Хэмилтон: Никто не знает, как изменится Формула 1 в 2021-м году

21 АВГУСТА 2019, 15:10
hemilton:-nikto-ne-znaet-kak-izmenitsya-formula-1-v-2021-m-godu

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о регламенте на 2021-й год.

“Я сомневаюсь в том, что нам нужно брать что-то с прошлого – говорит Хэмилтон. – Технологии стремительно эволюционируют, и я думаю, что нет никакого смысла смотреть назад.

Никто не знает, как изменится Формула 1 в 2021-м году, и все это напоминает мне Брексит (выход Великобритании из состава Евросоюза). Сейчас никто точно не может сказать, принесут ли такие перемены пользу или нет. Я думаю, что мы сможем получить все ответы только в 2021-м году”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алексу Дзанарди была проведена третья операция

Представители госпиталя в Сиене, где в состоянии лекарственной комы находится Алекс Дзанарди, сообщили...

06.07.2020
Михаил Алёшин: Я считаю решение стюардов наказать Хэмилтона мягко говоря спорным

Гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин поделился мнением относительно столкновения Льюиса Хэмилтона...

06.07.2020
Видео-сравнение столкновений Хэмилтона и Албона 2019-го и 2020-го годов

На официальной Instagram-странице чемпионата появилось видео-сравнение двух схожих аварий между Льюисом...

06.07.2020
Гран-при Вьетнама состоится в конце ноября?

В этом году должен был состояться дебютный гран-при Вьетнама, но из-за пандемии коронавируса этап перенесли...

06.07.2020
В Австрии механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп

Во время гран-при Австрии механики Red Bull совершили самый быстрый пит-стоп - они обслужили болид Александера...

06.07.2020
Леклер: Возможно, это было мое лучшее выступление в карьере

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали радиообмен Шарля Леклера с командой Ferrari после финиша...

06.07.2020
В среду команда Renault может назвать состав пилотов на следующий год

Эстебан Окон подписал с Renault многолетний контракт, но пока что неизвестно, кто будет его напарником...

06.07.2020
Скрипка: Хорошо, что Феттель не вынес Сайнса

Сергей Скрипка (гоночный штурман) раскритиковал Себастьяна Феттеля (Ferrari) за контакт с Карлосом Сайнсом...

06.07.2020
Глава Daimler намекнул, что Феттель не перейдет в Mercedes

Ола Каллениус (глава Daimler) намекнул, что Себастьян Феттель не перейдет в Mercedes. "Я думаю, что...

06.07.2020
Косаченко: Mercedes находится в собственной лиге

Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко говорила о гонке в Австрии. "Еще до старта сезона было понятно...

06.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 328
Репутация: 446
Дней: 412
Он же !!!
vatnik_f1 #8 22 Авг 2019, 19:45 Цитировать
LouBrize, 22 Авг 2019, 13:01 сказал:
vatnik_f1, проводились исследования работы головного мозга (можно найти литературу с результатами) из которых следует, что в процессе мышления мозг очень быстро, получая опыт, формирует когнитивные шаблоны. Они мешают смотреть на процессы по новому, т.е. затрудняют формирование новой парадигмы. Приходится взламывать собственный мозг, разрушать возникшие шаблоны.
Естестно, действуя по сложившимся алгоритмам можно и электронную сигарету "на автомате" спичкой прикуривать, но это всё про "фоновые процессы" или "дорисовку" мозгом образа при недостатке объективной информации. Что касается постановки новых целей или решения новых задач или поиска новых решений старых задач, то тут работает именно мышление для приобретения нового опыта с учетом имеющихся данных.
наивный пример:
ты методом проб и ошибок понял алгоритм при котором блюдо получается достаточно соленым: исходя из объема - немного посолил - попробовал, если не хватило - ещё немного посолил и т.д. главное не пересолить, т.к. назад её уже не достанешь...;
теперь надо поперчить - ты же не начнешь изобретать алгоритм перчения заново? пойдёшь по выработанному с солью алгоритму.
и вот тебе необходимо выплавить метал с определенными свойствами из набора руды различной породы - помыслив и изучив материал, ты справишься куда быстрее чем такой же материально подкованный теоретик, но без твоего опыта добавки ингредиентов... ИМХО

Евг, 22 Авг 2019, 13:19 сказал:
вроде как должна быть фаза "разбор полетов" => "выводы".
после чего гонка может быть забыта, но выводы - нет, иначе граблям не будет счета.
Абсолютно согласен..., но думаю ребята с их опытом и навыками, прекрасно отдают себе отчет о том где косячат или "летят" в режиме on-line и вывды/корректировки в момент, а разбор полетов устраивают в том случае, когда: по ощущениям - летел, а на деле - косячил; или напарник летел быстрее, а ты не втыкаешь где прибавить...


(гость)
Репутация: 519
Евг #7 22 Авг 2019, 13:19 Цитировать
vatnik_f1, 21 Авг 2019, 20:57 сказал:
выступил - забыл/проехали - готовишься к новому этапу
вроде как должна быть фаза "разбор полетов" => "выводы".
после чего гонка может быть забыта, но выводы - нет, иначе граблям не будет счета.

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 404
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #6 22 Авг 2019, 13:01 Цитировать
vatnik_f1, проводились исследования работы головного мозга (можно найти литературу с результатами) из которых следует, что в процессе мышления мозг очень быстро, получая опыт, формирует когнитивные шаблоны. Они мешают смотреть на процессы по новому, т.е. затрудняют формирование новой парадигмы. Приходится взламывать собственный мозг, разрушать возникшие шаблоны.

Сообщений: 328
Репутация: 446
Дней: 412
Он же !!!
vatnik_f1 #5 22 Авг 2019, 12:11 Цитировать
LouBrize, с первым абзацем абсолютно согласен, но вывод "Если нужно создать что-то совершенно новое, прежний опыт работает в минус." - не последовательный...
Опыт формирует знания, которые в минус ну никак работать не могут - ты их либо используешь в новой "парадигме", либо нет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 404
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 21 Авг 2019, 21:13 Цитировать
Если по научному, то формируется определённая парадигма и на её основе разрабатываются технологические процессы. Развитие идёт до определённого уровня, потом останавливается, если в рамках существующей парадигмы дальнейший рост ключевых параметров процессов невозможен.
В этом случае надо забыть о старой парадигме и постараться посмотреть на процессы как бы под другим углом.
Смысл в том, что пока развиваешься в рамках одного определённого подхода (парадигмы), опыт важен. Если нужно создать что-то совершенно новое, прежний опыт работает в минус. Как-то так.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 328
Репутация: 446
Дней: 412
Он же !!!
vatnik_f1 #3 21 Авг 2019, 20:57 Цитировать
Майк, 21 Авг 2019, 16:30 сказал:
Один умный человек сказал: "Что толку вперед смотреть, когда весь опыт сзади."
Жванецкий — «Спасибо!», в контексте "А я так считаю: раз лучше, чем было — молчи! Тьфу, тьфу, тьфу. Что толку вперед смотреть, когда весь опыт — сзади? Я же все помню.
Никакой инициативы! Глаза в землю и вдоль стены. Лифтом — вжик, в кровать — шасть, пледом — швырк и сидишь в пледу. В пледу сидишь. И никакой выдумки! Ты придумаешь, ты же и будешь делать, тебя же и накажут, что плохо сделал. В пледу сижу! Тишина внутри, спокойствие снаружи." (https://histodessa.ru/zhvanetskij-spasibo/)
А Люсьен диссонирует, эволюционировать не опираясь на имеющийся опыт ("смотреть назад") - невозможно, развивать и приспосабливать под новые возможности можно что-то уже существующее..., но подход спортивный: выступил - забыл/проехали - готовишься к новому этапу... Будет новый регламент, будут ездить по нему, не вспоминая про предыдущий.
+3
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, LouBrize) и ещё 1 гостю
vatnik_f1 отредактировал сообщение 21.08.2019 20:58

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 404
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 21 Авг 2019, 17:16 Цитировать
Опыт - это груз, который лучше нести за спиной, иначе далеко не уйти.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 21 Авг 2019, 16:30 Цитировать
Один умный человек сказал: "Что толку вперед смотреть, когда весь опыт сзади."



Гость
Имя:

Введите число 198 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.73 сек.)