Хэмилтон: Никто не знает, как изменится Формула 1 в 2021-м году

21 АВГУСТА 2019, 15:10
hemilton:-nikto-ne-znaet-kak-izmenitsya-formula-1-v-2021-m-godu

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о регламенте на 2021-й год.

“Я сомневаюсь в том, что нам нужно брать что-то с прошлого – говорит Хэмилтон. – Технологии стремительно эволюционируют, и я думаю, что нет никакого смысла смотреть назад.

Никто не знает, как изменится Формула 1 в 2021-м году, и все это напоминает мне Брексит (выход Великобритании из состава Евросоюза). Сейчас никто точно не может сказать, принесут ли такие перемены пользу или нет. Я думаю, что мы сможем получить все ответы только в 2021-м году”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: В 2021-м году может произойти все что угодно

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом. “Впереди...

15.11.2019
Хэмилтон начал вести переговоры по поводу нового контракта

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сообщил, что он уже начал вести переговоры по поводу нового контракта....

15.11.2019
Кубица назвал качество, которое, по его мнению, делает Хэмилтона непобедимым

Пилот Williams Роберт Кубица объяснил, почему, по его мнению, Льюис Хэмилтон так долго находится на вершине...

15.11.2019
Высшее руководство Mercedes хочет остаться в Формуле 1

Недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он не знает, останется ли их команда в Формуле...

15.11.2019
Магнуссен: В этом году Haas сделала шаг назад

В этом году у Haas возникли трудности с машиной, из-за которых за два гран-при до окончания сезона американская...

15.11.2019
Норрис: Есть много моментов, которые мне нужно улучшить

Пилот McLaren Ландо Норрис считает, что ему нужно прибавить. “Я считаю, что мне нужно прибавить – говорит...

15.11.2019
Райкконен назвал четверг бесполезным днем гоночного уик-энда

С 2021-го года формат гоночного уик-энда сократят до трех дней. Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил...

15.11.2019
Невероятный пилотаж Ферстаппена в Бразилии в 2016-м году

В 2016-м году в квалификации в Бразилии Макс Ферстаппен показал четвертое время, но в гонке он финишировал...

15.11.2019
Сайнс: Я не знаю, сможем ли мы бороться за подиум в 2020-м году

В этом году в McLaren смогли добиться невероятного прогресса. Пилот британской команды Карлос Сайнс говорил...

15.11.2019
Хюлькенберг: Пока что я ничего не подписывал

В Бразилии гонщик Renault Нико Хюлькенберг говорил о своем будущем. “Ходят слухи, что я буду выступать...

15.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 262
Репутация: 333
Дней: 178
vatnik_f1 #8 22 Авг 2019, 19:45 Цитировать
LouBrize, 22 Авг 2019, 13:01 сказал:
vatnik_f1, проводились исследования работы головного мозга (можно найти литературу с результатами) из которых следует, что в процессе мышления мозг очень быстро, получая опыт, формирует когнитивные шаблоны. Они мешают смотреть на процессы по новому, т.е. затрудняют формирование новой парадигмы. Приходится взламывать собственный мозг, разрушать возникшие шаблоны.
Естестно, действуя по сложившимся алгоритмам можно и электронную сигарету "на автомате" спичкой прикуривать, но это всё про "фоновые процессы" или "дорисовку" мозгом образа при недостатке объективной информации. Что касается постановки новых целей или решения новых задач или поиска новых решений старых задач, то тут работает именно мышление для приобретения нового опыта с учетом имеющихся данных.
наивный пример:
ты методом проб и ошибок понял алгоритм при котором блюдо получается достаточно соленым: исходя из объема - немного посолил - попробовал, если не хватило - ещё немного посолил и т.д. главное не пересолить, т.к. назад её уже не достанешь...;
теперь надо поперчить - ты же не начнешь изобретать алгоритм перчения заново? пойдёшь по выработанному с солью алгоритму.
и вот тебе необходимо выплавить метал с определенными свойствами из набора руды различной породы - помыслив и изучив материал, ты справишься куда быстрее чем такой же материально подкованный теоретик, но без твоего опыта добавки ингредиентов... ИМХО

Евг, 22 Авг 2019, 13:19 сказал:
вроде как должна быть фаза "разбор полетов" => "выводы".
после чего гонка может быть забыта, но выводы - нет, иначе граблям не будет счета.
Абсолютно согласен..., но думаю ребята с их опытом и навыками, прекрасно отдают себе отчет о том где косячат или "летят" в режиме on-line и вывды/корректировки в момент, а разбор полетов устраивают в том случае, когда: по ощущениям - летел, а на деле - косячил; или напарник летел быстрее, а ты не втыкаешь где прибавить...


(гость)
Репутация: 455
Евг #7 22 Авг 2019, 13:19 Цитировать
vatnik_f1, 21 Авг 2019, 20:57 сказал:
выступил - забыл/проехали - готовишься к новому этапу
вроде как должна быть фаза "разбор полетов" => "выводы".
после чего гонка может быть забыта, но выводы - нет, иначе граблям не будет счета.

Сообщений: 443
Репутация: 386
Дней: 170
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #6 22 Авг 2019, 13:01 Цитировать
vatnik_f1, проводились исследования работы головного мозга (можно найти литературу с результатами) из которых следует, что в процессе мышления мозг очень быстро, получая опыт, формирует когнитивные шаблоны. Они мешают смотреть на процессы по новому, т.е. затрудняют формирование новой парадигмы. Приходится взламывать собственный мозг, разрушать возникшие шаблоны.

Сообщений: 262
Репутация: 333
Дней: 178
vatnik_f1 #5 22 Авг 2019, 12:11 Цитировать
LouBrize, с первым абзацем абсолютно согласен, но вывод "Если нужно создать что-то совершенно новое, прежний опыт работает в минус." - не последовательный...
Опыт формирует знания, которые в минус ну никак работать не могут - ты их либо используешь в новой "парадигме", либо нет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 443
Репутация: 386
Дней: 170
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 21 Авг 2019, 21:13 Цитировать
Если по научному, то формируется определённая парадигма и на её основе разрабатываются технологические процессы. Развитие идёт до определённого уровня, потом останавливается, если в рамках существующей парадигмы дальнейший рост ключевых параметров процессов невозможен.
В этом случае надо забыть о старой парадигме и постараться посмотреть на процессы как бы под другим углом.
Смысл в том, что пока развиваешься в рамках одного определённого подхода (парадигмы), опыт важен. Если нужно создать что-то совершенно новое, прежний опыт работает в минус. Как-то так.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 262
Репутация: 333
Дней: 178
vatnik_f1 #3 21 Авг 2019, 20:57 Цитировать
Майк, 21 Авг 2019, 16:30 сказал:
Один умный человек сказал: "Что толку вперед смотреть, когда весь опыт сзади."
Жванецкий — «Спасибо!», в контексте "А я так считаю: раз лучше, чем было — молчи! Тьфу, тьфу, тьфу. Что толку вперед смотреть, когда весь опыт — сзади? Я же все помню.
Никакой инициативы! Глаза в землю и вдоль стены. Лифтом — вжик, в кровать — шасть, пледом — швырк и сидишь в пледу. В пледу сидишь. И никакой выдумки! Ты придумаешь, ты же и будешь делать, тебя же и накажут, что плохо сделал. В пледу сижу! Тишина внутри, спокойствие снаружи." (https://histodessa.ru/zhvanetskij-spasibo/)
А Люсьен диссонирует, эволюционировать не опираясь на имеющийся опыт ("смотреть назад") - невозможно, развивать и приспосабливать под новые возможности можно что-то уже существующее..., но подход спортивный: выступил - забыл/проехали - готовишься к новому этапу... Будет новый регламент, будут ездить по нему, не вспоминая про предыдущий.
+3
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, LouBrize) и ещё 1 гостю
vatnik_f1 отредактировал сообщение 21.08.2019 20:58

Сообщений: 443
Репутация: 386
Дней: 170
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 21 Авг 2019, 17:16 Цитировать
Опыт - это груз, который лучше нести за спиной, иначе далеко не уйти.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 21 Авг 2019, 16:30 Цитировать
Один умный человек сказал: "Что толку вперед смотреть, когда весь опыт сзади."



Гость
Имя:

Введите число 733 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019