Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

21 АВГУСТА 2019, 18:49
vilnev:-motor-honda-rasschitan-na-tri-ili-chetire-gonki

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году.

"Во второй половине сезона клиентов Honda ждут штрафы - говорит Вильнев. - Проблема в том, что японский мотор рассчитан на три или четыре гонки, а не семь, как двигатели Ferrari и Mercedes. В Honda даже не пытаются проехать больше. Я думаю, что если бы в Mercedes и Ferrari рассчитывали ресурс силового агрегата на три или четыре гонки, то у них было бы на 30 лошадиных сил больше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Еще один факт, который подтверждает, что Феттель перейдет в Racing Point

Известный фотограф предоставил еще один факт, который подтверждает то, что в 2021-м году Себастьян Феттель...

03.08.2020
Ферстаппен считает, что у него нет шансов на титул в этом году

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что из-за доминирования Mercedes для него оставшиеся этапы сезона...

03.08.2020
Руководители Racing Point и Перес хотят выяснить, могут ли они досрочно расторгнуть контракт

Появилась информация о том, что Серхио Перес и представители Racing Point планируют обратиться в Совет...

03.08.2020
Хэмилтон хотел бы вести с соперниками более плотную борьбу

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон жалуется на то, что в этом году борьба в Формуле 1 недостаточно плотная. "В...

03.08.2020
На сайте Формулы 1 опубликовали видео, которое подтверждает, что Квят попал в аварию из-за прокола

Во время гонки в Великобритании Даниил Квят попал в серьезную аварию. В Alpha Tauri все говорили о том...

03.08.2020
Феттель уже подписал контракт с Racing Point?

Перед гонкой в Великобритании многие обратили внимание на то, как Себастьян Феттель поздоровался с Лоуренсом...

03.08.2020
Магнуссен не преклонил колено потому, что он не полностью поддерживает идеи Black Lives Matter

Пилот Haas Кевин Магнуссен сообщил, что он не преклонил колено потому, что он не полностью поддерживает...

03.08.2020
Уэббер жестко раскритиковал Грожана

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер жестко раскритиковал Романа Грожана (Haas) за его действия во время...

03.08.2020
Алёшин: С психологической точки зрения авария никак не аукнется Квяту в будущем

Михаил Алёшин (российский гонщик) считает, что авария в Великобритании не должна повлиять на Даниила...

03.08.2020
5-го августа будет рассмотрен протест Renault против Racing Point

Появилась информация о том, что 5-го августа специальная комиссия FIA проведет заседание, во время которого...

03.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 374
Репутация: 557
Дней: 440
Он же !!!
vatnik_f1 #3 22 Авг 2019, 12:21 Цитировать
Майк, 22 Авг 2019, 09:29 сказал:
По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).
В том что они новые модификации чаще генерируют и внедряют для возможности навязать борьбу, прямой взаимосвязи с надежностью - не вижу. В то же время, делать мощнее но чаще - тоже своего рода стратегия, лишь бы результат был. Ненадежность - это сход...
У кого больше сходов по причине отказа СУ было?
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 22.08.2019 12:25


(гость)
Майк #2 22 Авг 2019, 09:29 Цитировать
Жак прав, я говорил об этом еще в прошлом году, когда это трепло Марко верещал, что Макс будет чемпионом в этом сезоне с Хонда. Тогда на ТР эти моторы ставили через гонку, в этом сезоне через 3 гонки. По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).


(гость)
Рус #1 21 Авг 2019, 22:31 Цитировать
Все верно он говорит. Японцам Марко дифирамбы напел, а те как в басне "Ворона и лисица", готовы ради услады для ушей в окно выпрыгнуть.
"А давайте мощность подымем, чтобы гонку выиграть. А потом? А хрен с ним, новый мотор поставим, всяк нам бесплатно".
Дуримарко еще тот психолог, а лохи ведутся.



Гость
Имя:

Введите число 684 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.87 сек.)