Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

21 АВГУСТА 2019, 18:49
vilnev:-motor-honda-rasschitan-na-tri-ili-chetire-gonki

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году.

"Во второй половине сезона клиентов Honda ждут штрафы - говорит Вильнев. - Проблема в том, что японский мотор рассчитан на три или четыре гонки, а не семь, как двигатели Ferrari и Mercedes. В Honda даже не пытаются проехать больше. Я думаю, что если бы в Mercedes и Ferrari рассчитывали ресурс силового агрегата на три или четыре гонки, то у них было бы на 30 лошадиных сил больше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Ленсу Строллу?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 52 гостя и 8 пользователей (Механик, Евг, Дмитрий К, Caecar, dim_ka_13, SCHAPEL, Sevazzz, alrov(fw14b))


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Сингапуре Кубица объявит о том, что он покинет Williams?

По информации источника, в Сингапуре Роберт Кубица должен объявить о том, что в конце этого года он покинет...

19.09.2019
В Haas выбрали Грожана, а не Хюлькенберга, из-за денег?

В Сингапуре руководители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном на 2020-й год. Напомним, что на...

19.09.2019
Хюлькенберг займет место Джовинацци в Alfa Romeo?

В Сингапуре представители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном – француз выиграл борьбу с Нико...

19.09.2019
У Переса проблемы с животом

Сегодня стало известно, что в Сингапур пилот Racing Point Серхио Перес приехал больным – у мексиканского...

19.09.2019
Альберс раскритиковал кадровую политику Red Bull

По ходу сезона 2019-го года в Red Bull приняли решение изменить состав (Пьер Гасли вернулся в Toro Rosso...

19.09.2019
Магнуссен знал, что он останется в Haas

В Сингапуре представители Haas подтвердили состав пилотов на сезон 2020-го года. Кевин Магнуссен заявил...

19.09.2019
Сато заявил, что в 2009-м году его не взяли в Toro Rosso потому, что он был слишком быстр

Такума Сато решил рассказать, почему в 2009-м году ему не удалось подписать контракт с командой Toro...

19.09.2019
Грожан доволен тем, что ему удалось продлить контракт с Haas

Представители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном на 2020-й год. Француз говорил об этом. “Я...

19.09.2019
Официально: В Haas подтвердили контракты с Магнуссеном и Грожаном

В четверг в Сингапуре руководитель Haas Гюнтер Штайнер подтвердил контракты с Кевином Магнуссеном и Романом...

19.09.2019
Феттель: В первую очередь я семьянин, а не гонщик

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что в первую очередь он семьянин, а не гонщик. “Я доволен своей...

19.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 180
Репутация: 229
Дней: 121
vatnik_f1 #3 22 Авг 2019, 12:21 Цитировать
Майк, 22 Авг 2019, 09:29 сказал:
По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).
В том что они новые модификации чаще генерируют и внедряют для возможности навязать борьбу, прямой взаимосвязи с надежностью - не вижу. В то же время, делать мощнее но чаще - тоже своего рода стратегия, лишь бы результат был. Ненадежность - это сход...
У кого больше сходов по причине отказа СУ было?
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 22.08.2019 12:25


(гость)
Майк #2 22 Авг 2019, 09:29 Цитировать
Жак прав, я говорил об этом еще в прошлом году, когда это трепло Марко верещал, что Макс будет чемпионом в этом сезоне с Хонда. Тогда на ТР эти моторы ставили через гонку, в этом сезоне через 3 гонки. По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).


(гость)
Рус #1 21 Авг 2019, 22:31 Цитировать
Все верно он говорит. Японцам Марко дифирамбы напел, а те как в басне "Ворона и лисица", готовы ради услады для ушей в окно выпрыгнуть.
"А давайте мощность подымем, чтобы гонку выиграть. А потом? А хрен с ним, новый мотор поставим, всяк нам бесплатно".
Дуримарко еще тот психолог, а лохи ведутся.



Гость
Имя:

Введите число 396 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019