Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

21 АВГУСТА 2019, 18:49
vilnev:-motor-honda-rasschitan-na-tri-ili-chetire-gonki

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году.

"Во второй половине сезона клиентов Honda ждут штрафы - говорит Вильнев. - Проблема в том, что японский мотор рассчитан на три или четыре гонки, а не семь, как двигатели Ferrari и Mercedes. В Honda даже не пытаются проехать больше. Я думаю, что если бы в Mercedes и Ferrari рассчитывали ресурс силового агрегата на три или четыре гонки, то у них было бы на 30 лошадиных сил больше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Red Bull провела пит-стоп в невесомости

В начале этой недели представители Red Bull сообщили, что они планируют совершить пит-стоп в невесомости....

21.11.2019
Райкконен: Я не знаю, буду ли я пилотировать болид 2021-го года

Кими Райкконен заявил, что он не знает, останется ли он в Формуле 1 после сезона 2020-го года. Напомним...

21.11.2019
Лехто объяснил, почему переход Мика Шумахера в Формулу 1 остановили

Мик Шумахер претендовал на место в Alfa Romeo в 2020-м году, но в итоге в швейцарской команде решили...

21.11.2019
Зурер: Хорошо, что в FIA решили изучить мотор Ferrari

На этой неделе появилась информация о том, что представители FIA изъяли компоненты топливной системы...

21.11.2019
Тост: Второе место в Бразилии равноценно титулу – и для Гасли, и для Toro Rosso

Руководитель Toro Rosso Франц Тост прокомментировал второе место своего пилота Пьера Гасли в Бразилии. “Мы...

21.11.2019
Култхард считает, что Феттель и Леклер пожмут друг другу руки

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что отношения пилотов Ferrari не должны испортиться, несмотря...

21.11.2019
Баррикелло: Ferrari не хватает самой малости

Бывший гонщик Формулы 1 Рубенс Баррикелло считает, что в следующем году Ferrari может побороться за чемпионский...

21.11.2019
Магнуссен: Мы не воспользовались своим шансом

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о гонке в Бразилии, которую он завершил за пределами первой десятки. “Жаль...

21.11.2019
Гасли признал, что в Red Bull он не смог раскрыть весь свой потенциал

Во второй половине сезона Пьера Гасли перевели из Red Bull в Toro Rosso. Француз говорил об этом. “Я...

21.11.2019
Риккардо: У Хюлькенберга все будет нормально

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о своем напарнике Нико Хюлькенберге, который в конце этого года...

21.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 263
Репутация: 333
Дней: 184
vatnik_f1 #3 22 Авг 2019, 12:21 Цитировать
Майк, 22 Авг 2019, 09:29 сказал:
По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).
В том что они новые модификации чаще генерируют и внедряют для возможности навязать борьбу, прямой взаимосвязи с надежностью - не вижу. В то же время, делать мощнее но чаще - тоже своего рода стратегия, лишь бы результат был. Ненадежность - это сход...
У кого больше сходов по причине отказа СУ было?
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 22.08.2019 12:25


(гость)
Майк #2 22 Авг 2019, 09:29 Цитировать
Жак прав, я говорил об этом еще в прошлом году, когда это трепло Марко верещал, что Макс будет чемпионом в этом сезоне с Хонда. Тогда на ТР эти моторы ставили через гонку, в этом сезоне через 3 гонки. По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).


(гость)
Рус #1 21 Авг 2019, 22:31 Цитировать
Все верно он говорит. Японцам Марко дифирамбы напел, а те как в басне "Ворона и лисица", готовы ради услады для ушей в окно выпрыгнуть.
"А давайте мощность подымем, чтобы гонку выиграть. А потом? А хрен с ним, новый мотор поставим, всяк нам бесплатно".
Дуримарко еще тот психолог, а лохи ведутся.



Гость
Имя:

Введите число 521 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019