Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

21 АВГУСТА 2019, 18:49
vilnev:-motor-honda-rasschitan-na-tri-ili-chetire-gonki

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году.

"Во второй половине сезона клиентов Honda ждут штрафы - говорит Вильнев. - Проблема в том, что японский мотор рассчитан на три или четыре гонки, а не семь, как двигатели Ferrari и Mercedes. В Honda даже не пытаются проехать больше. Я думаю, что если бы в Mercedes и Ferrari рассчитывали ресурс силового агрегата на три или четыре гонки, то у них было бы на 30 лошадиных сил больше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков

Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном...

13 Июл 2025
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
 1
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
 1
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2245
Он же !!!
vatnik_f1 #3 22 Авг 2019, 12:21 Цитировать
Майк, 22 Авг 2019, 09:29 сказал:
По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).
В том что они новые модификации чаще генерируют и внедряют для возможности навязать борьбу, прямой взаимосвязи с надежностью - не вижу. В то же время, делать мощнее но чаще - тоже своего рода стратегия, лишь бы результат был. Ненадежность - это сход...
У кого больше сходов по причине отказа СУ было?
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 22.08.2019 12:25


(гость)
Майк #2 22 Авг 2019, 09:29 Цитировать
Жак прав, я говорил об этом еще в прошлом году, когда это трепло Марко верещал, что Макс будет чемпионом в этом сезоне с Хонда. Тогда на ТР эти моторы ставили через гонку, в этом сезоне через 3 гонки. По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).


(гость)
Рус #1 21 Авг 2019, 22:31 Цитировать
Все верно он говорит. Японцам Марко дифирамбы напел, а те как в басне "Ворона и лисица", готовы ради услады для ушей в окно выпрыгнуть.
"А давайте мощность подымем, чтобы гонку выиграть. А потом? А хрен с ним, новый мотор поставим, всяк нам бесплатно".
Дуримарко еще тот психолог, а лохи ведутся.



Гость
Имя:

Введите число 924 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.26 сек.)