Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

21 АВГУСТА 2019, 18:49
vilnev:-motor-honda-rasschitan-na-tri-ili-chetire-gonki

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году.

"Во второй половине сезона клиентов Honda ждут штрафы - говорит Вильнев. - Проблема в том, что японский мотор рассчитан на три или четыре гонки, а не семь, как двигатели Ferrari и Mercedes. В Honda даже не пытаются проехать больше. Я думаю, что если бы в Mercedes и Ferrari рассчитывали ресурс силового агрегата на три или четыре гонки, то у них было бы на 30 лошадиных сил больше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1796
Он же !!!
vatnik_f1 #3 22 Авг 2019, 12:21 Цитировать
Майк, 22 Авг 2019, 09:29 сказал:
По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).
В том что они новые модификации чаще генерируют и внедряют для возможности навязать борьбу, прямой взаимосвязи с надежностью - не вижу. В то же время, делать мощнее но чаще - тоже своего рода стратегия, лишь бы результат был. Ненадежность - это сход...
У кого больше сходов по причине отказа СУ было?
+1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 22.08.2019 12:25


(гость)
Майк #2 22 Авг 2019, 09:29 Цитировать
Жак прав, я говорил об этом еще в прошлом году, когда это трепло Марко верещал, что Макс будет чемпионом в этом сезоне с Хонда. Тогда на ТР эти моторы ставили через гонку, в этом сезоне через 3 гонки. По надежности так и остались на последнем месте (см таблицу использованных узлов).


(гость)
Рус #1 21 Авг 2019, 22:31 Цитировать
Все верно он говорит. Японцам Марко дифирамбы напел, а те как в басне "Ворона и лисица", готовы ради услады для ушей в окно выпрыгнуть.
"А давайте мощность подымем, чтобы гонку выиграть. А потом? А хрен с ним, новый мотор поставим, всяк нам бесплатно".
Дуримарко еще тот психолог, а лохи ведутся.



Гость
Имя:

Введите число 708 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)