Представители FIA работают с машиной Формулы 1 2021-го года в аэродинамической трубе

22 АВГУСТА 2019, 17:49
predstaviteli-fia-rabotayut-s-mashinoy-formuli-1-2021-go-goda-v-aerodinamicheskoy-trube

В 2021-м году в Формуле 1 серьезно изменится технический регламент. Главная цель перемен - сделать внешний вид болидов Формулы 1 более агрессивным, а борьбу в пелотоне - более плотной. Окончательную версию нового регламента должны обнародовать в октябре.

Сегодня появилась информация о том, что перед этапом в Германии представители FIA провели первые испытания прототипа машины 2021-го года - тесты проходили в аэродинамической трубе, и использовалась модель в 50% масштабе с колесами на 18-дюймовых дисках. Испытания проводились в аэродинамической трубе Sauber, которая расположена в Хинвиле. Почему эта аэродинамическая труба? Потому что она позволяет получить точные данные, которые потом можно сравнить с расчетными данными CFD.

Представители FIA утверждают, что скорей всего заднее антикрыло и боковые понтоны модели не изменятся, но они продолжат активно работать над носовым обтекателем.

Зачем проводить тесты в аэродинамической трубе? В FIA хотят понять, удалось ли им снизить возмущение потока воздуха позади болида. Если этой цели удалось добиться, то в 2021-м году пилоты смогут вплотную преследовать соперников, что будет способствовать борьбе.

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс утверждает, что им удалось добиться поставленных целей.

"На самом деле результаты, которые мы получили в аэродинамической трубе, превзошли те показатели, к которым мы стремились, когда начинали проект", - заявил технический директор Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7288
Репутация: 6036
Дней: 2408
Механик #2 22 Авг 2019, 22:13 Цитировать
Как то странно. Сначала отказались от Граунд-эффекта из за срывов на кочках, а теперь снова вернули

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2003
Mrachniy #1 22 Авг 2019, 22:08 Цитировать
Ну отвращения не вызывает, уже хорошо. А как весело разрисуют, да понавесят всяких свистоперделок, так вообще зачёт выйдет.
+4
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, LouBrize, Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 142 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)