Представители FIA работают с машиной Формулы 1 2021-го года в аэродинамической трубе
22 АВГУСТА 2019, 17:49 |
В 2021-м году в Формуле 1 серьезно изменится технический регламент. Главная цель перемен - сделать внешний вид болидов Формулы 1 более агрессивным, а борьбу в пелотоне - более плотной. Окончательную версию нового регламента должны обнародовать в октябре.
Сегодня появилась информация о том, что перед этапом в Германии представители FIA провели первые испытания прототипа машины 2021-го года - тесты проходили в аэродинамической трубе, и использовалась модель в 50% масштабе с колесами на 18-дюймовых дисках. Испытания проводились в аэродинамической трубе Sauber, которая расположена в Хинвиле. Почему эта аэродинамическая труба? Потому что она позволяет получить точные данные, которые потом можно сравнить с расчетными данными CFD.
Представители FIA утверждают, что скорей всего заднее антикрыло и боковые понтоны модели не изменятся, но они продолжат активно работать над носовым обтекателем.
Зачем проводить тесты в аэродинамической трубе? В FIA хотят понять, удалось ли им снизить возмущение потока воздуха позади болида. Если этой цели удалось добиться, то в 2021-м году пилоты смогут вплотную преследовать соперников, что будет способствовать борьбе.
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс утверждает, что им удалось добиться поставленных целей.
"На самом деле результаты, которые мы получили в аэродинамической трубе, превзошли те показатели, к которым мы стремились, когда начинали проект", - заявил технический директор Формулы 1.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:FIA |
|