Представители FIA работают с машиной Формулы 1 2021-го года в аэродинамической трубе

22 АВГУСТА 2019, 17:49
predstaviteli-fia-rabotayut-s-mashinoy-formuli-1-2021-go-goda-v-aerodinamicheskoy-trube

В 2021-м году в Формуле 1 серьезно изменится технический регламент. Главная цель перемен - сделать внешний вид болидов Формулы 1 более агрессивным, а борьбу в пелотоне - более плотной. Окончательную версию нового регламента должны обнародовать в октябре.

Сегодня появилась информация о том, что перед этапом в Германии представители FIA провели первые испытания прототипа машины 2021-го года - тесты проходили в аэродинамической трубе, и использовалась модель в 50% масштабе с колесами на 18-дюймовых дисках. Испытания проводились в аэродинамической трубе Sauber, которая расположена в Хинвиле. Почему эта аэродинамическая труба? Потому что она позволяет получить точные данные, которые потом можно сравнить с расчетными данными CFD.

Представители FIA утверждают, что скорей всего заднее антикрыло и боковые понтоны модели не изменятся, но они продолжат активно работать над носовым обтекателем.

Зачем проводить тесты в аэродинамической трубе? В FIA хотят понять, удалось ли им снизить возмущение потока воздуха позади болида. Если этой цели удалось добиться, то в 2021-м году пилоты смогут вплотную преследовать соперников, что будет способствовать борьбе.

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс утверждает, что им удалось добиться поставленных целей.

"На самом деле результаты, которые мы получили в аэродинамической трубе, превзошли те показатели, к которым мы стремились, когда начинали проект", - заявил технический директор Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari не понимают, почему их критикуют

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что он не понимает, почему после столкновения Себастьяна...

21.11.2019
Култхард считает, что борьба колесо в колесо – это слабое место Феттеля

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард назвал слабое место Себастьяна Феттеля (Ferrari), который в Бразилии...

21.11.2019
Риккардо: У меня нет никаких сомнений и опасений на счет Окона

У Даниэля Риккардо было несколько напарников – в Red Bull он выступал вместе с Себастьяном Феттелем...

21.11.2019
Команда Red Bull провела пит-стоп в невесомости

В начале этой недели представители Red Bull сообщили, что они планируют совершить пит-стоп в невесомости....

21.11.2019
Райкконен: Я не знаю, буду ли я пилотировать болид 2021-го года

Кими Райкконен заявил, что он не знает, останется ли он в Формуле 1 после сезона 2020-го года. Напомним...

21.11.2019
Лехто объяснил, почему переход Мика Шумахера в Формулу 1 остановили

Мик Шумахер претендовал на место в Alfa Romeo в 2020-м году, но в итоге в швейцарской команде решили...

21.11.2019
Зурер: Хорошо, что в FIA решили изучить мотор Ferrari

На этой неделе появилась информация о том, что представители FIA изъяли компоненты топливной системы...

21.11.2019
Тост: Второе место в Бразилии равноценно титулу – и для Гасли, и для Toro Rosso

Руководитель Toro Rosso Франц Тост прокомментировал второе место своего пилота Пьера Гасли в Бразилии. “Мы...

21.11.2019
Култхард считает, что Феттель и Леклер пожмут друг другу руки

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что отношения пилотов Ferrari не должны испортиться, несмотря...

21.11.2019
Баррикелло: Ferrari не хватает самой малости

Бывший гонщик Формулы 1 Рубенс Баррикелло считает, что в следующем году Ferrari может побороться за чемпионский...

21.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4335
Репутация: 3285
Дней: 780
За Леклера!!!
Механик #2 22 Авг 2019, 22:13 Цитировать
Как то странно. Сначала отказались от Граунд-эффекта из за срывов на кочках, а теперь снова вернули

Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 375
Mrachniy #1 22 Авг 2019, 22:08 Цитировать
Ну отвращения не вызывает, уже хорошо. А как весело разрисуют, да понавесят всяких свистоперделок, так вообще зачёт выйдет.
+4
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, LouBrize, Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 942 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019