Представители FIA работают с машиной Формулы 1 2021-го года в аэродинамической трубе

22 АВГУСТА 2019, 17:49
predstaviteli-fia-rabotayut-s-mashinoy-formuli-1-2021-go-goda-v-aerodinamicheskoy-trube

В 2021-м году в Формуле 1 серьезно изменится технический регламент. Главная цель перемен - сделать внешний вид болидов Формулы 1 более агрессивным, а борьбу в пелотоне - более плотной. Окончательную версию нового регламента должны обнародовать в октябре.

Сегодня появилась информация о том, что перед этапом в Германии представители FIA провели первые испытания прототипа машины 2021-го года - тесты проходили в аэродинамической трубе, и использовалась модель в 50% масштабе с колесами на 18-дюймовых дисках. Испытания проводились в аэродинамической трубе Sauber, которая расположена в Хинвиле. Почему эта аэродинамическая труба? Потому что она позволяет получить точные данные, которые потом можно сравнить с расчетными данными CFD.

Представители FIA утверждают, что скорей всего заднее антикрыло и боковые понтоны модели не изменятся, но они продолжат активно работать над носовым обтекателем.

Зачем проводить тесты в аэродинамической трубе? В FIA хотят понять, удалось ли им снизить возмущение потока воздуха позади болида. Если этой цели удалось добиться, то в 2021-м году пилоты смогут вплотную преследовать соперников, что будет способствовать борьбе.

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс утверждает, что им удалось добиться поставленных целей.

"На самом деле результаты, которые мы получили в аэродинамической трубе, превзошли те показатели, к которым мы стремились, когда начинали проект", - заявил технический директор Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет...

27.01.2023
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой...

26.01.2023
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь

Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять...

26.01.2023
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата

Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду...

26.01.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 6699
Репутация: 6417
Дней: 1943
Механик #2 22 Авг 2019, 22:13 Цитировать
Как то странно. Сначала отказались от Граунд-эффекта из за срывов на кочках, а теперь снова вернули

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1538
Mrachniy #1 22 Авг 2019, 22:08 Цитировать
Ну отвращения не вызывает, уже хорошо. А как весело разрисуют, да понавесят всяких свистоперделок, так вообще зачёт выйдет.
+4
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, LouBrize, Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 317 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.79 сек.)