Хьюз: В Формуле 1 важно правильно управлять воздушным потоком
| 24 АВГУСТА 2019, 10:48 |
Марк Хьюз (британский эксперт) говорил о ситуации в Формуле 1.
"Все с огромным нетерпением ждут второй половины сезона 2019-го года, в которой продолжится борьба Mercedes, Red Bull и Ferrari - говорит Хьюз. - Но уже сейчас можно сказать, что одно останется неизменным - разница в скорости между лидерами и всеми остальными командами.
В первых 12-ти гран-при в квалификациях лучшие команды середины пелотона проигрывали обладателю поула в среднем 1,385%. Это означает, что если, к примеру, время поула составляло 1:25, то самая быстрая машина середины пелотона проезжала круг за 1:26,2. Если в квалификации пилот проигрывает секунду, то обычно в гонке он отстает от лидера на один круг.
Кое-кто говорит, что дело в прижимной силе, и частично это правда. Но важно правильно управлять воздушным потоком - нужно делать все возможное, чтобы он не нарушался в процессе прохождения поворотов, ведь если это происходит, то снижается эффективность диффузора.
Сейчас в Формуле 1 многое зависит от аэродинамической эффективности, но в 2021-м году, когда вступит в силу новый технический регламент, ситуация может изменится. Правила будут составлены таким образом, что если большая команда сможет добиться преимущества, то оно будет составлять 0,2 секунды, а не две секунды, как сейчас. Это означает, что если болид небольшой команды будет пилотировать талантливый пилот, то она сможет принимать участие в борьбе".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
| |||||||










