Хьюз: В Формуле 1 важно правильно управлять воздушным потоком

24 АВГУСТА 2019, 10:48
hyuz:-v-formule-1-vagno-pravilno-upravlyat-vozdushnim-potokom

Марк Хьюз (британский эксперт) говорил о ситуации в Формуле 1.

"Все с огромным нетерпением ждут второй половины сезона 2019-го года, в которой продолжится борьба Mercedes, Red Bull и Ferrari - говорит Хьюз. - Но уже сейчас можно сказать, что одно останется неизменным - разница в скорости между лидерами и всеми остальными командами.

В первых 12-ти гран-при в квалификациях лучшие команды середины пелотона проигрывали обладателю поула в среднем 1,385%. Это означает, что если, к примеру, время поула составляло 1:25, то самая быстрая машина середины пелотона проезжала круг за 1:26,2. Если в квалификации пилот проигрывает секунду, то обычно в гонке он отстает от лидера на один круг.

Кое-кто говорит, что дело в прижимной силе, и частично это правда. Но важно правильно управлять воздушным потоком - нужно делать все возможное, чтобы он не нарушался в процессе прохождения поворотов, ведь если это происходит, то снижается эффективность диффузора.

Сейчас в Формуле 1 многое зависит от аэродинамической эффективности, но в 2021-м году, когда вступит в силу новый технический регламент, ситуация может изменится. Правила будут составлены таким образом, что если большая команда сможет добиться преимущества, то оно будет составлять 0,2 секунды, а не две секунды, как сейчас. Это означает, что если болид небольшой команды будет пилотировать талантливый пилот, то она сможет принимать участие в борьбе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: В 2021-м году может произойти все что угодно

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом. “Впереди...

15.11.2019
Хэмилтон начал вести переговоры по поводу нового контракта

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сообщил, что он уже начал вести переговоры по поводу нового контракта....

15.11.2019
Кубица назвал качество, которое, по его мнению, делает Хэмилтона непобедимым

Пилот Williams Роберт Кубица объяснил, почему, по его мнению, Льюис Хэмилтон так долго находится на вершине...

15.11.2019
Высшее руководство Mercedes хочет остаться в Формуле 1

Недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он не знает, останется ли их команда в Формуле...

15.11.2019
Магнуссен: В этом году Haas сделала шаг назад

В этом году у Haas возникли трудности с машиной, из-за которых за два гран-при до окончания сезона американская...

15.11.2019
Норрис: Есть много моментов, которые мне нужно улучшить

Пилот McLaren Ландо Норрис считает, что ему нужно прибавить. “Я считаю, что мне нужно прибавить – говорит...

15.11.2019
Райкконен назвал четверг бесполезным днем гоночного уик-энда

С 2021-го года формат гоночного уик-энда сократят до трех дней. Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил...

15.11.2019
Невероятный пилотаж Ферстаппена в Бразилии в 2016-м году

В 2016-м году в квалификации в Бразилии Макс Ферстаппен показал четвертое время, но в гонке он финишировал...

15.11.2019
Сайнс: Я не знаю, сможем ли мы бороться за подиум в 2020-м году

В этом году в McLaren смогли добиться невероятного прогресса. Пилот британской команды Карлос Сайнс говорил...

15.11.2019
Хюлькенберг: Пока что я ничего не подписывал

В Бразилии гонщик Renault Нико Хюлькенберг говорил о своем будущем. “Ходят слухи, что я буду выступать...

15.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Скеп-тик #1 24 Авг 2019, 11:04 Цитировать
Надо ввести такое же правило, как в скачках - за каждую победу жокей/пилот получает гандикап - дополнительный вес: фунт на седло, полпуда в кокпит. Восемь побед подряд - машина победителя будет на полцентнера тяжелее остальных.



Гость
Имя:

Введите число 992 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019