Хьюз: В Формуле 1 важно правильно управлять воздушным потоком

24 АВГУСТА 2019, 10:48
hyuz:-v-formule-1-vagno-pravilno-upravlyat-vozdushnim-potokom

Марк Хьюз (британский эксперт) говорил о ситуации в Формуле 1.

"Все с огромным нетерпением ждут второй половины сезона 2019-го года, в которой продолжится борьба Mercedes, Red Bull и Ferrari - говорит Хьюз. - Но уже сейчас можно сказать, что одно останется неизменным - разница в скорости между лидерами и всеми остальными командами.

В первых 12-ти гран-при в квалификациях лучшие команды середины пелотона проигрывали обладателю поула в среднем 1,385%. Это означает, что если, к примеру, время поула составляло 1:25, то самая быстрая машина середины пелотона проезжала круг за 1:26,2. Если в квалификации пилот проигрывает секунду, то обычно в гонке он отстает от лидера на один круг.

Кое-кто говорит, что дело в прижимной силе, и частично это правда. Но важно правильно управлять воздушным потоком - нужно делать все возможное, чтобы он не нарушался в процессе прохождения поворотов, ведь если это происходит, то снижается эффективность диффузора.

Сейчас в Формуле 1 многое зависит от аэродинамической эффективности, но в 2021-м году, когда вступит в силу новый технический регламент, ситуация может изменится. Правила будут составлены таким образом, что если большая команда сможет добиться преимущества, то оно будет составлять 0,2 секунды, а не две секунды, как сейчас. Это означает, что если болид небольшой команды будет пилотировать талантливый пилот, то она сможет принимать участие в борьбе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren опровергли информацию о том, что Норрис обманул систему контроля температуры

Представители McLaren опровергли информацию о том, что в Австрии Ландо Норрис обманул систему контроля...

06.07.2020
Сход Квята в Австрии

Во время гонки в Австрии Даниил Квят (Alpha Tauri) боролся с Эстебаном Оконом (Renault). Француз жестко...

06.07.2020
Алексу Дзанарди была проведена третья операция

Представители госпиталя в Сиене, где в состоянии лекарственной комы находится Алекс Дзанарди, сообщили...

06.07.2020
Михаил Алёшин: Я считаю решение стюардов наказать Хэмилтона мягко говоря спорным

Гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин поделился мнением относительно столкновения Льюиса Хэмилтона...

06.07.2020
Видео-сравнение столкновений Хэмилтона и Албона 2019-го и 2020-го годов

На официальной Instagram-странице чемпионата появилось видео-сравнение двух схожих аварий между Льюисом...

06.07.2020
Гран-при Вьетнама состоится в конце ноября?

В этом году должен был состояться дебютный гран-при Вьетнама, но из-за пандемии коронавируса этап перенесли...

06.07.2020
В Австрии механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп

Во время гран-при Австрии механики Red Bull совершили самый быстрый пит-стоп - они обслужили болид Александера...

06.07.2020
Леклер: Возможно, это было мое лучшее выступление в карьере

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали радиообмен Шарля Леклера с командой Ferrari после финиша...

06.07.2020
В среду команда Renault может назвать состав пилотов на следующий год

Эстебан Окон подписал с Renault многолетний контракт, но пока что неизвестно, кто будет его напарником...

06.07.2020
Скрипка: Хорошо, что Феттель не вынес Сайнса

Сергей Скрипка (гоночный штурман) раскритиковал Себастьяна Феттеля (Ferrari) за контакт с Карлосом Сайнсом...

06.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Скеп-тик #1 24 Авг 2019, 11:04 Цитировать
Надо ввести такое же правило, как в скачках - за каждую победу жокей/пилот получает гандикап - дополнительный вес: фунт на седло, полпуда в кокпит. Восемь побед подряд - машина победителя будет на полцентнера тяжелее остальных.



Гость
Имя:

Введите число 616 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)