Хьюз: В Формуле 1 важно правильно управлять воздушным потоком

24 АВГУСТА 2019, 10:48
hyuz:-v-formule-1-vagno-pravilno-upravlyat-vozdushnim-potokom

Марк Хьюз (британский эксперт) говорил о ситуации в Формуле 1.

"Все с огромным нетерпением ждут второй половины сезона 2019-го года, в которой продолжится борьба Mercedes, Red Bull и Ferrari - говорит Хьюз. - Но уже сейчас можно сказать, что одно останется неизменным - разница в скорости между лидерами и всеми остальными командами.

В первых 12-ти гран-при в квалификациях лучшие команды середины пелотона проигрывали обладателю поула в среднем 1,385%. Это означает, что если, к примеру, время поула составляло 1:25, то самая быстрая машина середины пелотона проезжала круг за 1:26,2. Если в квалификации пилот проигрывает секунду, то обычно в гонке он отстает от лидера на один круг.

Кое-кто говорит, что дело в прижимной силе, и частично это правда. Но важно правильно управлять воздушным потоком - нужно делать все возможное, чтобы он не нарушался в процессе прохождения поворотов, ведь если это происходит, то снижается эффективность диффузора.

Сейчас в Формуле 1 многое зависит от аэродинамической эффективности, но в 2021-м году, когда вступит в силу новый технический регламент, ситуация может изменится. Правила будут составлены таким образом, что если большая команда сможет добиться преимущества, то оно будет составлять 0,2 секунды, а не две секунды, как сейчас. Это означает, что если болид небольшой команды будет пилотировать талантливый пилот, то она сможет принимать участие в борьбе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Джорджу Расселу?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовал 301 гость и 20 пользователей (Механик, MANN 71, Анатолий18, ZR1, alrov(fw14b), Евг, Eugene-Victor, СынПастораМальдонадо, Suba38, Spayn, ChicagoCubs, Catch, EvgenRO, SCHAPEL, Sevazzz, Иван063, Alex1989, Andrew_White_Jr, Serg1908, Геша)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: предварительный прогноз погоды

Гоночный уик-энд в Сингапуре обещает переменчивую погоду. В пятницу и субботу дождей не ожидается, воздух...

16.09.2019
Перони: В момент аварии был без сознания

Пилот Formula-3 Алекс Перони, попавший в аварию на Гран-при Италии, рассказал о том, что видел в момент...

16.09.2019
Новая команда подтвердила стремление попасть в F1 в 2021 году

Во время летнего перерыва стало известно, что новая команда может войти в состав участников Formula-1...

16.09.2019
Мекис: У Леклера удивительная психологическая устойчивость

Лоран Мекис (спортивный директор Ferrari) говорил о Шарле Леклере. "По ходу этого сезона Леклер смог...

16.09.2019
Стролл: Борьба с Пересом заставляет меня выкладываться по максимуму

Пилот Racing Point Лэнс Стролл заявил, что ему нравится работать с Серхио Пересом. "За последние годы...

16.09.2019
Как Перес готовится к этапу в Сингапуре?

Пилот Racing Point Серхио Перес обнародовал видеоролик, на котором видно, как он готовится к этапу в...

16.09.2019
В 2022-м году может измениться конфигурация трассы в Сингапуре

По информации RaceFans, в 2022-м году может измениться конфигурация трассы в Сингапуре. Через несколько...

16.09.2019
Кубица: Трасса в Сингапуре считается очень сложной

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. "Трасса в Сингапуре считается...

16.09.2019
Хэмилтон: Стирлинг Мосс - замечательный посол Формулы 1

17-го сентября Стирлингу Моссу исполнится 90 лет. Накануне юбилея пилот Mercedes Льюис Хэмилтон назвал...

16.09.2019
В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Скеп-тик #1 24 Авг 2019, 11:04 Цитировать
Надо ввести такое же правило, как в скачках - за каждую победу жокей/пилот получает гандикап - дополнительный вес: фунт на седло, полпуда в кокпит. Восемь побед подряд - машина победителя будет на полцентнера тяжелее остальных.



Гость
Имя:

Введите число 677 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019