Босс Pirelli рассказал, как они выбирали шины для этапа в России

24 АВГУСТА 2019, 12:09
boss-pirelli-rasskazal-kak-oni-vibirali-shini-dlya-etapa-v-rossii

Традиционно гонка Формулы 1 в России проходит с одним пит-стопом, но, несмотря на это, в Pirelli приняли решение, что в этом году они не будут привозить в Сочи самые мягкие составы шин.

"В прошлом году во время выбора шин для этапа в России мы сделали сразу два шага в сторону более мягких составов, и в итоге это привело к тому, что команды еще больше экономили шины в гонке - говорит босс Pirelli Марио Изола. - Мы провели детальный анализ, который показал, что в 2018-м году пилоты берегли шины вдвое сильнее, чем в 2017-м году. Мы очередной раз убедились в том, что выбор в пользу более мягких составов замедляет болиды в гонке, и при этом такой шаг не приближает нас к цели по увеличению количества пит-стопов в гонке.

В этом году в Великобританию мы привезли самые жесткие составы, и в итоге было много борьбы, хотя в Сильверстоуне важным обстоятельством стал новый асфальт.

Мы не уверены в том, что выбор более мягких составов для гонки приведет к тому, что мы увидим больше пит-стопов. Судя по всему, все идет к тому, что Формуле 1 больше не будут нужны шины с высокой степенью деградации".

Напомним, что в этом году в России в распоряжении команд будет средняя тройка резины (С4, С3 и С2).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Я продолжаю борьбу за шестое место в личном зачете

После гонки в США пилот McLaren Карлос Сайнс переместился на седьмое место в личном зачете, но испанец...

13.11.2019
Победитель молодежной программы Вильнева проведет сезон в Формуле 4

В начале этого года Патрик Лемари и Жак Вильнев запустили программу Feed Racing, цель которой - поиск...

13.11.2019
Honda: Гонки в Бразилии всегда получаются очень интересными

Тойохару Танабе (технический директор Honda F1) говорил о предстоящем этапе в Бразилии. "В ближайший...

13.11.2019
В 2020-м году сотрудничество Haas и Richard Mille продолжится

Появилась информация о том, что команда Haas продлила контракт с Richard Mille (швейцарская часовая компания)....

13.11.2019
Столкновение Окона и Ферстаппена в Бразилии в 2018-м году

В 2018-м году в Бразилии Макс Ферстаппен лидировал в гонке. После пит-стопа Эстебан Окон получил свежие...

13.11.2019
Honda: В регламенте есть серые зоны, которые могут помочь улучшить характеристики мотора

В Honda надеются, что команды Формулы 1 будут вести честную борьбу в вопросе развития силовых агрегатов....

13.11.2019
Хэмилтону не нравится идея расширения календаря Формулы 1

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 в сезоне состоится 22 гонки, а в перспективе количество этапов...

13.11.2019
Бывший президент Ferrari надеется, что в 2020-м году Скудерия прервет гегемонию Mercedes

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло надеется, что в 2020-м году Скудерия прервет гегемонию...

13.11.2019
Райкконен объяснил, почему он пропустил два сезона в Формуле 1

Кими Райкконен пропустил два сезона в Формуле 1 (2010 год и 2011). Пилот Alfa Romeo объяснил, почему...

13.11.2019
Риккардо: В Бразилии нужно быть готовым к любым условиям

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем гран-при Бразилии. “В Бразилии короткая трасса...

13.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 367
Mrachniy #1 24 Авг 2019, 12:19 Цитировать
Доброе утро Изола! Вменяемым людям изначально все было ясно по вопросу высокой деградации шин.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 709 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019