Как изменится болид Формулы 1 в 2021-м году?

25 АВГУСТА 2019, 10:43
kak-izmenitsya-bolid-formuli-1-v-2021-m-godu?

На этой неделе представители FIA обнародовали фотографию модели болида Формулы 1 2021-го года. Напомним, что эту модель продувают в аэродинамической трубе Sauber. Позже был обнародован короткий видеоролик с разъяснениями перемен.

Напомним, что главная задача технического регламента 2021-го года - снизить возмущенность воздушного потока позади машины. Если это удастся сделать, то машина пилота, который будет преследовать своего соперника, не будет терять прижимную силу. В итоге гонщик сможет ближе подобраться к сопернику для обгона.

В современной Формуле 1 машина пилота, который преследует соперника, теряет примерно 50% прижимной силы. По прогнозам FIA, в 2021-м году этот показатель будет снижен до 10%. В 2021-м году команды Формулы 1 будут использовать низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках. Боковые понтоны болидов будут иметь другую форму. Сейчас команды работают с плоским днищем, но в 2021-м году оно станет профилированным. Серьезно изменится конфигурация заднего антикрыла.

Стоит отметить, что регламент на 2021-й год должны были обнародовать до конца июня этого года, однако было принято решение перенести дату публикации новых правил. Ожидается, что новый технический регламент будет обнародован в сентябре этого года, после чего команды начнут активную подготовку.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: В 2021-м году может произойти все что угодно

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом. “Впереди...

15.11.2019
Хэмилтон начал вести переговоры по поводу нового контракта

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сообщил, что он уже начал вести переговоры по поводу нового контракта....

15.11.2019
Кубица назвал качество, которое, по его мнению, делает Хэмилтона непобедимым

Пилот Williams Роберт Кубица объяснил, почему, по его мнению, Льюис Хэмилтон так долго находится на вершине...

15.11.2019
Высшее руководство Mercedes хочет остаться в Формуле 1

Недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он не знает, останется ли их команда в Формуле...

15.11.2019
Магнуссен: В этом году Haas сделала шаг назад

В этом году у Haas возникли трудности с машиной, из-за которых за два гран-при до окончания сезона американская...

15.11.2019
Норрис: Есть много моментов, которые мне нужно улучшить

Пилот McLaren Ландо Норрис считает, что ему нужно прибавить. “Я считаю, что мне нужно прибавить – говорит...

15.11.2019
Райкконен назвал четверг бесполезным днем гоночного уик-энда

С 2021-го года формат гоночного уик-энда сократят до трех дней. Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил...

15.11.2019
Невероятный пилотаж Ферстаппена в Бразилии в 2016-м году

В 2016-м году в квалификации в Бразилии Макс Ферстаппен показал четвертое время, но в гонке он финишировал...

15.11.2019
Сайнс: Я не знаю, сможем ли мы бороться за подиум в 2020-м году

В этом году в McLaren смогли добиться невероятного прогресса. Пилот британской команды Карлос Сайнс говорил...

15.11.2019
Хюлькенберг: Пока что я ничего не подписывал

В Бразилии гонщик Renault Нико Хюлькенберг говорил о своем будущем. “Ходят слухи, что я буду выступать...

15.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 140
Репутация: 285
Дней: 256
Играю в регби.
Геша #1 25 Авг 2019, 17:30 Цитировать
А лучше вообще всё упростить, дать одинаковые двигатели и аэродинамику, что бы совсем смотреть нечего было? F1 - это битва технологий, а не амбиций Либерти Медиа! И так убили интерес к королевским гонкам. Уроды!
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 388 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019