Пажно: У болидов Формулы 1 потрясающая аэродинамика

26 АВГУСТА 2019, 07:39
pagno:-u-bolidov-formuli-1-potryasayushchaya-aerodinamika

В 2010-м году Симоне Пажно победил в ALMS, а в 2016-м - в IndyCar. Уроженец Аквитании, который считается действующим победителем гонки 500 миль Индианаполиса, говорил о Формуле 1. Стоит отметить, что Пажно посетил гран-при Венгрии, который проходил перед началом летней паузы, и там он давал отмашку клетчатым флагом.

"В Формуле 1 используются уникальные технологии, которые захватывают дух - говорит Пажно. - У болидов Формулы 1 потрясающая аэродинамика. Я с огромным удовольствием рассматривал многочисленные элементы, которые направляют потоки воздуха - это просто невероятно. Болиды Формулы 1 очень быстрые и цепкие - даже слишком, ведь по трассе они едут, как по рельсам.

Когда на болиде Хэмилтона (Mercedes) запустили мотор, то я резко повернулся, ведь этот звук напомнил мне звук мотора на машине IndyCar. На холостых оборотах современный мотор Формулы 1 звучит примерно так же, как и мотор IndyCar. Мне кажется, что во всех гоночных сериях технологии движутся примерно в одном направлении - мелкие и очень эффективные турбомоторы. Все пытаются снизить расход топлива, поэтому громкие моторы V12 остались в прошлом.

За рулем болида Формулы 1 пилот получает удовольствие. Я не знаю, в каком направлении будет двигаться Формула 1 в будущем, но мне понравилось то, что я увидел в Венгрии".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 1
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 3
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 300
Дней: 2482
Играю в регби.
Геша #1 26 Авг 2019, 12:38 Цитировать
Аэродинамика потрясающая, но Либерти Медиа всё уничтожат. Они хотят сделать европейский вариант IndyCar.



Гость
Имя:

Введите число 894 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)