Ферстаппен: Honda всегда хочет достичь большего

26 АВГУСТА 2019, 16:41
ferstappen:-honda-vsegda-hochet-dostich-bolshego

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о сотрудничестве с Honda. Напомним, что в этом году австрийская команда перешла на японские моторы.

"Я никогда не бил кулаком по столу - говорит Макс. - Honda, как и Red Bull, всегда хочет достичь большего. Психология японской компании отличается от той, к которой мы привыкли.

Интересно, что у нас там настоящее смешение культур. Наш проект курирует американец, также там работают англичане. Со временем привыкаешь к разным культурам, но важно то, что у нас одинаковая цель - побеждать. В таких условиях все очень быстро начинают говорить на одном языке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 8
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 6
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Андрей хаккинен #7 26 Авг 2019, 22:08 Цитировать
LouBrize, 26 Авг 2019, 17:17 сказал:
Да Макс "спалил контору". Там другие люди сейчас работают над мотором. Поэтому, если что, Астон Мартин легко сможет заменить Хонду. От Хонды нужны были производственные мощности и специалисты, их обслуживающие. Руководство ф1 здесь ни каким боком. Деньги залили через инвестиционную компанию, команду собрали специально под проект и "вперед к успеху". Как-то так.
. Точно!!! В МакЛарен работают идиоты, а в рэд бул боги. Хонда с бабками два раза прибегает и ни хрена , ноль!!! И тут бац ой точно вот этот болт поменяем вместе с папой ферстапена и всё поедет.


(гость)
Скеп-тик #6 26 Авг 2019, 20:16 Цитировать
Просто у Хонды изменилась концепция испытаний двигателя. При МакЛарене они доводили до ума один цилиндр, после чего собирали двигатель. Тот не тянул и ломался.
С первых месяцев с Тора Росса у них появился стенд для испытания двигателя в сборе. И косяки стали видимы. Не всё, рассчитанное на компьютере, соответствует реальности.

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1985
Mrachniy #5 26 Авг 2019, 20:06 Цитировать
Рус, 26 Авг 2019, 19:58 сказал:
Когда РБ в последнее время с Рено работали (дорабатывали), их сотрудники, явно у болида не с закрытыми глазами стояли, когда мотористы работали. Вот и весь секрет "успеха".
Хотя как были 4-е по мощности, так и остались. С надежностью хоть разобрались.
Да-да! Подтверждаю! В глаза каждого сотрудника РБ встроен микрометр, анализатор химсостава, металлургический микроскоп, тензометр, тахеометр и ещё куча всяких приборов, позволяющих оценить всю технологию изготовления каждой детали двигателя и полностью рассчитать параметры ее работы. Они такие эти промышленные шпиены 21 века, от них ничего не утаишь.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Рус #4 26 Авг 2019, 19:58 Цитировать
Когда РБ в последнее время с Рено работали (дорабатывали), их сотрудники, явно у болида не с закрытыми глазами стояли, когда мотористы работали. Вот и весь секрет "успеха".
Хотя как были 4-е по мощности, так и остались. С надежностью хоть разобрались.

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1985
Mrachniy #3 26 Авг 2019, 17:18 Цитировать
Я хз как даже технические специалисты из Ф1 могли бы подсказать что либо Хонде или кому угодно. Они должны тогда знать все моторы лучше самих производителей. Что конечно же невозможно...
Самое простое объяснение есть самое верное. Если много работать, то рано или поздно кое-что начнет получаться.
Все таки рекомендую поменьше увлекаться "Игрой престолов".
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)

Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1786
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 26 Авг 2019, 17:17 Цитировать
Да Макс "спалил контору". Там другие люди сейчас работают над мотором. Поэтому, если что, Астон Мартин легко сможет заменить Хонду. От Хонды нужны были производственные мощности и специалисты, их обслуживающие. Руководство ф1 здесь ни каким боком. Деньги залили через инвестиционную компанию, команду собрали специально под проект и "вперед к успеху". Как-то так.
LouBrize отредактировал сообщение 26.08.2019 17:30


(гость)
Андрей хаккинен #1 26 Авг 2019, 17:10 Цитировать
Рэд бул и Хонда!!!! Ответить может кто то- рэд бул одновременно с Хонда сидят в глубоком дупле и из него кричат: Если что мы уходим ауууууу бойтесь!!!! Хонда которая проигрывает всем моторам и во всём и второй раз входит в ф1 с позором вдруг неожиданно бац, после всех ультиматумов достигает и мощности и надежности. Как так???? А объяснение одно: руководство ф1 просто легонько решило помочь, чуток или сразу всё подсказав. ( напомню что МакЛарен сейчас поехал , значит дело было именно в моторе, ну и конечно в Облонсо)
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 536 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)