Ферстаппен: Honda всегда хочет достичь большего

26 АВГУСТА 2019, 16:41
ferstappen:-honda-vsegda-hochet-dostich-bolshego

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о сотрудничестве с Honda. Напомним, что в этом году австрийская команда перешла на японские моторы.

"Я никогда не бил кулаком по столу - говорит Макс. - Honda, как и Red Bull, всегда хочет достичь большего. Психология японской компании отличается от той, к которой мы привыкли.

Интересно, что у нас там настоящее смешение культур. Наш проект курирует американец, также там работают англичане. Со временем привыкаешь к разным культурам, но важно то, что у нас одинаковая цель - побеждать. В таких условиях все очень быстро начинают говорить на одном языке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель ответил на критику Росберга

Нико Росберг (бывший пилот Формулы 1) раскритиковал Себастьяна Феттеля за выступление в Австрии. Пилот...

07.07.2020
Уэббер нашел решение проблемы команды Ferrari

Команда Ferrari давно не поднималась на вершину Формулы 1. Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер нашел решение...

07.07.2020
Зайдль: Норрис все сделал идеально

Гонку в Австрии пилот McLaren Ландо Норрис завершил на третьем месте. Руководитель McLaren Андреас Зайдль...

07.07.2020
Ральф Шумахер: Я не знаю, что происходит с Феттелем

Бывшие гонщики Формулы 1 раскритиковали Себастьяна Феттеля за его выступление в Австрии. Напомним, что...

07.07.2020
Проведение гонки Формулы 1 на трассе в Муджелло согласовали на 98%

Представители Ferrari уже давно ведут переговоры с Формулой 1 о проведении гран-при на трассе в Муджелло...

07.07.2020
Во второй гонке в Австрии Ferrari будет работать с новинками

Изначально в Ferrari планировали привезти новый аэродинамический обвес в Венгрию, но потом появились...

07.07.2020
Росс Браун: Ferrari нужно как можно скорее исправить ситуацию

Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) подвел итоги выступления Ferrari в Австрии. "После окончания...

07.07.2020
Брандл: Расставание Феттеля и Ferrari может получиться враждебным для обеих сторон

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал выступление Себастьяна Феттеля в Австрии. Напомним...

07.07.2020
В пятницу Эйткен дебютирует за рулем болида Williams 2020-го года

В начале этого года Джек Эйткен подписал договор с Williams - он стал резервным пилотом британской команды....

07.07.2020
В McLaren опровергли информацию о том, что Норрис обманул систему контроля температуры

Представители McLaren опровергли информацию о том, что в Австрии Ландо Норрис обманул систему контроля...

06.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Андрей хаккинен #7 26 Авг 2019, 22:08 Цитировать
LouBrize, 26 Авг 2019, 17:17 сказал:
Да Макс "спалил контору". Там другие люди сейчас работают над мотором. Поэтому, если что, Астон Мартин легко сможет заменить Хонду. От Хонды нужны были производственные мощности и специалисты, их обслуживающие. Руководство ф1 здесь ни каким боком. Деньги залили через инвестиционную компанию, команду собрали специально под проект и "вперед к успеху". Как-то так.
. Точно!!! В МакЛарен работают идиоты, а в рэд бул боги. Хонда с бабками два раза прибегает и ни хрена , ноль!!! И тут бац ой точно вот этот болт поменяем вместе с папой ферстапена и всё поедет.


(гость)
Скеп-тик #6 26 Авг 2019, 20:16 Цитировать
Просто у Хонды изменилась концепция испытаний двигателя. При МакЛарене они доводили до ума один цилиндр, после чего собирали двигатель. Тот не тянул и ломался.
С первых месяцев с Тора Росса у них появился стенд для испытания двигателя в сборе. И косяки стали видимы. Не всё, рассчитанное на компьютере, соответствует реальности.

Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 604
Mrachniy #5 26 Авг 2019, 20:06 Цитировать
Рус, 26 Авг 2019, 19:58 сказал:
Когда РБ в последнее время с Рено работали (дорабатывали), их сотрудники, явно у болида не с закрытыми глазами стояли, когда мотористы работали. Вот и весь секрет "успеха".
Хотя как были 4-е по мощности, так и остались. С надежностью хоть разобрались.
Да-да! Подтверждаю! В глаза каждого сотрудника РБ встроен микрометр, анализатор химсостава, металлургический микроскоп, тензометр, тахеометр и ещё куча всяких приборов, позволяющих оценить всю технологию изготовления каждой детали двигателя и полностью рассчитать параметры ее работы. Они такие эти промышленные шпиены 21 века, от них ничего не утаишь.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Рус #4 26 Авг 2019, 19:58 Цитировать
Когда РБ в последнее время с Рено работали (дорабатывали), их сотрудники, явно у болида не с закрытыми глазами стояли, когда мотористы работали. Вот и весь секрет "успеха".
Хотя как были 4-е по мощности, так и остались. С надежностью хоть разобрались.

Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 604
Mrachniy #3 26 Авг 2019, 17:18 Цитировать
Я хз как даже технические специалисты из Ф1 могли бы подсказать что либо Хонде или кому угодно. Они должны тогда знать все моторы лучше самих производителей. Что конечно же невозможно...
Самое простое объяснение есть самое верное. Если много работать, то рано или поздно кое-что начнет получаться.
Все таки рекомендую поменьше увлекаться "Игрой престолов".
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 405
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 26 Авг 2019, 17:17 Цитировать
Да Макс "спалил контору". Там другие люди сейчас работают над мотором. Поэтому, если что, Астон Мартин легко сможет заменить Хонду. От Хонды нужны были производственные мощности и специалисты, их обслуживающие. Руководство ф1 здесь ни каким боком. Деньги залили через инвестиционную компанию, команду собрали специально под проект и "вперед к успеху". Как-то так.
LouBrize отредактировал сообщение 26.08.2019 17:30


(гость)
Андрей хаккинен #1 26 Авг 2019, 17:10 Цитировать
Рэд бул и Хонда!!!! Ответить может кто то- рэд бул одновременно с Хонда сидят в глубоком дупле и из него кричат: Если что мы уходим ауууууу бойтесь!!!! Хонда которая проигрывает всем моторам и во всём и второй раз входит в ф1 с позором вдруг неожиданно бац, после всех ультиматумов достигает и мощности и надежности. Как так???? А объяснение одно: руководство ф1 просто легонько решило помочь, чуток или сразу всё подсказав. ( напомню что МакЛарен сейчас поехал , значит дело было именно в моторе, ну и конечно в Облонсо)
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 798 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.8 сек.)