Ферстаппен: Honda всегда хочет достичь большего

26 АВГУСТА 2019, 16:41
ferstappen:-honda-vsegda-hochet-dostich-bolshego

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о сотрудничестве с Honda. Напомним, что в этом году австрийская команда перешла на японские моторы.

"Я никогда не бил кулаком по столу - говорит Макс. - Honda, как и Red Bull, всегда хочет достичь большего. Психология японской компании отличается от той, к которой мы привыкли.

Интересно, что у нас там настоящее смешение культур. Наш проект курирует американец, также там работают англичане. Со временем привыкаешь к разным культурам, но важно то, что у нас одинаковая цель - побеждать. В таких условиях все очень быстро начинают говорить на одном языке".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 1
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 3
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Андрей хаккинен #7 26 Авг 2019, 22:08 Цитировать
LouBrize, 26 Авг 2019, 17:17 сказал:
Да Макс "спалил контору". Там другие люди сейчас работают над мотором. Поэтому, если что, Астон Мартин легко сможет заменить Хонду. От Хонды нужны были производственные мощности и специалисты, их обслуживающие. Руководство ф1 здесь ни каким боком. Деньги залили через инвестиционную компанию, команду собрали специально под проект и "вперед к успеху". Как-то так.
. Точно!!! В МакЛарен работают идиоты, а в рэд бул боги. Хонда с бабками два раза прибегает и ни хрена , ноль!!! И тут бац ой точно вот этот болт поменяем вместе с папой ферстапена и всё поедет.


(гость)
Скеп-тик #6 26 Авг 2019, 20:16 Цитировать
Просто у Хонды изменилась концепция испытаний двигателя. При МакЛарене они доводили до ума один цилиндр, после чего собирали двигатель. Тот не тянул и ломался.
С первых месяцев с Тора Росса у них появился стенд для испытания двигателя в сборе. И косяки стали видимы. Не всё, рассчитанное на компьютере, соответствует реальности.

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2595
Mrachniy #5 26 Авг 2019, 20:06 Цитировать
Рус, 26 Авг 2019, 19:58 сказал:
Когда РБ в последнее время с Рено работали (дорабатывали), их сотрудники, явно у болида не с закрытыми глазами стояли, когда мотористы работали. Вот и весь секрет "успеха".
Хотя как были 4-е по мощности, так и остались. С надежностью хоть разобрались.
Да-да! Подтверждаю! В глаза каждого сотрудника РБ встроен микрометр, анализатор химсостава, металлургический микроскоп, тензометр, тахеометр и ещё куча всяких приборов, позволяющих оценить всю технологию изготовления каждой детали двигателя и полностью рассчитать параметры ее работы. Они такие эти промышленные шпиены 21 века, от них ничего не утаишь.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Рус #4 26 Авг 2019, 19:58 Цитировать
Когда РБ в последнее время с Рено работали (дорабатывали), их сотрудники, явно у болида не с закрытыми глазами стояли, когда мотористы работали. Вот и весь секрет "успеха".
Хотя как были 4-е по мощности, так и остались. С надежностью хоть разобрались.

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2595
Mrachniy #3 26 Авг 2019, 17:18 Цитировать
Я хз как даже технические специалисты из Ф1 могли бы подсказать что либо Хонде или кому угодно. Они должны тогда знать все моторы лучше самих производителей. Что конечно же невозможно...
Самое простое объяснение есть самое верное. Если много работать, то рано или поздно кое-что начнет получаться.
Все таки рекомендую поменьше увлекаться "Игрой престолов".
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2396
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 26 Авг 2019, 17:17 Цитировать
Да Макс "спалил контору". Там другие люди сейчас работают над мотором. Поэтому, если что, Астон Мартин легко сможет заменить Хонду. От Хонды нужны были производственные мощности и специалисты, их обслуживающие. Руководство ф1 здесь ни каким боком. Деньги залили через инвестиционную компанию, команду собрали специально под проект и "вперед к успеху". Как-то так.
LouBrize отредактировал сообщение 26.08.2019 17:30


(гость)
Андрей хаккинен #1 26 Авг 2019, 17:10 Цитировать
Рэд бул и Хонда!!!! Ответить может кто то- рэд бул одновременно с Хонда сидят в глубоком дупле и из него кричат: Если что мы уходим ауууууу бойтесь!!!! Хонда которая проигрывает всем моторам и во всём и второй раз входит в ф1 с позором вдруг неожиданно бац, после всех ультиматумов достигает и мощности и надежности. Как так???? А объяснение одно: руководство ф1 просто легонько решило помочь, чуток или сразу всё подсказав. ( напомню что МакЛарен сейчас поехал , значит дело было именно в моторе, ну и конечно в Облонсо)
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 132 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)