Хьюз: Red Bull стала соперником для Mercedes

28 АВГУСТА 2019, 18:48
hyuz:-red-bull-stala-sopernikom-dlya-mercedes

В конце первой половины сезона 2019-го года Макс Ферстаппен выиграл две гонки. Но на счету пилота Red Bull могло быть три победы - если бы не смелая стратегия Mercedes в Венгрии, то там Макс также смог бы одержать победу. Марк Хьюз (британский эксперт) говорил о борьбе Mercedes и Red Bull.

"Red Bull разрешили использовать агрессивные настройки мотора, и после этого австрийская команда стала соперником для Mercedes. - говорит Хьюз. - В последних нескольких гран-при машина Mercedes была быстрее болида Red Bull примерно на 0,2 секунды.

Теперь у Mercedes нет серьезного преимущества, поэтому во время настройки болида они не могут делать ставку на гонку с уверенностью, что они без проблем завоюют поул.

В Honda уже подготовили новую версию мотора, и в японской компании считают, что новинка позволит им выйти на уровень Mercedes и Ferrari. Однако пока что неизвестно, когда клиенты Honda получат обновленные моторы. В этом году еще состоится 9 гран-при, и если установить новый двигатель в Бельгии, то он точно не выдержит, и придется проводить еще одну замену. Но нужно учитывать, что замена в Спа также приведет к штрафу.

В Red Bull возлагают большие надежды на гонку в Сингапуре, поэтому там они точно не хотят получить штраф. Также вряд ли новый мотор будет установлен в Японии на домашней трассе Honda. Если новый двигатель Honda не дебютирует в Бельгии, то скорей всего это произойдет в России".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 633 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.88 сек.)