Хороший моторист - не всегда хороший инженер

29 АВГУСТА 2019, 06:18
horoshiy-motorist--ne-vsegda-horoshiy-ingener

В этом году состоялось 12 гран-при, и уже сейчас можно смело говорить о том, что в Ferrari провалили этот сезон - у Скудерии появится шанс на титул только в том случае, если Mercedes провалит вторую половину сезона, но это маловероятно. Судя по всему, пока что в Ferrari могут рассчитывать только на "гол престижа". Однако, есть вероятность того, что у команды Ferrari вновь ничего не получится. Если пилоты Скудерии не выиграют ни одной гонки в этом году, то для Маттиа Бинотто (руководитель итальянской команды) это будет приговор - вряд ли он покинет свою должность, но очевидно, что его позиции в Маранелло ослабнут.

В прошлом году все надежды Ferrari были связаны с Бинотто. Напомним, что Маттиа в прошлом работал в мотостроительном подразделении, и в Скудерии считают, что благодаря Бинотто сейчас моторы итальянской команды не уступают Mercedes.

Все ожидали, что Бинотто, который в прошлом году был техническим директором Ferrari, выведет итальянскую команду на более высокий уровень, но чуда не произошло. Маттиа должен нести ответственность за провал в этом году, ведь он разрабатывал концепцию болида 2019-го года. Вся эта история показала, что хороший моторист - не всегда хороший инженер.

В этом году сотрудники Ferrari не могут переломить ситуацию, несмотря на то, что у этой команды огромный бюджет. Все это указывает на то, что нужно что-то менять.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Racing Point пристально следит за карьерой Мика Шумахера

В Бразилии руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр заявил, что они пристально следят за карьерой Мика...

17.11.2019
В Red Bull пока что не планируют объявлять о своих планах на 2021-й год

Консультант Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока что не планируют объявлять о своих планах на...

17.11.2019
Сайнсу установили новый силовой агрегат

В квалификации в Бразилии Карлос Сайнс не смог показать время, но его допустили к участию в гонке. В...

17.11.2019
Гран При Бразилии: варианты стратегий на гонку

Варианты возможных стратегий на гонку от компании Pirelli....

17.11.2019
Гран При Бразилии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Бразилии, после трёх сессий практик и квалификации....

17.11.2019
В Red Bull считают, что команда Mercedes должна подать протест на Ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что команда Mercedes должна подать протест на Ferrari. В Red...

17.11.2019
Гасли: Мы не знаем, какой у меня будет гоночный темп

Гонку в Бразилии Пьер Гасли начнет с 6-го места. Пилот Toro Rosso поделился своими ожиданиями. "Я буду...

17.11.2019
Сафнауэр: У нас возникли сложности на втором секторе

В квалификации в Бразилии гонщики Racing Point показали 17-е и 15-е времена. Руководитель команды Отмар...

17.11.2019
Магнуссен: Вряд ли в гонке мы сможем успешно выступить

В квалификации в Бразилии Кевин Магнуссен показал 10-е время, но пилот Haas сомневается в том, что в...

17.11.2019
Пенске не планирует покупать команду Mercedes

Роджер Пенске (американский миллиардер) опроверг информацию о том, что он планирует выкупить команду...

17.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 608 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019