Хороший моторист - не всегда хороший инженер

29 АВГУСТА 2019, 06:18
horoshiy-motorist--ne-vsegda-horoshiy-ingener

В этом году состоялось 12 гран-при, и уже сейчас можно смело говорить о том, что в Ferrari провалили этот сезон - у Скудерии появится шанс на титул только в том случае, если Mercedes провалит вторую половину сезона, но это маловероятно. Судя по всему, пока что в Ferrari могут рассчитывать только на "гол престижа". Однако, есть вероятность того, что у команды Ferrari вновь ничего не получится. Если пилоты Скудерии не выиграют ни одной гонки в этом году, то для Маттиа Бинотто (руководитель итальянской команды) это будет приговор - вряд ли он покинет свою должность, но очевидно, что его позиции в Маранелло ослабнут.

В прошлом году все надежды Ferrari были связаны с Бинотто. Напомним, что Маттиа в прошлом работал в мотостроительном подразделении, и в Скудерии считают, что благодаря Бинотто сейчас моторы итальянской команды не уступают Mercedes.

Все ожидали, что Бинотто, который в прошлом году был техническим директором Ferrari, выведет итальянскую команду на более высокий уровень, но чуда не произошло. Маттиа должен нести ответственность за провал в этом году, ведь он разрабатывал концепцию болида 2019-го года. Вся эта история показала, что хороший моторист - не всегда хороший инженер.

В этом году сотрудники Ferrari не могут переломить ситуацию, несмотря на то, что у этой команды огромный бюджет. Все это указывает на то, что нужно что-то менять.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 413 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)