Албон и Квят потеряют позиции на стартовой решетке гран-при Бельгии

29 АВГУСТА 2019, 12:14
albon-i-kvyat-poteryayut-pozitsii-na-startovoy-reshetke-gran-pri-belgii

В четверг стало известно, что в Бельгии на болиды Даниила Квята (Toro Rosso) и Александера Албона (Red Bull) установят новые моторы Honda. Для Даниила и Албона эти моторы станут четвертыми в этом сезоне, поэтому они получат штрафы в виде потери позиций на стартовой решетке. Стоит отметить, что эти гонщики получат обновленные моторы.

Албону и Квяту придется стартовать с последних позиций.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энрико Кардиле приступил к работе в Aston Martin

В июле 2024 года пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о подписании Энрико Кардиле. Итальянский...

04 Авг 2025
 2
Браун: Это был идеальный уикэнд

Исполнительный директор McLaren Зак Браун доволен итогами Гран При Венгрии. Зак Браун: "Это был идеальный...

04 Авг 2025
 1
Ландо Норрис объяснил потерю позиций на старте гонки в Венгрии

Гонщик McLaren Ландо Норрис рассказал, почему потерял несколько позиций сразу после старта гонки в Венгрии. Ландо...

04 Авг 2025
 1
Леклер: Наверное, Джордж очень ругался по радио

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер прокомментировал инцидент с пилотом Mercedes Джорджем Расселлом....

04 Авг 2025
 3
Пиастри: Перед гонкой мы не рассматривали тактику одного пит-стопа

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что перед началом гонки они даже не рассматривали тактику...

04 Авг 2025
 1
Хельмут Марко раскрыл причину провального уикенда Макса Ферстаппена в Венгрии

Команда Red Bull испытывала серьёзные трудности на Гран-при Венгрии. Как заявил консультант команды Хельмут...

04 Авг 2025
 3
Глава Ferrari: Льюис много времени потерял в паровозике DRS

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал выступление гонщика Льюиса Хэмилтона на этапе...

04 Авг 2025
 2
Тото Вольф подтвердил: Джордж Рассел останется в Mercedes в 2026-м

Тото Вольф (глава Mercedes) официально закрыл все спекуляции о будущем Джорджа Рассела в команде, заявив...

04 Авг 2025
 4
Алексей Попов резко осудил работу стюардов на Гран При Венгрии

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов жёстко раскритиковал судей за задержки в принятии решений...

04 Авг 2025
В Венгрии команда McLaren дважды провела самый быстрый пит-стоп в сезоне

На Гран-при Венгрии команда McLaren дважды провела самый быстрый пит-стоп в сезоне! Сначала механики...

04 Авг 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2459
Mrachniy #11 31 Авг 2019, 11:00 Цитировать
Считаю, что с инженерной точки зрения в данном обсуждении более правильно было бы употреблять такое понятие как ресурс двигателя. Этот параметр вполне себе гораздо теснее связан именно с конструкторским исполнением и пресловутой мощностью.
+1
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2334
Владимир-2 #10 31 Авг 2019, 09:08 Цитировать
фернандо, 30 Авг 2019, 19:15 сказал:
вот интересно будет посмотреть на надежность хонды в следующем сезоне! по части мощности они по моему план выполнили. думаю надежность не за горами!! я в японцев верю. ребята упорные!!
Слава японцев сильно преувеличена. Фукусима это всем показала.
Скопировать они еще могут, придумать свое - никогда. Вы много знаете японцев-Нобелевских лауреатов? Да, такие есть, но все они работают в американских и европейских университетах. Дело тут не в умственных способностях японцев, а в японской ментальности и традициях, в частности, в традиции пожизненного найма на одну работу и вытекающего из этого почитания старших по званию и отсутствия инициативы. Если в Европе инженер видит, что они неправильно что-то делают, это ошибка - он спокойно скажет об этом начальнику; в Америке он просто плюнет, уйдет и создаст свою компанию, то в Японии он будет молча делать то, что сказал старший.
А что касается мощности и надежности - так эти параметры как раз и находятся в противофазе. Хонда смогла поднять мощность именно за счет уменьшения надежности. Поставьте задачу двигателистам Мерседес создать двигатель на одну гонку.
Владимир-2 отредактировал сообщение 31.08.2019 09:46


(гость)
фернандо #9 30 Авг 2019, 19:15 Цитировать
Геша, 29 Авг 2019, 13:29 сказал:
Прошло всего 12 гонок, а моторы уже четвертые. 1 мотор на 4 гонки. Значит ещё дважды будут менять? Ненадёжные агрегаты, однако, у Хонда.
вот интересно будет посмотреть на надежность хонды в следующем сезоне! по части мощности они по моему план выполнили. думаю надежность не за горами!! я в японцев верю. ребята упорные!!

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2334
Владимир-2 #8 30 Авг 2019, 08:19 Цитировать
Дмитрий К, 29 Авг 2019, 15:02 сказал:
В нанешних реалиях замена двигателей не страшна для топ команд. Можно хоть последним стартовать, через несколько кругов всё равно шестым будешь. А на финише можно и выше подняться... по обстоятельствам. Так что двигатель на 4 гонки - норм
Более того, это может быть не только нормальным, но и выгодным: в первой гонке ты шестой (в самом-самом худшем случае), зато на следующие 3 получаешь более свежий, чем у соперников мотор, доработанный вдобавок. Тут есть что оптимизировать.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2864
Тудэн
Механик #7 30 Авг 2019, 08:18 Цитировать
Алекс1977, 30 Авг 2019, 07:54 сказал:
Эксперименты проводят на Квяте и Албоне, а как же Ферстаппен, как у него с мотором дела?
Думаю, Ферстаппену и Гасли моторы заменят на следующей гонке.
Просто в одну гонку менять всем моторы не целесообразно, будут мешать друг другу при прорыве с хвоста.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Алекс1977 #6 30 Авг 2019, 07:54 Цитировать
Эксперименты проводят на Квяте и Албоне, а как же Ферстаппен, как у него с мотором дела?

Сообщений: 1003
Репутация: 1619
Дней: 3017
Дмитрий К #5 29 Авг 2019, 15:02 Цитировать
В нанешних реалиях замена двигателей не страшна для топ команд. Можно хоть последним стартовать, через несколько кругов всё равно шестым будешь. А на финише можно и выше подняться... по обстоятельствам. Так что двигатель на 4 гонки - норм
+6
Понравилось 4 пользователям (Владимир-2, Mrachniy, LouBrize...) и ещё 2 гостям


(гость)
Колянчик #4 29 Авг 2019, 13:58 Цитировать
Геша, 29 Авг 2019, 13:29 сказал:
Прошло всего 12 гонок, а моторы уже четвертые. 1 мотор на 4 гонки. Значит ещё дважды будут менять? Ненадёжные агрегаты, однако, у Хонда.
Если учесть, что в сезоне Квят уже штрафовался за смену СУ, то движки отстой
+4
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Геша) и ещё 3 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 300
Дней: 2346
Играю в регби.
Геша #3 29 Авг 2019, 13:29 Цитировать
Прошло всего 12 гонок, а моторы уже четвертые. 1 мотор на 4 гонки. Значит ещё дважды будут менять? Ненадёжные агрегаты, однако, у Хонда.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 300
Дней: 2346
Играю в регби.
Геша #2 29 Авг 2019, 13:19 Цитировать
Майк, 29 Авг 2019, 13:16 сказал:
Странно, что Албон, а как же Гасли? На велике гоняться будет или ему новый мотор не доверяют?
Он с собой старый прихватил из РБ )
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 29 Авг 2019, 13:16 Цитировать
Странно, что Албон, а как же Гасли? На велике гоняться будет или ему новый мотор не доверяют?
-1



Гость
Имя:

Введите число 702 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.86 сек.)