В следующем году каждая команда Формулы 1 получит дополнительный MGU-H

31 АВГУСТА 2019, 07:59
v-sleduyushchem-godu-kagdaya-komanda-formuli-1-poluchit-dopolnitelniy-mgu-h

В 2020-м году количество гонок в сезоне увеличится до 22-х, и команды поддержали это только после того, как руководители Формулы 1 гарантировали им увеличение призовых выплат. Однако в Renault также потребовали разрешить использовать дополнительные компоненты силовых агрегатов, и в итоге в Венгрии был достигнут компромисс.

В Renault и Honda хотели, чтобы в 2020-м году количество моторов, которые выделяют пилоту на сезон, увеличили до четырех, но это привело бы к тому, что затраты каждой команды выросли бы на $3 миллиона. В итоге пришлось искать компромисс.

Было принято решение, что на две последние гонки каждая команда получит седьмой MGU-H, который напарники будут использовать попеременно. По информации СМИ, на предпоследнем гран-при новый MGU-H получит гонщик, который в личном зачете занимает более высокую позицию, а на последнем - его напарник.

По информации некоторых источников, в 2020-м году количество разрешенных MGU-K за сезон будет увеличено до трех (в этом году разрешается два).

В любом случае команды уже договорились, что в 2021-м году будет увеличено количество моторов на один сезон. Однако с другой стороны есть вероятность того, что в 2021-м году календарь Формулы 1 вновь будет расширен, ведь в FOM уже начали рассматривать заявки от Малайзии и Южной Африки. А в 2022-м году может состояться гран-при Саудовской Аравии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: На трассе в Венгрии пилотам физически тяжело

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем гран-при Венгрии. "Следующая гонка будет проходить...

15.07.2020
Для Red Bull высокая скорость Mercedes стала сюрпризом

Консультант Red Bull Хельмут Марко признался, что для них высокая скорость Mercedes стала сюрпризом. "В...

15.07.2020
Магнуссен намекнул, что проблемы Haas связаны с мотором Ferrari

Пилот Haas Кевин Магнуссен намекнул, что проблемы их команды связаны с мотором Ferrari. "Я думаю, что...

15.07.2020
Бакстон сомневается в том, что Феттель заменит Переса в Racing Point

Уилл Бакстон (журналист) говорил о возможном переходе Себастьяна Феттеля в Racing Point. "На прошлой...

15.07.2020
В Венгрии Кубица сядет за руль болида Alfa Romeo

Представители Alfa Romeo сообщили, что в Венгрии Роберт Кубица сядет за руль их болида - польский гонщик...

15.07.2020
Льюис Хэмилтон готовится повторить очередное достижение Михаэля Шумахера

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон может повторить ещё одно достижение семикратного чемпиона Формулы 1 Михаэля...

15.07.2020
Харрисон Ньюи дебютирует в DTM в составе команды WRT Audi Sport

Сын Эдриана Ньюи (Red Bull) Харрисон дебютирует в DTM уже в этом сезоне. Харрисон присоединится к команде...

15.07.2020
Эдди Ирвайн: Нахождение Феттеля в Ferrari разрушительно действует на команду

Бывший гонщик Ferrari Эдди Ирвайн уверен, что Скудерии срочно нужно расставаться с Себастьяном Феттелем...

15.07.2020
Два взгляда на аварию пилотов Ferrari в Австрии

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети видео, на котором...

15.07.2020
Уиндзор считает, что Албон отлично выступил в гонке в Австрии

Многие критиковали Александера Албона за выступление на гран-при Штирии, но Питер Уиндзор (журналист)...

15.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 613
Mrachniy #2 31 Авг 2019, 12:29 Цитировать
Наращивать у себя в голове количество команд и гран при можно хоть до бесконечности. А в реальном мире все эти влажные фантазии упрутся в пределы логистики и технических возможностей. А ещё есть психологический фактор. Когда какого либо продукта становится слишком много, то интерес к нему теряется. Мне бы не очень понравилось, если бы чемпионат превратился в бесконечную карусель Шанхая...

Сообщений: 1024
Репутация: 683
Дней: 455
kali ma crew
махакала #1 31 Авг 2019, 12:08 Цитировать
Увеличение команд, это как стимул LM увеличить количество гран при, раз разговор пошёл про увеличение количества агрегатов. Вот всем и ответ, а что же повлечёт за собой увеличение всего на свете. А принесёт стартовую решётку с 26 - 30 машинами, и 107%. А также гонками с хорошими призовыми которые не входят в зачёт чемпионата мира и гонками входящими в зачёт чемпионат мира. Тут команда сама будет решать куда ехать, а куда не торопиться, когда уже и так чемпионский титул ушёл. Золотая середина между зрелищностью и деньгами. Это возможное развитие Ф1.



Гость
Имя:

Введите число 620 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.75 сек.)