В следующем году каждая команда Формулы 1 получит дополнительный MGU-H

31 АВГУСТА 2019, 07:59
v-sleduyushchem-godu-kagdaya-komanda-formuli-1-poluchit-dopolnitelniy-mgu-h

В 2020-м году количество гонок в сезоне увеличится до 22-х, и команды поддержали это только после того, как руководители Формулы 1 гарантировали им увеличение призовых выплат. Однако в Renault также потребовали разрешить использовать дополнительные компоненты силовых агрегатов, и в итоге в Венгрии был достигнут компромисс.

В Renault и Honda хотели, чтобы в 2020-м году количество моторов, которые выделяют пилоту на сезон, увеличили до четырех, но это привело бы к тому, что затраты каждой команды выросли бы на $3 миллиона. В итоге пришлось искать компромисс.

Было принято решение, что на две последние гонки каждая команда получит седьмой MGU-H, который напарники будут использовать попеременно. По информации СМИ, на предпоследнем гран-при новый MGU-H получит гонщик, который в личном зачете занимает более высокую позицию, а на последнем - его напарник.

По информации некоторых источников, в 2020-м году количество разрешенных MGU-K за сезон будет увеличено до трех (в этом году разрешается два).

В любом случае команды уже договорились, что в 2021-м году будет увеличено количество моторов на один сезон. Однако с другой стороны есть вероятность того, что в 2021-м году календарь Формулы 1 вновь будет расширен, ведь в FOM уже начали рассматривать заявки от Малайзии и Южной Африки. А в 2022-м году может состояться гран-при Саудовской Аравии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бразилии: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

14.11.2019
Норрису исполнилось 20 лет

13-го ноября пилоту команды McLaren Ландо Норрису исполнилось 20 лет. Напомним, что британец дебютировал...

13.11.2019
Райкконен: Дети кардинально изменили мою жизнь

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признал, что его жизнь изменилась после того, как он стал отцом. "Многое...

13.11.2019
Сайнс: Я продолжаю борьбу за шестое место в личном зачете

После гонки в США пилот McLaren Карлос Сайнс переместился на седьмое место в личном зачете, но испанец...

13.11.2019
Победитель молодежной программы Вильнева проведет сезон в Формуле 4

В начале этого года Патрик Лемари и Жак Вильнев запустили программу Feed Racing, цель которой - поиск...

13.11.2019
Honda: Гонки в Бразилии всегда получаются очень интересными

Тойохару Танабе (технический директор Honda F1) говорил о предстоящем этапе в Бразилии. "В ближайший...

13.11.2019
В 2020-м году сотрудничество Haas и Richard Mille продолжится

Появилась информация о том, что команда Haas продлила контракт с Richard Mille (швейцарская часовая компания)....

13.11.2019
Столкновение Окона и Ферстаппена в Бразилии в 2018-м году

В 2018-м году в Бразилии Макс Ферстаппен лидировал в гонке. После пит-стопа Эстебан Окон получил свежие...

13.11.2019
Honda: В регламенте есть серые зоны, которые могут помочь улучшить характеристики мотора

В Honda надеются, что команды Формулы 1 будут вести честную борьбу в вопросе развития силовых агрегатов....

13.11.2019
Хэмилтону не нравится идея расширения календаря Формулы 1

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 в сезоне состоится 22 гонки, а в перспективе количество этапов...

13.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 368
Mrachniy #2 31 Авг 2019, 12:29 Цитировать
Наращивать у себя в голове количество команд и гран при можно хоть до бесконечности. А в реальном мире все эти влажные фантазии упрутся в пределы логистики и технических возможностей. А ещё есть психологический фактор. Когда какого либо продукта становится слишком много, то интерес к нему теряется. Мне бы не очень понравилось, если бы чемпионат превратился в бесконечную карусель Шанхая...

Сообщений: 623
Репутация: 409
Дней: 210
махакала #1 31 Авг 2019, 12:08 Цитировать
Увеличение команд, это как стимул LM увеличить количество гран при, раз разговор пошёл про увеличение количества агрегатов. Вот всем и ответ, а что же повлечёт за собой увеличение всего на свете. А принесёт стартовую решётку с 26 - 30 машинами, и 107%. А также гонками с хорошими призовыми которые не входят в зачёт чемпионата мира и гонками входящими в зачёт чемпионат мира. Тут команда сама будет решать куда ехать, а куда не торопиться, когда уже и так чемпионский титул ушёл. Золотая середина между зрелищностью и деньгами. Это возможное развитие Ф1.



Гость
Имя:

Введите число 620 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019