Ферстаппен не уверен в том, что в Италии он получит штраф за замену мотора

01 СЕНТЯБРЯ 2019, 09:09
ferstappen-ne-uveren-v-tom-chto-v-italii-on-poluchit-shtraf-za-zamenu-motora

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен признал, что он не уверен в том, что в Италии он получит новый двигатель, за что будет наказан потерей позиций на стартовой решетке.

"Штраф в Италии за замену мотора? Еще ничего не подтверждено - говорит Макс. - Но даже если я получу штраф и мне придется стартовать с хвоста пелотона, то я уверен, что я смогу прорваться, ведь в Италии есть много мест для обгонов. Но я понимаю, что если я буду стартовать с последнего места, то скорей всего я не смогу догнать первую четверку".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Босс Pirelli: Леклер - это микс Айртона Сенны и Жиля Вильнева

Марко Тронкетти Провера (генеральный директор Pirelli) говорил о Шарле Леклере (Ferrari). "Леклер -...

08.07.2020
Карлин: Норрис - наследник короны Хэмилтона

Тревор Карлин (руководитель команды Carlin) считает, что Ландо Норрис станет преемником Льюиса Хэмилтона....

08.07.2020
Палмер считает, что в этом году у Боттаса есть шанс опередить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о борьбе пилотов Mercedes в этом году. "Льюису нужно беспокоиться...

08.07.2020
Mercedes: Трасса в Австрии ужасная для болидов

Энди Шовлин (главный гоночный инженер Mercedes) говорил о проблемах, которые возникли у пилотов немецкой...

08.07.2020
Руководители Williams продолжают вести переговоры с потенциальными инвесторами

Еще до начала сезона 2020-го года представители Williams сообщили, что они оказались в сложном положении...

08.07.2020
Феттель: Меня не волнуют деньги

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari. После гонки в Австрии четырехкратный чемпион мира...

08.07.2020
Квят: Никто не видел мои красивые обгоны

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят считает, что он хорошо провел гонку в Австрии. Россиянин недоволен тем...

08.07.2020
Попов говорил об акции, которую провели некоторые пилоты перед стартом гран-при Австрии

Перед стартом гран-при Австрии 14 из 20-ти гонщиков встали на колено для того, чтобы поддержать движение...

08.07.2020
Марко: Феттель вновь показал, что он очень хороший командный игрок

В Австрии Себастьян Феттель заявил, что он не вел переговоры по поводу продления контракта с Ferrari...

08.07.2020
Феттель: В Австрии скорость просто отсутствовала

Пилот Ferrari Себастьян Феттель вновь дал понять, что он недоволен скоростью болида Скудерии. "В Австрии...

08.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 789
Репутация: 737
Дней: 831
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 01 Сен 2019, 21:41 Цитировать
Майк, 01 Сен 2019, 14:41 сказал:
В погоне за Хамом Макс спалит свой дрыгатель и все равно его придется менять, стартовать в Монце с последнего места, на последнем круге снова спалить мотор и так далее.... Это не трассы РБ, избыток прижима на них вреден.
В результате схода Макса на первом круге в Бельгии его "дрыгатель" остался цел, и менять его нет смысла.


(гость)
Майк #5 01 Сен 2019, 20:20 Цитировать
Mrachniy, 01 Сен 2019, 14:50 сказал:
Я бы очень порекомедовал поменьше так сказать "брызгать слюной". Вот для примера вам два события:
1. Ваш хейт в отношении двигателя Хонда, закончился выходом из строя двигателей Мерседес и Феррари.
2. Ваша точка зрения на безопасность в гонках (все воля случая, а в аварии попадают только бездарности (это я напоминаю просто)) закономерно опровергнута гибелью пилота.
....
1) В командах Мерседес и Феррари с моторами все в порядке
2) Как я уже писал, есть раскадровка инцидента с гибелью Юбера, боковой удар другого болида на скорости 294 км/ч не выдержит ни один кокпит, мне жаль пилота, но ни одна система типа хало от такого не защитит. Хуан Мануэль Корреа занимает 12-е место с 36 очками и ни разу не поднимался на подиум в этом сезоне, его маневр завершился тяжелыми травмами для него и гибелью другого пилота.
Еще раз: мне жаль, что из-за такого стечения обстоятельств погиб Юбер.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1024
Репутация: 683
Дней: 447
kali ma crew
махакала #4 01 Сен 2019, 18:02 Цитировать
Mrachniy, 01 Сен 2019, 14:50 сказал:
Я бы очень порекомедовал поменьше так сказать "брызгать слюной". Вот для примера вам два события:
1. Ваш хейт в отношении двигателя Хонда, закончился выходом из строя двигателей Мерседес и Феррари.
2. Ваша точка зрения на безопасность в гонках (все воля случая, а в аварии попадают только бездарности (это я напоминаю просто)) закономерно опровергнута гибелью пилота.
Хватит лить свою желчь где надо и не надо! Продолжайте блистать своей эрудицией в разрезе истории формулы 1, но не надо демонстрировать свое пренебрежмтельное отношение в других аспектах.
Аспект того зачем мутит воду когда, она и так мутная. Сравните выступления в Бельгии Шумахера старшего и Шарля. Первая гонка быстрый сход, вторая гонка победа !!! Мне история мало интересна, зато интересно побеждать всяких прикольных сущностей ! Мы же ведь здесь не за участием собрались !
+2
Понравилось 2 гостям
Махакала отредактировал сообщение 01.09.2019 18:03

Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 605
Mrachniy #3 01 Сен 2019, 14:50 Цитировать
Майк, 01 Сен 2019, 14:41 сказал:
В погоне за Хамом Макс спалит свой дрыгатель и все равно его придется менять, стартовать в Монце с последнего места, на последнем круге снова спалить мотор и так далее.... Это не трассы РБ, избыток прижима на них вреден.
Я бы очень порекомедовал поменьше так сказать "брызгать слюной". Вот для примера вам два события:
1. Ваш хейт в отношении двигателя Хонда, закончился выходом из строя двигателей Мерседес и Феррари.
2. Ваша точка зрения на безопасность в гонках (все воля случая, а в аварии попадают только бездарности (это я напоминаю просто)) закономерно опровергнута гибелью пилота.
Хватит лить свою желчь где надо и не надо! Продолжайте блистать своей эрудицией в разрезе истории формулы 1, но не надо демонстрировать свое пренебрежмтельное отношение в других аспектах.
+1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)


(гость)
Майк #2 01 Сен 2019, 14:41 Цитировать
В погоне за Хамом Макс спалит свой дрыгатель и все равно его придется менять, стартовать в Монце с последнего места, на последнем круге снова спалить мотор и так далее.... Это не трассы РБ, избыток прижима на них вреден.

Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 605
Mrachniy #1 01 Сен 2019, 10:33 Цитировать
А вот сейчас они посмотрят на свою скорость и скорость остальных, сравнят и примут решение. Если отставания не будет, поменяют, будут медленнее не поменяют, ибо смысла не будет, так как все равно не догонят. Все логично.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 573 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.95 сек.)