Ферстаппен не уверен в том, что в Италии он получит штраф за замену мотора

01 СЕНТЯБРЯ 2019, 09:09
ferstappen-ne-uveren-v-tom-chto-v-italii-on-poluchit-shtraf-za-zamenu-motora

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен признал, что он не уверен в том, что в Италии он получит новый двигатель, за что будет наказан потерей позиций на стартовой решетке.

"Штраф в Италии за замену мотора? Еще ничего не подтверждено - говорит Макс. - Но даже если я получу штраф и мне придется стартовать с хвоста пелотона, то я уверен, что я смогу прорваться, ведь в Италии есть много мест для обгонов. Но я понимаю, что если я буду стартовать с последнего места, то скорей всего я не смогу догнать первую четверку".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Айзеку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 2
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского...

18 Дек 2025
 2
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года

Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1...

18 Дек 2025
 1
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine

Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды...

18 Дек 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях

Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии...

18 Дек 2025
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025
Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 10
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2820
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 01 Сен 2019, 21:41 Цитировать
Майк, 01 Сен 2019, 14:41 сказал:
В погоне за Хамом Макс спалит свой дрыгатель и все равно его придется менять, стартовать в Монце с последнего места, на последнем круге снова спалить мотор и так далее.... Это не трассы РБ, избыток прижима на них вреден.
В результате схода Макса на первом круге в Бельгии его "дрыгатель" остался цел, и менять его нет смысла.


(гость)
Майк #5 01 Сен 2019, 20:20 Цитировать
Mrachniy, 01 Сен 2019, 14:50 сказал:
Я бы очень порекомедовал поменьше так сказать "брызгать слюной". Вот для примера вам два события:
1. Ваш хейт в отношении двигателя Хонда, закончился выходом из строя двигателей Мерседес и Феррари.
2. Ваша точка зрения на безопасность в гонках (все воля случая, а в аварии попадают только бездарности (это я напоминаю просто)) закономерно опровергнута гибелью пилота.
....
1) В командах Мерседес и Феррари с моторами все в порядке
2) Как я уже писал, есть раскадровка инцидента с гибелью Юбера, боковой удар другого болида на скорости 294 км/ч не выдержит ни один кокпит, мне жаль пилота, но ни одна система типа хало от такого не защитит. Хуан Мануэль Корреа занимает 12-е место с 36 очками и ни разу не поднимался на подиум в этом сезоне, его маневр завершился тяжелыми травмами для него и гибелью другого пилота.
Еще раз: мне жаль, что из-за такого стечения обстоятельств погиб Юбер.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2436
властелин колец
mahakal #4 01 Сен 2019, 18:02 Цитировать
Mrachniy, 01 Сен 2019, 14:50 сказал:
Я бы очень порекомедовал поменьше так сказать "брызгать слюной". Вот для примера вам два события:
1. Ваш хейт в отношении двигателя Хонда, закончился выходом из строя двигателей Мерседес и Феррари.
2. Ваша точка зрения на безопасность в гонках (все воля случая, а в аварии попадают только бездарности (это я напоминаю просто)) закономерно опровергнута гибелью пилота.
Хватит лить свою желчь где надо и не надо! Продолжайте блистать своей эрудицией в разрезе истории формулы 1, но не надо демонстрировать свое пренебрежмтельное отношение в других аспектах.
Аспект того зачем мутит воду когда, она и так мутная. Сравните выступления в Бельгии Шумахера старшего и Шарля. Первая гонка быстрый сход, вторая гонка победа !!! Мне история мало интересна, зато интересно побеждать всяких прикольных сущностей ! Мы же ведь здесь не за участием собрались !
+2
Понравилось 2 гостям
Махакала отредактировал сообщение 01.09.2019 18:03

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2594
Mrachniy #3 01 Сен 2019, 14:50 Цитировать
Майк, 01 Сен 2019, 14:41 сказал:
В погоне за Хамом Макс спалит свой дрыгатель и все равно его придется менять, стартовать в Монце с последнего места, на последнем круге снова спалить мотор и так далее.... Это не трассы РБ, избыток прижима на них вреден.
Я бы очень порекомедовал поменьше так сказать "брызгать слюной". Вот для примера вам два события:
1. Ваш хейт в отношении двигателя Хонда, закончился выходом из строя двигателей Мерседес и Феррари.
2. Ваша точка зрения на безопасность в гонках (все воля случая, а в аварии попадают только бездарности (это я напоминаю просто)) закономерно опровергнута гибелью пилота.
Хватит лить свою желчь где надо и не надо! Продолжайте блистать своей эрудицией в разрезе истории формулы 1, но не надо демонстрировать свое пренебрежмтельное отношение в других аспектах.
+1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)


(гость)
Майк #2 01 Сен 2019, 14:41 Цитировать
В погоне за Хамом Макс спалит свой дрыгатель и все равно его придется менять, стартовать в Монце с последнего места, на последнем круге снова спалить мотор и так далее.... Это не трассы РБ, избыток прижима на них вреден.

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2594
Mrachniy #1 01 Сен 2019, 10:33 Цитировать
А вот сейчас они посмотрят на свою скорость и скорость остальных, сравнят и примут решение. Если отставания не будет, поменяют, будут медленнее не поменяют, ибо смысла не будет, так как все равно не догонят. Все логично.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 668 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)