В Ferrari пытаются понять, почему в Бельгии у Феттеля не было темпа

03 СЕНТЯБРЯ 2019, 17:30
v-ferrari-pitayutsya-ponyat-pochemu-v-belgii-u-fettelya-ne-bilo-tempa

Гонку в Бельгии Шарль Леклер (Ferrari) завершил на первом месте, а его напарник Себастьян Феттель - на четвертом. В Скудерии пытаются понять, почему у немецкого гонщика не было темпа.

"В Бельгии Феттель больше пострадал от деградации резины - говорит босс Ferrari Маттиа Бинотто. - У него были проблемы в пятницу, а также в воскресенье. Обычно Себастьян отлично работает с резиной. Нужно понять, что произошло в Бельгии".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Бззззжжж #3 04 Сен 2019, 20:21 Цитировать
Два лаптя ниже. Вы гонку вообще смотрели? Феттелю, поставили свежие, мягкие шины. И учитывая, что до конца гонки, оставалось примерно треть дистанции... Феттель был обязан догнать и обогнать как минимум Боттаса, причём с 100% вероятностью этого. А может и вторым стал-бы. Но, мне это видится, как саботаж с стороны Феттеля. То-есть Леклера он пропустил, но это не значит, что он не затаил обиду.


(гость)
Евгений 007 #2 03 Сен 2019, 22:51 Цитировать
Просто Леклер был намного быстрей Феттеля.Даже Боттас так много не проигрыавает Хэмильтону ,как Феттель Леклеру.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4423
Дней: 1834
1008
mahakal #1 03 Сен 2019, 20:32 Цитировать
Феттель шины убил своим пилотажем, решил атаковать на максимуме, а резина как раз это то чем выигрывают Стрелы в этом сезоне. Они нашли на пред сезонных тестах, ту температуру, которую можно долго держать в рабочем режиме и быстром темпе. Использовали они только жёлтые и белые. Феррари же использовали на тестах красные, поэтому все так ждали, что они сразу начнут выигрывать. p.s. заставка для Монцы
Понравилось 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 03.09.2019 20:40



Гость
Имя:

Введите число 640 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)