В FIA рассказали, почему они вернулись к использованию черно-белого флага в Формуле 1

05 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:16
v-fia-rasskazali-pochemu-oni-vernulis-k-ispolzovaniyu-cherno-belogo-flaga-v-formule-1

Майкл Маси (гоночный директор FIA) объяснил, почему в Международной автомобильной федерации приняли решение вернуться к использованию черно-белого флага в Формуле 1, который предупреждает гонщика о неспортивном поведении.

Напомним, что последний раз черно-белый флаг использовали в Малайзии в далеком 2010-м году, когда Льюис Хэмилтон несколько раз сменил траекторию перед российским пилотом Виталием Петровым.

"Последний раз в Формуле 1 черно-белый флаг использовался в далеком 2010-м году, поэтому, наверное, нужно напомнить фанатам, что он означает - говорит Маси. - Черно-белый флаг предупреждает пилота о неспортивном поведении. Недавно мы вместе с представителями команд обсудили его возвращение в Формулу 1.

В предыдущих гонках я не использовал черно-белый флаг потому, что в первую очередь я хотел понять, почему в Формуле 1 отказались от него. Я так и не получил внятного ответа. В Кодексе прописан этот флаг, и о нем знают все пилоты и спортивные директора. По сути, это аналог желтой карточки.

Если бы в Бельгии кто-то трижды срезал поворот, то мы бы использовали черно-белый флаг. В гонке Пьер Гасли смещался в зоне торможения перед Магнуссеном, поэтому француз увидел черно-белый флаг. Перед стартом гонки мы сообщили гонщикам, что мы не будем дважды показывать этот флаг - мы будем передавать эпизод на рассмотрение стюардов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 7
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 249 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)