В следующем году система штрафов за перерасход узлов мотора не изменится

06 СЕНТЯБРЯ 2019, 09:00
v-sleduyushchem-godu-sistema-shtrafov-za-pererashod-uzlov-motora-ne-izmenitsya

В последние годы многие критикуют систему штрафов в Формуле 1 за перерасход узлов силового агрегата. В этом году руководители Формулы 1 активно изучают альтернативные варианты. Напомним, что многие фанаты критикуют нынешнюю систему штрафов, которая предусматривает потерю мест на стартовом поле.

В качестве альтернативы предлагалось несколько вариантов.

Первый вариант: установка на болид балласта в квалификации. Если пилот нарушил правила после квалификации, то наказание должны перенести на следующий этап. Второй вариант: снижение лимитов потребления электроэнергии и топлива во время квалификации. Третий вариант: уменьшение лимита команды на бюджет.

Однако ни одна из этих идей не получила нужную поддержку, поэтому скорей всего в следующем году система штрафов не изменится. Командам не понравилась идея с установкой балласта на болид, ведь современные машины и так слишком тяжелые. Что касается уменьшения лимита на бюджет, то это может серьезно ударить по командам в среднесрочной и долгосрочной перспективах. В итоге участники чемпионата, руководители Формулы 1, а также представители Международной автомобильной федерации пришли к выводу, что нынешняя система штрафов за перерасход узлов силового агрегата считается оптимальной.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Во время гран-при 70-летия представители Ferrari сделали заявление о том, что они будут подавать апелляцию...

11.08.2020
Палмер и Бергер считают, что Феттель покинет Ferrari по ходу сезона 2020-го года

Бывшие пилоты Формулы 1 Герхард Бергер и Джолион Палмер считают, что Себастьян Феттель покинет Ferrari...

11.08.2020
Mercedes может покинуть Формулу 1 после сезона 2021-го года

По информации источника, в Mercedes приняли решение подписать новый Договор Согласия, но при этом немецкая...

11.08.2020
Хюлькенберг может подписать контракт с Alfa Romeo

Появились слухи о том, что Нико Хюлькенберг может подписать контракт боевого гонщика с Alfa Romeo. Стоит...

11.08.2020
Почему в Великобритании Хэмилтон забрал трофей победителя?

После церемонии награждения гран-при 70-летия Льюис Хэмилтон, который финишировал вторым, забрал кубок...

11.08.2020
Зайдль: Между нами и Mercedes нет вражды

Андреас Зайдль (руководитель McLaren) уверен, что апелляция, которую они подали на решение стюардов по...

11.08.2020
Цунода рассчитывает на то, что в следующем году он станет боевым пилотом Alpha Tauri

Пилот Carlin (Формула 2) Юки Цунода заявил, что он рассчитывает на то, что в 2021-м году он станет боевым...

11.08.2020
Ниссани примет участие в первой пятничной тренировке в Испании

Представители пресс-службы Williams сообщили, что во время гран-при Испании Рой Ниссани сядет за руль...

11.08.2020
Хюлькенберг: Я веду переговоры с двумя командами Формулы 1

Нико Хюлькенберг сообщил, что он ведет переговоры с двумя командами Формулы 1. “После гран-при 70-летия...

11.08.2020
В Формуле 1 могут изменить правила радиообмена

Майкл Маси (гоночный директор FIA) заявил, что они могут пересмотреть правила радиообмена в Формуле 1. “Мы...

11.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 388
Репутация: 587
Дней: 449
Он же !!!
vatnik_f1 #1 06 Сен 2019, 15:46 Цитировать
"...нынешняя система штрафов за перерасход узлов силового агрегата считается оптимальной"
Вот объясните мне, почему в "самой передовой" гоночной серии (как декларируется), присутствуют ограничения для технического развития?
Если борьба с затратами и гонкой "вооружений", то ведь стоимость выпуска новой доработанной версии агрегата будет ничтожной на фоне общих затрат.
Если с целью ограничить отрыв "богатых" (готовых вкладываться в развитие от гонки к гонке) и "бедных" (не имеющих такой возможности), так это сейчас всё равно происходит, кроме того "бедные" зачастую покупают агрегаты у "богатых"...
Был бы интереснее чемпионат, если бы хонды, в соответствии с правилами, не меняли при каждом улучшении и доработке?
Или "задумка" и интерес в том, чтобы, когда у топов лишняя замена, - они пелетон "прошивают"? так это и до ограничений агрегатов случалось при отказе в квале работающих на пределе агрегатов и узлов.



Гость
Имя:

Введите число 796 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.46 сек.)