В следующем году система штрафов за перерасход узлов мотора не изменится

06 СЕНТЯБРЯ 2019, 09:00
v-sleduyushchem-godu-sistema-shtrafov-za-pererashod-uzlov-motora-ne-izmenitsya

В последние годы многие критикуют систему штрафов в Формуле 1 за перерасход узлов силового агрегата. В этом году руководители Формулы 1 активно изучают альтернативные варианты. Напомним, что многие фанаты критикуют нынешнюю систему штрафов, которая предусматривает потерю мест на стартовом поле.

В качестве альтернативы предлагалось несколько вариантов.

Первый вариант: установка на болид балласта в квалификации. Если пилот нарушил правила после квалификации, то наказание должны перенести на следующий этап. Второй вариант: снижение лимитов потребления электроэнергии и топлива во время квалификации. Третий вариант: уменьшение лимита команды на бюджет.

Однако ни одна из этих идей не получила нужную поддержку, поэтому скорей всего в следующем году система штрафов не изменится. Командам не понравилась идея с установкой балласта на болид, ведь современные машины и так слишком тяжелые. Что касается уменьшения лимита на бюджет, то это может серьезно ударить по командам в среднесрочной и долгосрочной перспективах. В итоге участники чемпионата, руководители Формулы 1, а также представители Международной автомобильной федерации пришли к выводу, что нынешняя система штрафов за перерасход узлов силового агрегата считается оптимальной.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ваулз: Мы хотим начать испытания болида как можно раньше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что уже в начале января 2026 года они приступят к...

16 Дек 2025
 1
Зак Браун пошутил на счёт своих пилотов

Исполнительный директор McLaren Зак Браун в шутливой форме высказался о подписании контрактов с пилотами...

16 Дек 2025
 1
Алекс Элбон: «Это был невероятный год!»

В социальных сетях пилот "Williams" Алекс Албон подвел итоги уходящего 2025 года. "2025-й подходит к...

16 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв: «Хэмилтон сражался за титул по-настоящему лишь один раз, и проиграл эту битву»

Чемпион мира 1997-го года Жак Вильнёв прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона старт сезона в составе...

16 Дек 2025
 9
Ферстаппен о титуле-2025: «Вы либо победили, либо нет»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен из "Red Bull" поделился мыслями о напряжённой борьбе за чемпионство...

16 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Последняя гонка сезона нас разочаровала

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что они смогли завоевать второе место в Кубке конструкторов...

16 Дек 2025
Маттиа Бинотто: «В Берлине мы впервые объединимся, как команда Audi»

Заводская команда "Audi", которая дебютирует в Формуле-1 в 2026 году, раскрыла своё официальное название....

16 Дек 2025
 1
Монтойя объяснил, почему Ферстаппен не был лучшим пилотом сезона-2025

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя поделился своим взглядом на выступление Макса Ферстаппена в...

16 Дек 2025
 9
Гран При Португалии вернётся в календарь F1 в 2027 году на трассе в Портимао

Международный автодром Альгарве в Портимао вновь примет этап Формулы-1. Как сообщается, Гран При Португалии...

16 Дек 2025
 3
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2402
Он же !!!
vatnik_f1 #1 06 Сен 2019, 15:46 Цитировать
"...нынешняя система штрафов за перерасход узлов силового агрегата считается оптимальной"
Вот объясните мне, почему в "самой передовой" гоночной серии (как декларируется), присутствуют ограничения для технического развития?
Если борьба с затратами и гонкой "вооружений", то ведь стоимость выпуска новой доработанной версии агрегата будет ничтожной на фоне общих затрат.
Если с целью ограничить отрыв "богатых" (готовых вкладываться в развитие от гонки к гонке) и "бедных" (не имеющих такой возможности), так это сейчас всё равно происходит, кроме того "бедные" зачастую покупают агрегаты у "богатых"...
Был бы интереснее чемпионат, если бы хонды, в соответствии с правилами, не меняли при каждом улучшении и доработке?
Или "задумка" и интерес в том, чтобы, когда у топов лишняя замена, - они пелетон "прошивают"? так это и до ограничений агрегатов случалось при отказе в квале работающих на пределе агрегатов и узлов.



Гость
Имя:

Введите число 399 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.42 сек.)