В следующем году система штрафов за перерасход узлов мотора не изменится

06 СЕНТЯБРЯ 2019, 09:00
v-sleduyushchem-godu-sistema-shtrafov-za-pererashod-uzlov-motora-ne-izmenitsya

В последние годы многие критикуют систему штрафов в Формуле 1 за перерасход узлов силового агрегата. В этом году руководители Формулы 1 активно изучают альтернативные варианты. Напомним, что многие фанаты критикуют нынешнюю систему штрафов, которая предусматривает потерю мест на стартовом поле.

В качестве альтернативы предлагалось несколько вариантов.

Первый вариант: установка на болид балласта в квалификации. Если пилот нарушил правила после квалификации, то наказание должны перенести на следующий этап. Второй вариант: снижение лимитов потребления электроэнергии и топлива во время квалификации. Третий вариант: уменьшение лимита команды на бюджет.

Однако ни одна из этих идей не получила нужную поддержку, поэтому скорей всего в следующем году система штрафов не изменится. Командам не понравилась идея с установкой балласта на болид, ведь современные машины и так слишком тяжелые. Что касается уменьшения лимита на бюджет, то это может серьезно ударить по командам в среднесрочной и долгосрочной перспективах. В итоге участники чемпионата, руководители Формулы 1, а также представители Международной автомобильной федерации пришли к выводу, что нынешняя система штрафов за перерасход узлов силового агрегата считается оптимальной.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что происходило в боксах Toro Rosso в конце гонки в Бразилии?

В сети появилось видео, на котором можно увидеть, что происходило в боксах Toro Rosso в конце гонки в...

20.11.2019
Вильнев: Ферстаппену нужно выбирать выражения

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о Максе Ферстаппене. "Мне кажется, что Ферстаппен готов...

20.11.2019
Баррикелло: Союз Honda с Red Bull оказался удачным

Бывший пилот Формулы 1 Рубенс Баррикелло говорил о Максе Ферстаппене, Red Bull и Honda. "В прошлом...

20.11.2019
На базе McLaren устроили церемонию награждения

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после штрафа пилота Mercedes гонщик McLaren...

20.11.2019
В Williams все еще умеют строить быструю технику

Сотрудники компании Williams Advance Engineering, которая считается подразделением команды Формулы 1...

20.11.2019
Проблемы с болидом не позволили Грожану побороться за подиум в Бразилии

Гюнтер Штайнер (руководитель Haas) сообщил, что проблемы с болидом не позволили Роману Грожану побороться...

20.11.2019
Команда Mercedes досрочно отпустит Окона в Renault

В этом году Эстебан Окон работает резервным пилотом Mercedes, но в 2020-м году француз вернется на стартовую...

20.11.2019
Экклстоун считает, что очки в личном зачете нужно заменить на медали

В этом году был представлен новый технический регламент Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году....

20.11.2019
На благотворительном аукционе выставили на продажу колесный диск Райкконена

В Alfa Romeo приняли решение собрать деньги для благотворительного фонда с помощью уникальной акции....

20.11.2019
В Ferrari и Mercedes пытаются убедить Honda остаться в Формуле 1?

Гонку в Бразилии Макс Ферстаппен завершил на первом месте, а пилот Toro Rosso Пьер Гасли – на втором....

20.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 263
Репутация: 333
Дней: 184
vatnik_f1 #1 06 Сен 2019, 15:46 Цитировать
"...нынешняя система штрафов за перерасход узлов силового агрегата считается оптимальной"
Вот объясните мне, почему в "самой передовой" гоночной серии (как декларируется), присутствуют ограничения для технического развития?
Если борьба с затратами и гонкой "вооружений", то ведь стоимость выпуска новой доработанной версии агрегата будет ничтожной на фоне общих затрат.
Если с целью ограничить отрыв "богатых" (готовых вкладываться в развитие от гонки к гонке) и "бедных" (не имеющих такой возможности), так это сейчас всё равно происходит, кроме того "бедные" зачастую покупают агрегаты у "богатых"...
Был бы интереснее чемпионат, если бы хонды, в соответствии с правилами, не меняли при каждом улучшении и доработке?
Или "задумка" и интерес в том, чтобы, когда у топов лишняя замена, - они пелетон "прошивают"? так это и до ограничений агрегатов случалось при отказе в квале работающих на пределе агрегатов и узлов.



Гость
Имя:

Введите число 418 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019