В Ferrari не согласны с планами Формулы 1 по стандартизации

07 СЕНТЯБРЯ 2019, 13:48
v-ferrari-ne-soglasni-s-planami-formuli-1-po-standartizatsii

Еще в начале этого года руководители Формулы 1 заявили, что они хотят стандартизировать некоторые компоненты машины - они считают, что такой шаг позволит снизить расходы команд. Во время гран-при Италии руководитель Ferrari Маттиа Бинотто решил затронуть эту тему. Маттиа дал понять, что они считают, что переход на стандартизированные детали это невыгодно и рискованно.

"Наша команда не согласна с планами Формулы 1 по стандартизации - говорит Бинотто. - Руководители Формулы 1 считают, что за счет этого можно снизить расходы команд, но скоро будут введены ограничения бюджетов, поэтому ни одна из команд не сможет выходить за планированный потолок. Очевидно, что от такого шага топ-команды точно ничего не выиграют.

Стандартизация несет за собой определенные риски. Неизвестно, какого качества будут стандартные детали. Я хочу напомнить, что в прошлом году из-за некачественного стандартного сцепления старты в Формуле 2 проходили за машиной безопасности. Стандартное сцепление оказалось недостаточно надежным. Так может произойти с любым компонентом.

Формула 1 считается вершиной автоспорта, и перед тем, как переходить на стандартные компоненты, нужно убедиться в том, что их качество находится на достаточно высоком уровне. Я надеюсь, что руководители Формулы 1 прислушаются к этому мнению".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф надеется, что в Ferrari смогут прибавить

Для Ferrari начало сезона 2020-го года получилось провальным - после двух гонок итальянская команда занимает...

13.07.2020
Хюлькенберг: Пришло мое время возвращаться в Формулу 1

В конце 2019-го года Нико Хюлькенберг покинул Формулу 1, но немец заявил, что он планирует вернуться. "Пришло...

13.07.2020
Гран При Штирии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

13.07.2020
Гран При Штирии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Штирии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

13.07.2020
Гран При Штирии: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Штирии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

13.07.2020
Гран При Штирии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Штирии на трассе Ред Булл Ринг, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

13.07.2020
Во время гран-при Штирии Red Bull провела самый быстрый пит-стоп

Появилась информация о том, что во время гран-при Штирии механики команды Red Bull провели самый быстрый...

13.07.2020
Марценко считает, что по скорости Квят уступает Гасли

Николай Марценко (бывший гонщик мировой серии Renault) говорил о выступлении Даниила Квята (Alpha Tauri)...

13.07.2020
Racing Point уверены, что протест Renault будет отклонен

После гран-при Штирии Renault подала протест против Racing Point. Представитель Racing Point прокомментировал...

13.07.2020
В команде Prema признали, что Шварцмана развернуло из-за проблем с настройками

Роберт Шварцман выиграл первую гонку Формулы 2 в Австрии, но во второй гонке на старте его развернуло...

13.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 976 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.71 сек.)