Гран-При Италии: радиопереговоры пилотов в финале квалификации

08 СЕНТЯБРЯ 2019, 03:06
gran-pri-italii:-radioperegovori-pilotov-v-finale-kvalifikatsii

В финале квалификации перед последней попыткой, пилоты сбились в группу и никто не хотел выходить вперед, так как все рассчитывали получить преимущество на прямых от слипстрима машины, которая едет впереди. Ради этого Нико Хюлькенберг даже срезал шикану (чтобы потерять несколько позиций), но соперники притормозили разрушив план Нико. По оценкам экспертов слипстрим на двух длинных прямых, может дать выигрыш в пол секунды, что очень много по меркам Формулы-1.

Тем временем время квалификации подходило к концу и в итоге только Сайнс и Леклер успели уйти на быстрый круг.

Радиопереговоры пилотов с их гоночными инженер
ами

Гоночный инженер Стролла: Смотри за Нико Хюлкенбергом, он не захочет быть буксиром для тебя.

Инженер Леклера: У нас мало времени в запасе, я буду держать тебя в курсе.

Феттель: Скажите Шарлю, чтобы он прибавил.

Инженер Боттаса: У нас мало времени. Попробуй выйти вперед.

Инженер Феттеля: Теперь ты должен атаковать.

Феттель: Да, но сначала скажите ему, чтобы он шел впереди меня.

Инженер Хэмилтона: Если ты выйдешь вперед, то будет здорово.

Инженер Сайнса: Ты должен защитить свою позицию. До клетчатого флага будет 4-5 секунд. Большинство не успеют.

Инженер Леклера: Ты можешь обогнать Себастьяна. Обгони Себастьяна!

Инженер Боттаса: Мы можем не успеть.

Инженер Стролла: Жми, жми, жми. Ты должен атаковать. Ты должен атаковать! Тебя надо прибавить!

Инженер Риккардо: Даниэль, мы не успели до флага. Мы не успели!

Феттель: Спасибо! Спасибо!

Хэмилтон: Это не очень хорошо. Они нас просто придержали. Мы просто не смогли проехать круг. Это интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже круг не надо ехать.

Леклер: Ну и бардак! Аааах. В любом случае, поул у нас, парни. Спасибо за все.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер - обладатель наибольшего количества поулов в этом году

На трассе в Бразилии состоялась квалификация. В ее преддверии наибольшее количество поулов в этом году...

17.11.2019
Круг Ферстаппена, который позволил ему завоевать поул

Во время квалификации в Бразилии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен показал лучшее время и завоевал...

17.11.2019
Норрис: Я был близок к тому, чтобы пройти в Q3

В квалификации в Бразилии Ландо Норрис показал 11-е время, но из-за штрафа пилота Ferrari он будет стартовать...

17.11.2019
Гасли: Я добился максимально возможного результата

В квалификации в Бразилии Пьер Гасли уступил только гонщикам трех топ-команд. Пилот Toro Rosso говорил...

17.11.2019
Штайнер: Я надеюсь, что в гонке у нас что-то получится

В квалификации в Бразилии пилоты Haas показали 8-е и 10-е времена. Руководитель американской команды...

17.11.2019
Албон: Я мог завоевать третье стартовое место

Пилот Red Bull Александер Албон прокомментировал свое шестое время в квалификации в Бразилии. "Я мог...

17.11.2019
Риккардо: Я хотел пройти в Q3

Пилот Renault Даниэль Риккардо прокомментировал свое 12-е время в квалификации в Бразилии. "В квалификации...

17.11.2019
Изола: В квалификации результаты получились достаточно плотными

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги квалификации в Бразилии. "В субботу температура асфальта повысилась...

16.11.2019
Магнуссен: Резина просто перестала работать

Пилот Haas Кевин Магнуссен недоволен своим десятым временем в квалификации в Бразилии. "Я разочарован...

16.11.2019
Хорнер: Ферстаппен сделал мне отличный подарок

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал поул Макса Ферстаппена в Бразилии. "Болид Ферстаппена...

16.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 493 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019