Гран-При Италии: радиопереговоры пилотов в финале квалификации

08 СЕНТЯБРЯ 2019, 03:06
gran-pri-italii:-radioperegovori-pilotov-v-finale-kvalifikatsii

В финале квалификации перед последней попыткой, пилоты сбились в группу и никто не хотел выходить вперед, так как все рассчитывали получить преимущество на прямых от слипстрима машины, которая едет впереди. Ради этого Нико Хюлькенберг даже срезал шикану (чтобы потерять несколько позиций), но соперники притормозили разрушив план Нико. По оценкам экспертов слипстрим на двух длинных прямых, может дать выигрыш в пол секунды, что очень много по меркам Формулы-1.

Тем временем время квалификации подходило к концу и в итоге только Сайнс и Леклер успели уйти на быстрый круг.

Радиопереговоры пилотов с их гоночными инженер
ами

Гоночный инженер Стролла: Смотри за Нико Хюлкенбергом, он не захочет быть буксиром для тебя.

Инженер Леклера: У нас мало времени в запасе, я буду держать тебя в курсе.

Феттель: Скажите Шарлю, чтобы он прибавил.

Инженер Боттаса: У нас мало времени. Попробуй выйти вперед.

Инженер Феттеля: Теперь ты должен атаковать.

Феттель: Да, но сначала скажите ему, чтобы он шел впереди меня.

Инженер Хэмилтона: Если ты выйдешь вперед, то будет здорово.

Инженер Сайнса: Ты должен защитить свою позицию. До клетчатого флага будет 4-5 секунд. Большинство не успеют.

Инженер Леклера: Ты можешь обогнать Себастьяна. Обгони Себастьяна!

Инженер Боттаса: Мы можем не успеть.

Инженер Стролла: Жми, жми, жми. Ты должен атаковать. Ты должен атаковать! Тебя надо прибавить!

Инженер Риккардо: Даниэль, мы не успели до флага. Мы не успели!

Феттель: Спасибо! Спасибо!

Хэмилтон: Это не очень хорошо. Они нас просто придержали. Мы просто не смогли проехать круг. Это интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже круг не надо ехать.

Леклер: Ну и бардак! Аааах. В любом случае, поул у нас, парни. Спасибо за все.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 1
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 9
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 4
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 560 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)