Гран-При Италии: радиопереговоры пилотов в финале квалификации

08 СЕНТЯБРЯ 2019, 03:06
gran-pri-italii:-radioperegovori-pilotov-v-finale-kvalifikatsii

В финале квалификации перед последней попыткой, пилоты сбились в группу и никто не хотел выходить вперед, так как все рассчитывали получить преимущество на прямых от слипстрима машины, которая едет впереди. Ради этого Нико Хюлькенберг даже срезал шикану (чтобы потерять несколько позиций), но соперники притормозили разрушив план Нико. По оценкам экспертов слипстрим на двух длинных прямых, может дать выигрыш в пол секунды, что очень много по меркам Формулы-1.

Тем временем время квалификации подходило к концу и в итоге только Сайнс и Леклер успели уйти на быстрый круг.

Радиопереговоры пилотов с их гоночными инженер
ами

Гоночный инженер Стролла: Смотри за Нико Хюлкенбергом, он не захочет быть буксиром для тебя.

Инженер Леклера: У нас мало времени в запасе, я буду держать тебя в курсе.

Феттель: Скажите Шарлю, чтобы он прибавил.

Инженер Боттаса: У нас мало времени. Попробуй выйти вперед.

Инженер Феттеля: Теперь ты должен атаковать.

Феттель: Да, но сначала скажите ему, чтобы он шел впереди меня.

Инженер Хэмилтона: Если ты выйдешь вперед, то будет здорово.

Инженер Сайнса: Ты должен защитить свою позицию. До клетчатого флага будет 4-5 секунд. Большинство не успеют.

Инженер Леклера: Ты можешь обогнать Себастьяна. Обгони Себастьяна!

Инженер Боттаса: Мы можем не успеть.

Инженер Стролла: Жми, жми, жми. Ты должен атаковать. Ты должен атаковать! Тебя надо прибавить!

Инженер Риккардо: Даниэль, мы не успели до флага. Мы не успели!

Феттель: Спасибо! Спасибо!

Хэмилтон: Это не очень хорошо. Они нас просто придержали. Мы просто не смогли проехать круг. Это интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже круг не надо ехать.

Леклер: Ну и бардак! Аааах. В любом случае, поул у нас, парни. Спасибо за все.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 1
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 775 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (4.27 сек.)