Гран-При Италии: радиопереговоры пилотов в финале квалификации

08 СЕНТЯБРЯ 2019, 03:06
gran-pri-italii:-radioperegovori-pilotov-v-finale-kvalifikatsii

В финале квалификации перед последней попыткой, пилоты сбились в группу и никто не хотел выходить вперед, так как все рассчитывали получить преимущество на прямых от слипстрима машины, которая едет впереди. Ради этого Нико Хюлькенберг даже срезал шикану (чтобы потерять несколько позиций), но соперники притормозили разрушив план Нико. По оценкам экспертов слипстрим на двух длинных прямых, может дать выигрыш в пол секунды, что очень много по меркам Формулы-1.

Тем временем время квалификации подходило к концу и в итоге только Сайнс и Леклер успели уйти на быстрый круг.

Радиопереговоры пилотов с их гоночными инженер
ами

Гоночный инженер Стролла: Смотри за Нико Хюлкенбергом, он не захочет быть буксиром для тебя.

Инженер Леклера: У нас мало времени в запасе, я буду держать тебя в курсе.

Феттель: Скажите Шарлю, чтобы он прибавил.

Инженер Боттаса: У нас мало времени. Попробуй выйти вперед.

Инженер Феттеля: Теперь ты должен атаковать.

Феттель: Да, но сначала скажите ему, чтобы он шел впереди меня.

Инженер Хэмилтона: Если ты выйдешь вперед, то будет здорово.

Инженер Сайнса: Ты должен защитить свою позицию. До клетчатого флага будет 4-5 секунд. Большинство не успеют.

Инженер Леклера: Ты можешь обогнать Себастьяна. Обгони Себастьяна!

Инженер Боттаса: Мы можем не успеть.

Инженер Стролла: Жми, жми, жми. Ты должен атаковать. Ты должен атаковать! Тебя надо прибавить!

Инженер Риккардо: Даниэль, мы не успели до флага. Мы не успели!

Феттель: Спасибо! Спасибо!

Хэмилтон: Это не очень хорошо. Они нас просто придержали. Мы просто не смогли проехать круг. Это интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже круг не надо ехать.

Леклер: Ну и бардак! Аааах. В любом случае, поул у нас, парни. Спасибо за все.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В команде Prema признали, что Шварцмана развернуло из-за проблем с настройками

Роберт Шварцман выиграл первую гонку Формулы 2 в Австрии, но во второй гонке на старте его развернуло...

13.07.2020
FIA рассмотрит протест Renault против Racing Point

Представители Renault подали протест против Racing Point. Сотрудники FIA сообщили, что они приняли этот...

13.07.2020
Alfa Romeo: Мы поддерживаем борьбу с дискриминацией и расизмом

Перед началом первой гонки сезона 2020-го года, которая проходила в Австрии, Alfa Romeo стала единственной...

13.07.2020
Изола: Мы довольны тем, как работали шины на протяжении двух уик-эндов на Red Bull Ring

Босс компании Pirelli Марио Изола подвел итоги гран-при Штирии. Напомним, что победа в гонке досталась...

13.07.2020
В Alpha Tauri довольны выступлением Квята на гран-при Штирии

Гран-при Штирии пилот Alpha Tauri Даниил Квят завершил на десятом месте, а его напарник Пьер Гасли -...

13.07.2020
Райкконен: Я не смог догнать Квята потому, что мне пришлось экономить топливо

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свой 11-й результат на гран-при Штирии. "Нам удалось...

13.07.2020
Ральф Шумахер считает, что Red Bull нужен сильный второй гонщик

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что пилот Red Bull Александер Албон слишком много проигрывает...

13.07.2020
В Венгрии опровергли информацию об отмене гран-при Формулы 1

Появились слухи о том, что из-за жестких карантинных мер руководители Формулы 1 хотят отменить гран-при...

13.07.2020
Гасли: После контакта с Риккардо болид вел себя странно

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли подвел итоги гран-при Штирии. Напомним, что француз финишировал 15-м. "В...

13.07.2020
У Окона возникли проблемы с охлаждением

Пилот Renault Эстебан Окон прокомментировал свой сход в Австрии. "К сожалению, у меня возникли проблемы...

13.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 937 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.65 сек.)