Гран-При Италии: радиопереговоры пилотов в финале квалификации

08 СЕНТЯБРЯ 2019, 03:06
gran-pri-italii:-radioperegovori-pilotov-v-finale-kvalifikatsii

В финале квалификации перед последней попыткой, пилоты сбились в группу и никто не хотел выходить вперед, так как все рассчитывали получить преимущество на прямых от слипстрима машины, которая едет впереди. Ради этого Нико Хюлькенберг даже срезал шикану (чтобы потерять несколько позиций), но соперники притормозили разрушив план Нико. По оценкам экспертов слипстрим на двух длинных прямых, может дать выигрыш в пол секунды, что очень много по меркам Формулы-1.

Тем временем время квалификации подходило к концу и в итоге только Сайнс и Леклер успели уйти на быстрый круг.

Радиопереговоры пилотов с их гоночными инженер
ами

Гоночный инженер Стролла: Смотри за Нико Хюлкенбергом, он не захочет быть буксиром для тебя.

Инженер Леклера: У нас мало времени в запасе, я буду держать тебя в курсе.

Феттель: Скажите Шарлю, чтобы он прибавил.

Инженер Боттаса: У нас мало времени. Попробуй выйти вперед.

Инженер Феттеля: Теперь ты должен атаковать.

Феттель: Да, но сначала скажите ему, чтобы он шел впереди меня.

Инженер Хэмилтона: Если ты выйдешь вперед, то будет здорово.

Инженер Сайнса: Ты должен защитить свою позицию. До клетчатого флага будет 4-5 секунд. Большинство не успеют.

Инженер Леклера: Ты можешь обогнать Себастьяна. Обгони Себастьяна!

Инженер Боттаса: Мы можем не успеть.

Инженер Стролла: Жми, жми, жми. Ты должен атаковать. Ты должен атаковать! Тебя надо прибавить!

Инженер Риккардо: Даниэль, мы не успели до флага. Мы не успели!

Феттель: Спасибо! Спасибо!

Хэмилтон: Это не очень хорошо. Они нас просто придержали. Мы просто не смогли проехать круг. Это интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже круг не надо ехать.

Леклер: Ну и бардак! Аааах. В любом случае, поул у нас, парни. Спасибо за все.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 103 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.72 сек.)