В FIA объяснили, почему стюарды не стали наказывать Леклера

09 СЕНТЯБРЯ 2019, 08:50
v-fia-obyasnili-pochemu-styuardi-ne-stali-nakazivat-leklera

Во время гонки в Италии Шарль Леклер (Ferrari) выдавил Льюиса Хэмилтона (Mercedes) за пределы трассы. В итоге Леклеру показали черно-белый флаг. Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему стюарды не стали наказывать пилота команды Ferrari.

“Пилот должен оставлять своему сопернику место, которое соответствует ширине машины – в этом плане ничего не изменилось – говорит Маси. – Леклер выдавил Хэмилтона. Мы проанализировали ситуацию и приняли решение показать Шарлю черно-белый флаг за то, что он смещался в зоне торможения и выдавил своего соперника. Для таких небольших нарушений мы будем чаще использовать черно-белый флаг. После этого инцидента Леклеру сообщили, что после следующего такого маневра его действия будут рассматривать стюарды.

Если бы у этого инцидента были последствия, то нам бы пришлось рассматривать его более тщательно. Однако я хочу напомнить, что все давно говорят о том, что гонщикам нужно дать больше возможностей для борьбы друг с другом. Теперь мы будем чаще давать предупреждения пилотам – об этом нас просили представители команд. Черно-белый флаг станет желтой карточкой Формулы 1”.

Напомним, что в итоге Шарль Леклер финишировал первым, а Льюис Хэмилтон – третьим. Представители Mercedes уже сообщили, что они недовольны тем, что пилоту Ferrari показали черно-белый флаг.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #2 09 Сен 2019, 15:38 Цитировать
а мне кажется аналогии очевидны:
Макса не стали наказывать в Австрии (хотя могли)
Леклера в Италии
+6
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Spayn, Механик) и ещё 3 гостям


(гость)
Sagitario #1 09 Сен 2019, 09:00 Цитировать
Молодец Майкл! В гонках должна быть борьба и риск! А то из-за этой безопасности превратили бои гладиаторов в дефиле гламурных барышень.
+5
Понравилось 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 585 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)