В FIA объяснили, почему стюарды не стали наказывать Леклера

09 СЕНТЯБРЯ 2019, 08:50
v-fia-obyasnili-pochemu-styuardi-ne-stali-nakazivat-leklera

Во время гонки в Италии Шарль Леклер (Ferrari) выдавил Льюиса Хэмилтона (Mercedes) за пределы трассы. В итоге Леклеру показали черно-белый флаг. Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему стюарды не стали наказывать пилота команды Ferrari.

“Пилот должен оставлять своему сопернику место, которое соответствует ширине машины – в этом плане ничего не изменилось – говорит Маси. – Леклер выдавил Хэмилтона. Мы проанализировали ситуацию и приняли решение показать Шарлю черно-белый флаг за то, что он смещался в зоне торможения и выдавил своего соперника. Для таких небольших нарушений мы будем чаще использовать черно-белый флаг. После этого инцидента Леклеру сообщили, что после следующего такого маневра его действия будут рассматривать стюарды.

Если бы у этого инцидента были последствия, то нам бы пришлось рассматривать его более тщательно. Однако я хочу напомнить, что все давно говорят о том, что гонщикам нужно дать больше возможностей для борьбы друг с другом. Теперь мы будем чаще давать предупреждения пилотам – об этом нас просили представители команд. Черно-белый флаг станет желтой карточкой Формулы 1”.

Напомним, что в итоге Шарль Леклер финишировал первым, а Льюис Хэмилтон – третьим. Представители Mercedes уже сообщили, что они недовольны тем, что пилоту Ferrari показали черно-белый флаг.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Логистика в Формуле 1 больше всего вредит экологии

Руководители Формулы 1 хотят, чтобы к 2020-му году чемпионат стал экологически нейтральным, и для этого...

12.11.2019
Райкконен: В Бразилии мы должны доказать наш прогресс

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Бразилии. "Для Alfa Romeo этап в Сан-Паулу...

12.11.2019
SMP Racing ошибочно обвинили в том, что она не стала платить Williams за выступления Сироткина

В польском издании появилась статья, в которой было указано о том, что представители SMP Racing не стали...

12.11.2019
Ферстаппен: Если бы на месте Хэмилтона был Алонсо, то он бы также был чемпионом

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes), который в этом году стал шестикратным...

12.11.2019
Расселл говорил об уходе Окона из программы Mercedes

В конце этого года Эстебан Окон покинет программу Mercedes, ведь в 2020-м году он будет выступать в Renault....

12.11.2019
Поул Хюлькенберга в Бразилии в 2010-м году

Есть большая вероятность того, что предстоящий гран-при Бразилии станет последним в карьере гонщика Renault...

12.11.2019
Хэмилтон: Я рад, что Liberty Media купила Формулу 1

В Liberty Media заявили, что к 2030-му году они хотят сделать Формулу 1 экологически нейтральной. Пилот...

12.11.2019
Алонсо: Ферстаппен всегда атакует

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо признался, что ему нравится наблюдать за гонщиком Red Bull Максом...

12.11.2019
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

<p>В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10, время...

12.11.2019
Гран-При Бразилии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 398
Репутация: 445
Дней: 71
Евг #2 09 Сен 2019, 15:38 Цитировать
а мне кажется аналогии очевидны:
Макса не стали наказывать в Австрии (хотя могли)
Леклера в Италии
+6
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Spayn, Механик) и ещё 3 гостям


(гость)
Sagitario #1 09 Сен 2019, 09:00 Цитировать
Молодец Майкл! В гонках должна быть борьба и риск! А то из-за этой безопасности превратили бои гладиаторов в дефиле гламурных барышень.
+5
Понравилось 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 382 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019