Палмер раскритиковал FIA за решение показать Леклеру в Италии черно-белый флаг

10 СЕНТЯБРЯ 2019, 11:34
palmer-raskritikoval-fia-za-reshenie-pokazat-lekleru-v-italii-cherno-beliy-flag

Во время гонки в Италии Шарль Леклер (Ferrari) агрессивно отбивал атаки Льюиса Хэмилтона (Mercedes). В итоге монегаску показали черно-белый флаг. Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер раскритиковал FIA за такое решение.

“Хэмилтон пытался обогнать Леклера снаружи, но Шарль выдавил своего соперника – говорит Палмер. - Льюису пришлось выезжать за пределы трассы для того, чтобы избежать столкновения. Со стороны Леклера это нечестные гонки. Я хочу напомнить, что в регламенте четко прописано, что в таких ситуациях нужно оставлять своему сопернику пространство шириной в один болид, особенно в зонах торможения. Но Шарль подвинулся вправо. У Льюиса было два варианта: срезать поворот или идти на столкновение.

После гонки представители FIA пытаются объяснить, зачем они вернули в Формулу 1 черно-белый флаг, но мне некомфортно слушать это. Фактически это означает, что каждому пилоту разрешается совершить одно нарушение за гонку – это очень опасно.

Как можно объяснить такой подход? Особенно после трагической аварии в Бельгии в Формуле 2, в результате которой один пилот погиб, а второй получил серьезные травмы. Такой подход выглядит либо безответственным, либо идиотским. Хотя скорей всего и то и другое”.

Напомним, что Шарль Леклер выиграл гонку в Италии, а Льюис Хэмилтон финишировал третьим.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #17 11 Сен 2019, 19:13 Цитировать
по моему мнению нужно правила четко определить и как то сделать анонимными решения гоночной комиссии . что бы стюарды не боялись в нидерландах псевдофанатов. в италии тиффози. что то типа- комп решил и постановил!!

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #16 10 Сен 2019, 22:13 Цитировать
Механик, 10 Сен 2019, 14:24 сказал:
Из бывших пилотов хорошую аналитику дают Хьюз и Росберг. Остальные противоречат сами себе.
Почитал полную версию статьи Палмера. Он абсолютно прав.
Стюарды слишком много позволяют гонщикам. Что раньше Макса прощали, сейчас вообще всех прощать стали. Пока кто нибудь не убьется, так и будет. Но самое интересное, стюарды сейчас идут на это прослабление под влиянием самих гонщиков, в том числе бывших. Почему то им нравится возможность работать локтями.

Лично я против толкания локтями, я вообще за разметку, ездите каждый по своей полосе, без перекрывания траектории.

Устроили гонки ей выживание ей богу. Это претензия не к Шарлю, он поступил верно, это претензия к стюардам.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #15 10 Сен 2019, 16:43 Цитировать
Пусть Палмер критикует, собака лает - караван идет! Признаюсь, что в начале сезона недооценил Леклерка, он напорист, хорошо чувствует машину и все свои победы заслужил своими усилиями, а не по стечению обстоятельств. В Италии он герой, гонщик N1, там очень уважают Кими, а про Себа стараются не говорить. Так что Шарль все правильно делает, пусть Хам пыль глотает.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #14 10 Сен 2019, 16:35 Цитировать
Дмитрий К, 10 Сен 2019, 15:55 сказал:
Давно не припомню такого единодушно положительного отношения к гонщику на этом сайте, да и не только на этом. Интересно, хейтеры будут?
https://f1report.ru/topic/670-vashe-otnoshenie-k-sharlyu-lekleru/

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #13 10 Сен 2019, 15:55 Цитировать
Давно не припомню такого единодушно положительного отношения к гонщику на этом сайте, да и не только на этом. Интересно, хейтеры будут?


(гость)
Репутация: 174
Серг #12 10 Сен 2019, 15:40 Цитировать
RAW Леклер молодой, но у него уже были "хорошие учителя" в одном лице, так что Поздравление ему и большой удачи в дальнейшей борьбе.
+2
Понравилось 2 пользователям (RAW, Дмитрий К)

Сообщений: 107
Репутация: 410
Дней: 1760
Forza Ferrari!
RAW #11 10 Сен 2019, 14:52 Цитировать
Серг, Так в том году с Феттелем у него получилось. Наверное пытался сделать тоже самое, но не тут-то было.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #10 10 Сен 2019, 14:24 Цитировать
RAW, 10 Сен 2019, 14:05 сказал:
Уважаемый Палмер, а напомни ка мне, что ты говорил после гонки в Австрии?
Из бывших пилотов хорошую аналитику дают Хьюз и Росберг. Остальные противоречат сами себе.
Понравилось 1 пользователю (RAW)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #9 10 Сен 2019, 14:18 Цитировать
Уважаемый Палмер сказал:
Леклер допустил ошибку, оставив открытой дверь для Ферстаппена...
- это про Австрию (гугл всё помнит! )
неожиданно...
+2
Понравилось 2 пользователям (RAW, Механик)
Евг отредактировал сообщение 10.09.2019 14:20


(гость)
Репутация: 174
Серг #8 10 Сен 2019, 14:12 Цитировать
Я чёт не понял, Леклер должен был выскочить и постелить дорожку Хэму? Хэм сам полез в заранее не приемлемые условия обгона, обогнать по внешнему можно только имея большое преимущество в скорости и достаточную ширину трассы, а не "пол болида" для внутреннего обгона. А в аналогии в этой же гонке, Сайнц контактом, вытолкнул Албона за пределы и, - ничего за это не получил. Посему "Позор на головы представителям ФИА за флаг, а люся становится "бабой нытиком", почувствовав достойного соперника.
+7
Понравилось 2 пользователям (RAW, Механик) и ещё 6 гостям

Сообщений: 107
Репутация: 410
Дней: 1760
Forza Ferrari!
RAW #7 10 Сен 2019, 14:05 Цитировать
Уважаемый Палмер, а напомни ка мне, что ты говорил после гонки в Австрии?
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Евг) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1836
1008
mahakal #6 10 Сен 2019, 13:37 Цитировать
Давно у Льюиса не было такого соперника. Вот и подбирает к нему ключики, в виде сообщений команде и подставляется под "выталкивание", хотя уже далеко не мальчик, а чемпион с огромным опытом. Так оставайся чемпионом, а не тряпкой, которую мотает на ветру.
+3
Понравилось 1 пользователю (Хуан-Пабло) и ещё 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #5 10 Сен 2019, 13:24 Цитировать
ещё мне кажется, Хэмильтон слишком умный и опытный
и специально заехал на газон с пылью (мог бы оттормозиться не выезжая с трассы) -
вон какой эффектный снимок получился, сразу видно что это было "опасно" и т.п. и т.д.
+5
Понравилось 1 пользователю (Fima) и ещё 4 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #4 10 Сен 2019, 13:18 Цитировать
Георгий победаносец, 10 Сен 2019, 13:07 сказал:
но наказании не последовало.

ну вообще-то черно-белый флаг = наказание.
во что превратился бы футбол если бы не было желтых карточек, одни красные???
+4
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Fima) и ещё 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #3 10 Сен 2019, 13:15 Цитировать
Георгий победаносец, 10 Сен 2019, 13:07 сказал:
да есчо на такой скорости
ну нажми на тормоз, хотя достаточно приотпустить педаль газ всего лишь.
да и не надо путать "выдавливал" и "выталкивал".
Леклер сделал даже меньше чем Макс в Австрии, если кто помнит тогда Леклер и сказал "ну я не знал что так можно, теперь буду ..."
мужик сказал, мужик сделал.
+8
Понравилось 2 пользователям (Fima, Механик) и ещё 6 гостям

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #2 10 Сен 2019, 13:10 Цитировать
Георгий победаносец, 10 Сен 2019, 13:07 сказал:
я тоже не доволен Леклером это очень опасно так выталкивать соперника. да есчо на такой скорости. Леклер так не добётся ни успеха ни любовь его ФАНАТОВ.за это надо было наказать. но наказании не последовало.
Это не Леклера вина, стюарды поставили такие условия. В Австрии он чисто боролся, но его выдавили точно так же. Живешь с волками, вой по волчи
+6
Понравилось 1 пользователю (Fima) и ещё 5 гостям


(гость)
Георгий победаносец #1 10 Сен 2019, 13:07 Цитировать
я тоже не доволен Леклером это очень опасно так выталкивать соперника. да есчо на такой скорости. Леклер так не добётся ни успеха ни любовь его ФАНАТОВ.за это надо было наказать. но наказании не последовало.
-1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 421 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.16 сек.)