Палмер раскритиковал FIA за решение показать Леклеру в Италии черно-белый флаг

10 СЕНТЯБРЯ 2019, 11:34
palmer-raskritikoval-fia-za-reshenie-pokazat-lekleru-v-italii-cherno-beliy-flag

Во время гонки в Италии Шарль Леклер (Ferrari) агрессивно отбивал атаки Льюиса Хэмилтона (Mercedes). В итоге монегаску показали черно-белый флаг. Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер раскритиковал FIA за такое решение.

“Хэмилтон пытался обогнать Леклера снаружи, но Шарль выдавил своего соперника – говорит Палмер. - Льюису пришлось выезжать за пределы трассы для того, чтобы избежать столкновения. Со стороны Леклера это нечестные гонки. Я хочу напомнить, что в регламенте четко прописано, что в таких ситуациях нужно оставлять своему сопернику пространство шириной в один болид, особенно в зонах торможения. Но Шарль подвинулся вправо. У Льюиса было два варианта: срезать поворот или идти на столкновение.

После гонки представители FIA пытаются объяснить, зачем они вернули в Формулу 1 черно-белый флаг, но мне некомфортно слушать это. Фактически это означает, что каждому пилоту разрешается совершить одно нарушение за гонку – это очень опасно.

Как можно объяснить такой подход? Особенно после трагической аварии в Бельгии в Формуле 2, в результате которой один пилот погиб, а второй получил серьезные травмы. Такой подход выглядит либо безответственным, либо идиотским. Хотя скорей всего и то и другое”.

Напомним, что Шарль Леклер выиграл гонку в Италии, а Льюис Хэмилтон финишировал третьим.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: К завтрашнему дню мы еще сможем немного прибавить

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги пятничных заездов в Австрии. "В первой тренировке у нас возникли...

03.07.2020
Развороты Квята, Албона и Латифи

В пятницу на трассе в Австрии многие пилоты допускали ошибки в первом повороте. С первым поворотом не...

03.07.2020
Протест против Mercedes рассмотрят в субботу

Сегодня стало известно, что команда Red Bull подала протест против Mercedes. Появилась информация о том...

03.07.2020
Хорнер объяснил, почему они подали протест против Mercedes

Команда Red Bull подала протест против Mercedes - в австрийской команде считают систему DAS нелегальной....

03.07.2020
Red Bull подала протест против Mercedes

После окончания второй тренировки в Австрии стало известно, что представители Red Bull подали официальный...

03.07.2020
Почему команда Mercedes не подписала контракты с пилотами на сезон 2021-го года?

Некоторые команды уже определились с составами на сезон 2021-го года. Команда Mercedes пока что не сделала...

03.07.2020
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Австрии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон...

03.07.2020
Сезон 2020-го года Renault, Ferrari и их клиенты проведут со старыми версиями силовых агрегатов

Сотрудники Ferrari и Renault не успели подготовить к этапу в Австрии обновленные силовые установки. Согласно...

03.07.2020
В Ferrari объяснили, почему они не хотят раскрывать детали соглашения с FIA

Сотрудники FIA изучали мотор Ferrari 2019-го года на предмет легальности, и в итоге это завершилось тем...

03.07.2020
В Renault опровергли информацию о том, что по ходу этого сезона Алонсо займет место Риккардо

Вчера появились слухи о том, что по ходу сезона 2020-го года место Даниэля Риккардо в Renault может занять...

03.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #17 11 Сен 2019, 19:13 Цитировать
по моему мнению нужно правила четко определить и как то сделать анонимными решения гоночной комиссии . что бы стюарды не боялись в нидерландах псевдофанатов. в италии тиффози. что то типа- комп решил и постановил!!

Сообщений: 4691
Репутация: 3784
Дней: 1005
Механик #16 10 Сен 2019, 22:13 Цитировать
Механик, 10 Сен 2019, 14:24 сказал:
Из бывших пилотов хорошую аналитику дают Хьюз и Росберг. Остальные противоречат сами себе.
Почитал полную версию статьи Палмера. Он абсолютно прав.
Стюарды слишком много позволяют гонщикам. Что раньше Макса прощали, сейчас вообще всех прощать стали. Пока кто нибудь не убьется, так и будет. Но самое интересное, стюарды сейчас идут на это прослабление под влиянием самих гонщиков, в том числе бывших. Почему то им нравится возможность работать локтями.

Лично я против толкания локтями, я вообще за разметку, ездите каждый по своей полосе, без перекрывания траектории.

Устроили гонки ей выживание ей богу. Это претензия не к Шарлю, он поступил верно, это претензия к стюардам.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #15 10 Сен 2019, 16:43 Цитировать
Пусть Палмер критикует, собака лает - караван идет! Признаюсь, что в начале сезона недооценил Леклерка, он напорист, хорошо чувствует машину и все свои победы заслужил своими усилиями, а не по стечению обстоятельств. В Италии он герой, гонщик N1, там очень уважают Кими, а про Себа стараются не говорить. Так что Шарль все правильно делает, пусть Хам пыль глотает.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 4691
Репутация: 3784
Дней: 1005
Механик #14 10 Сен 2019, 16:35 Цитировать
Дмитрий К, 10 Сен 2019, 15:55 сказал:
Давно не припомню такого единодушно положительного отношения к гонщику на этом сайте, да и не только на этом. Интересно, хейтеры будут?
https://f1report.ru/topic/670-vashe-otnoshenie-k-sharlyu-lekleru/

Сообщений: 841
Репутация: 962
Дней: 1158
Дмитрий К #13 10 Сен 2019, 15:55 Цитировать
Давно не припомню такого единодушно положительного отношения к гонщику на этом сайте, да и не только на этом. Интересно, хейтеры будут?


(гость)
Серг #12 10 Сен 2019, 15:40 Цитировать
RAW Леклер молодой, но у него уже были "хорошие учителя" в одном лице, так что Поздравление ему и большой удачи в дальнейшей борьбе.
+2
Понравилось 2 пользователям (RAW, Дмитрий К)

Сообщений: 39
Репутация: 90
Дней: 366
Forza Ferrari!
RAW #11 10 Сен 2019, 14:52 Цитировать
Серг, Так в том году с Феттелем у него получилось. Наверное пытался сделать тоже самое, но не тут-то было.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4691
Репутация: 3784
Дней: 1005
Механик #10 10 Сен 2019, 14:24 Цитировать
RAW, 10 Сен 2019, 14:05 сказал:
Уважаемый Палмер, а напомни ка мне, что ты говорил после гонки в Австрии?
Из бывших пилотов хорошую аналитику дают Хьюз и Росберг. Остальные противоречат сами себе.
Понравилось 1 пользователю (RAW)

Сообщений: 463
Репутация: 519
Дней: 304
Евг #9 10 Сен 2019, 14:18 Цитировать
Уважаемый Палмер сказал:
Леклер допустил ошибку, оставив открытой дверь для Ферстаппена...
- это про Австрию (гугл всё помнит! )
неожиданно...
+2
Понравилось 2 пользователям (RAW, Механик)
Евг отредактировал сообщение 10.09.2019 14:20


(гость)
Серг #8 10 Сен 2019, 14:12 Цитировать
Я чёт не понял, Леклер должен был выскочить и постелить дорожку Хэму? Хэм сам полез в заранее не приемлемые условия обгона, обогнать по внешнему можно только имея большое преимущество в скорости и достаточную ширину трассы, а не "пол болида" для внутреннего обгона. А в аналогии в этой же гонке, Сайнц контактом, вытолкнул Албона за пределы и, - ничего за это не получил. Посему "Позор на головы представителям ФИА за флаг, а люся становится "бабой нытиком", почувствовав достойного соперника.
+7
Понравилось 2 пользователям (RAW, Механик) и ещё 6 гостям

Сообщений: 39
Репутация: 90
Дней: 366
Forza Ferrari!
RAW #7 10 Сен 2019, 14:05 Цитировать
Уважаемый Палмер, а напомни ка мне, что ты говорил после гонки в Австрии?
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Евг) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1007
Репутация: 667
Дней: 442
kali ma crew
махакала #6 10 Сен 2019, 13:37 Цитировать
Давно у Льюиса не было такого соперника. Вот и подбирает к нему ключики, в виде сообщений команде и подставляется под "выталкивание", хотя уже далеко не мальчик, а чемпион с огромным опытом. Так оставайся чемпионом, а не тряпкой, которую мотает на ветру.
+3
Понравилось 1 пользователю (Хуан-Пабло) и ещё 2 гостям

Сообщений: 463
Репутация: 519
Дней: 304
Евг #5 10 Сен 2019, 13:24 Цитировать
ещё мне кажется, Хэмильтон слишком умный и опытный
и специально заехал на газон с пылью (мог бы оттормозиться не выезжая с трассы) -
вон какой эффектный снимок получился, сразу видно что это было "опасно" и т.п. и т.д.
+5
Понравилось 1 пользователю (Fima) и ещё 4 гостям

Сообщений: 463
Репутация: 519
Дней: 304
Евг #4 10 Сен 2019, 13:18 Цитировать
Георгий победаносец, 10 Сен 2019, 13:07 сказал:
но наказании не последовало.

ну вообще-то черно-белый флаг = наказание.
во что превратился бы футбол если бы не было желтых карточек, одни красные???
+4
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Fima) и ещё 2 гостям

Сообщений: 463
Репутация: 519
Дней: 304
Евг #3 10 Сен 2019, 13:15 Цитировать
Георгий победаносец, 10 Сен 2019, 13:07 сказал:
да есчо на такой скорости
ну нажми на тормоз, хотя достаточно приотпустить педаль газ всего лишь.
да и не надо путать "выдавливал" и "выталкивал".
Леклер сделал даже меньше чем Макс в Австрии, если кто помнит тогда Леклер и сказал "ну я не знал что так можно, теперь буду ..."
мужик сказал, мужик сделал.
+8
Понравилось 2 пользователям (Fima, Механик) и ещё 6 гостям

Сообщений: 4691
Репутация: 3784
Дней: 1005
Механик #2 10 Сен 2019, 13:10 Цитировать
Георгий победаносец, 10 Сен 2019, 13:07 сказал:
я тоже не доволен Леклером это очень опасно так выталкивать соперника. да есчо на такой скорости. Леклер так не добётся ни успеха ни любовь его ФАНАТОВ.за это надо было наказать. но наказании не последовало.
Это не Леклера вина, стюарды поставили такие условия. В Австрии он чисто боролся, но его выдавили точно так же. Живешь с волками, вой по волчи
+6
Понравилось 1 пользователю (Fima) и ещё 5 гостям


(гость)
Георгий победаносец #1 10 Сен 2019, 13:07 Цитировать
я тоже не доволен Леклером это очень опасно так выталкивать соперника. да есчо на такой скорости. Леклер так не добётся ни успеха ни любовь его ФАНАТОВ.за это надо было наказать. но наказании не последовало.
-1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 485 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.96 сек.)