Воулз: В Италии Хэмилтон использовал максимальную мощность

12 СЕНТЯБРЯ 2019, 10:14
voulz:-v-italii-hemilton-ispolzoval-maksimalnuyu-moshchnost

Во время гонки в Италии на протяжении многих кругов Льюис Хэмилтон (Mercedes) атаковал Шарля Леклера (Ferrari), но британец так и не смог совершить обгон, несмотря на то, что после пит-стопа в его распоряжении была более мягкая резина. Ситуацию прокомментировал Джеймс Воулз, главный стратег Mercedes сообщил, что во время гонки мотор на болиде Хэмилтона работал в режиме максимальной мощности. Напомним, что в итоге Леклер выиграл гонку в Италии, а Хэмилтон финишировал третьим.

“На протяжении всего сезона 2019-го года Ferrari быстрее нас на прямых – говорит Воулз. – Очевидно, что это сильная сторона итальянской команды. Они быстрее на прямых, а мы – в поворотах. В Италии ничего не изменилось. В плане силового агрегата и всех остальных систем Хэмилтон использовал все для того, чтобы опередить Леклера, но у него ничего не получилось. Даже DRS и слипстрим не позволили совершить обгон.

У двигателя есть специальные режимы работы, и среди них есть обгонный. Хэмилтон включал обгонный режим и использовал максимальную мощность силового агрегата, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы обогнать болид Ferrari. Очевидно, что на прямых у Скудерии очень высокая скорость”.

В Италии Льюис Хэмилтон заработал важные очки – британец уверенно движется к своему очередному чемпионскому титулу.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 486 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.28 сек.)