Воулз: В Италии Хэмилтон использовал максимальную мощность

12 СЕНТЯБРЯ 2019, 10:14
voulz:-v-italii-hemilton-ispolzoval-maksimalnuyu-moshchnost

Во время гонки в Италии на протяжении многих кругов Льюис Хэмилтон (Mercedes) атаковал Шарля Леклера (Ferrari), но британец так и не смог совершить обгон, несмотря на то, что после пит-стопа в его распоряжении была более мягкая резина. Ситуацию прокомментировал Джеймс Воулз, главный стратег Mercedes сообщил, что во время гонки мотор на болиде Хэмилтона работал в режиме максимальной мощности. Напомним, что в итоге Леклер выиграл гонку в Италии, а Хэмилтон финишировал третьим.

“На протяжении всего сезона 2019-го года Ferrari быстрее нас на прямых – говорит Воулз. – Очевидно, что это сильная сторона итальянской команды. Они быстрее на прямых, а мы – в поворотах. В Италии ничего не изменилось. В плане силового агрегата и всех остальных систем Хэмилтон использовал все для того, чтобы опередить Леклера, но у него ничего не получилось. Даже DRS и слипстрим не позволили совершить обгон.

У двигателя есть специальные режимы работы, и среди них есть обгонный. Хэмилтон включал обгонный режим и использовал максимальную мощность силового агрегата, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы обогнать болид Ferrari. Очевидно, что на прямых у Скудерии очень высокая скорость”.

В Италии Льюис Хэмилтон заработал важные очки – британец уверенно движется к своему очередному чемпионскому титулу.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Корреа считает, что скорей всего он не сможет полностью восстановиться

После аварии в Бельгии пилот Формулы 2 Хуан-Мануэль Корреа провел в госпитале примерно два месяца, где...

22.11.2019
Скорей всего Кубица продолжит свою карьеру в Racing Point

По информации источника, Роберт Кубица близок к тому, чтобы подписать контракт тест-пилота с Racing Point....

22.11.2019
Хэмилтон заявил, что он считает Элтона Джона своим кумиром

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, который в этом году стал шестикратным чемпионом мира, заявил, что он считает...

22.11.2019
FIA проверяет топливные системы с болидов Ferrari, Haas и Red Bull

В FIA подтвердили, что они изъяли некоторые детали топливной системы с болида Ferrari. По неофициальным...

22.11.2019
Култхард считает Феттеля виновником аварии в Бразилии

В прошлом Дэвид Култхард выступал в составе Red Bull, но он все еще сохраняет деловые отношения с австрийской...

22.11.2019
Хэмилтон: Нет ничего хорошего в том, что пилот сталкивается со своим напарником

Льюис Хэмилтон (Mercedes) прокомментировал столкновение гонщиков Ferrari в Бразилии. “Нет ничего хорошего...

22.11.2019
Чандхок похвалил Ферстаппена за рассудительность и зрелость в радиоэфире

Бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок похвалил Макса Ферстаппена (Red Bull) за рассудительность и зрелость...

22.11.2019
Хэмилтон не боится отставки

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон дал понять, что он не боится отставки. “Для любого спортсмена завершение...

22.11.2019
Хюлькенберг не претендует на место в Ed Carpenter Racing (IndyCar)

В начале ноября появились слухи, что Нико Хюлькенберг, который не смог подписать контракт с командой...

22.11.2019
Элканн об аварии пилотов Ferrari: Такие случаи не должны происходить

Президент Ferrari Джон Элканн прокомментировал столкновение Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля в Бразилии....

22.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 532 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019