В 2020-м году в Формуле 1 изменится формат гоночного уик-энда

13 СЕНТЯБРЯ 2019, 13:26
v-2020-m-godu-v-formule-1-izmenitsya-format-gonochnogo-uik-enda

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что в 2020-м году в Формуле 1 серьезно изменится формат гоночного уик-энда – вместо обычных квалификационных заездов по субботам будет проходить квалификационная гонка, которая будет определять расположение пилотов на стартовой решетке в воскресенье.

Напомним, что в 2021-м году Формула 1 серьезно изменится: будут внесены серьезные изменения в технический и спортивный регламенты, также будет пересмотрена схема распределения призовых выплат и будут введены ограничения бюджетов. Однако формат гоночного уик-энда изменится уже в следующем году.

“Все участники чемпионата, включая Ferrari, поддержали эту идею – говорит руководитель команды Ferrari. – Это означает, что уже в следующем году будет новый формат гоночного уик-энда”.

Квалификационная гонка заменит квалификационные заезды, которые определяют порядок пилотов на стартовой решетке. Поговаривают, что в квалификационной гонке стартовый порядок пилотов будет обратным их положение в личном зачете. Это означает, что для того, чтобы завоевать поул лидеру личного зачета придется опередить всех остальных гонщиков.

Напомним, что ранее говорили о том, что в следующем году состоится три или четыре квалификационные гонки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Магнуссену?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 138 гостей и 24 пользователя (Механик, Махакала, Alexandr60, Caecar, Аэрокот, ShadowMaxim, THEHANGOVER, ignoro, Дмитрий К, Анатолий18, Andrew_White_Jr, amkar, EvgenRO, Эмиль, ZR1, freezers, Sevazzz, Ramzez, Olegan, Suba38, jaanq, Gorec, Catch, MANN 71)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

19.09.2019
В Венгрии записали гимн в честь Роберта Кубицы, написанный в Польше

Автором гимна стал польский композитор Славомир Ручковский. "В этом гимне я хотел показать, что в мире...

19.09.2019
На трассе в Сингапуре будет три зоны DRS

Гран-при Сингапура станет третьим этапом в этом сезоне, где будет три зоны DRS. Сделано это для увеличения...

19.09.2019
Гран При Сингапура: расписание пресс-конференций

FIA анонсировали пресс-конференции, которые пройдут во время этапа в Сингапуре. Четверг традиционно...

18.09.2019
Хэмилтон: Лидер чемпионата вынужден играть в другую игру

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, чем его подход отличается от подхода Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. "Если...

18.09.2019
Йос Ферстаппен уверен, что его отношения с Максом не испортятся

В начале 2010-го года отношения между Льюисом Хэмилтоном и его отцом Энтони серьезно испортились. Напомним...

18.09.2019
В Mercedes объяснили, почему Ферстаппен не попал в их команду

Накануне гран-при Сингапура Тото Вольфф (руководитель Mercedes) решил рассказать, почему Макс Ферстаппен...

18.09.2019
Сайнс: Теперь у пилотов будет больше свободы, и я считаю, что это правильно

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен тем, что в Формуле 1 вновь начали использовать черно-белый флаг. "Стюарды...

18.09.2019
Сингапур очень сильно задымлен

В ближайший уик-энд состоится гран-при Сингапура. Однако из-за лесных пожаров в Индонезии этап оказался...

18.09.2019
Кубица станет резервным пилотом Racing Point?

В этом году Роберт Кубица вернулся в Формулу 1 и выступает в составе Williams, но по информации польских...

18.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #14 14 Сен 2019, 20:48 Цитировать
Механик, 13 Сен 2019, 13:37 сказал:
Не совсем спортивно, но отличная новость для аутсайдеров. Ну и зрелищно будет
может я черезчур тупой но не вижу в этих изменениях (субботний старт с обратным построением) ни спортивности ни справедливости ни вообще здравого смысла!! зрелищности нужно добиваться другими путями гонка еще куда не шло и то не факт! тут борьба. аварии .поломки-а завтра гонка. я считаю это идиотизмом. Механик предлагаю провести опрос. неплохо знать мнение других.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 332
Репутация: 227
Дней: 154
Махакала #13 13 Сен 2019, 18:01 Цитировать
Они сейчас сообща договариваются, о том как бы провести эксперимент с квалификацией, но не факт что они смогут договориться. А если и договорятся, то это только в нескольких гонках, ради понимания, а нужно это вообще. По мне так этот тест драйв вполне обоснован и интересен для всех в пелетоне.

Сообщений: 332
Репутация: 227
Дней: 154
Махакала #12 13 Сен 2019, 16:53 Цитировать
Евг, 13 Сен 2019, 16:40 сказал:
но, блин, по 10 дублей за сезон никто не делал!
и на подиумы приезжали даже аутсайдеры, Ник Хайдфельд к примеру пару раз заехал..
раньше моторы отказывали гораздо чаще, сейчас чтобы Пересу попасть на подиум, нужен сход 3-4 машин топ-команд, а это почти нереально...
Я за плотное сражение на трассе, всеми частями тела, только так можно узнать кто достоин титула.

Сообщений: 176
Репутация: 227
Дней: 121
vatnik_f1 #11 13 Сен 2019, 16:50 Цитировать
Что за вброс? Вы прикиньте что будет твориться, когда не 1-2 Топ машины, а целая стая пелетон прошивать устремиться.... и сколько из них до финиша доберется сквозь, ладно Мага, но Стролла и Окона + кто в Вилах место купит... Итого на старте в воскресенье после субботнего реслинга, при нынешней процедуре закрытого парка и лимитов на агрегаты, треть пелетона либо не выйдет, либо из боксов стартовать будет. Зрелищнее наверное будет (Сын Маминой.. точно порадуется: https://f1report.ru/news/f1-46704.html#toform), и стюардам будет доставаться не меньше чем футбольным рефери, но зрелищем для "понимающих", где надо "расчухать" тактики/стратегии и узреть работу/ выкладку и динамику развития всех гаражей, - F1 рискует больше не быть!
+3
Понравилось 3 пользователям (VIMP, Eugene-Victor, Servolale)

Сообщений: 77
Репутация: 87
Дней: 16
Евг #10 13 Сен 2019, 16:40 Цитировать
Махакала, 13 Сен 2019, 15:54 сказал:
Сколько была Ф1, там всегда было место аутсайдерам, середнячкам и топ командам
но, блин, по 10 дублей за сезон никто не делал!
и на подиумы приезжали даже аутсайдеры, Ник Хайдфельд к примеру пару раз заехал..
раньше моторы отказывали гораздо чаще, сейчас чтобы Пересу попасть на подиум, нужен сход 3-4 машин топ-команд, а это почти нереально...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 77
Репутация: 87
Дней: 16
Евг #9 13 Сен 2019, 16:36 Цитировать
Eugene-Victor, 13 Сен 2019, 15:05 сказал:
на подиумах будут те же 5 - 6 пилотов из топ-команд.
надеюсь что нет.
если первая гонка будет короткой, топы из конца пелетона доедут лишь до середины.
соответственно если сейчас 4-е место Рено было 1 раз за сезон,
то будет несколько подиумов.
да, по суммарным очкам топы всё равно будут впереди, но зрелищность должна возрасти.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 332
Репутация: 227
Дней: 154
Махакала #8 13 Сен 2019, 15:54 Цитировать
Всё равно как бы чего не меняли, как бы чего не менялось в угоду спорта, всё равно топ команды, будут доминировать, пока не появятся такие персонажи, как Флавио Бриаторе, Эдди Джордан, Сэр Фрэнк Уильямс, Рон Деннис. Здесь всё определяется в первую очередь кто руководит командной. Правила они конечно как то изменят картинку, но содержание останеться тем же. Как выразился Феттель : "У меня не кристальные шары". Человек с такими задатками заставляет ехать машину быстрей, нажимая на всякие кнопки и педали, или уже теперь клавиатуру. Принцип Ф1 таков, что пока есть кого догонять, будет те кто догоняют, пусть в пилотаже или технике. Сколько была Ф1, там всегда было место аутсайдерам, середнячкам и топ командам в лучшие их годы. Чтобы совершить революцию в Ф1, для этого потребуется убрать все топ команды, что вполне вероятно с очень маленьким процентом.

Сообщений: 4064
Репутация: 3029
Дней: 717
Леклер лучше всех!!!
Механик #7 13 Сен 2019, 15:47 Цитировать
Eugene-Victor, 13 Сен 2019, 15:05 сказал:
Вильямс никуда не пробьётся, так как результаты субботней гонки будут определять стартовые позиции в воскресной! И только! Никаких очков за субботу начислять не будут! Так что в целом мало что изменится, на подиумах будут те же 5 - 6 пилотов из топ-команд.
Обещают что такие гонки будут проводиться на малообгонных трассах. Посути это будет двухдневная гонка 400 км с рестартом в воскресенье.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Servolale)

Сообщений: 445
Репутация: 323
Дней: 538
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 13 Сен 2019, 15:05 Цитировать
Механик, 13 Сен 2019, 14:40 сказал:
Я имею ввиду, что если например Редбулл будет отставать по очкам от лидеров, то в таких гонках будут подтягиваться. И Вильямс где то в очки заедет.
Вильямс никуда не пробьётся, так как результаты субботней гонки будут определять стартовые позиции в воскресной! И только! Никаких очков за субботу начислять не будут! Так что в целом мало что изменится, на подиумах будут те же 5 - 6 пилотов из топ-команд.

Сообщений: 4064
Репутация: 3029
Дней: 717
Леклер лучше всех!!!
Механик #5 13 Сен 2019, 14:40 Цитировать
Евг, 13 Сен 2019, 14:12 сказал:
для аутсайдеров ничего не изменится.
да по большому счет и для остальных тоже.
но!! середняки станут чаще попадать на подиумы и даже выигрывать.
для лидеров в борьбе за титул важен не абсолютный результат, а относительно соперников.
к примеру, на квалификационной гонке Хэм 20-й. ну закончит он её к примеру на 9-10 месте, обогнав к примеру Хаас, ну и допустим основную гонку выиграет ТР. тогда к следующей гонки в квалификации Хэм обгоняет этих ТР, т.к. они к нему ближе, а в основной гонке борется с Хаас.
а то действительно, раньше середняки могли расчитывать на подиумы ввиду ненадежности техники, а теперь их шансы в 1000 раз ниже, за сезон видимо только 1 подиум (и то в дождь) не 3 топ-команд так и останется.
Я имею ввиду, что если например Редбулл будет отставать по очкам от лидеров, то в таких гонках будут подтягиваться. И Вильямс где то в очки заедет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 77
Репутация: 87
Дней: 16
Евг #4 13 Сен 2019, 14:16 Цитировать
Виссарионыч, 13 Сен 2019, 13:53 сказал:
...радоваться победе и кричать какой ты великий, как будто прорвался с последнего ряда...
+1
и уже надоело всё время видеть на подиуме только 5 лиц..
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 77
Репутация: 87
Дней: 16
Евг #3 13 Сен 2019, 14:12 Цитировать
Механик, 13 Сен 2019, 13:37 сказал:
Не совсем спортивно, но отличная новость для аутсайдеров. Ну и зрелищно будет
для аутсайдеров ничего не изменится.
да по большому счет и для остальных тоже.
но!! середняки станут чаще попадать на подиумы и даже выигрывать.
для лидеров в борьбе за титул важен не абсолютный результат, а относительно соперников.
к примеру, на квалификационной гонке Хэм 20-й. ну закончит он её к примеру на 9-10 месте, обогнав к примеру Хаас, ну и допустим основную гонку выиграет ТР. тогда к следующей гонки в квалификации Хэм обгоняет этих ТР, т.к. они к нему ближе, а в основной гонке борется с Хаас.
а то действительно, раньше середняки могли расчитывать на подиумы ввиду ненадежности техники, а теперь их шансы в 1000 раз ниже, за сезон видимо только 1 подиум (и то в дождь) не 3 топ-команд так и останется.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Виссарионыч #2 13 Сен 2019, 13:53 Цитировать
Механик, 13 Сен 2019, 13:37 сказал:
Не совсем спортивно, но отличная новость для аутсайдеров. Ну и зрелищно будет
На мой взгляд и нынешняя ситуация не совсем спортивная! Стартовать на более мощной и быстрой машине с первого ряда и проехать практически всю гонку без борьбы и радоваться победе и кричать какой ты великий, как будто прорвался с последнего ряда и выиграл, а не приехал на самовозе
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Servolale) и ещё 5 гостям

Сообщений: 4064
Репутация: 3029
Дней: 717
Леклер лучше всех!!!
Механик #1 13 Сен 2019, 13:37 Цитировать
Не совсем спортивно, но отличная новость для аутсайдеров. Ну и зрелищно будет
+6
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Alex) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 455 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019