Монтойя: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

14 СЕНТЯБРЯ 2019, 07:53
montoyya:-fettelyu-nekomfortno-v-kokpite-bolida-ferrari

В последних нескольких гонках пилот Ferrari Себастьян Феттель явно уступает своему напарнику Шарлю Леклеру. Также нужно учитывать, что четырехкратный чемпион мира часто допускает ошибки. Напомним, что в Италии Леклер одержал победу, а Феттель допустил ошибку, из-за которой он финишировал за пределами топ-10.

Ситуацию прокомментировал бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя, он считает, что проблемы Себастьяна связаны не с психологией, а с машиной Ferrari.

"В этом году Себастьяну что-то не нравится в болиде или шинах, а его напарник Леклер быстрее адаптируется - говорит Монтойя. - В итоге Феттель не может ехать так же хорошо, как Шарль. Себастьян часто допускает ошибки, но это происходит потому, что ему некомфортно в кокпите машины Ferrari.

Я слышал мнение о том, что у Феттеля проблемы с психологией, но я так не думаю. Все дело в болиде. В 2005-м и 2006-м году я был вынужден изменить свой стиль пилотирования для того, чтобы адаптироваться к болиду McLaren. Эта машина вела себя не так, как я привык. Менять стиль пилотирования - это очень сложная задача, и, наверное, легче адаптировать болид под себя.

Сейчас Феттелю нужно собраться с мыслями и много работать. Очевидно, что подход к работе, к которому привык четырехкратный чемпион мира, уже не работает, а это означает, что пришло время что-то менять".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Магнуссену?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 138 гостей и 24 пользователя (Механик, Махакала, Alexandr60, Caecar, Аэрокот, ShadowMaxim, THEHANGOVER, ignoro, Дмитрий К, Анатолий18, Andrew_White_Jr, amkar, EvgenRO, Эмиль, ZR1, freezers, Sevazzz, Ramzez, Olegan, Suba38, jaanq, Gorec, Catch, MANN 71)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

19.09.2019
В Венгрии записали гимн в честь Роберта Кубицы, написанный в Польше

Автором гимна стал польский композитор Славомир Ручковский. "В этом гимне я хотел показать, что в мире...

19.09.2019
На трассе в Сингапуре будет три зоны DRS

Гран-при Сингапура станет третьим этапом в этом сезоне, где будет три зоны DRS. Сделано это для увеличения...

19.09.2019
Гран При Сингапура: расписание пресс-конференций

FIA анонсировали пресс-конференции, которые пройдут во время этапа в Сингапуре. Четверг традиционно...

18.09.2019
Хэмилтон: Лидер чемпионата вынужден играть в другую игру

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, чем его подход отличается от подхода Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. "Если...

18.09.2019
Йос Ферстаппен уверен, что его отношения с Максом не испортятся

В начале 2010-го года отношения между Льюисом Хэмилтоном и его отцом Энтони серьезно испортились. Напомним...

18.09.2019
В Mercedes объяснили, почему Ферстаппен не попал в их команду

Накануне гран-при Сингапура Тото Вольфф (руководитель Mercedes) решил рассказать, почему Макс Ферстаппен...

18.09.2019
Сайнс: Теперь у пилотов будет больше свободы, и я считаю, что это правильно

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен тем, что в Формуле 1 вновь начали использовать черно-белый флаг. "Стюарды...

18.09.2019
Сингапур очень сильно задымлен

В ближайший уик-энд состоится гран-при Сингапура. Однако из-за лесных пожаров в Индонезии этап оказался...

18.09.2019
Кубица станет резервным пилотом Racing Point?

В этом году Роберт Кубица вернулся в Формулу 1 и выступает в составе Williams, но по информации польских...

18.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 113
Репутация: 178
Дней: 219
Аэрокот #3 14 Сен 2019, 23:21 Цитировать
Владимир-2, 14 Сен 2019, 10:18 сказал:
Но интересно, на Спа и Монцу в Феррари модифицировали машину ближе к потребностям Леклера. Это показательный признак.
Феррари модифицировали машину с оглядкой на результаты компьютерного моделирования и продувки в трубе. Модернизированная машина (по крайней мере на бумаге) должна была стать быстрее. Так уж вышло, что новый пакет больше подошел Леклеру, а не Феттелю. Схожая ситуация была, например, с Грожаном и Райкконеном, когда полсезона Кими опережал напарника, а после смены шин во второй половине сезона француз буквально полетел, а финн просел.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 72
Репутация: 107
Дней: 187
Владимир-2 #2 14 Сен 2019, 10:18 Цитировать
Механик, 14 Сен 2019, 08:21 сказал:
В первые 7 гонок балланс не подходил Леклеру, теперь Феттелю. Нельзя что ли аэропакет для каждого сделать чтобы ему подходил? Может Феттелю стоит вернуть первый аэропакет?
Наверно, это не так просто: изменение аэродинамики потянет изменение других конструктивов и т.д. Но интересно, на Спа и Монцу в Феррари модифицировали машину ближе к потребностям Леклера. Это показательный признак.

Сообщений: 4064
Репутация: 3029
Дней: 717
Леклер лучше всех!!!
Механик #1 14 Сен 2019, 08:21 Цитировать
В первые 7 гонок балланс не подходил Леклеру, теперь Феттелю. Нельзя что ли аэропакет для каждого сделать чтобы ему подходил? Может Феттелю стоит вернуть первый аэропакет?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 373 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019