Монтойя: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

14 СЕНТЯБРЯ 2019, 07:53
montoyya:-fettelyu-nekomfortno-v-kokpite-bolida-ferrari

В последних нескольких гонках пилот Ferrari Себастьян Феттель явно уступает своему напарнику Шарлю Леклеру. Также нужно учитывать, что четырехкратный чемпион мира часто допускает ошибки. Напомним, что в Италии Леклер одержал победу, а Феттель допустил ошибку, из-за которой он финишировал за пределами топ-10.

Ситуацию прокомментировал бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя, он считает, что проблемы Себастьяна связаны не с психологией, а с машиной Ferrari.

"В этом году Себастьяну что-то не нравится в болиде или шинах, а его напарник Леклер быстрее адаптируется - говорит Монтойя. - В итоге Феттель не может ехать так же хорошо, как Шарль. Себастьян часто допускает ошибки, но это происходит потому, что ему некомфортно в кокпите машины Ferrari.

Я слышал мнение о том, что у Феттеля проблемы с психологией, но я так не думаю. Все дело в болиде. В 2005-м и 2006-м году я был вынужден изменить свой стиль пилотирования для того, чтобы адаптироваться к болиду McLaren. Эта машина вела себя не так, как я привык. Менять стиль пилотирования - это очень сложная задача, и, наверное, легче адаптировать болид под себя.

Сейчас Феттелю нужно собраться с мыслями и много работать. Очевидно, что подход к работе, к которому привык четырехкратный чемпион мира, уже не работает, а это означает, что пришло время что-то менять".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто виноват в столкновении пилотов Феррари на ГП Бразилии?
Феттель
Леклер
Оба виновны

Проголосовать
Проголосовало 320 гостей и 39 пользователей (павекоцкр ц, terem, David_Lord, SCHAPEL, tihohod119, Pohilo, Аэрокот, Дмитрий К, Catch, Gati, СынПастораМальдонадо, Suba38, Slon165, Vlad369, LouBrize, Алексей 037, THEHANGOVER, Александр, Sevazzz, Pastuh, aom, Spayn, serega_k, Эрик, Amorale, Spaceman, Juve-ole, Olegan, okla99, Sergey_Ya, Kinokritik, Taymuraz, alrov(fw14b), Рома11, Николай64, ВиталийS, Маздовод, IRA 13, Сергей Шилюхин)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бразилии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

18.11.2019
Гран При Бразилии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Бразилии....

18.11.2019
Стюарды не стали наказывать Сайнса, поэтому он сохранил третье место

После штрафа пилота Mercedes в итоговом протоколе гран-при Бразилии Карлос Сайнс переместился на третье...

18.11.2019
Пилоты Ferrari смогли избежать наказания

Во время гонки в Бразилии столкнулись пилоты Ferrari, после чего они сошли с дистанции. После окончания...

18.11.2019
Сайнс сможет избежать наказания?

После штрафа пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, в итоговом протоколе гран-при Бразилии Карлос Сайнс переместился...

17.11.2019
Стюарды расследуют действия шести пилотов

Карлос Сайнс - не единственный пилот, чьи действия будут расследовать стюарды. После схода с дистанции...

17.11.2019
Гран При Бразилии: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

17.11.2019
Гран При Бразилии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

17.11.2019
Гран При Бразилии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Бразилии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17.11.2019
Бинотто: Борьба наших пилотов нанесла ущерб всей команде

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал столкновение своих пилотов в Бразилии. "Мы разочарованы...

17.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 191
Репутация: 277
Дней: 279
Аэрокот #3 14 Сен 2019, 23:21 Цитировать
Владимир-2, 14 Сен 2019, 10:18 сказал:
Но интересно, на Спа и Монцу в Феррари модифицировали машину ближе к потребностям Леклера. Это показательный признак.
Феррари модифицировали машину с оглядкой на результаты компьютерного моделирования и продувки в трубе. Модернизированная машина (по крайней мере на бумаге) должна была стать быстрее. Так уж вышло, что новый пакет больше подошел Леклеру, а не Феттелю. Схожая ситуация была, например, с Грожаном и Райкконеном, когда полсезона Кими опережал напарника, а после смены шин во второй половине сезона француз буквально полетел, а финн просел.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 146
Репутация: 211
Дней: 247
Владимир-2 #2 14 Сен 2019, 10:18 Цитировать
Механик, 14 Сен 2019, 08:21 сказал:
В первые 7 гонок балланс не подходил Леклеру, теперь Феттелю. Нельзя что ли аэропакет для каждого сделать чтобы ему подходил? Может Феттелю стоит вернуть первый аэропакет?
Наверно, это не так просто: изменение аэродинамики потянет изменение других конструктивов и т.д. Но интересно, на Спа и Монцу в Феррари модифицировали машину ближе к потребностям Леклера. Это показательный признак.

Сообщений: 4333
Репутация: 3286
Дней: 777
За Леклера!!!
Механик #1 14 Сен 2019, 08:21 Цитировать
В первые 7 гонок балланс не подходил Леклеру, теперь Феттелю. Нельзя что ли аэропакет для каждого сделать чтобы ему подходил? Может Феттелю стоит вернуть первый аэропакет?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 969 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019