Феттель надеется, что Формула 1 вернется в Германию

15 СЕНТЯБРЯ 2019, 16:20
fettel-nadeetsya-chto-formula-1-vernetsya-v-germaniyu

В календаре Формулы 1 на 2020-й год нет гран-при Германии. Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил об этом.

"В 2020-м году гран-при Германии не состоится, но я надеюсь, что в будущем Формула 1 вернется в мою родную страну - говорит Феттель. - Я надеюсь, что руководители Формулы 1 поймут, что они допустили ошибку, и они начнут искать варианты для возвращения германского этапа. Страны с богатой историей, в число которых входят Италия, Великобритания и Германия, должны получить иммунитет".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Новые фотографии Михаэля Шумахера. Они существуют?

Себастьен Валиела (фотограф) прокомментировал информацию о том, что кто-то продает новые фотографии Михаэля...

26.01.2020
Тодт: В современной Формуле 1 победа на 80% зависит от болида

Президент FIA Жан Тодт надеется, что Шарль Леклер (Ferrari) сможет стать чемпионом. "Леклер должен...

26.01.2020
Шумахер и Монтойя вновь встретятся в Формуле 1?

Хуан-Пабло Монтойя (бывший пилот Формулы 1) говорил о потенциале своего сына Себастьяна. Хуан-Пабло надеется...

26.01.2020
Формула 1 может вернуться в Индианаполис

Недавно у автодрома в Индианаполисе сменился владелец. Появилась информация о том, что новый владелец...

26.01.2020
Херберт опасается, что Мик Шумахер может повторить судьбу Мальдонадо или Палмера

Джонни Херберт (бывший пилот Формулы 1) говорил о Мике Шумахере. "Мика ждет очень важный сезон - говорит...

26.01.2020
В Монако президенту FIA вручили государственную награду

26-го января президенту FIA Жану Тодту вручили высшую государственную награду Монако - Орден Святого...

26.01.2020
Сироткин не собирается завершать свою гоночную карьеру

Недавно стало известно, что бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин открыл академию картинга. Россиянин...

26.01.2020
Леклер: Я готов выступать в гонках Формулы 1 даже в межсезонье

Пилот Ferrari Шарль Леклер посетил Rally Monte-Carlo. Монегаск дал интервью. "Мне бы хотелось попробовать...

26.01.2020
У болида Ferrari 2020-го года будет больше прижимной силы

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал о том, как изменится их болид в этом году. "Мы рассчитываем...

26.01.2020
Гонку Parker 425 в Аризоне Баттон завершил 19-м

В этот уик-энд бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон принимал участие в гонке Parker 425, которая проходила...

26.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 787
Репутация: 563
Дней: 284
kali ma crew
махакала #1 15 Сен 2019, 18:28 Цитировать
Как Шарль Леклер поставил жирную красную точку на гран при Германии, и вложениям Мерседеса в неустойчивые рекламные щиты. Классические автодромы, лучше раскрывают потенциал пилота, даже с точки зрения показа сопернику реального его мастерства. Городские трассы пока, что многие ругают, включая тех же таксистов в Монако, которые хотели устроить забастовку. Сейчас Сингапур с его дымовой завесой. Люки в Баку. Это так лирика. А вот если говорит по теме поста, то Феттель прав, что даже своими ошибками, ссылаться на машину не буду, а то про яйца опять начну, классические автодромы это всегда вызов пилоту. Ветер, дождь, птицы(надеюсь все видели как птица чуть не попала под переднее колесо Себастьяна на этом гран при Германии, аж потеряла способность махать крыльями на несколько секунд) являются теми факторами и всегда ими были, чтобы выяснить на что способен и чего достоин пилотаж. Город пока что сильно проигрывает даже в красоте всего действия и окружающей трассы природы. Для меня городские трассы слишком банальны и не дают раскрыться всему потенциалу пилота. Включается внутренний парктроник и не более.



Гость
Имя:

Введите число 244 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020