В Honda продолжают изучать причины, которые привели к утечке масла на болиде Квята

16 СЕНТЯБРЯ 2019, 05:55
v-honda-prodolgayut-izuchat-prichini-kotorie-priveli-k-utechke-masla-na-bolide-kvyata

В Бельгии Honda представила новую версию мотора, но пока что представители японской компании не готовы сказать, какого прогресса им удалось добиться относительно своих соперников.

"Данные, которые мы собрали, указывают на то, что новая версия мотора работает неплохо - говорит представитель Honda. - Но нам сложно сравнивать наш прогресс, с прогрессом наших соперников, которые также в последних двух гран-при представили обновленные моторы. В Италии все команды использовали специальные версии аэродинамического обвеса, также на этой трассе многое зависит от слипстрима, поэтому нам нужно больше времени для того, чтобы все проанализировать. Я думаю, что более точные выводы мы сделаем после этапа в Сингапуре, где многое зависит от прижимной силы.

В Италии нам пришлось непросто, ведь из-за штрафов два болида с моторами Honda стартовали с хвоста пелотона, что усложнило нашу задачу на гонку. В Монце все наши клиенты использовали обновленные моторы, которые неплохо проявили себя.

Что касается Даниила Квята (Toro Rosso), то мы продолжаем изучать причины утечки масла на болиде россиянина в Италии. К моменту, когда Квяту пришлось выключить мотор, все системы нормально работали. В целом можно сказать, что у нас не все хорошо, но при этом и не так плохо".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сколько рекордов Шумахера Хэмилтон может побить в этом году?

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали картинку, на которой можно увидеть, что в этом году...

28.01.2020
Команды Формулы 1 не хотят делать групповую фотографию всех болидов 2020-го года

Несколько дней назад состоялось заседания рабочей группы промоутеров, во время которого обсуждалась одна...

28.01.2020
Джовинацци: С детства я мечтал о том, чтобы стать пилотом Формулы 1

В этом году Антонио Джовинацци проведет свой второй сезон в составе Alfa Romeo. Итальянец решил рассказать...

28.01.2020
Акции Mercedes, которые принадлежат Лауде, будут возвращены в Штутгарт

Ники Лауда занимал должность неисполнительного директора Mercedes, но при этом ему принадлежало 10% акций...

28.01.2020
В первой половине сезона 2020-го года Феттель будет бороться за место в Ferrari

Для Себастьяна Феттеля сезон 2019-го года получился сложным, ведь он выступал недостаточно стабильно....

28.01.2020
Руководитель Racing Point сравнил подход к работе прошлого владельца команды с нынешним

В середине 2018-го года у команды Force India сменились владельцы - канадский миллиардер Лоуренс Стролл...

28.01.2020
Ferrari выиграла в Формуле-1 238 гонок

Команда Ferrari выступает в Формуле 1 с 1950-го года (с первого сезона), и за этот период Скудерия смогла...

27.01.2020
Тодт: Формула 1 должна стать рекламной витриной для современных технологий

Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 должны тестировать самые современные технологии. "Формула...

27.01.2020
Булье объяснил, почему он посетил гран-при Абу-Даби

Эрик Булье (бывший руководитель команд Формулы 1) занял пост управляющего директора гран-при Франции....

27.01.2020
Риккардо: Я надеюсь, что с выступлениями на уровне 14-го места покончено

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем сезоне. Австралиец рассчитывает на то, что они смогут...

27.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #4 16 Сен 2019, 15:08 Цитировать
Справедливости ради можно сказать, что в конце прямой в Монце движки работают на пределе почти что с поворота Аскари, лишь секундное послабление в начале Параболики. И Мерсы, и Феррари, и даже Рено выдержали эту нагрузку, а вот Хонда не шмогла. Причем новая, которую уже 4 года доводят до ума, но так ничего не получается.
А Квят неплохо себя показал в Монце, если бы не мотор, то мог хорошие очки заработать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Akromm, Механик)


(гость)
Рус #3 16 Сен 2019, 12:09 Цитировать
Все как грамотные люди и предполагали. Повысили мощность, чтобы не "сесть в лужу" перед другими производителями и движок дриснул.
-1

Сообщений: 271
Репутация: 349
Дней: 252
vatnik_f1 #2 16 Сен 2019, 11:02 Цитировать
Подозреваю, что ему сейчас новый поставят на Синг. и Росию, а к Японии этот реанимируют/подготовят, т.к. ни этот ни новый могут 2 подряд "домашних" ГП на предельной отдаче не вытянуть, а результат хотелось бы и Дане в России и Хонде в Японии...

Сообщений: 16
Репутация: 25
Дней: 166
Akromm #1 16 Сен 2019, 10:04 Цитировать
К моменту, когда Квяту пришлось выключить мотор, все системы нормально работали.

----------------------------

Квят сказал - надоело кружиться, кружиться.
Хватит на сегодня
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 261 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020