В Honda продолжают изучать причины, которые привели к утечке масла на болиде Квята

16 СЕНТЯБРЯ 2019, 05:55
v-honda-prodolgayut-izuchat-prichini-kotorie-priveli-k-utechke-masla-na-bolide-kvyata

В Бельгии Honda представила новую версию мотора, но пока что представители японской компании не готовы сказать, какого прогресса им удалось добиться относительно своих соперников.

"Данные, которые мы собрали, указывают на то, что новая версия мотора работает неплохо - говорит представитель Honda. - Но нам сложно сравнивать наш прогресс, с прогрессом наших соперников, которые также в последних двух гран-при представили обновленные моторы. В Италии все команды использовали специальные версии аэродинамического обвеса, также на этой трассе многое зависит от слипстрима, поэтому нам нужно больше времени для того, чтобы все проанализировать. Я думаю, что более точные выводы мы сделаем после этапа в Сингапуре, где многое зависит от прижимной силы.

В Италии нам пришлось непросто, ведь из-за штрафов два болида с моторами Honda стартовали с хвоста пелотона, что усложнило нашу задачу на гонку. В Монце все наши клиенты использовали обновленные моторы, которые неплохо проявили себя.

Что касается Даниила Квята (Toro Rosso), то мы продолжаем изучать причины утечки масла на болиде россиянина в Италии. К моменту, когда Квяту пришлось выключить мотор, все системы нормально работали. В целом можно сказать, что у нас не все хорошо, но при этом и не так плохо".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Идет подготовка к сражению Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона

Валентино Росси (знаменитый мотогонщик) сообщил, что идет подготовка к очень интересному эксперименту:...

21.10.2019
Алонсо: Возможно, я вернусь в Формулу 1 через какое-то время

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо принимал участие в 10-часовом картинговом марафоне, который проходил...

21.10.2019
Смогут ли в Ferrari научиться управлять Леклером?

Перед началом сезона 2019-го года руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что лидером Скудерии будет...

21.10.2019
В Формуле 1 планируют доработать систему, которая фиксирует фальстарты

Во время гоночного уик-энда в Японии возник достаточно спорный инцидент. На стартовой решетке болид пилота...

21.10.2019
Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть...

20.10.2019
Хилл: Хэмилтон не получает такого широкого признания, как должен получать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о Льюисе Хэмилтоне, который близок к тому, чтобы стать шестикратным...

20.10.2019
Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1. "Наверное, больше всего мне...

20.10.2019
Турини: Если кто-то начинает шпионить за вами, то это хороший знак

Соперники подозревают Ferrari в нарушении регламента - они считают, что за счет этого в итальянской команде...

20.10.2019
Грожан предложил разделить картинку ТВ-трансляции на две половины

Во время ТВ-трансляций этапов Формулы 1 не всегда показывают борьбу пилотов середины пелотона. Гонщик...

20.10.2019
Билли Монгер участвует в тестах Формулы 3

20-го октября в Валенсии начались тесты Формулы 3. Интерес к этим тестам привлекают сразу несколько гонщиков....

20.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #4 16 Сен 2019, 15:08 Цитировать
Справедливости ради можно сказать, что в конце прямой в Монце движки работают на пределе почти что с поворота Аскари, лишь секундное послабление в начале Параболики. И Мерсы, и Феррари, и даже Рено выдержали эту нагрузку, а вот Хонда не шмогла. Причем новая, которую уже 4 года доводят до ума, но так ничего не получается.
А Квят неплохо себя показал в Монце, если бы не мотор, то мог хорошие очки заработать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Akromm, Механик)


(гость)
Рус #3 16 Сен 2019, 12:09 Цитировать
Все как грамотные люди и предполагали. Повысили мощность, чтобы не "сесть в лужу" перед другими производителями и движок дриснул.
-1

Сообщений: 256
Репутация: 320
Дней: 153
vatnik_f1 #2 16 Сен 2019, 11:02 Цитировать
Подозреваю, что ему сейчас новый поставят на Синг. и Росию, а к Японии этот реанимируют/подготовят, т.к. ни этот ни новый могут 2 подряд "домашних" ГП на предельной отдаче не вытянуть, а результат хотелось бы и Дане в России и Хонде в Японии...

Сообщений: 7
Репутация: 13
Дней: 67
Akromm #1 16 Сен 2019, 10:04 Цитировать
К моменту, когда Квяту пришлось выключить мотор, все системы нормально работали.

----------------------------

Квят сказал - надоело кружиться, кружиться.
Хватит на сегодня
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 854 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019