У представителей FIA нет никаких вопросов к моторам Ferrari

17 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:44
u-predstaviteley-fia-net-nikakih-voprosov-k-motoram-ferrari

Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл гонки в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора. Появилась информация о том, что команды подозревают Ferrari в том, что она нарушает регламент.

Было замечено, что пилоты Ferrari имеют возможность использовать режим повышенной мощности, но они могут делать это только при определенных условиях: после рестарта, на первом круге после старта и в квалификации. Следовательно, этому должен предшествовать относительно медленный круг, однако в Италии Леклеру пришлось отбивать атаки пилотов Mercedes практически на каждом круге.

Сейчас есть три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari.

По одной версии, при определенных условиях от батареи силовая установка Ferrari может получать 160 киловатт, вместо 120-ти, как прописано в регламенте. Однако перед этим болид должен проехать относительно медленный круг.

По другой версии, в топливной системе Ferrari есть спрятанная емкость, которая расположена после датчика FIA и перед насосом высокого давления. В нужный момент (в квалификации или на первом круге) это дополнительное количество топлива впрыскивается в цилиндры, что считается нарушением правил.

Согласно третьей теории, в Ferrari повышают мощность за счет сжигания масла, которое используется в системе охлаждения воздуха, который поступает в мотор. Эти фокусы также считаются нелегальными.

Однако важно то, что у представителей FIA нет вопросов к моторам Ferrari. Это означает, что скорей всего в Ferrari придумали что-то легальное, за счет чего можно получать преимущество.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть...

20.10.2019
Хилл: Хэмилтон не получает такого широкого признания, как должен получать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о Льюисе Хэмилтоне, который близок к тому, чтобы стать шестикратным...

20.10.2019
Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1. "Наверное, больше всего мне...

20.10.2019
Турини: Если кто-то начинает шпионить за вами, то это хороший знак

Соперники подозревают Ferrari в нарушении регламента - они считают, что за счет этого в итальянской команде...

20.10.2019
Грожан предложил разделить картинку ТВ-трансляции на две половины

Во время ТВ-трансляций этапов Формулы 1 не всегда показывают борьбу пилотов середины пелотона. Гонщик...

20.10.2019
Билли Монгер участвует в тестах Формулы 3

20-го октября в Валенсии начались тесты Формулы 3. Интерес к этим тестам привлекают сразу несколько гонщиков....

20.10.2019
Ферстаппен верит в то, что он сможет завоевать титул вместе с Red Bull

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что он сможет завоевать чемпионский титул вместе с австрийской...

20.10.2019
Турини: Обгон всегда был редким явлением в Формуле 1

В 2021-м году должен кардинально измениться регламент Формулы 1. Известный журналист Лео Турини говорил...

20.10.2019
Риккардо призвал Renault изменить концепцию болида

Пилот Renault Даниэль Риккардо раскритиковал свою команду. Австралиец считает, что они могли добиться...

20.10.2019
Alfa Romeo покинет Формулу 1, а Sauber перейдет на моторы Honda?

Обозреватель Формулы 1 Джо Савар считает, что в конце следующего года Alfa Romeo не станет подписывать...

20.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 256
Репутация: 320
Дней: 153
vatnik_f1 #2 17 Сен 2019, 12:59 Цитировать
А можно поинтересоваться чьи это ".. три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari."
"...от батареи силовая установка может получать..." это было про СУ Honda; "мощность за счет сжигания масла" это было про MB ( кстати
Майк, 17 Сен 2019, 09:48 сказал:
Мерсы всех рвали, то ни у кого вопросов к моторам не было.
в прошлом году это начали МВ и когда другие начали этим тоже баловаться - запретили);
Выходит "ноу-хау" "...в топливной системе Ferrari есть спрятанная емкость, которая расположена после датчика FIA и перед насосом высокого давления..." прямое нарушение грозящее дисквалификацией?

Почему люди не верят, что за 5-ть лет мощнейшие компы в купе с талантливыми/находчивыми/умнейшими инженерами и технологами не приблизились к потолку физических возможностей С/У (всей четверки) и теперь всё дело в настройке желаемых характеристик и соотношения отдача/срок...? Безусловно нет предела совершенству и в деталях СУ команд отличны (компоновка, начинка элементов и коммуникаций между ними), но думаю по совокупности потенциальной отдачи дельта между ними в 1-2% и дальнейшие разработки/улучшения экономически нецелесообразны... ИМХО.


+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #1 17 Сен 2019, 09:48 Цитировать
Хм, когда в прошлом году Мерсы всех рвали, то ни у кого вопросов к моторам не было. Сейчас Рено хвалится своими 1000 лс и после лета едут на уровне Мерсов, так что силушка у моторов примерно равная. Но вот стоило Феррари выиграть 2 гонки на трассах, где нужна именно моторная мощь, так сразу начались разговорчики в строю.



Гость
Имя:

Введите число 396 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019