У представителей FIA нет никаких вопросов к моторам Ferrari
17 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:44 |
Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл гонки в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора. Появилась информация о том, что команды подозревают Ferrari в том, что она нарушает регламент.
Было замечено, что пилоты Ferrari имеют возможность использовать режим повышенной мощности, но они могут делать это только при определенных условиях: после рестарта, на первом круге после старта и в квалификации. Следовательно, этому должен предшествовать относительно медленный круг, однако в Италии Леклеру пришлось отбивать атаки пилотов Mercedes практически на каждом круге.
Сейчас есть три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari.
По одной версии, при определенных условиях от батареи силовая установка Ferrari может получать 160 киловатт, вместо 120-ти, как прописано в регламенте. Однако перед этим болид должен проехать относительно медленный круг.
По другой версии, в топливной системе Ferrari есть спрятанная емкость, которая расположена после датчика FIA и перед насосом высокого давления. В нужный момент (в квалификации или на первом круге) это дополнительное количество топлива впрыскивается в цилиндры, что считается нарушением правил.
Согласно третьей теории, в Ferrari повышают мощность за счет сжигания масла, которое используется в системе охлаждения воздуха, который поступает в мотор. Эти фокусы также считаются нелегальными.
Однако важно то, что у представителей FIA нет вопросов к моторам Ferrari. Это означает, что скорей всего в Ferrari придумали что-то легальное, за счет чего можно получать преимущество.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Ferrari |
|