У представителей FIA нет никаких вопросов к моторам Ferrari

17 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:44
u-predstaviteley-fia-net-nikakih-voprosov-k-motoram-ferrari

Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл гонки в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора. Появилась информация о том, что команды подозревают Ferrari в том, что она нарушает регламент.

Было замечено, что пилоты Ferrari имеют возможность использовать режим повышенной мощности, но они могут делать это только при определенных условиях: после рестарта, на первом круге после старта и в квалификации. Следовательно, этому должен предшествовать относительно медленный круг, однако в Италии Леклеру пришлось отбивать атаки пилотов Mercedes практически на каждом круге.

Сейчас есть три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari.

По одной версии, при определенных условиях от батареи силовая установка Ferrari может получать 160 киловатт, вместо 120-ти, как прописано в регламенте. Однако перед этим болид должен проехать относительно медленный круг.

По другой версии, в топливной системе Ferrari есть спрятанная емкость, которая расположена после датчика FIA и перед насосом высокого давления. В нужный момент (в квалификации или на первом круге) это дополнительное количество топлива впрыскивается в цилиндры, что считается нарушением правил.

Согласно третьей теории, в Ferrari повышают мощность за счет сжигания масла, которое используется в системе охлаждения воздуха, который поступает в мотор. Эти фокусы также считаются нелегальными.

Однако важно то, что у представителей FIA нет вопросов к моторам Ferrari. Это означает, что скорей всего в Ferrari придумали что-то легальное, за счет чего можно получать преимущество.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 7
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1799
Он же !!!
vatnik_f1 #2 17 Сен 2019, 12:59 Цитировать
А можно поинтересоваться чьи это ".. три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari."
"...от батареи силовая установка может получать..." это было про СУ Honda; "мощность за счет сжигания масла" это было про MB ( кстати
Майк, 17 Сен 2019, 09:48 сказал:
Мерсы всех рвали, то ни у кого вопросов к моторам не было.
в прошлом году это начали МВ и когда другие начали этим тоже баловаться - запретили);
Выходит "ноу-хау" "...в топливной системе Ferrari есть спрятанная емкость, которая расположена после датчика FIA и перед насосом высокого давления..." прямое нарушение грозящее дисквалификацией?

Почему люди не верят, что за 5-ть лет мощнейшие компы в купе с талантливыми/находчивыми/умнейшими инженерами и технологами не приблизились к потолку физических возможностей С/У (всей четверки) и теперь всё дело в настройке желаемых характеристик и соотношения отдача/срок...? Безусловно нет предела совершенству и в деталях СУ команд отличны (компоновка, начинка элементов и коммуникаций между ними), но думаю по совокупности потенциальной отдачи дельта между ними в 1-2% и дальнейшие разработки/улучшения экономически нецелесообразны... ИМХО.


+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #1 17 Сен 2019, 09:48 Цитировать
Хм, когда в прошлом году Мерсы всех рвали, то ни у кого вопросов к моторам не было. Сейчас Рено хвалится своими 1000 лс и после лета едут на уровне Мерсов, так что силушка у моторов примерно равная. Но вот стоило Феррари выиграть 2 гонки на трассах, где нужна именно моторная мощь, так сразу начались разговорчики в строю.



Гость
Имя:

Введите число 217 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)