У представителей FIA нет никаких вопросов к моторам Ferrari

17 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:44
u-predstaviteley-fia-net-nikakih-voprosov-k-motoram-ferrari

Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл гонки в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора. Появилась информация о том, что команды подозревают Ferrari в том, что она нарушает регламент.

Было замечено, что пилоты Ferrari имеют возможность использовать режим повышенной мощности, но они могут делать это только при определенных условиях: после рестарта, на первом круге после старта и в квалификации. Следовательно, этому должен предшествовать относительно медленный круг, однако в Италии Леклеру пришлось отбивать атаки пилотов Mercedes практически на каждом круге.

Сейчас есть три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari.

По одной версии, при определенных условиях от батареи силовая установка Ferrari может получать 160 киловатт, вместо 120-ти, как прописано в регламенте. Однако перед этим болид должен проехать относительно медленный круг.

По другой версии, в топливной системе Ferrari есть спрятанная емкость, которая расположена после датчика FIA и перед насосом высокого давления. В нужный момент (в квалификации или на первом круге) это дополнительное количество топлива впрыскивается в цилиндры, что считается нарушением правил.

Согласно третьей теории, в Ferrari повышают мощность за счет сжигания масла, которое используется в системе охлаждения воздуха, который поступает в мотор. Эти фокусы также считаются нелегальными.

Однако важно то, что у представителей FIA нет вопросов к моторам Ferrari. Это означает, что скорей всего в Ferrari придумали что-то легальное, за счет чего можно получать преимущество.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull довольны своей молодежной программой

В настоящий момент в молодежной программе Red Bull нет пилота, который был бы готов к Формуле 1, но...

21.01.2020
Никогда не меняйся, Себ (Феттель)

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице забавный видеоролик, в котором можно...

21.01.2020
Окон считает, что в будущем он может вернуться в Mercedes

Эстебан Окон подписал контракт боевого пилота с Renault, но француз считает, что в будущем он может вернуться...

21.01.2020
Заводская команда Mercedes останется в Формуле 1?

По информации источника, руководители компании Mercedes приняли решение остаться в Формуле 1 после окончания...

21.01.2020
В Red Bull не исключают вариант, при котором они изменят состав по ходу сезона 2020-го года

В 2019-м году команда Red Bull изменила состав пилотов по ходу сезона. Консультант Red Bull Хельмут Марко...

21.01.2020
Грожан считает, что он проведет в Формуле 1 еще несколько сезонов

Роман Грожан входит в число самых возрастных пилотов Формулы 1, но, несмотря на это, гонщик Haas рассчитывает...

21.01.2020
Ближе к весне Петров объявит о своих планах

Пилот программы SMP Racing Виталий Петров сообщил, что ближе к весне он объявит о своих планах на сезон...

21.01.2020
Экологи защитили картодром Шумахера

Картинг-центр Михаэля Шумахера, который расположен на окраине Керпена, должны были закрыть и снести...

21.01.2020
На рынке появились фотографии Шумахера в больничной койке

Появились слухи о том, что жена Михаэля Шумахера обратилась в полицию после того, как на рынке появились...

21.01.2020
В Ferrari выбрали оригинальное место для презентации болида 2020-го года

Известно, что Ferrari презентует свою машину 2020-го года 11-го февраля, но сегодня Скудерия назвала...

21.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 270
Репутация: 346
Дней: 246
vatnik_f1 #2 17 Сен 2019, 12:59 Цитировать
А можно поинтересоваться чьи это ".. три основные теории, которые объясняют конкурентоспособность мотора Ferrari."
"...от батареи силовая установка может получать..." это было про СУ Honda; "мощность за счет сжигания масла" это было про MB ( кстати
Майк, 17 Сен 2019, 09:48 сказал:
Мерсы всех рвали, то ни у кого вопросов к моторам не было.
в прошлом году это начали МВ и когда другие начали этим тоже баловаться - запретили);
Выходит "ноу-хау" "...в топливной системе Ferrari есть спрятанная емкость, которая расположена после датчика FIA и перед насосом высокого давления..." прямое нарушение грозящее дисквалификацией?

Почему люди не верят, что за 5-ть лет мощнейшие компы в купе с талантливыми/находчивыми/умнейшими инженерами и технологами не приблизились к потолку физических возможностей С/У (всей четверки) и теперь всё дело в настройке желаемых характеристик и соотношения отдача/срок...? Безусловно нет предела совершенству и в деталях СУ команд отличны (компоновка, начинка элементов и коммуникаций между ними), но думаю по совокупности потенциальной отдачи дельта между ними в 1-2% и дальнейшие разработки/улучшения экономически нецелесообразны... ИМХО.


+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #1 17 Сен 2019, 09:48 Цитировать
Хм, когда в прошлом году Мерсы всех рвали, то ни у кого вопросов к моторам не было. Сейчас Рено хвалится своими 1000 лс и после лета едут на уровне Мерсов, так что силушка у моторов примерно равная. Но вот стоило Феррари выиграть 2 гонки на трассах, где нужна именно моторная мощь, так сразу начались разговорчики в строю.



Гость
Имя:

Введите число 445 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020