В Формуле 1 могут заменить штрафы на стартовой решетке на балласт

17 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:55
v-formule-1-mogut-zamenit-shtrafi-na-startovoy-reshetke-na-ballast

Появилась информация о том, что в Формуле 1 изучают возможность изменения системы штрафов. Рассматривается вариант, при котором вместо штрафа на стартовой решетке на болид будут добавлять балласт.

К примеру, за замену турбины балласт будет составлять 5 килограмм, а за замену двигателя внутреннего сгорания - 15 килограмм. Преимущество такого решения заключается в том, что гонщики смогут стартовать в том порядке, в котором они квалифицировались.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019
Кубица: Переговоры еще ведутся

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о своем будущем. Напомним, что польский гонщик покинет британскую...

22.10.2019
В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019
Джовинацци уверен, что он не покинет Alfa Romeo в конце этого года

Накануне гран-при Мексики Антонио Джовинацци заявил, что он уверен в том, что он не покинет Alfa Romeo...

22.10.2019
Райкконен: Мы хотим успешно завершить сезон 2019-го года

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо выступить в оставшихся гонках этого сезона....

22.10.2019
В Mercedes ожидают, что в Мексике у них возникнут трудности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф ожидает, что в Мексике у них возникнут трудности. "В Японии мы завоевали...

22.10.2019
Ферстаппен перейдет в McLaren?

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м году Макс Ферстаппен может перейти не только...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 101
Репутация: 258
Дней: 944
IL84 #18 18 Сен 2019, 09:22 Цитировать
RAW, 17 Сен 2019, 14:04 сказал:

Но главным всегда был и сейчас остаётся кубок пилота, кубок конструкторов больше как утешительный приз или приятный бонус к чемпионству пилота.


КК это не только приятный бонус к чемпионству пилота и престижный трофей именно для команды, но весьма солидная денежная выплата от FOM.
IL84 отредактировал сообщение 18.09.2019 09:22

Сообщений: 101
Репутация: 258
Дней: 944
IL84 #17 18 Сен 2019, 09:07 Цитировать
vatnik_f1, 17 Сен 2019, 13:43 сказал:

Только как быть с клиентскими СУ? Штрафовать команду-поставщика или команду-юзера? Можно конечно вывести поставщиков из принадлежности к командам и сегментировать кубки на: команда/пилот/поставщик СУ; был же шинный кубок при разных поставщиках...

Логичнее штрафовать команду. Команда же может закрепить все ньюансы использования мотора в контракте с поставщиком. Вводить зачет для поставщиков моторов по моему перебор. Так можно и до зачета поставщиков ГСМ дойти.

vatnik_f1, 17 Сен 2019, 13:31 сказал:
Представьте например бег с условием: все бегут в шиповках одного размера или в течении года каждый должен сжирать не более 500ккал в сутки или тренироваться на стадионе можно только раз в неделю по 1 часу и только всем вместе... а ещё давайте им рюкзаки с балластом за фальстарт вешать

Когда на подготовку бегунов будут тратить столько же сколько в среднем команды Ф1 скорее всего так и будет.
IL84 отредактировал сообщение 18.09.2019 09:11


(гость)
Майк #16 17 Сен 2019, 16:22 Цитировать
Механик, 17 Сен 2019, 13:51 сказал:
Хорошая идея Кубок моторов. поставщика моторов и наказывать списанием какого то процента очей из зачета.
Хонда и Рено будут сильно против! Ну очень сильно
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 21
Репутация: 29
Дней: 112
RAW #15 17 Сен 2019, 14:04 Цитировать
Механик,
Изначально был только кубок пилотов, потом (с годом могу ошибиться) в 58-м ввели кубок конструкторов, т.к. к нему также был интерес публики. Но главным всегда был и сейчас остаётся кубок пилота, кубок конструкторов больше как утешительный приз или приятный бонус к чемпионству пилота.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
RAW отредактировал сообщение 17.09.2019 14:05

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 751
За Леклера!!!
Механик #14 17 Сен 2019, 14:00 Цитировать
vatnik_f1, 17 Сен 2019, 13:54 сказал:
Абсолютно согласен, поэтому и призываю относиться к данной серии не как к спорту и наслаждаться F1 такой какая она есть! Но меня напрягает, что постепенно акцент с "соревнование автопроизводителей" смещается в сторону "интересно смотреть" причем максимальному количеству "потребителей", что как я считаю ведёт к примитивизации и упрощению до состояния употребления любым имеющим "ящик для идиота".
Я тоже за спортивную составляющую. Но многим нравится именно зрелище. Многие смотрят только старт, чтобы посмотрпть как бьются машины.

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #13 17 Сен 2019, 13:54 Цитировать
Механик, 17 Сен 2019, 13:41 сказал:
Вообще, изначально формула 1 создавалась как соревнование автопроизводителей. Потому с этой точки зрения все делается нормально. ...Но так как зрителю не особо интересно смотреть за соревнованием технологий, а интереснее смотреть за соревнованием спортсменов, то включили и личный зачет. В итоге получился сплав соревнования технологий и гонщиков.
Абсолютно согласен, поэтому и призываю относиться к данной серии не как к спорту и наслаждаться F1 такой какая она есть! Но меня напрягает, что постепенно акцент с "соревнование автопроизводителей" смещается в сторону "интересно смотреть" причем максимальному количеству "потребителей", что как я считаю ведёт к примитивизации и упрощению до состояния употребления любым имеющим "ящик для идиота".
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 751
За Леклера!!!
Механик #12 17 Сен 2019, 13:53 Цитировать
RAW, 17 Сен 2019, 13:44 сказал:
Механик,
Так личный зачёт с 50-го года, а кубок конструкторов с 58-го, если не ошибаюсь.
Может быть, не вникал. Я чисто по логике рассудил. Если бы не было личного зачета, а только кубок конструкторов, то лично я бы не смотрел гонки. Думаю большинство так же.

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 751
За Леклера!!!
Механик #11 17 Сен 2019, 13:51 Цитировать
vatnik_f1, 17 Сен 2019, 13:43 сказал:
Поддерживаю. При нынешних правилах - очень здравое предложение.
Только как быть с клиентскими СУ? Штрафовать команду-поставщика или команду-юзера? Можно конечно вывести поставщиков из принадлежности к командам и сегментировать кубки на: команда/пилот/поставщик СУ; был же шинный кубок при разных поставщиках...
Хорошая идея Кубок моторов. поставщика моторов и наказывать списанием какого то процента очей из зачета.

Сообщений: 21
Репутация: 29
Дней: 112
RAW #10 17 Сен 2019, 13:44 Цитировать
Механик,
Так личный зачёт с 50-го года, а кубок конструкторов с 58-го, если не ошибаюсь.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Механик)

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #9 17 Сен 2019, 13:43 Цитировать
IL84, 17 Сен 2019, 12:07 сказал:
Почему бы не оставить пилотов в покое, а снимать часть заработанных очков в КК именно с команды.
Поддерживаю. При нынешних правилах - очень здравое предложение.
Только как быть с клиентскими СУ? Штрафовать команду-поставщика или команду-юзера? Можно конечно вывести поставщиков из принадлежности к командам и сегментировать кубки на: команда/пилот/поставщик СУ; был же шинный кубок при разных поставщиках...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 751
За Леклера!!!
Механик #8 17 Сен 2019, 13:41 Цитировать
vatnik_f1, 17 Сен 2019, 13:31 сказал:
Это не бред, это к сожалению реальность. про спорт - заблуждение, уже давно цирк/шоу/сериал, но не спорт (дальше/выше/быстрее). Представьте например бег с условием: все бегут в шиповках одного размера или в течении года каждый должен сжирать не более 500ккал в сутки или тренироваться на стадионе можно только раз в неделю по 1 часу и только всем вместе... а ещё давайте им рюкзаки с балластом за фальстарт вешать
Вообще, изначально формула 1 создавалась как соревнование автопроизводителей. Потому с этой точки зрения все делается нормально. Единственно, клиентские команды моторы не производят, а штрафы отбывают. Поэтому было бы правильнее, как пришли к единому поставщику шин, прийти к единому поставщику моторов.

Но так как зрителю не особо интересно смотреть за соревнованием технологий, а интереснее смотреть за соревнованием спортсменов, то включили и личный зачет. В итоге получился сплав соревнования технологий и гонщиков.

Сообщений: 21
Репутация: 29
Дней: 112
RAW #7 17 Сен 2019, 13:37 Цитировать
vatnik_f1, 17 Сен 2019, 13:31 сказал:
Это не бред, это к сожалению реальность. про спорт - заблуждение, уже давно цирк/шоу/сериал, но не спорт (дальше/выше/быстрее). Представьте например бег с условием: все бегут в шиповках одного размера или в течении года каждый должен сжирать не более 500ккал в сутки или тренироваться на стадионе можно только раз в неделю по 1 часу и только всем вместе... а ещё давайте им рюкзаки с балластом за фальстарт вешать

Не, немного не так, поменял бегун перед забегом кроссы на другие, такие же но другие, и ему 5 киллограмовую гирю на шею )))
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #6 17 Сен 2019, 13:31 Цитировать
RAW, 17 Сен 2019, 07:12 сказал:
Что-то бред, по-моему, какой-то. Лучше вообще убрали это ограничение на количество компонентов. Ф1 у нас всё-таки ещё спорт, а не шоу, в которое его усиленно превращают эти американцы.
Это не бред, это к сожалению реальность. про спорт - заблуждение, уже давно цирк/шоу/сериал, но не спорт (дальше/выше/быстрее). Представьте например бег с условием: все бегут в шиповках одного размера или в течении года каждый должен сжирать не более 500ккал в сутки или тренироваться на стадионе можно только раз в неделю по 1 часу и только всем вместе... а ещё давайте им рюкзаки с балластом за фальстарт вешать
+6
Понравилось 4 пользователям (IL84, Аэрокот, troy...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 101
Репутация: 258
Дней: 944
IL84 #5 17 Сен 2019, 12:07 Цитировать
Полагаю технические проблемы это проблемы инженеров команды, а не пилота в борьбе ЛЗ. Почему бы не оставить пилотов в покое, а снимать часть заработанных очков в КК именно с команды. Конечно пилот и сам может мотор загубить, насилуя его в гонке вопреки рекомендациям инженеров, но пусть тогда команда сама разбирается с таким пилотом.
+3
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 751
За Леклера!!!
Механик #4 17 Сен 2019, 10:42 Цитировать
Майк, 17 Сен 2019, 10:34 сказал:
15 кг? Бред какой-то, почему не 50? Пивовары пытаются протолкнуть Макса в чемпионы?
Балласт на лидеров не повлияет, а вот Хонде (и Рено) такой расклад выгоден, они каждую гонку будут начинать с 3-4 ряда с новыми движками. Какой смысл во всем этом?
Если мотор целиком заменить, то кг 50 и будет. Это отразится на гоночном темпе и шинах.
Но если баласт будут добавлять только в гонках, то моторы станут менять на необгонных трассах. Чтобы этого не было, баласт нужно добавлять перед квалификацией.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 17 Сен 2019, 10:34 Цитировать
15 кг? Бред какой-то, почему не 50? Пивовары пытаются протолкнуть Макса в чемпионы?
Балласт на лидеров не повлияет, а вот Хонде (и Рено) такой расклад выгоден, они каждую гонку будут начинать с 3-4 ряда с новыми движками. Какой смысл во всем этом?
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 134
Репутация: 245
Дней: 233
Играю в рэгби.
Геша #2 17 Сен 2019, 07:44 Цитировать
Какие-то извращенцы завладели Ф1! То они хотят устроить гонку телевизоров, то колёса как у машин из Бронкса, а теперь балласт.
В порядке бреда могу предложить вместо штрафов не доливать топливо!
Американский вариант не подходит для Ф1!!!!
+1
Понравилось 1 гостю
Геша отредактировал сообщение 17.09.2019 07:45

Сообщений: 21
Репутация: 29
Дней: 112
RAW #1 17 Сен 2019, 07:12 Цитировать
Что-то бред, по-моему, какой-то. Лучше вообще убрали это ограничение на количество компонентов. Ф1 у нас всё-таки ещё спорт, а не шоу, в которое его усиленно превращают эти американцы.
+3
Понравилось 1 пользователю (Геша) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 848 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019