В 2020-м году в Renault полностью поменяют аэродинамическую философию болида

18 СЕНТЯБРЯ 2019, 07:33
v-2020-m-godu-v-renault-polnostyu-pomenyayut-aerodinamicheskuyu-filosofiyu-bolida

Пилот Renault Даниэль Риккардо рассчитывает на то, что уже в следующем году они смогут добиться заметного прогресса. Австралиец сообщил, что в 2020-м году они полностью поменяют аэродинамическую философию своего болида.

“Я много говорил с командой, и в итоге мы пришли к выводу, что основа нашей нынешней машины серьезно ограничивает нас – говорит Риккардо. – Мы активно модернизировали свою машину, но мы достигли определенного уровня. Я не хочу говорить о том, что мы вышли на максимально возможный уровень, но с философией, которую мы используем в этом году, очень сложно продолжать прогрессировать.

В 2020-м году у Renault будет совершенно другая аэродинамическая философия. Сейчас мы концентрируем свое внимание на средней части болиды, и при этом мы пытаемся повысить уровень прижимной силы, но в 2020-м году мы сместим акцент на переднюю часть. Мы уверены в том, что такой подход сработает и позволит существенно прибавить.

Конечно, на начальном этапе у нас будет много трудностей, но в перспективе у нас будет больше точек для повышения прижимной силы”.

Напомним, что сейчас Renault занимает пятую позицию в Кубке конструкторов, но во французской команде рассчитывают на то, что они смогут побороться за четвертую строчку.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 1
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 3
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 3
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1003
Репутация: 1619
Дней: 3023
Дмитрий К #3 18 Сен 2019, 10:07 Цитировать
Механик, 18 Сен 2019, 09:47 сказал:
Молодец. Но секреты хранить не умеет, все рассказал
Да Дэн вроде не дурак. Мне кажется, это деза.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2870
Тудэн
Механик #2 18 Сен 2019, 09:47 Цитировать
рус, 18 Сен 2019, 09:39 сказал:
Яркий пример, когда пилот участвует в развитии болида или, по крайне мере, пытается, а не блеет козлиным голоском на нехватку мощности.
Молодец. Но секреты хранить не умеет, все рассказал
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)


(гость)
рус #1 18 Сен 2019, 09:39 Цитировать
Яркий пример, когда пилот участвует в развитии болида или, по крайне мере, пытается, а не блеет козлиным голоском на нехватку мощности.
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик)



Гость
Имя:

Введите число 832 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.48 сек.)