Сато заявил, что в 2009-м году его не взяли в Toro Rosso потому, что он был слишком быстр

19 СЕНТЯБРЯ 2019, 11:51
sato-zayavil-chto-v-2009-m-godu-ego-ne-vzyali-v-toro-rosso-potomu-chto-on-bil-slishkom-bistr

Такума Сато решил рассказать, почему в 2009-м году ему не удалось подписать контракт с командой Toro Rosso. По информации Сато, представители Toro Rosso предложили ему контракт, однако через несколько часов в итальянской команде изменили свое решение, ведь представители Red Bull наложили вето на подписание договора с японским пилотом.

“Я никогда не забуду этот момент – говорит Сато. – Это был 2009-й год, 28-е января – мой день рождения. Мне позвонил руководитель Toro Rosso Франц Тост. Сначала он поздравил меня, а затем сообщил, что я стал гонщиком Toro Rosso. Я был очень рад. Однако примерно через пять часов Тост вновь позвонил мне, и извинился – он сказал, что после звонка с Австрии им пришлось изменить свое решение. Я был зол – я швырнул телефон в стену”.

Напомним, что представители Red Bull сообщили, что такое решение связано с возрастом Сато – якобы они хотели, чтобы место в Toro Rosso занял более молодой гонщик. Однако, по информации Сато, причина связана с его скоростью – он был быстрее Себастьяна Буэми, и это могло бросить тень на всю молодежную программу Red Bull, которая в то время только набирала обороты. Именно поэтому в итоге вакансию в Toro Rosso занял Себастьян Бурде, который оказался медленнее, чем Себастьян Буэми.

Напомним, что в 2008-м году Такума Сато провел свой последний сезон в Формуле 1. После ухода из королевского чемпионата он выступал во многих других гоночных сериях.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть...

20.10.2019
Хилл: Хэмилтон не получает такого широкого признания, как должен получать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о Льюисе Хэмилтоне, который близок к тому, чтобы стать шестикратным...

20.10.2019
Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1. "Наверное, больше всего мне...

20.10.2019
Турини: Если кто-то начинает шпионить за вами, то это хороший знак

Соперники подозревают Ferrari в нарушении регламента - они считают, что за счет этого в итальянской команде...

20.10.2019
Грожан предложил разделить картинку ТВ-трансляции на две половины

Во время ТВ-трансляций этапов Формулы 1 не всегда показывают борьбу пилотов середины пелотона. Гонщик...

20.10.2019
Билли Монгер участвует в тестах Формулы 3

20-го октября в Валенсии начались тесты Формулы 3. Интерес к этим тестам привлекают сразу несколько гонщиков....

20.10.2019
Ферстаппен верит в то, что он сможет завоевать титул вместе с Red Bull

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что он сможет завоевать чемпионский титул вместе с австрийской...

20.10.2019
Турини: Обгон всегда был редким явлением в Формуле 1

В 2021-м году должен кардинально измениться регламент Формулы 1. Известный журналист Лео Турини говорил...

20.10.2019
Риккардо призвал Renault изменить концепцию болида

Пилот Renault Даниэль Риккардо раскритиковал свою команду. Австралиец считает, что они могли добиться...

20.10.2019
Alfa Romeo покинет Формулу 1, а Sauber перейдет на моторы Honda?

Обозреватель Формулы 1 Джо Савар считает, что в конце следующего года Alfa Romeo не станет подписывать...

20.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 457 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019