Сато заявил, что в 2009-м году его не взяли в Toro Rosso потому, что он был слишком быстр

19 СЕНТЯБРЯ 2019, 11:51
sato-zayavil-chto-v-2009-m-godu-ego-ne-vzyali-v-toro-rosso-potomu-chto-on-bil-slishkom-bistr

Такума Сато решил рассказать, почему в 2009-м году ему не удалось подписать контракт с командой Toro Rosso. По информации Сато, представители Toro Rosso предложили ему контракт, однако через несколько часов в итальянской команде изменили свое решение, ведь представители Red Bull наложили вето на подписание договора с японским пилотом.

“Я никогда не забуду этот момент – говорит Сато. – Это был 2009-й год, 28-е января – мой день рождения. Мне позвонил руководитель Toro Rosso Франц Тост. Сначала он поздравил меня, а затем сообщил, что я стал гонщиком Toro Rosso. Я был очень рад. Однако примерно через пять часов Тост вновь позвонил мне, и извинился – он сказал, что после звонка с Австрии им пришлось изменить свое решение. Я был зол – я швырнул телефон в стену”.

Напомним, что представители Red Bull сообщили, что такое решение связано с возрастом Сато – якобы они хотели, чтобы место в Toro Rosso занял более молодой гонщик. Однако, по информации Сато, причина связана с его скоростью – он был быстрее Себастьяна Буэми, и это могло бросить тень на всю молодежную программу Red Bull, которая в то время только набирала обороты. Именно поэтому в итоге вакансию в Toro Rosso занял Себастьян Бурде, который оказался медленнее, чем Себастьян Буэми.

Напомним, что в 2008-м году Такума Сато провел свой последний сезон в Формуле 1. После ухода из королевского чемпионата он выступал во многих других гоночных сериях.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 2
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 238 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.49 сек.)