Сато заявил, что в 2009-м году его не взяли в Toro Rosso потому, что он был слишком быстр

19 СЕНТЯБРЯ 2019, 11:51
sato-zayavil-chto-v-2009-m-godu-ego-ne-vzyali-v-toro-rosso-potomu-chto-on-bil-slishkom-bistr

Такума Сато решил рассказать, почему в 2009-м году ему не удалось подписать контракт с командой Toro Rosso. По информации Сато, представители Toro Rosso предложили ему контракт, однако через несколько часов в итальянской команде изменили свое решение, ведь представители Red Bull наложили вето на подписание договора с японским пилотом.

“Я никогда не забуду этот момент – говорит Сато. – Это был 2009-й год, 28-е января – мой день рождения. Мне позвонил руководитель Toro Rosso Франц Тост. Сначала он поздравил меня, а затем сообщил, что я стал гонщиком Toro Rosso. Я был очень рад. Однако примерно через пять часов Тост вновь позвонил мне, и извинился – он сказал, что после звонка с Австрии им пришлось изменить свое решение. Я был зол – я швырнул телефон в стену”.

Напомним, что представители Red Bull сообщили, что такое решение связано с возрастом Сато – якобы они хотели, чтобы место в Toro Rosso занял более молодой гонщик. Однако, по информации Сато, причина связана с его скоростью – он был быстрее Себастьяна Буэми, и это могло бросить тень на всю молодежную программу Red Bull, которая в то время только набирала обороты. Именно поэтому в итоге вакансию в Toro Rosso занял Себастьян Бурде, который оказался медленнее, чем Себастьян Буэми.

Напомним, что в 2008-м году Такума Сато провел свой последний сезон в Формуле 1. После ухода из королевского чемпионата он выступал во многих других гоночных сериях.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Кого вы считаете лучшим пилотом на гран при Японии?
Макс Ферстаппен
Ландо Норрис
Оскар Пиастри
Шарль Леклер
Джордж Расселл
Кими Антонелли
Льюис Хэмилтон
Айзек Хаджар
Александр Албон
Оливер Берман

Проголосовать
Проголосовало 59 гостей и 20 пользователей (Clerc, Olegan, Ле Клерк, Александр М, AAlexander, Antares, Treska, Николай Хабара, Михаил Раевский, AndreyZ, Chaser, turbo300BiStroke, Эксперт гонок, Nielsen, Seryi_Volk, Zholaman, Svjatogor, Хуан-Пабло, AndryF1, PRYNICH)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Японии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Японии....

06 Апр 2025
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

06 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

06 Апр 2025
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна

Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды...

06 Апр 2025
 3
Ферстаппен: На болиде McLaren я был бы недосягаем

Победитель гонки в Японии пилот Red Bull Макс Ферстаппен пошутил, что если бы он выступал за рулём машины...

06 Апр 2025
 7
Хаджар восьмой, Лоусон семнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар показал восьмой результат по итогам гонки в Японии. Его напарник...

06 Апр 2025
 1
В Williams довольны итогами гонки в Японии

Пилот команды Williams Алекс Албон смог заработать очки для своего коллектива на этапе в Японии. Алекс...

06 Апр 2025
 1
Гасли тринадцатый, Дуэн пятнадцатый

По итогам Гран При Японии команда Alpine вновь не смогла набрать очки. Пьер Гасли: "Честно говоря, я...

06 Апр 2025
Пилоты Stake F1 финишировали в хвосте пелотона

Пилоты команды Stake F1 финишировали в конце пелотона и не смогли принести очки своему коллективу. Нико...

06 Апр 2025
Эстебан Окон: Я рискнул со стратегией, и она не сработала

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 18-е место в гонке Гран-при Японии. “Я стартовал на Hard...

06 Апр 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 827 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1 сек.)