Феттель: Я понял, что мне нужно изменить

20 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:15
fettel:-ya-ponyal-chto-mne-nugno-izmenit

Пилот команды Ferrari Себастьян Феттель говорил о прошедшем этапе в Италии, а также о предстоящем гран-при Сингапура.

"В Сингапуре многое зависит от прижимной силы, поэтому мы ожидаем, что нам будет тяжело - говорит Феттель. - Но мы подготовили некоторые обновления, и мы рассчитываем на то, что они помогут нам прибавить. Важно то, что на трассе в Сингапуре огромное значение имеет мастерство пилота, поэтому я буду делать все возможное для того, чтобы добиться хорошего результата. На этой трассе важно чувствовать себя комфортно в болиде.

Неудача в Италии? Мне нужно было лучше выступить в квалификации, но, к сожалению, мой напарник не помог мне, однако я не собираюсь обсуждать это за пределами команды. Мы все обсудили, но проблема в том, что результат невозможно изменить. Для меня гоночный уик-энд в Италии получился неудачным.

Я пытался внимательно проанализировать ситуацию, и в итоге я понял, что мне нужно изменить. Я всегда относился к себе слишком самокритично, и в прошлом этот подход неплохо работал.

Впереди новый вызов - новая гонка на трассе, которая всегда нравилась мне. Я в хорошей форме, и я отлично готов к очередному поединку. Я надеюсь, что в этот раз я смогу добиться нужного результата".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель считает, что в моторе Формулы 1 нужно удвоить количество цилиндров

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы. Некоторым гонщикам не нравятся новые двигатели...

29.01.2020
Руководители Williams объявили о новых назначениях

Руководители Williams сделали новые назначения, которые должны немного укрепить технический штат британского...

29.01.2020
Риккардо: Когда борешься в середине пелотона, то нужно всегда сохранять спокойствие

В прошлом году в середине пелотона была очень плотная борьба, и гонщик команды Renault Даниэль Риккардо...

29.01.2020
Оскар Пиастри и Адриен Давид стали новыми участниками Гоночной академии Renault

У Red Bull на протяжении многих лет очень эффективно работает молодежная программа - австрийская команда...

29.01.2020
Проблемы с пробками на гран-при Франции остались в прошлом?

В 2018-м году Формула 1 вернулась во Францию, но этап был омрачен проблемами с пробками вокруг трассы...

29.01.2020
Норрис: На результат в Формуле 1 влияет много факторов

Пилот McLaren Ландо Норрис считает, что Формула 1 - это сложный вид спорта. "Формула 1 считается сложным...

28.01.2020
Даниила Квята назвали кебабом

Минувший уик-энд пилоты программы Red Bull провели на горнолыжном курорте, где царила непринужденная...

28.01.2020
Ферстаппен: В последние годы у Хэмилтона не было сильного напарника

Макс Ферстаппен (Red Bull) считает, что у Льюиса Хэмилтона (Mercedes) только один соперник на трассе...

28.01.2020
Во время свободных заездов команды Формулы 1 не будут тестировать шины на 18-дюймовых дисках

Представители Pirelli сообщили, что в этом году по ходу свободных заездов команды Формулы 1 не будут...

28.01.2020
Хорнер: Албон должен продолжать развиваться

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассчитывает на то, что в этом году Александер Албон продолжит...

28.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 660
Репутация: 561
Дней: 670
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #13 21 Сен 2019, 03:12 Цитировать
Механик, 20 Сен 2019, 15:23 сказал:
Шарль сообразил, что без слипстрима сможет проехать быстрее, а Сэб этого не понял. В этом Шарль оказался лучше. Он умнее Сэба.
Иной раз читаю интервью Квята и понимаю, что он то как раз не умнее Сэба. Увы.

Сообщение от Механик (20 Сен 2019, 20:39) было удалено модератором.
Удалено Механик (20-09-2019 20:53)

Сообщений: 271
Репутация: 349
Дней: 253
vatnik_f1 #11 20 Сен 2019, 16:19 Цитировать
Махакала, 20 Сен 2019, 15:14 сказал:
... но разве кто то Феттеля заставлял выезжать за Хэмильтоном. Вроде выбрал сам себе такую тактику. ...
Там Хем на прогревочном между Феррами влез...

Сообщений: 271
Репутация: 349
Дней: 253
vatnik_f1 #10 20 Сен 2019, 16:08 Цитировать
Механик, 20 Сен 2019, 14:05 сказал:
Фуфлыжный анализ. Леклер тот круг проехал один, а Феттель в слипстриме за Хемильтоном. ...
Может анализ и фуфлыжный, но вся четверка (Макс-Шарль-Хем-Фет) ехала друг за другом в 3х секундах, поэтому если даже и слипстрим (3сек!), то в одинаковых условиях.
P.S. Но пока, я отвлекаясь на работу "тугодумил" с комментом, как всегда безапелляционные ярлыки уже розданы .
vatnik_f1 отредактировал сообщение 20.09.2019 16:36

Сообщений: 4398
Репутация: 3397
Дней: 849
За Леклера!!!
Механик #9 20 Сен 2019, 15:23 Цитировать
Махакала, 20 Сен 2019, 15:14 сказал:
Пересмотрел этот круг и пока что всё равно, вынес для себя факт того, что Шарль изменил свой пилотаж, либо настройки болида, так что стал выигрывать у напарника. По видимому эти самые настройки Феттель, тоже пробует, но болид в том виде который у него сейчас, устойчивости в поворотах не прибавил. Слипстрим как манна небесная конечно, работает в определённых условиях, но разве кто то Феттеля заставлял выезжать за Хэмильтоном. Вроде выбрал сам себе такую тактику. Для меня стало ясно, что с Феттелем какие изменения происходят ещё в Бахрейне, и там же я увидел как входит в поворот Шарль. Мне человеку с взглядом с трибуны это было очевидно, вот и в этой статье кое что для себя прояснил, опять же не всё. Но тот факт что у них разные стили пилотирования очевидны и кто будет строит или точнее под кого будут строит болид в 20 году посмотрим по результатам, которые пока что выше у Шарля.
Шарль сообразил, что без слипстрима сможет проехать быстрее, а Сэб этого не понял. В этом Шарль оказался лучше. Он умнее Сэба.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Махакала)

Сообщений: 796
Репутация: 568
Дней: 286
kali ma crew
махакала #8 20 Сен 2019, 15:14 Цитировать
Механик, 20 Сен 2019, 14:53 сказал:
Тут особо технарем не нужно быть. Это телеметрия с финальной попытки. А провели они ее по разному. Леклер проехал один без слипстрима, а Феттель проехал в слипстриме за Хемильтоном. Слипстрим дает скорость на прямых, но в поворотах от этого наоборот теряешь. Аналитик эти потери выставил так, будто Феттель ездить не умеет. А сравнивать на этом круге их вообще нельзя, ибо проехали они его в разных условиях.
Пересмотрел этот круг и пока что всё равно, вынес для себя факт того, что Шарль изменил свой пилотаж, либо настройки болида, так что стал выигрывать у напарника. По видимому эти самые настройки Феттель, тоже пробует, но болид в том виде который у него сейчас, устойчивости в поворотах не прибавил. Слипстрим как манна небесная конечно, работает в определённых условиях, но разве кто то Феттеля заставлял выезжать за Хэмильтоном. Вроде выбрал сам себе такую тактику. Для меня стало ясно, что с Феттелем какие изменения происходят ещё в Бахрейне, и там же я увидел как входит в поворот Шарль. Мне человеку с взглядом с трибуны это было очевидно, вот и в этой статье кое что для себя прояснил, опять же не всё. Но тот факт что у них разные стили пилотирования очевидны и кто будет строит или точнее под кого будут строит болид в 20 году посмотрим по результатам, которые пока что выше у Шарля. Шарль сразу не стал менять под себя настройки, так как говорил в интервью, не хотел показаться высокомерным, типа я больше знаю вас, он покатался, вкатился и стал менять настройки исходя из своего пилотажа, который описывают примерно как у Шумахера старшего. За 35 гонок у Шарля 2 победы, у Феттеля за 45 гонок 5 побед. Что будет во второй тренировке увидим прямо сейчас. Пока что Шарль ничего толком не показал.
Махакала отредактировал сообщение 20.09.2019 15:21

Сообщений: 4398
Репутация: 3397
Дней: 849
За Леклера!!!
Механик #7 20 Сен 2019, 14:53 Цитировать
Махакала, 20 Сен 2019, 14:40 сказал:
Там приводятся какие то показатели телеметрии, плюс это видно по результатам. Пока что других выводов из столь странного сезона Феттеля, не вижу. Возможно я что то упустил, но я же не технарь, как Вы.
Тут особо технарем не нужно быть. Это телеметрия с финальной попытки. А провели они ее по разному. Леклер проехал один без слипстрима, а Феттель проехал в слипстриме за Хемильтоном. Слипстрим дает скорость на прямых, но в поворотах от этого наоборот теряешь. Аналитик эти потери выставил так, будто Феттель ездить не умеет. А сравнивать на этом круге их вообще нельзя, ибо проехали они его в разных условиях.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, SCHAPEL)

Сообщений: 796
Репутация: 568
Дней: 286
kali ma crew
махакала #6 20 Сен 2019, 14:40 Цитировать
Механик, 20 Сен 2019, 14:05 сказал:
Фуфлыжный анализ. Леклер тот круг проехал один, а Феттель в слипстриме за Хемильтоном. Понятно, что в слипстриме возникают трудности в поворотах.
Там приводятся какие то показатели телеметрии, плюс это видно по результатам. Пока что других выводов из столь странного сезона Феттеля, не вижу. Возможно я что то упустил, но я же не технарь, как Вы.
Махакала отредактировал сообщение 20.09.2019 14:40

Сообщений: 4398
Репутация: 3397
Дней: 849
За Леклера!!!
Механик #5 20 Сен 2019, 14:05 Цитировать
Махакала, 20 Сен 2019, 14:00 сказал:
Читал данную статью и в принципе разложено верно. Теперь сравним результаты и сделаем выводы, на что он ещё способен, со своим пониманием. Ему уже не 21, давить на тормоз нога, устала за столько сезонов, да и глаз по видимому за мылился, вглядываясь в повороты судьбы.
Фуфлыжный анализ. Леклер тот круг проехал один, а Феттель в слипстриме за Хемильтоном. Понятно, что в слипстриме возникают трудности в поворотах.


(гость)
Андрей хаккинен #4 20 Сен 2019, 14:02 Цитировать
Если перевод правильный, тогда это очень взвешенный подход в его ситуации. И в отличие от многих девочек типа Алонсо, фетель ни кого не обвиняет не критикует и не обвиняет кроме самого себя, И это огромный респерк и профисионализм.
+1
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL)

Сообщений: 796
Репутация: 568
Дней: 286
kali ma crew
махакала #3 20 Сен 2019, 14:00 Цитировать
Читал данную статью и в принципе разложено верно. Теперь сравним результаты и сделаем выводы, на что он ещё способен, со своим пониманием. Ему уже не 21, давить на тормоз нога, устала за столько сезонов, да и глаз по видимому за мылился, вглядываясь в повороты судьбы.

Сообщений: 271
Репутация: 349
Дней: 253
vatnik_f1 #2 20 Сен 2019, 13:55 Цитировать
Здесь интересный анализ: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2577732.html . Вот и посмотрим насколько "я понял, что мне нужно изменить. ... этот подход неплохо работал."
+1
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL)


(гость)
Эксперт гонок #1 20 Сен 2019, 11:58 Цитировать
это он в хорошей форме еще... а плохая тогда на уровне вильямса тошнить?хотя в Италии именно это он и показал



Гость
Имя:

Введите число 440 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020