Феттель: Я понял, что мне нужно изменить

20 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:15
fettel:-ya-ponyal-chto-mne-nugno-izmenit

Пилот команды Ferrari Себастьян Феттель говорил о прошедшем этапе в Италии, а также о предстоящем гран-при Сингапура.

"В Сингапуре многое зависит от прижимной силы, поэтому мы ожидаем, что нам будет тяжело - говорит Феттель. - Но мы подготовили некоторые обновления, и мы рассчитываем на то, что они помогут нам прибавить. Важно то, что на трассе в Сингапуре огромное значение имеет мастерство пилота, поэтому я буду делать все возможное для того, чтобы добиться хорошего результата. На этой трассе важно чувствовать себя комфортно в болиде.

Неудача в Италии? Мне нужно было лучше выступить в квалификации, но, к сожалению, мой напарник не помог мне, однако я не собираюсь обсуждать это за пределами команды. Мы все обсудили, но проблема в том, что результат невозможно изменить. Для меня гоночный уик-энд в Италии получился неудачным.

Я пытался внимательно проанализировать ситуацию, и в итоге я понял, что мне нужно изменить. Я всегда относился к себе слишком самокритично, и в прошлом этот подход неплохо работал.

Впереди новый вызов - новая гонка на трассе, которая всегда нравилась мне. Я в хорошей форме, и я отлично готов к очередному поединку. Я надеюсь, что в этот раз я смогу добиться нужного результата".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019
Кубица: Переговоры еще ведутся

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о своем будущем. Напомним, что польский гонщик покинет британскую...

22.10.2019
В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019
Джовинацци уверен, что он не покинет Alfa Romeo в конце этого года

Накануне гран-при Мексики Антонио Джовинацци заявил, что он уверен в том, что он не покинет Alfa Romeo...

22.10.2019
Райкконен: Мы хотим успешно завершить сезон 2019-го года

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо выступить в оставшихся гонках этого сезона....

22.10.2019
В Mercedes ожидают, что в Мексике у них возникнут трудности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф ожидает, что в Мексике у них возникнут трудности. "В Японии мы завоевали...

22.10.2019
Ферстаппен перейдет в McLaren?

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м году Макс Ферстаппен может перейти не только...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 559
Репутация: 406
Дней: 572
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #13 21 Сен 2019, 03:12 Цитировать
Механик, 20 Сен 2019, 15:23 сказал:
Шарль сообразил, что без слипстрима сможет проехать быстрее, а Сэб этого не понял. В этом Шарль оказался лучше. Он умнее Сэба.
Иной раз читаю интервью Квята и понимаю, что он то как раз не умнее Сэба. Увы.

Сообщение от Механик (20 Сен 2019, 20:39) было удалено модератором.
Удалено Механик (20-09-2019 20:53)

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #11 20 Сен 2019, 16:19 Цитировать
Махакала, 20 Сен 2019, 15:14 сказал:
... но разве кто то Феттеля заставлял выезжать за Хэмильтоном. Вроде выбрал сам себе такую тактику. ...
Там Хем на прогревочном между Феррами влез...

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #10 20 Сен 2019, 16:08 Цитировать
Механик, 20 Сен 2019, 14:05 сказал:
Фуфлыжный анализ. Леклер тот круг проехал один, а Феттель в слипстриме за Хемильтоном. ...
Может анализ и фуфлыжный, но вся четверка (Макс-Шарль-Хем-Фет) ехала друг за другом в 3х секундах, поэтому если даже и слипстрим (3сек!), то в одинаковых условиях.
P.S. Но пока, я отвлекаясь на работу "тугодумил" с комментом, как всегда безапелляционные ярлыки уже розданы .
vatnik_f1 отредактировал сообщение 20.09.2019 16:36

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 751
За Леклера!!!
Механик #9 20 Сен 2019, 15:23 Цитировать
Махакала, 20 Сен 2019, 15:14 сказал:
Пересмотрел этот круг и пока что всё равно, вынес для себя факт того, что Шарль изменил свой пилотаж, либо настройки болида, так что стал выигрывать у напарника. По видимому эти самые настройки Феттель, тоже пробует, но болид в том виде который у него сейчас, устойчивости в поворотах не прибавил. Слипстрим как манна небесная конечно, работает в определённых условиях, но разве кто то Феттеля заставлял выезжать за Хэмильтоном. Вроде выбрал сам себе такую тактику. Для меня стало ясно, что с Феттелем какие изменения происходят ещё в Бахрейне, и там же я увидел как входит в поворот Шарль. Мне человеку с взглядом с трибуны это было очевидно, вот и в этой статье кое что для себя прояснил, опять же не всё. Но тот факт что у них разные стили пилотирования очевидны и кто будет строит или точнее под кого будут строит болид в 20 году посмотрим по результатам, которые пока что выше у Шарля.
Шарль сообразил, что без слипстрима сможет проехать быстрее, а Сэб этого не понял. В этом Шарль оказался лучше. Он умнее Сэба.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Махакала)

Сообщений: 510
Репутация: 314
Дней: 188
Махакала #8 20 Сен 2019, 15:14 Цитировать
Механик, 20 Сен 2019, 14:53 сказал:
Тут особо технарем не нужно быть. Это телеметрия с финальной попытки. А провели они ее по разному. Леклер проехал один без слипстрима, а Феттель проехал в слипстриме за Хемильтоном. Слипстрим дает скорость на прямых, но в поворотах от этого наоборот теряешь. Аналитик эти потери выставил так, будто Феттель ездить не умеет. А сравнивать на этом круге их вообще нельзя, ибо проехали они его в разных условиях.
Пересмотрел этот круг и пока что всё равно, вынес для себя факт того, что Шарль изменил свой пилотаж, либо настройки болида, так что стал выигрывать у напарника. По видимому эти самые настройки Феттель, тоже пробует, но болид в том виде который у него сейчас, устойчивости в поворотах не прибавил. Слипстрим как манна небесная конечно, работает в определённых условиях, но разве кто то Феттеля заставлял выезжать за Хэмильтоном. Вроде выбрал сам себе такую тактику. Для меня стало ясно, что с Феттелем какие изменения происходят ещё в Бахрейне, и там же я увидел как входит в поворот Шарль. Мне человеку с взглядом с трибуны это было очевидно, вот и в этой статье кое что для себя прояснил, опять же не всё. Но тот факт что у них разные стили пилотирования очевидны и кто будет строит или точнее под кого будут строит болид в 20 году посмотрим по результатам, которые пока что выше у Шарля. Шарль сразу не стал менять под себя настройки, так как говорил в интервью, не хотел показаться высокомерным, типа я больше знаю вас, он покатался, вкатился и стал менять настройки исходя из своего пилотажа, который описывают примерно как у Шумахера старшего. За 35 гонок у Шарля 2 победы, у Феттеля за 45 гонок 5 побед. Что будет во второй тренировке увидим прямо сейчас. Пока что Шарль ничего толком не показал.
Махакала отредактировал сообщение 20.09.2019 15:21

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 751
За Леклера!!!
Механик #7 20 Сен 2019, 14:53 Цитировать
Махакала, 20 Сен 2019, 14:40 сказал:
Там приводятся какие то показатели телеметрии, плюс это видно по результатам. Пока что других выводов из столь странного сезона Феттеля, не вижу. Возможно я что то упустил, но я же не технарь, как Вы.
Тут особо технарем не нужно быть. Это телеметрия с финальной попытки. А провели они ее по разному. Леклер проехал один без слипстрима, а Феттель проехал в слипстриме за Хемильтоном. Слипстрим дает скорость на прямых, но в поворотах от этого наоборот теряешь. Аналитик эти потери выставил так, будто Феттель ездить не умеет. А сравнивать на этом круге их вообще нельзя, ибо проехали они его в разных условиях.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, SCHAPEL)

Сообщений: 510
Репутация: 314
Дней: 188
Махакала #6 20 Сен 2019, 14:40 Цитировать
Механик, 20 Сен 2019, 14:05 сказал:
Фуфлыжный анализ. Леклер тот круг проехал один, а Феттель в слипстриме за Хемильтоном. Понятно, что в слипстриме возникают трудности в поворотах.
Там приводятся какие то показатели телеметрии, плюс это видно по результатам. Пока что других выводов из столь странного сезона Феттеля, не вижу. Возможно я что то упустил, но я же не технарь, как Вы.
Махакала отредактировал сообщение 20.09.2019 14:40

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 751
За Леклера!!!
Механик #5 20 Сен 2019, 14:05 Цитировать
Махакала, 20 Сен 2019, 14:00 сказал:
Читал данную статью и в принципе разложено верно. Теперь сравним результаты и сделаем выводы, на что он ещё способен, со своим пониманием. Ему уже не 21, давить на тормоз нога, устала за столько сезонов, да и глаз по видимому за мылился, вглядываясь в повороты судьбы.
Фуфлыжный анализ. Леклер тот круг проехал один, а Феттель в слипстриме за Хемильтоном. Понятно, что в слипстриме возникают трудности в поворотах.


(гость)
Андрей хаккинен #4 20 Сен 2019, 14:02 Цитировать
Если перевод правильный, тогда это очень взвешенный подход в его ситуации. И в отличие от многих девочек типа Алонсо, фетель ни кого не обвиняет не критикует и не обвиняет кроме самого себя, И это огромный респерк и профисионализм.
+1
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL)

Сообщений: 510
Репутация: 314
Дней: 188
Махакала #3 20 Сен 2019, 14:00 Цитировать
Читал данную статью и в принципе разложено верно. Теперь сравним результаты и сделаем выводы, на что он ещё способен, со своим пониманием. Ему уже не 21, давить на тормоз нога, устала за столько сезонов, да и глаз по видимому за мылился, вглядываясь в повороты судьбы.

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #2 20 Сен 2019, 13:55 Цитировать
Здесь интересный анализ: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2577732.html . Вот и посмотрим насколько "я понял, что мне нужно изменить. ... этот подход неплохо работал."
+1
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL)


(гость)
Эксперт гонок #1 20 Сен 2019, 11:58 Цитировать
это он в хорошей форме еще... а плохая тогда на уровне вильямса тошнить?хотя в Италии именно это он и показал



Гость
Имя:

Введите число 719 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019