Попов о решении оставить Квята в Toro Rosso: Я не понимаю, в чем логика

21 СЕНТЯБРЯ 2019, 17:14
popov-o-reshenii-ostavit-kvyata-v-toro-rosso:-ya-ne-ponimayu-v-chem-logika

Алексей Попов (комментатор гран-при Формулы 1) прокомментировал заявление Хельмута Марко о том, что в 2020-м году Даниил Квят будет выступать в составе Toro Rosso.

"Судя по всему, решение принято, и Квят проведет сезон 2020-го года в составе Toro Rosso - говорит Попов. - За место в Red Bull борются Гасли и Албон. Я не понимаю, в чем логика. Даниил - единственный гонщик не из топ-команды, который в этом году смог подняться на подиум.

Гасли очень плохо провел 12 гонок в составе Red Bull, но, несмотря на это, у него есть шансы вернуться в австрийскую команду. Албон неплохо пилотирует, но я не вижу, в чем он лучше Квята.

Возможно, кто-то скажет, здорово, что Даниил останется в Формуле 1. Но я не знаю, что нужно показать россиянину, чтобы перейти в Red Bull - наверное, выиграть 20 из 22-х гонок за рулем машины Toro Rosso".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 2572
Forward to victories
MS07 #42 27 Сен 2019, 22:24 Цитировать
Механик, 27 Сен 2019, 13:50 сказал:
По одной гонке не судите. У каждого есть неподходящие трассы, даже у топ пилотов
Коммент не по результатам одной гонки.

Сообщений: 7268
Репутация: 6034
Дней: 2398
Механик #41 27 Сен 2019, 13:50 Цитировать
MS07, 27 Сен 2019, 13:37 сказал:
С трудом верится, что команда во вред себе будет "сливать" своего пилота. Моторы и коробки меняли не только ему. Стойкое мнение, что он - пилот посредственный, просто едет. Поведение в гонках у него посредственное, т.е. по тем способностям, какие у него есть, а нам хочется верить в его способности, как в соотечественника. А что, у Гасли другой болид?
По одной гонке не судите. У каждого есть неподходящие трассы, даже у топ пилотов

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 2572
Forward to victories
MS07 #40 27 Сен 2019, 13:37 Цитировать
Механик, 22 Сен 2019, 23:25 сказал:
1. Никто не говорит, что он топ пилот. Но он лучше половины пилотов, то есть он средний пилот, вполне достойный.
2. У него не было субботней тренировки, потому были плохие настройки, а главное не было вката. Гнать 300 по городу думаете просто без вката?
3. У него стоял старый мотор, который уступал новому 25 л.с. по спецификации и не менее 10 л.с. из за износа. А трасса в сингапуре требовательна к мощности.

Потому у него было мало шансов в этой гонке. Эту гонку следовало использовать для отбывания штрафа за новый мотор, ибо шансов у него и не было. Вторую гонку его сливают, может по глупости, а может и умышленно.
С трудом верится, что команда во вред себе будет "сливать" своего пилота. Моторы и коробки меняли не только ему. Стойкое мнение, что он - пилот посредственный, просто едет. Поведение в гонках у него посредственное, т.е. по тем способностям, какие у него есть, а нам хочется верить в его способности, как в соотечественника. А что, у Гасли другой болид?
MS07 отредактировал сообщение 27.09.2019 13:38

Сообщений: 1854
Репутация: 2741
Дней: 1900
Аэрокот #39 23 Сен 2019, 19:26 Цитировать
Евг, 23 Сен 2019, 18:23 сказал:
что то Хьюз или заврался или с арифметикой не дружит. Квят сошел в 1,3,16 гонках, Рик в 9 и 11, середина = 10-я гонка.
На количество заработанных очков влияют не только прямые сходы в гонках, но и отказы техники в квалификациях. Если гонщик из-за поломки в "квале" стартует с более низкой позиции, то и очков в гонке он зарабатывает обычно меньше, чем когда стартует с первых рядов.
Евг, 23 Сен 2019, 18:01 сказал:
а сколько там лет уже Рик был в РБ? и под кого была сделана машина? и что мы знаем о настройках не особо надежного двигателя, была ли кнопочка "Пауэр" у обоих пилотов???
Завязывайте с теориями заговора. Никто никогда никого не сливает. Команде выгодно, чтобы оба пилота занимали максимально высокие места, поскольку
это приносит финансовую выгоду, не говоря уже о репутационной.
Евг, 23 Сен 2019, 18:01 сказал:
кто больше очков набрал, тот и молодец
Это сказки в пользу бедных (несведущих обывателей), для которых важны только итоговые цифры. Но мы говорим о решении руководства РБ, которое анализирует возможности своих гонщиков куда глубже простого зрителя. Марко прекрасно видит, что если гонщик при прочих равных условиях проигрывает напарнику по таймингу, хотя по итогам года и набирает больше очков, то в следующем году, при новом, более надежном двигателе, ситуация поменяется и он просядет.
Евг, 23 Сен 2019, 18:01 сказал:
у Марко никогда не было претензий к скорости Квята, были типа "Квят как магнит притягивал к себе все неприятности"
О том и речь: какой толк от его скорости, если он показывает ее через раз? В этом году Квят выступает стабильнее, но в прошлом у него всегда было "то пусто, то густо". В этом Сингапуре нехорошая тенденция снова проявилась.
+2
Понравилось 3 пользователям (MS07, Анатолий18, Владимир-2)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.09.2019 21:01

Сообщений: 7268
Репутация: 6034
Дней: 2398
Механик #38 23 Сен 2019, 18:39 Цитировать
Евг, 23 Сен 2019, 18:23 сказал:
что то Хьюз или заврался или с арифметикой не дружит.
Квят сошел в 1,3,16 гонках, Рик в 9 и 11, середина = 10-я гонка.
Тоже видел эту статью. Ерунда полная. Да, Риккардо был быстрее. Но он слишком заигрывается в борьбе и в этого много теряет. Он и Халка быстрее, но счет равный.

Квят средний пилот. Не топ, но и не лузер. И он пока что лучший из Россиян. Ждем Шварцмана, вроде хороший пилот.
+3
Понравилось 3 пользователям (MS07, Анатолий18, Владимир-2)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #37 23 Сен 2019, 18:23 Цитировать
Аэрокот, 23 Сен 2019, 17:21 сказал:
Марк Хьюз:
Квят сумел заработать больше очков только из-за того, что когда болид «Ред Булл» был конкурентоспособным – во второй половине сезона, – его машина работала надежнее, чем у Риккардо.
что то Хьюз или заврался или с арифметикой не дружит.
Квят сошел в 1,3,16 гонках, Рик в 9 и 11, середина = 10-я гонка,
т.е. во второй половине у Рика и Квята по одному сходу.
и что уж тогда не привести сравнение при финише обеих машин: 8:6 в пользу Квята.
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Евг отредактировал сообщение 23.09.2019 18:34

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #36 23 Сен 2019, 18:01 Цитировать
Аэрокот, 23 Сен 2019, 17:21 сказал:
Представьте себе, да. В подавляющем количестве случаев Квят по чистой скорости проигрывал Риккардо.
а сколько там лет уже Рик был в РБ? и под кого была сделана машина?
и что мы знаем о настройках не особо надежного двигателя, была ли кноппочка "Пауэр" у обоих пилотов???

кто больше очков набрал, тот и молодец (это при том что в первых пяти гонках Квят набрал 5 очка).
и уволили не из-за скорости, а как раз из за малого количества очков.
у Марко никогда не было претензий к скорости Квята,
были типа "Квят как магнит притягивал к себе все неприятности"
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
Евг отредактировал сообщение 23.09.2019 18:03

Сообщений: 1854
Репутация: 2741
Дней: 1900
Аэрокот #35 23 Сен 2019, 17:21 Цитировать
FlyingBasil, 23 Сен 2019, 14:18 сказал:
Квят проигрывал Рикьярдо?
Представьте себе, да. В подавляющем количестве случаев Квят по чистой скорости проигрывал Риккардо. Нужна статистика? Пожалуйста: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/942227.html

Марк Хьюз:

Хотя в прошлом году Квят набрал немного больше очков, чем лидер команды Риккардо, по-настоящему вырваться вперед россиянин не смог. В тех случаях, когда можно было провести прямое сравнение Квята с Риккардо в квалификациях, ситуация неизменно складывалась в пользу австралийца. Вот данные:

Даниэль Риккардо против Даниила Квята в квалификациях в сезоне-2015

Австралия: нет данных для сравнения, у Квята возникли проблемы с двигателем

Малайзия: Риккардо был быстрее на 0,4 секунды

Китай: нет данных для сравнения, у Квята возникли проблемы с двигателем

Бахрейн: нет данных для сравнения, у Квята возникли проблемы с электрикой

Испания: нет данных для сравнения, у Риккардо возникли проблемы с двигателем

Монако: Риккардо был быстрее на 0,1 секунды, несмотря на проблемы с картографией настроек двигателя (стоившие еще 0,2 секунды)

Канада: Квят был быстрее на 0,035 секунды

Австрия: Нет данных для сравнения. Риккардо, уже имея штраф за двигатель, работал с антикрылом, подготовленным для Монцы

Великобритания: Квят был быстрее на 0,3 секунды, но более быстрый круг Риккардо аннулировали

Венгрия: Риккардо был быстрее на 0,5 секунды

Бельгия: Риккардо был быстрее на 0,15 секунды во втором сегменте (в третий сегмент Квят не прошел)

Италия: Нет данных для сравнения. У обоих пилотов возникли проблемы с двигателем, Риккардо не участвовал во втором сегменте

Сингапур: Риккардо был быстрее на 0,3 секунды

Япония: Нет данных для сравнения, Квят разбил болид (во втором сегменте Даниил был на 0,1 медленнее Риккардо)

Россия: Риккардо был быстрее на 0,2 секунды во втором сегменте (Квят не прошел в третий сегмент)

США: Риккардо был быстрее на 0,5 секунды

Мексика: Квят был быстрее на 0,001 секунды

Бразилия: Нет данных для сравнения, гонщики работали с двигателями разной спецификации

Абу-Даби: Риккардо был быстрее на 0,5 секунды

Результат по итогам сравнений, когда это было возможно: Риккардо – Квят: 8-2. В среднем преимущество Риккардо составило 0,261 секунды.

Квят сумел заработать больше очков только из-за того, что когда болид «Ред Булл» был конкурентоспособным – во второй половине сезона, – его машина работала надежнее, чем у Риккардо. На ранней стадии сезона более надежнее был болид Риккардо, но это не принесло австралийцу большого количества очков, потому что в тот момент машина была не слишком конкурентоспособной.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
вася #34 23 Сен 2019, 16:07 Цитировать
Квят не прогрессирует, типа Кубицы без ручки...
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Аэрокот) и ещё 2 гостям


(гость)
FlyingBasil #33 23 Сен 2019, 14:18 Цитировать
Анатолий18, 23 Сен 2019, 09:45 сказал:
В "Рэд Булл" Квят проигрывал Рикардо, в "Торро Росо" проигрывал Сайнцу, в этом году на равных с Албоном и проигрывает Гасли. Подиум в Германии - "второго" гонщика зазвали на пит-лейн первым. Будь Албон вторым номером, он бы боролся за первое место, а Квят оказася за "Вильямс".

Квят проигрывал Рикьярдо? так сложно открыть статистику и увидеть обратное?)))
+1
Понравилось 1 пользователю (Евг)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #32 23 Сен 2019, 13:21 Цитировать
а я думаю Марко решил из Квята сделать измеритель гонщиков.
едет лучше Квята - в РБ, хуже - на выход.
это гораздо точнее чем гадать, как в паре Гасли - Хартли, то ли Хартли плохо едет, то ли Гасли хорошо.
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Владимир-2, Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #31 23 Сен 2019, 13:18 Цитировать
Аэрокот, 22 Сен 2019, 14:17 сказал:
а потеря тренировочного времени для Квята не критична
однако после гонки он прямо противоположное сказал, что потеря тренировки была критична.


(гость)
Старик #30 23 Сен 2019, 12:58 Цитировать
"мягко говоря на порядок лучше чем болит торо россо у Дани"
У кого чего БОЛИТ, тот о том говорид.
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю


(гость)
Старик #29 23 Сен 2019, 12:52 Цитировать
Логика в том, что Квят объективно посредственный гонщик.
+4
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6034
Дней: 2398
Механик #28 23 Сен 2019, 10:55 Цитировать
Анатолий18, 23 Сен 2019, 09:45 сказал:
В "Рэд Булл" Квят проигрывал Рикардо, в "Торро Росо" проигрывал Сайнцу, в этом году на равных с Албоном и проигрывает Гасли. Подиум в Германии - "второго" гонщика зазвали на пит-лейн первым. Будь Албон вторым номером, он бы боролся за первое место, а Квят оказася за "Вильямс".
Возможно, Квяту больше подходит болид такой как РБ15.
Возможно, он на скоростном болиде ТР не раскрывает свой потенциал.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #27 23 Сен 2019, 10:52 Цитировать
Владимир 2, 23 Сен 2019, 09:23 сказал:
Сильного пилота Квята вытащили из сильной команды Феррари, что бы случайно не стал чемпионом и не опустил Ферстапена и засунули в слабую команду.
Сколько слежу за гонками, ни Ред Бул ни Торо Россо не хватает на два полноценных болида и две полноценные команды, один болид весь сезон ломается другой едет, одна команда выбирает выигрышную стратегию - другая странную.
"Владимир 2" - это не "Владимир-2", это спойлер.
Во-первых, я не согласен с утверждением, что Квят - сильный пилот и что в Феррари он мог бы стать чемпионом. Перес - да, но не Квят.

Во-вторых, вопиющая безграмотность спойлера бросает на меня тень. Мне неприятно, что читатели сайта могут подумать, что я способен допускать орфографические и пунктуационные ошибки.
Владимир 2, учите русский язык, это всегда полезно. Сходите на Тотальный диктант (в апреле). Если же у Вас с русским языком трудности - пишите, как говорил папаша Мюллер, простыми односложными предложениями: "они встретились", "она сказала", "он передал".

Уважаемый г-н модератор, не уподобляйтесь нашей ЦИК - не пропускайте спойлеров.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1637
Репутация: 1592
Дней: 2767
Анатолий18 #26 23 Сен 2019, 09:45 Цитировать
Владимир 2, 23 Сен 2019, 09:23 сказал:
Сильного пилота Квята вытащили из сильной команды Феррари, что бы случайно не стал чемпионом и не опустил Ферстапена и засунули в слабую команду.
В "Рэд Булл" Квят проигрывал Рикардо, в "Торро Росо" проигрывал Сайнцу, в этом году на равных с Албоном и проигрывает Гасли. Подиум в Германии - "второго" гонщика зазвали на пит-лейн первым. Будь Албон вторым номером, он бы боролся за первое место, а Квят оказася за "Вильямс".
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщение от Владимир 2 (23 Сен 2019, 09:23) было удалено модератором.



(гость)
семейный ключ #24 23 Сен 2019, 02:34 Цитировать
ну если говорить про квята и райконена то там ситуация сложная ,райка видел квята и думал что тот ещё далеко, а квят видимо много думал , и думал за райку а надо было оценивать момент, квят скорее всего рассчитывал что райка пропустит его так как видит что он быстрее забыв что тут за место надо бороться, произошло что произошло,что по поводу таланта по словам механика можно судить по всем гонщикам , последних лет так цать ,мы видим как одна марка машины доминирует над всеми, и заслуги ею управлять видимо у гонщика нет, ну а раз ты на лучшей машине будучи невзрачным гонщиком выигрываешь чм-ат ты значит талант
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6034
Дней: 2398
Механик #23 22 Сен 2019, 23:25 Цитировать
Пони, 22 Сен 2019, 23:13 сказал:
Сколько уже можно петь дефирамбы Квяту??? То авансом ему выписывали, мол какой он молодец. Сейчас, мол опять зажимают. Может и так, но только если бы у него действительно талант был, то он уже давно в какой-нибудь ТОП-команде был, а не на задворках торчал. ИМХО посредственный он спортсмен.
1. Никто не говорит, что он топ пилот. Но он лучше половины пилотов, то есть он средний пилот, вполне достойный.
2. У него не было субботней тренировки, потому были плохие настройки, а главное не было вката. Гнать 300 по городу думаете просто без вката?
3. У него стоял старый мотор, который уступал новому 25 л.с. по спецификации и не менее 10 л.с. из за износа. А трасса в сингапуре требовательна к мощности.

Потому у него было мало шансов в этой гонке. Эту гонку следовало использовать для отбывания штрафа за новый мотор, ибо шансов у него и не было. Вторую гонку его сливают, может по глупости, а может и умышленно.
+4
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, Eugene-Victor) и ещё 3 гостям
Механик отредактировал сообщение 22.09.2019 23:26



Гость
Имя:

Введите число 974 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)