Хюлькенберг считает, что из-за природной застенчивости он не смог добиться успеха в Формуле 1

21 СЕНТЯБРЯ 2019, 18:49
hyulkenberg-schitaet-chto-iz-za-prirodnoy-zastenchivosti-on-ne-smog-dobitsya-uspeha-v-formule-1

В Сингапуре Нико Хюлькенберг (Renault) заявил, что из-за природной застенчивости он не смог добиться успеха в Формуле 1.

"В прошлом я был достаточно закрытым человеком - говорит Нико. - Наверное, в первые годы гоночной карьеры мне нужно было более активно общаться с людьми - это помогло бы мне. В Формуле 1 есть много факторов, которые влияют на карьеру, и мне кажется, что многие люди воспринимали мою застенчивость за высокомерие".

Напомним, что пока что у Нико Хюлькенберга нет контракта на 2020-й год.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель ответил на критику Росберга

Нико Росберг (бывший пилот Формулы 1) раскритиковал Себастьяна Феттеля за выступление в Австрии. Пилот...

07.07.2020
Уэббер нашел решение проблемы команды Ferrari

Команда Ferrari давно не поднималась на вершину Формулы 1. Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер нашел решение...

07.07.2020
Зайдль: Норрис все сделал идеально

Гонку в Австрии пилот McLaren Ландо Норрис завершил на третьем месте. Руководитель McLaren Андреас Зайдль...

07.07.2020
Ральф Шумахер: Я не знаю, что происходит с Феттелем

Бывшие гонщики Формулы 1 раскритиковали Себастьяна Феттеля за его выступление в Австрии. Напомним, что...

07.07.2020
Проведение гонки Формулы 1 на трассе в Муджелло согласовали на 98%

Представители Ferrari уже давно ведут переговоры с Формулой 1 о проведении гран-при на трассе в Муджелло...

07.07.2020
Во второй гонке в Австрии Ferrari будет работать с новинками

Изначально в Ferrari планировали привезти новый аэродинамический обвес в Венгрию, но потом появились...

07.07.2020
Росс Браун: Ferrari нужно как можно скорее исправить ситуацию

Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) подвел итоги выступления Ferrari в Австрии. "После окончания...

07.07.2020
Брандл: Расставание Феттеля и Ferrari может получиться враждебным для обеих сторон

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал выступление Себастьяна Феттеля в Австрии. Напомним...

07.07.2020
В пятницу Эйткен дебютирует за рулем болида Williams 2020-го года

В начале этого года Джек Эйткен подписал договор с Williams - он стал резервным пилотом британской команды....

07.07.2020
В McLaren опровергли информацию о том, что Норрис обманул систему контроля температуры

Представители McLaren опровергли информацию о том, что в Австрии Ландо Норрис обманул систему контроля...

06.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1024
Репутация: 683
Дней: 446
kali ma crew
махакала #1 21 Сен 2019, 20:14 Цитировать
Вот чего здесь, а стесняться вообще не надо. Нужно лезть во все и ко всем с вопросами и предложениями, пока не начнут к тебе лезть с вопросами и предложениями. Взять пример Шумахера, он знал чего хочет, и всеми способами этого достигал, даже ночуя в боксах, потому что всё время в начале карьеры проводил с механиками. Врятли земляк Ника, был озадачен своим стеснением. Его время прошло, но факт того как он стал великим заслуживает большое уважение, пусть и не все с этим согласны. У Ника тот возраст когда нужна вторая половина, чтобы сбалансировать внутренний мир, после этого всё будет. Кстати в трансляции показали его девушку. Симпатичная. Жми Нико. p.s второй половине не давай садиться на шею, тогда она тебя раскрепостит другим, что точно плодотворно повлияет на карьеру. К чему про девушек. А к тому, что в паддоке давным давно существовал клуб, куда входили жёны и подружки пилотов, которые отмеряли время на круге, ну и конечно победы и поражения. Это "Королева Автоспорта". Без неё это мир был бы не таким, каким его сейчас видим.
+1
Понравилось 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 21.09.2019 20:28



Гость
Имя:

Введите число 108 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.85 сек.)