Грин: У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности

22 СЕНТЯБРЯ 2019, 07:47
grin:-u-shassi-formuli-1-i-formuli-2-serezniy-defitsit-prochnosti

Представители FIA продолжают расследовать аварию, которая произошла во время гонки Формулы 2 в Бельгии. Напомним, что в результате этой аварии один пилот погиб, а второй получил серьезные травмы. Команды Формулы 1 уже получили некоторые данные, которые касаются параметров удара, который произошел во время этой трагической аварии.

Технический директор Racing Point Энди Грин прокомментировал ситуацию.

"Представители FIA попросили, чтобы команды Формулы 1 провели анализ конструкции шасси, чтобы понять, какой уровень прочности обеспечивают нынешние правила - говорит Грин. - Я думаю, что во время следующей встречи мы определимся с тем, какие шаги нужно делать дальше. Участники чемпионата никогда не спорят по вопросам, которые касаются уровня безопасности, и сейчас все команды думают над тем, как сделать автоспорт более безопасным.

Что касается аварии в Бельгии, то сила удара была колоссальной. К сожалению, современное шасси не может выдержать воздействие такой силы, и это касается не только Формулы 2, но и Формулы 1. У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности.

Нужно сделать так, чтобы во время таких инцидентов часть энергии поглощал носовой обтекатель. В Бельгии он сработал, но он поглотил мало энергии удара. Очевидно, что нам нужно существенно повысить прочность машин".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 353 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)