Грин: У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности

22 СЕНТЯБРЯ 2019, 07:47
grin:-u-shassi-formuli-1-i-formuli-2-serezniy-defitsit-prochnosti

Представители FIA продолжают расследовать аварию, которая произошла во время гонки Формулы 2 в Бельгии. Напомним, что в результате этой аварии один пилот погиб, а второй получил серьезные травмы. Команды Формулы 1 уже получили некоторые данные, которые касаются параметров удара, который произошел во время этой трагической аварии.

Технический директор Racing Point Энди Грин прокомментировал ситуацию.

"Представители FIA попросили, чтобы команды Формулы 1 провели анализ конструкции шасси, чтобы понять, какой уровень прочности обеспечивают нынешние правила - говорит Грин. - Я думаю, что во время следующей встречи мы определимся с тем, какие шаги нужно делать дальше. Участники чемпионата никогда не спорят по вопросам, которые касаются уровня безопасности, и сейчас все команды думают над тем, как сделать автоспорт более безопасным.

Что касается аварии в Бельгии, то сила удара была колоссальной. К сожалению, современное шасси не может выдержать воздействие такой силы, и это касается не только Формулы 2, но и Формулы 1. У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности.

Нужно сделать так, чтобы во время таких инцидентов часть энергии поглощал носовой обтекатель. В Бельгии он сработал, но он поглотил мало энергии удара. Очевидно, что нам нужно существенно повысить прочность машин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 15
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 982 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)