Грин: У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности

22 СЕНТЯБРЯ 2019, 07:47
grin:-u-shassi-formuli-1-i-formuli-2-serezniy-defitsit-prochnosti

Представители FIA продолжают расследовать аварию, которая произошла во время гонки Формулы 2 в Бельгии. Напомним, что в результате этой аварии один пилот погиб, а второй получил серьезные травмы. Команды Формулы 1 уже получили некоторые данные, которые касаются параметров удара, который произошел во время этой трагической аварии.

Технический директор Racing Point Энди Грин прокомментировал ситуацию.

"Представители FIA попросили, чтобы команды Формулы 1 провели анализ конструкции шасси, чтобы понять, какой уровень прочности обеспечивают нынешние правила - говорит Грин. - Я думаю, что во время следующей встречи мы определимся с тем, какие шаги нужно делать дальше. Участники чемпионата никогда не спорят по вопросам, которые касаются уровня безопасности, и сейчас все команды думают над тем, как сделать автоспорт более безопасным.

Что касается аварии в Бельгии, то сила удара была колоссальной. К сожалению, современное шасси не может выдержать воздействие такой силы, и это касается не только Формулы 2, но и Формулы 1. У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности.

Нужно сделать так, чтобы во время таких инцидентов часть энергии поглощал носовой обтекатель. В Бельгии он сработал, но он поглотил мало энергии удара. Очевидно, что нам нужно существенно повысить прочность машин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 133 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)