Грин: У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности

22 СЕНТЯБРЯ 2019, 07:47
grin:-u-shassi-formuli-1-i-formuli-2-serezniy-defitsit-prochnosti

Представители FIA продолжают расследовать аварию, которая произошла во время гонки Формулы 2 в Бельгии. Напомним, что в результате этой аварии один пилот погиб, а второй получил серьезные травмы. Команды Формулы 1 уже получили некоторые данные, которые касаются параметров удара, который произошел во время этой трагической аварии.

Технический директор Racing Point Энди Грин прокомментировал ситуацию.

"Представители FIA попросили, чтобы команды Формулы 1 провели анализ конструкции шасси, чтобы понять, какой уровень прочности обеспечивают нынешние правила - говорит Грин. - Я думаю, что во время следующей встречи мы определимся с тем, какие шаги нужно делать дальше. Участники чемпионата никогда не спорят по вопросам, которые касаются уровня безопасности, и сейчас все команды думают над тем, как сделать автоспорт более безопасным.

Что касается аварии в Бельгии, то сила удара была колоссальной. К сожалению, современное шасси не может выдержать воздействие такой силы, и это касается не только Формулы 2, но и Формулы 1. У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности.

Нужно сделать так, чтобы во время таких инцидентов часть энергии поглощал носовой обтекатель. В Бельгии он сработал, но он поглотил мало энергии удара. Очевидно, что нам нужно существенно повысить прочность машин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Я надеюсь, что я найду вариант, который мне понравится

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о своем будущем. "В Формуле 1 я многого добился, но я не хочу...

13.07.2020
В Red Bull обеспокоены темпом Racing Point

Кристиан Хорнер (руководитель Red Bull) заявил, что его впечатлила скорость Серхио Переса (Racing Point)...

13.07.2020
В Венгрию Ferrari привезет много обновлений

На гран-при Штирии Ferrari привезла новинки, но итальянская команда не смогла оценить их эффективность...

13.07.2020
СМИ: Mercedes продлит Боттаса, потому что его не удалось пристроить в Renault

По информации итальянской Motorsport, Mercedes скоро объявит о том, что Валттери Боттас остаётся в команде....

13.07.2020
Начался приём заявок в волонтёры на российский этап Формулы 1

Промоутер российского этапа Формулы 1 РОСГОНКИ объявил о старте приёма заявок в волонтёры на Гран-При...

13.07.2020
Валттери Боттас: Я чувствую себя хорошо и уверенно

Гонщик Mercedes Валттери Боттас объяснил, что помогло ему настолько преобразиться и улучшить свои результаты. Валттери...

13.07.2020
Вольфф надеется, что в Ferrari смогут прибавить

Для Ferrari начало сезона 2020-го года получилось провальным - после двух гонок итальянская команда занимает...

13.07.2020
Хюлькенберг: Пришло мое время возвращаться в Формулу 1

В конце 2019-го года Нико Хюлькенберг покинул Формулу 1, но немец заявил, что он планирует вернуться. "Пришло...

13.07.2020
Гран При Штирии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

13.07.2020
Гран При Штирии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Штирии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

13.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 850 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.75 сек.)