Мотор на болиде Квята не пострадал

27 СЕНТЯБРЯ 2019, 14:06
motor-na-bolide-kvyata-ne-postradal

Во время первой тренировки в Сочи Даниил Квят пожаловался на потерю мощности, и после этого он остановился на трассе. Представители Toro Rosso сообщили, что мотор на болиде россиянина не пострадал.

“Расследование завершилось – говорит представитель Toro Rosso. – Мотор на машине Даниила не пострадал. Во второй тренировке россиянин продолжит использовать этот силовой агрегат”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бразилии: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

14.11.2019
Норрису исполнилось 20 лет

13-го ноября пилоту команды McLaren Ландо Норрису исполнилось 20 лет. Напомним, что британец дебютировал...

13.11.2019
Райкконен: Дети кардинально изменили мою жизнь

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признал, что его жизнь изменилась после того, как он стал отцом. "Многое...

13.11.2019
Сайнс: Я продолжаю борьбу за шестое место в личном зачете

После гонки в США пилот McLaren Карлос Сайнс переместился на седьмое место в личном зачете, но испанец...

13.11.2019
Победитель молодежной программы Вильнева проведет сезон в Формуле 4

В начале этого года Патрик Лемари и Жак Вильнев запустили программу Feed Racing, цель которой - поиск...

13.11.2019
Honda: Гонки в Бразилии всегда получаются очень интересными

Тойохару Танабе (технический директор Honda F1) говорил о предстоящем этапе в Бразилии. "В ближайший...

13.11.2019
В 2020-м году сотрудничество Haas и Richard Mille продолжится

Появилась информация о том, что команда Haas продлила контракт с Richard Mille (швейцарская часовая компания)....

13.11.2019
Столкновение Окона и Ферстаппена в Бразилии в 2018-м году

В 2018-м году в Бразилии Макс Ферстаппен лидировал в гонке. После пит-стопа Эстебан Окон получил свежие...

13.11.2019
Honda: В регламенте есть серые зоны, которые могут помочь улучшить характеристики мотора

В Honda надеются, что команды Формулы 1 будут вести честную борьбу в вопросе развития силовых агрегатов....

13.11.2019
Хэмилтону не нравится идея расширения календаря Формулы 1

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 в сезоне состоится 22 гонки, а в перспективе количество этапов...

13.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 262
Репутация: 333
Дней: 177
vatnik_f1 #5 27 Сен 2019, 15:00 Цитировать
Какие подставы? в хонде четко озвучили - перед ГП Японии на болидах должны стоять двигатели с минимальным пробегом.... Но будет круто, если Даня новую СУ (если ему завтра её всё же поставит) в своём домашнем ГП будет юзать в режимах с максимальной отдачей для эффектного прорыва перед своими фанами... а японцы будут довольствоваться оставшимся ресурсом.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 504
Репутация: 112
Дней: 1154
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #4 27 Сен 2019, 14:44 Цитировать
Полная подстава. Если руководство будет подсовывать Квяту неисправные моторы, то возможно они недооценивают его. Даня имеет характер, психологическую устойчивость теперь и будем верить в его прорыв в гонке, несмотря на проблемы. Если этот мотор исправен, то тогда, что сломалось? Может топливо кончилось?
+2
Понравилось 2 гостям
ShadowMaxim отредактировал сообщение 27.09.2019 14:46

Сообщений: 42
Репутация: 56
Дней: 525
troy #3 27 Сен 2019, 14:43 Цитировать
васян, 27 Сен 2019, 14:29 сказал:
это фельдшер марко воду мутит.
Ага, сливает младшую команду уже в пятницу )) самим не смешно от таких теорий? ТР всегда косячили, вообще всегда. В этом году пока, как мне кажется, даже меньше обычного. Еще не вечер, посмотрим, как сезон закончат.
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
васян #2 27 Сен 2019, 14:29 Цитировать
это фельдшер марко воду мутит.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 4332
Репутация: 3274
Дней: 773
За Леклера!!!
Механик #1 27 Сен 2019, 14:12 Цитировать
Одно что ему проблемные моторы подсовывают
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 834 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019