Бинотто: Это провал

29 СЕНТЯБРЯ 2019, 17:37
binotto:-eto-proval

Босс Ferrari Маттиа Бинотто подвел итоги гонки в России, в которой Себастьян Феттель сошел с дистанции, а Шарль Леклер финишировал третьим.

"Перед стартом мы приняли решение, что Леклер поможет Феттелю слипстримом - говорит Бинотто. - В итоге это сработало, и Себастьян опередил не только Хэмилтона, но и Шарля. Это не означает, что сам Леклер в дальнейшем пропустил Себастьяна, но просто немец воспользовался слипстримом от него. Все это сложно объяснить. В кокпите пилоты не видят всего того, что происходит вокруг. То, что произошло, мы еще обсудим.

Что касается результата, то это провал. Мы разочарованы. Мы могли завоевать победный дубль".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бразилии: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

14.11.2019
Норрису исполнилось 20 лет

13-го ноября пилоту команды McLaren Ландо Норрису исполнилось 20 лет. Напомним, что британец дебютировал...

13.11.2019
Райкконен: Дети кардинально изменили мою жизнь

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признал, что его жизнь изменилась после того, как он стал отцом. "Многое...

13.11.2019
Сайнс: Я продолжаю борьбу за шестое место в личном зачете

После гонки в США пилот McLaren Карлос Сайнс переместился на седьмое место в личном зачете, но испанец...

13.11.2019
Победитель молодежной программы Вильнева проведет сезон в Формуле 4

В начале этого года Патрик Лемари и Жак Вильнев запустили программу Feed Racing, цель которой - поиск...

13.11.2019
Honda: Гонки в Бразилии всегда получаются очень интересными

Тойохару Танабе (технический директор Honda F1) говорил о предстоящем этапе в Бразилии. "В ближайший...

13.11.2019
В 2020-м году сотрудничество Haas и Richard Mille продолжится

Появилась информация о том, что команда Haas продлила контракт с Richard Mille (швейцарская часовая компания)....

13.11.2019
Столкновение Окона и Ферстаппена в Бразилии в 2018-м году

В 2018-м году в Бразилии Макс Ферстаппен лидировал в гонке. После пит-стопа Эстебан Окон получил свежие...

13.11.2019
Honda: В регламенте есть серые зоны, которые могут помочь улучшить характеристики мотора

В Honda надеются, что команды Формулы 1 будут вести честную борьбу в вопросе развития силовых агрегатов....

13.11.2019
Хэмилтону не нравится идея расширения календаря Формулы 1

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 в сезоне состоится 22 гонки, а в перспективе количество этапов...

13.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 504
Репутация: 112
Дней: 1154
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #36 30 Сен 2019, 17:04 Цитировать
Станислав, 30 Сен 2019, 15:54 сказал:
в австралии прошлого года фет так опередил хема, жаль фур, тактика сработала зря шарль ныл, а так только РБ обгонами радовали
Обгоны от РБ в сочи были хороши, но не станем учитывать их, т.к. они боросиль с слабыми командами (Макларен с трудом топовой командой теперь назвать).


(гость)
Станислав #35 30 Сен 2019, 15:54 Цитировать
Майк, 29 Сен 2019, 21:54 сказал:
Странно, что объявили именно VSC, обычно реальную машину выпускают. Неужели Маси на стороне Мерсов?
в австралии прошлого года фет так опередил хема, жаль фур, тактика сработала зря шарль ныл, а так только РБ обгонами радовали

Сообщений: 410
Репутация: 447
Дней: 72
Евг #34 30 Сен 2019, 14:49 Цитировать
Иван Буравлёв, 30 Сен 2019, 14:37 сказал:
Если-бы Леклера провели через пит-лейн, он всё равно бы оказался позади Хемильтона ..
ок.
но, имхо, бесплатный питстоп под vsc надо запретить - например под vsc снижать скорость на питлейне в 2 раза (30 кмч в Сочи).
+3
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 2 гостям


(гость)
Иван Буравлёв #33 30 Сен 2019, 14:37 Цитировать
Евг, 29 Сен 2019, 20:51 сказал:
Из за этого потерялм дубль
Но победу потеряли изща недоработок правил виртуального пейскара. Это толтко мне кажется бредом что по питлейну скорость выше чем по треку. Просто этот момент не учли при введении вмртуального СК.

И отдельный вопрос почему Феррари просто леклера через питлейн не провела?


Ну и собираются ли ферры просить изменения правил, чтобы ппоезд через боксы был медленнее чем проезд под СК?
Если-бы Леклера провели через пит-лейн, он всё равно бы оказался позади Хемильтона, потому-что он ехал позади него, причём довольно далеко. При этом ехал, конечно, быстрее, чем чем по пит-лейну, но гораздо медленнее, чем мог бы в гонке.


(гость)
Иван Буравлёв #32 30 Сен 2019, 13:33 Цитировать
Andrew_White_Jr, 29 Сен 2019, 22:32 сказал:
А вот тут я не уверен. Насколько я знаю, что под VSC, что под SC пилоты сразу снижают скорость, так что, пока пилоты не догоняют SC, режимы работают аналогично, так что Хэм бы тоже успел-бы совершить пит-стоп и вернуться впереди, так как сам он ещё не теряет скорость из-за того, что он догнал SC, а Леклер едет так же медленно, как и под VSC. Если я жестоко заблуждаюсь, то поясните.
Под реальным пейскаром пилоты едут в любом темпе кроме мест, отмеченных жёлтыми флагами. При этом любые обгоны запрещены, кроме специальных разрешений дирекции гонки. По сути гонщики могут топить, пока не упрутся в кого-нибудь. При виртуальном пейскаре гонщики сразу сбрасывают скорость и едут все одинаково, сохраняя отрывы. При реальном пейскаре Леклер топил бы с нормальной скоростью и вполне мог бы даже проехать мимо выезда с пит-лейна перед пейскаром.


(гость)
Иван Буравлёв #31 30 Сен 2019, 13:21 Цитировать
Да уж, если хотите узнать "что такое не везёт" - спросите у Феррари. Лёгкий дубль одной поломкой превратился в эпичнейший облом сезона. Лучше бы уж Феттель доковылял до боксов что-ли. А уж вторая остановка Леклера похоронила любые шансы на победу.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Rusik #30 30 Сен 2019, 08:35 Цитировать
Andrew_White_Jr, 29 Сен 2019, 22:40 сказал:
Да, нужна помощь спеца. Помню, что раньше под SC можно было топить почти со 100% скоростью (пока не упёрся в Майландера или пилота впереди). Сейчас нужно ехать с дельтой. Я просто хз, она совпадает с дельтой в режиме VSC или нет...
Да ты прав но это когда рейльный SC выезжает на трасу то да все как ты говоришь но здесь виртуальный и правила уже диктуют по другому


(гость)
Rusik #29 30 Сен 2019, 08:31 Цитировать
ВиталийS, 29 Сен 2019, 19:08 сказал:
Все ясно.Я так и знал насчет Феттеля.Не знаю,у меня нет слов,подвела машина?!Надежность не на том уровне.А что же с SAGITARIO?Неужели все так жестко?Немного не понял.
Второй питстоп Леклерка все решил для них Мерсы уехали и все да и Леклерк запутался в месте с командой чего на мудрили сами наверное не поняли !!!

Сообщений: 114
Репутация: 155
Дней: 502
Andrew_White_Jr #28 29 Сен 2019, 22:40 Цитировать
Евг, 29 Сен 2019, 22:38 сказал:
В правилах не силен, но мне что то запомнилось что снижает лидер гонки, остальные топят "не быстрее предыдущего" Круга
Да, нужна помощь спеца. Помню, что раньше под SC можно было топить почти со 100% скоростью (пока не упёрся в Майландера или пилота впереди). Сейчас нужно ехать с дельтой. Я просто хз, она совпадает с дельтой в режиме VSC или нет...
Andrew_White_Jr отредактировал сообщение 29.09.2019 22:41

Сообщений: 410
Репутация: 447
Дней: 72
Евг #27 29 Сен 2019, 22:38 Цитировать
Andrew_White_Jr, 29 Сен 2019, 22:32 сказал:
А вот тут я не уверен. Насколько я знаю, что под VSC, что под SC пилоты сразу снижают скорость
В правилах не силен, но мне что то запомнилось что снижает лидер гонки, остальные топят "не быстрее предыдущего" Круга

Сообщений: 114
Репутация: 155
Дней: 502
Andrew_White_Jr #26 29 Сен 2019, 22:32 Цитировать
Евг, 29 Сен 2019, 22:27 сказал:
под реальным СК пока бы Хэм переобувался, Леклер выбился бы в лидеры.
А вот тут я не уверен. Насколько я знаю, что под VSC, что под SC пилоты сразу снижают скорость, так что, пока пилоты не догоняют SC, режимы работают аналогично, так что Хэм бы тоже успел-бы совершить пит-стоп и вернуться впереди, так как сам он ещё не теряет скорость из-за того, что он догнал SC, а Леклер едет так же медленно, как и под VSC. Если я жестоко заблуждаюсь, то поясните.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 410
Репутация: 447
Дней: 72
Евг #25 29 Сен 2019, 22:27 Цитировать
Andrew_White_Jr, 29 Сен 2019, 22:14 сказал:
Ну чепуху-то не надо писать про то, что скорость на пит-лейн (60) выше, чем у пелотона под VSC (гоночный темп - 40%).
Придирки оставьте себе, я не диссертацию пишу
Ну не скорость а потери времени.
Мысль очевидна: бесплатного питстопа у хэма не было, под реальным СК пока бы Хэм переобувался, Леклер выбился бы в лидеры.

Сообщений: 114
Репутация: 155
Дней: 502
Andrew_White_Jr #24 29 Сен 2019, 22:14 Цитировать
Ну чепуху-то не надо писать про то, что скорость на пит-лейн (60) выше, чем у пелотона под VSC (гоночный темп - 40%).
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 410
Репутация: 447
Дней: 72
Евг #23 29 Сен 2019, 22:08 Цитировать
6 кругов разницы это как раз столько чтобы мидиум и софт работали примерно одинаково

Сообщений: 624
Репутация: 499
Дней: 594
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #22 29 Сен 2019, 22:03 Цитировать
Евг, 29 Сен 2019, 21:56 сказал:
Вот именно. Кругов через 10 мидиум Шарля стал бы работать лучше софта Боттаса. Мне кажется шансов сохранить позицию или даже вернуть на мидиуме было больше
Не стал бы. Асфальт в Сочи гладкий, износ резины слабый, софт Боттаса не износился бы настолько. А вот шанс попасть в аварию, защищаясь от Боттаса, был бы выше. У Бинотто итак кислая рожа, а если б обе машины сошли, лидируя, уух я не знаю, вероятно вернули бы Арривабене обратно.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 410
Репутация: 447
Дней: 72
Евг #21 29 Сен 2019, 21:56 Цитировать
Eugene-Victor, 29 Сен 2019, 21:36 сказал:
Нет, не могли. После второй машины безопасности у Боттаса позади Шарля шины были более мягкие и к тому же свежее.
Вот именно. Кругов через 10 мидиум Шарля стал бы работать лучше софта Боттаса. Мне кажется шансов сохранить позицию или даже вернуть на мидиуме было больше.
Софт поставили имхо чтобы догнать Хэма.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
Евг отредактировал сообщение 29.09.2019 22:00


(гость)
Майк #20 29 Сен 2019, 21:54 Цитировать
Евг, 29 Сен 2019, 21:00 сказал:
Абсурд ситуации что Хэм обогнал Леклера изза того что скорость под виртуальным СК (где был Леклер) была ниже чем по питлейну (где был Хэм)!

Ну а второе место профукали в надежде взять первое... Имхо могли бы катиться на старых шинах.
Странно, что объявили именно VSC, обычно реальную машину выпускают. Неужели Маси на стороне Мерсов?
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям


(гость)
velavok #19 29 Сен 2019, 21:45 Цитировать
Мне всегда не нравился этот надутый Биното (он вроде бы француз?). За пальца не болею, но и такого засранца, как эклер тоже уже не могу терпеть. А палец просто ему отомстил, и по делу.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 624
Репутация: 499
Дней: 594
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #18 29 Сен 2019, 21:36 Цитировать
Евг, 29 Сен 2019, 21:00 сказал:
Абсурд ситуации что Хэм обогнал Леклера изза того что скорость под виртуальным СК (где был Леклер) была ниже чем по питлейну (где был Хэм)!
Ну а второе место профукали в надежде взять первое... Имхо могли бы катиться на старых шинах.
Нет, не могли. После второй машины безопасности у Боттаса позади Шарля шины были более мягкие и к тому же свежее, а отрыв никакой. На рестарте Боттас бы прошёл Леклера благодаря слип-стриму и ДРС. Один чёрт пришлось бы ехать за шинами, но уже в режиме гонки, тогда б и 3-е место было бы не гарантировано.
+5
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, LouBrize, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 410
Репутация: 447
Дней: 72
Евг #17 29 Сен 2019, 21:33 Цитировать
ShadowMaxim, 29 Сен 2019, 21:18 сказал:
Феттель подвёл их.
С этого места поподробнее плиз.
Чем подвёл то? Тем что быстро ехал? Ну работа у него такая...
+6
Понравилось 2 пользователям (David_Lord, Анатолий18) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 782 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019