Toro Rosso: Сразу после пит-стопа у Квята возникли проблемы с давлением в шинах

30 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:18
toro-rosso:-srazu-posle-pit-stopa-u-kvyata-voznikli-problemi-s-davleniem-v-shinah

Во время гонки в России Даниила Квята второй раз позвали в боксы. Представитель команды Toro Rosso объяснил, почему они приняли такое решение.

"Гонку в России наши гонщики начали в роли отстающих, но, несмотря на это, нашей целью был финиш в очковой зоне - говорит представитель команды Toro Rosso. - На первом отрезке наши гонщики очень хорошо справились со своей работой, ведь им удалось неплохо стартовать, также они избежали инцидентов на первом круге. Однако постепенно мы начали отставать от Магнуссена и Стролла, поэтому мы решили позвать Гасли в боксы, где он получил шины Soft. Когда на трассу выехала машина безопасности, то мы позвали в боксы Даниила Квята, который также перешел на шины Soft. К сожалению, сразу после пит-стопа наши датчики обнаружили проблемы с давлением в шинах. К счастью, у россиянина был достаточный отрыв, поэтому он смог вновь свернуть в боксы и получить другой комплект резины Soft.

Во второй части гонки у нас не было темпа, поэтому мы не могли бороться с соперниками впереди. Мы разочарованы, ведь мы не смогли финишировать в первой десятке, однако все это уже в прошлом - нужно концентрироваться на следующем гран-при, который состоится в Японии. Я надеюсь, что во время следующего этапа мы добьемся более высоких результатов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Босс Pirelli: Леклер - это микс Айртона Сенны и Жиля Вильнева

Марко Тронкетти Провера (генеральный директор Pirelli) говорил о Шарле Леклере (Ferrari). "Леклер -...

08.07.2020
Карлин: Норрис - наследник короны Хэмилтона

Тревор Карлин (руководитель команды Carlin) считает, что Ландо Норрис станет преемником Льюиса Хэмилтона....

08.07.2020
Палмер считает, что в этом году у Боттаса есть шанс опередить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о борьбе пилотов Mercedes в этом году. "Льюису нужно беспокоиться...

08.07.2020
Mercedes: Трасса в Австрии ужасная для болидов

Энди Шовлин (главный гоночный инженер Mercedes) говорил о проблемах, которые возникли у пилотов немецкой...

08.07.2020
Руководители Williams продолжают вести переговоры с потенциальными инвесторами

Еще до начала сезона 2020-го года представители Williams сообщили, что они оказались в сложном положении...

08.07.2020
Феттель: Меня не волнуют деньги

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari. После гонки в Австрии четырехкратный чемпион мира...

08.07.2020
Квят: Никто не видел мои красивые обгоны

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят считает, что он хорошо провел гонку в Австрии. Россиянин недоволен тем...

08.07.2020
Попов говорил об акции, которую провели некоторые пилоты перед стартом гран-при Австрии

Перед стартом гран-при Австрии 14 из 20-ти гонщиков встали на колено для того, чтобы поддержать движение...

08.07.2020
Марко: Феттель вновь показал, что он очень хороший командный игрок

В Австрии Себастьян Феттель заявил, что он не вел переговоры по поводу продления контракта с Ferrari...

08.07.2020
Феттель: В Австрии скорость просто отсутствовала

Пилот Ferrari Себастьян Феттель вновь дал понять, что он недоволен скоростью болида Скудерии. "В Австрии...

08.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Николсон #4 30 Сен 2019, 21:55 Цитировать
Бред сивой кобылы. А не пора ли вообще всю команду из боксов попросить на выход. Уже которую гонку обсираются с питстопами. Вместо реальных очков, "благодаря" этим рукожопым, очередная баранка. Если судить по отставанию меньше 4 секунд от очковой зоны, то лишний питстоп очень даже повлиял на результат.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Николай Иваныч #3 30 Сен 2019, 13:38 Цитировать
Это надувательство со стороны ТР не уметь надуть шины! Зазвать на лишний пит и говорить, что время не потеряно. А вот место в пелетоне точно упало, сам видел
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 17
Репутация: 46
Дней: 504
eLf #2 30 Сен 2019, 07:48 Цитировать
Да сливают его.. Это уже всем очевидно!
На официальном сайте F1, в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при России, основанные на данных телеметрии.
Первое место Шарль Леклер – 8,9. Второе место Макс Ферстаппен - 8,6. Третье место Даниил Квят и Валттери Боттас. Оценка россиянина в 8,3 сложилась из 9,2 за работу с педалью газа, 9,9 (лучшая оценка в пелотоне) за работу рулем, 9,3 за работу на торможениях, 5,8 за прохождение поворотов и 7,5 за «агрессивность».
+10
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 10 гостям

Сообщений: 504
Репутация: 115
Дней: 1391
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #1 30 Сен 2019, 07:08 Цитировать
А могли рассчитывать на очки. Обидно, что так случилось(
Даня сделал хороший прорыв. Жаль, что давление в шин подвело его. Да ещё ему запретили выступать под особенным шлемом.
+4
Понравилось 1 пользователю (eLf) и ещё 3 гостям
ShadowMaxim отредактировал сообщение 30.09.2019 07:20



Гость
Имя:

Введите число 952 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.83 сек.)