Феттель объяснил, почему в России он попросил вернуть моторы V12

30 СЕНТЯБРЯ 2019, 21:28
fettel-obyasnil-pochemu-v-rossii-on-poprosil-vernut-motori-v12

Во время гонки в России на машине Себастьяна Феттеля отказал гибридный блок MGU-K, поэтому он сошел с дистанции. Сразу после этого пилот Ferrari сказал по радио: "Верните уже эти чертовы моторы V12". Немец объяснил, почему он сказал это.

"Нынешние моторы очень сложные, но при этом они потрясают - говорит Феттель. - Но у меня свое мнение по этому поводу. Я сомневаюсь в том, что новые силовые агрегаты как-то улучшили зрелищность гонок.

То, что я сказал в Сочи, я сказал сгоряча. Реакция пилота на поломку болида не может быть положительной".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Круг Ферстаппена, который позволил ему завоевать поул

Во время квалификации в Бразилии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен показал лучшее время и завоевал...

17.11.2019
Норрис: Я был близок к тому, чтобы пройти в Q3

В квалификации в Бразилии Ландо Норрис показал 11-е время, но из-за штрафа пилота Ferrari он будет стартовать...

17.11.2019
Гасли: Я добился максимально возможного результата

В квалификации в Бразилии Пьер Гасли уступил только гонщикам трех топ-команд. Пилот Toro Rosso говорил...

17.11.2019
Штайнер: Я надеюсь, что в гонке у нас что-то получится

В квалификации в Бразилии пилоты Haas показали 8-е и 10-е времена. Руководитель американской команды...

17.11.2019
Албон: Я мог завоевать третье стартовое место

Пилот Red Bull Александер Албон прокомментировал свое шестое время в квалификации в Бразилии. "Я мог...

17.11.2019
Риккардо: Я хотел пройти в Q3

Пилот Renault Даниэль Риккардо прокомментировал свое 12-е время в квалификации в Бразилии. "В квалификации...

17.11.2019
Изола: В квалификации результаты получились достаточно плотными

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги квалификации в Бразилии. "В субботу температура асфальта повысилась...

16.11.2019
Магнуссен: Резина просто перестала работать

Пилот Haas Кевин Магнуссен недоволен своим десятым временем в квалификации в Бразилии. "Я разочарован...

16.11.2019
Хорнер: Ферстаппен сделал мне отличный подарок

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал поул Макса Ферстаппена в Бразилии. "Болид Ферстаппена...

16.11.2019
Феттель троллит Ферстаппена

После гонки в США Макс Ферстаппен обвинил Ferrari в жульничестве. В Бразилии голландец завоевал поул....

16.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
асдас #4 01 Окт 2019, 17:22 Цитировать
С новыми моторами гонки только потеряли, раньше звук был... а теперь не поймёшь то ли машина едет. то ли мотоцикл.


(гость)
сам #3 01 Окт 2019, 10:34 Цитировать
А мне показалось что на машине Феттеля отказал сам Феттель. Ну и придумал легенду. Пусть проверяют.В машинах так бывает,сейчас всё работает,после происходит сбой,а после перезапуска снова всё работает. Доказать вину пилота,что сошёл умышленно,не получится. И,возможно,если так,он правильно сделал.Себ борется за чемпионство,а команда его подставляет под амбиции напарника,который борется только за свои амбиции(хотя борется хорошо,надо отдать должное).Но запросы у Леклера великоваты.Он похоже считает,что если выиграл квалу,то подайте ему и победу.Но ведь ему ни кто не должен дарить победу.Тем более напарник,который хоть и математически уже,но всё же борется за чемпионство. Ну и прыжок Феттеля с болида был такой своеобразный,как вишенка на торте,в котором слегка читалась нотка победителя) Как будто хотел сказать,хотите быть чемпионами - берите машину и едте сами,хоть всей командой,а с меня на сегодня хватит.
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #2 30 Сен 2019, 23:48 Цитировать
velavok, 30 Сен 2019, 23:32 сказал:
.....
Многие, далекие от техники или со смехуёчками относящиеся к технике (французы, итальянцы) это мало понимают и потому имеют такие результаты по отказам техники. Более умные (немцы, австрийцы) действуют более осторожно и разумно и не вводят поспешно до конца не испытанные и не проверенные решения, что также дает свой результат......
Ого, австрийцы научились делать моторы? И клеить на них шильдик "Хонда" А вот попробуй сказать в лицо мотористам Феррари, что они "далеки от техники", посмотрю, чем это закончится. Заодно предлагаю внимательно посмотреть таблицу компонентов силовой установки и сопоставить с выводами, кто "со смехуёчками относится к технике". Что-то никто из мотористов, даже немецкий Порше, не горит желанием поставлять свой мотор команде Ф1.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям


(гость)
velavok #1 30 Сен 2019, 23:32 Цитировать
Дело в том, что крик отчаяния пальца: "Сам Феттель по радио после остановки был краток: «Верните обычный [не гибридный] мотор V12, *****!»" имеет под собой основание. Гибридные моторы с одной стороны имеют явные преимущества ( меньший расход топлива, меньшие габариты и т.д.), и как все более сложное, имеют и отрицательные стороны - более сложная и капризная конструкция, требующая более длительных расчетов и испытаний, что требует более грамотных конструкторов, испытателей, наладчиков. Многие, далекие от техники или со смехуёчками относящиеся к технике (французы, итальянцы) это мало понимают и потому имеют такие результаты по отказам техники. Более умные (немцы, австрийцы) действуют более осторожно и разумно и не вводят поспешно до конца не испытанные и не проверенные решения, что также дает свой результат.Поэтому то разрекламированная повышенная мощность у ферров есть не что иное, как НЕДОРАБОТАННОЕ и недопроверенное усовершенствование. И вот палец на уровне своего подсознания понял это и потому у него вырвалась такая реплика (кстати у эклера в начале сезона был также отказ такой же).Видимо это усовершенствование не способно долго работать при максимальной нагрузке (палец выжимал максимум из болида).
-3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 403 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019