Феттель объяснил, почему в России он попросил вернуть моторы V12

30 СЕНТЯБРЯ 2019, 21:28
fettel-obyasnil-pochemu-v-rossii-on-poprosil-vernut-motori-v12

Во время гонки в России на машине Себастьяна Феттеля отказал гибридный блок MGU-K, поэтому он сошел с дистанции. Сразу после этого пилот Ferrari сказал по радио: "Верните уже эти чертовы моторы V12". Немец объяснил, почему он сказал это.

"Нынешние моторы очень сложные, но при этом они потрясают - говорит Феттель. - Но у меня свое мнение по этому поводу. Я сомневаюсь в том, что новые силовые агрегаты как-то улучшили зрелищность гонок.

То, что я сказал в Сочи, я сказал сгоряча. Реакция пилота на поломку болида не может быть положительной".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
асдас #4 01 Окт 2019, 17:22 Цитировать
С новыми моторами гонки только потеряли, раньше звук был... а теперь не поймёшь то ли машина едет. то ли мотоцикл.


(гость)
сам #3 01 Окт 2019, 10:34 Цитировать
А мне показалось что на машине Феттеля отказал сам Феттель. Ну и придумал легенду. Пусть проверяют.В машинах так бывает,сейчас всё работает,после происходит сбой,а после перезапуска снова всё работает. Доказать вину пилота,что сошёл умышленно,не получится. И,возможно,если так,он правильно сделал.Себ борется за чемпионство,а команда его подставляет под амбиции напарника,который борется только за свои амбиции(хотя борется хорошо,надо отдать должное).Но запросы у Леклера великоваты.Он похоже считает,что если выиграл квалу,то подайте ему и победу.Но ведь ему ни кто не должен дарить победу.Тем более напарник,который хоть и математически уже,но всё же борется за чемпионство. Ну и прыжок Феттеля с болида был такой своеобразный,как вишенка на торте,в котором слегка читалась нотка победителя) Как будто хотел сказать,хотите быть чемпионами - берите машину и едте сами,хоть всей командой,а с меня на сегодня хватит.
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #2 30 Сен 2019, 23:48 Цитировать
velavok, 30 Сен 2019, 23:32 сказал:
.....
Многие, далекие от техники или со смехуёчками относящиеся к технике (французы, итальянцы) это мало понимают и потому имеют такие результаты по отказам техники. Более умные (немцы, австрийцы) действуют более осторожно и разумно и не вводят поспешно до конца не испытанные и не проверенные решения, что также дает свой результат......
Ого, австрийцы научились делать моторы? И клеить на них шильдик "Хонда" А вот попробуй сказать в лицо мотористам Феррари, что они "далеки от техники", посмотрю, чем это закончится. Заодно предлагаю внимательно посмотреть таблицу компонентов силовой установки и сопоставить с выводами, кто "со смехуёчками относится к технике". Что-то никто из мотористов, даже немецкий Порше, не горит желанием поставлять свой мотор команде Ф1.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям


(гость)
velavok #1 30 Сен 2019, 23:32 Цитировать
Дело в том, что крик отчаяния пальца: "Сам Феттель по радио после остановки был краток: «Верните обычный [не гибридный] мотор V12, *****!»" имеет под собой основание. Гибридные моторы с одной стороны имеют явные преимущества ( меньший расход топлива, меньшие габариты и т.д.), и как все более сложное, имеют и отрицательные стороны - более сложная и капризная конструкция, требующая более длительных расчетов и испытаний, что требует более грамотных конструкторов, испытателей, наладчиков. Многие, далекие от техники или со смехуёчками относящиеся к технике (французы, итальянцы) это мало понимают и потому имеют такие результаты по отказам техники. Более умные (немцы, австрийцы) действуют более осторожно и разумно и не вводят поспешно до конца не испытанные и не проверенные решения, что также дает свой результат.Поэтому то разрекламированная повышенная мощность у ферров есть не что иное, как НЕДОРАБОТАННОЕ и недопроверенное усовершенствование. И вот палец на уровне своего подсознания понял это и потому у него вырвалась такая реплика (кстати у эклера в начале сезона был также отказ такой же).Видимо это усовершенствование не способно долго работать при максимальной нагрузке (палец выжимал максимум из болида).
-3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 857 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.09 сек.)