Леклер объяснил, почему в России он провел второй пит-стоп

01 ОКТЯБРЯ 2019, 05:53
lekler-obyasnil-pochemu-v-rossii-on-provel-vtoroy-pit-stop

Во время гонки в Сочи после схода пилота Ferrari Себастьяна Феттеля был включен режим виртуальной машины безопасности, и в это время пилоты Mercedes провели пит-стопы. После смены шин Льюис Хэмилтон вернулся на трассу первым, а Валттери Боттас - третьим позади Леклера. Сразу после пит-стопов гонщиков Mercedes пилот Williams Джордж Расселл разбил свой болид, и на трассу выехал автомобиль безопасности. В Ferrari приняли решение провести вторую остановку для того, чтобы поставить Леклеру резину Soft вместо Medium. Из-за дополнительного пит-стопа монегаск пропустил вперед Боттаса.

Леклер объяснил, почему он провел второй пит-стоп.

"Если бы я остался на трассе, то мне пришлось бы провести оставшуюся часть гонки на резине Medium, которая прошла уже шесть кругов - говорит Леклер. - Это поставило бы меня в менее выгодное положение, и больше всего это проявилось бы во время рестарта. Проблема в том, что за машиной безопасности сложно поддерживать оптимальную температуру резины, особенно состава Medium. К тому же сам состав Medium - это плохо, а если он еще и не новый - плохо вдвойне.

Поэтому мы решили, что нужно провести второй пит-стоп и перейти на Soft. Я считаю, что мы приняли верное решение".

Напомним, что гонку в России Шарль Леклер завершил на третьем месте.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Логистика в Формуле 1 больше всего вредит экологии

Руководители Формулы 1 хотят, чтобы к 2020-му году чемпионат стал экологически нейтральным, и для этого...

12.11.2019
Райкконен: В Бразилии мы должны доказать наш прогресс

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Бразилии. "Для Alfa Romeo этап в Сан-Паулу...

12.11.2019
SMP Racing ошибочно обвинили в том, что она не стала платить Williams за выступления Сироткина

В польском издании появилась статья, в которой было указано о том, что представители SMP Racing не стали...

12.11.2019
Ферстаппен: Если бы на месте Хэмилтона был Алонсо, то он бы также был чемпионом

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes), который в этом году стал шестикратным...

12.11.2019
Расселл говорил об уходе Окона из программы Mercedes

В конце этого года Эстебан Окон покинет программу Mercedes, ведь в 2020-м году он будет выступать в Renault....

12.11.2019
Поул Хюлькенберга в Бразилии в 2010-м году

Есть большая вероятность того, что предстоящий гран-при Бразилии станет последним в карьере гонщика Renault...

12.11.2019
Хэмилтон: Я рад, что Liberty Media купила Формулу 1

В Liberty Media заявили, что к 2030-му году они хотят сделать Формулу 1 экологически нейтральной. Пилот...

12.11.2019
Алонсо: Ферстаппен всегда атакует

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо признался, что ему нравится наблюдать за гонщиком Red Bull Максом...

12.11.2019
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

<p>В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10, время...

12.11.2019
Гран-При Бразилии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #3 01 Окт 2019, 16:38 Цитировать
Евг, 01 Окт 2019, 12:49 сказал:
Пирелли не должна ли в суд подать за оскорбление состава Мидиум ???
по идее кругов через 15 (а до финиша было 25) софт должен бы начать деградировать, а вот мидиум оставаться мидиумом без изменений.
Медиум после питстопа при пройденной трети дистанции даёт хороший темп кругов 5-7.
Вспомни Феттеля в Бельгии и насколько он ускорился на свежем софте. Разница темпов на круге 1.5-2 секунды.
Софт и быстрее и стабильнее медиума. Таков факт реальности 2019
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 398
Репутация: 445
Дней: 71
Евг #2 01 Окт 2019, 12:52 Цитировать
что они так боятся ошибки признавать то?
"правильное решение" - если бы обогнали боттаса назад.
а так правильный ответ: мы ошиблись, но хотя бы попробовали.

если брать статистику, то примеров успешной обороны на старых шинах гораздо больше, чем поменять+догнать+обогнать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 398
Репутация: 445
Дней: 71
Евг #1 01 Окт 2019, 12:49 Цитировать
Пирелли не должна ли в суд подать за оскорбление состава Мидиум ???
по идее кругов через 15 (а до финиша было 25) софт должен бы начать деградировать, а вот мидиум оставаться мидиумом без изменений.
-1



Гость
Имя:

Введите число 955 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019