Леклер объяснил, почему в России он провел второй пит-стоп

01 ОКТЯБРЯ 2019, 05:53
lekler-obyasnil-pochemu-v-rossii-on-provel-vtoroy-pit-stop

Во время гонки в Сочи после схода пилота Ferrari Себастьяна Феттеля был включен режим виртуальной машины безопасности, и в это время пилоты Mercedes провели пит-стопы. После смены шин Льюис Хэмилтон вернулся на трассу первым, а Валттери Боттас - третьим позади Леклера. Сразу после пит-стопов гонщиков Mercedes пилот Williams Джордж Расселл разбил свой болид, и на трассу выехал автомобиль безопасности. В Ferrari приняли решение провести вторую остановку для того, чтобы поставить Леклеру резину Soft вместо Medium. Из-за дополнительного пит-стопа монегаск пропустил вперед Боттаса.

Леклер объяснил, почему он провел второй пит-стоп.

"Если бы я остался на трассе, то мне пришлось бы провести оставшуюся часть гонки на резине Medium, которая прошла уже шесть кругов - говорит Леклер. - Это поставило бы меня в менее выгодное положение, и больше всего это проявилось бы во время рестарта. Проблема в том, что за машиной безопасности сложно поддерживать оптимальную температуру резины, особенно состава Medium. К тому же сам состав Medium - это плохо, а если он еще и не новый - плохо вдвойне.

Поэтому мы решили, что нужно провести второй пит-стоп и перейти на Soft. Я считаю, что мы приняли верное решение".

Напомним, что гонку в России Шарль Леклер завершил на третьем месте.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #3 01 Окт 2019, 16:38 Цитировать
Евг, 01 Окт 2019, 12:49 сказал:
Пирелли не должна ли в суд подать за оскорбление состава Мидиум ???
по идее кругов через 15 (а до финиша было 25) софт должен бы начать деградировать, а вот мидиум оставаться мидиумом без изменений.
Медиум после питстопа при пройденной трети дистанции даёт хороший темп кругов 5-7.
Вспомни Феттеля в Бельгии и насколько он ускорился на свежем софте. Разница темпов на круге 1.5-2 секунды.
Софт и быстрее и стабильнее медиума. Таков факт реальности 2019
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2297
Евг #2 01 Окт 2019, 12:52 Цитировать
что они так боятся ошибки признавать то?
"правильное решение" - если бы обогнали боттаса назад.
а так правильный ответ: мы ошиблись, но хотя бы попробовали.

если брать статистику, то примеров успешной обороны на старых шинах гораздо больше, чем поменять+догнать+обогнать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2297
Евг #1 01 Окт 2019, 12:49 Цитировать
Пирелли не должна ли в суд подать за оскорбление состава Мидиум ???
по идее кругов через 15 (а до финиша было 25) софт должен бы начать деградировать, а вот мидиум оставаться мидиумом без изменений.
-1



Гость
Имя:

Введите число 673 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.08 сек.)