Почему в Ferrari решили поиграть в командную тактику на старте гонки в России?
01 ОКТЯБРЯ 2019, 09:46 |
В прошлом году в Италии Маурицио Арривабене (тогдашний руководитель Ferrari) сказал: “На старте мы не используем командную тактику. В этот момент пилоты должны концентрироваться на первом повороте, а не на командных приказах”.
Тогда такой принцип привел к тому, что Себастьян Феттель не получил помощи от Кими Райкконена и в итоге он столкнулся с Льюисом Хэмилтоном и откатился в хвост пелотона. Немец потерял важные очки, хотя в то время он боролся за титул.
Спустя 1 год и 27 дней эта ситуация повторилась с точностью наоборот. Себастьяну не нужно было помогать, ведь у него уже нет шансов на титул в этом году, но в России в Ferrari решили поиграть в командную тактику на старте гонки.
Если поменять местами действия Ferrari в России в этом году и в Италии в 2018-м году, то все станет логично и понятно. Райкконен помог бы Феттелю, который тогда претендовал на титул, а Феттель и Леклер в минувший уик-энд честно боролись бы на старте, и по радио не было бы никаких разногласий.
В Ferrari хотели завоевать победный дубль, но, наверное, не нужно было все так усложнять, ведь все хорошо знают, что невозможно выиграть гонку уже в первом повороте. Все то, что произошло в Сочи, было лишним, и если бы в такой нервной обстановке пилоты Скудерии завоевали победный дубль, то конфликт между Феттелем и Леклером разразился бы не на шутку. Но отказавший мотор-генератор MGU-K на болиде Феттеля спас от этого конфликта.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Себастьян Феттель |
Ваш комментарий может быть первым |