Почему в Ferrari решили поиграть в командную тактику на старте гонки в России?

01 ОКТЯБРЯ 2019, 09:46
pochemu-v-ferrari-reshili-poigrat-v-komandnuyu-taktiku-na-starte-gonki-v-rossii?

В прошлом году в Италии Маурицио Арривабене (тогдашний руководитель Ferrari) сказал: “На старте мы не используем командную тактику. В этот момент пилоты должны концентрироваться на первом повороте, а не на командных приказах”.

Тогда такой принцип привел к тому, что Себастьян Феттель не получил помощи от Кими Райкконена и в итоге он столкнулся с Льюисом Хэмилтоном и откатился в хвост пелотона. Немец потерял важные очки, хотя в то время он боролся за титул.

Спустя 1 год и 27 дней эта ситуация повторилась с точностью наоборот. Себастьяну не нужно было помогать, ведь у него уже нет шансов на титул в этом году, но в России в Ferrari решили поиграть в командную тактику на старте гонки.

Если поменять местами действия Ferrari в России в этом году и в Италии в 2018-м году, то все станет логично и понятно. Райкконен помог бы Феттелю, который тогда претендовал на титул, а Феттель и Леклер в минувший уик-энд честно боролись бы на старте, и по радио не было бы никаких разногласий.

В Ferrari хотели завоевать победный дубль, но, наверное, не нужно было все так усложнять, ведь все хорошо знают, что невозможно выиграть гонку уже в первом повороте. Все то, что произошло в Сочи, было лишним, и если бы в такой нервной обстановке пилоты Скудерии завоевали победный дубль, то конфликт между Феттелем и Леклером разразился бы не на шутку. Но отказавший мотор-генератор MGU-K на болиде Феттеля спас от этого конфликта.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При России: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

23.09.2021
Гран-При России: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

23.09.2021
Гран При России: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сочи....

23.09.2021
Гран При России: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При России! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

23.09.2021
Гран При России: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

23.09.2021
Гран-При России: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда....

23.09.2021
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2022

Осталось всего одно вакантное место....

23.09.2021
Алонсо: Я не хочу, чтобы в России повторилось то, что мы видели в Бельгии

По ходу гоночного уик-энда в России ожидаются дожди. Пилот Alpine Фернандо Алонсо надеется, что погода...

23.09.2021
Боттас прокомментировал переезд гран-при России с Сочи Автодрома на трассу Игора Драйв

С 2023-го года гран-при России будет проходить на трассе Игора Драйв. Пилот Mercedes Валттери Боттас...

23.09.2021
Алонсо: Я могу подняться на подиум только в очень хаотичной гонке

Пилот Alpine Фернандо Алонсо дал понять, что в нормальных условиях у него нет шансов на то, чтобы подняться...

23.09.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 256 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.93 сек.)