Хэмилтон: Многие говорят, что Феттеля уже списали

03 ОКТЯБРЯ 2019, 08:49
hemilton:-mnogie-govoryat-chto-fettelya-uge-spisali

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о Себастьяне Феттеле (Ferrari).

“Я начинаю волноваться за Себастьяна – говорит Хэмилтон. – Мы пилоты одного поколения, и мне известно, что такое очутиться в положении отстающего, когда тебя списывают со счетов и в твой адрес льют негатив. Складывается впечатление, что команда полностью концентрируется на напарнике.

Многие говорят, что Феттеля уже списали, но я надеюсь, что это не так. Что касается Леклера, то очевидно, что сейчас он на подъеме”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: В Бразилии нужно быть готовым к любым условиям

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем гран-при Бразилии. “В Бразилии короткая трасса...

13.11.2019
Клэр Уильямс: Не нужно говорить, что мы не можем подготовить болиды к участию в гран-при

Во второй половине сезона у Williams возникли проблемы с запасными частями, и из-за этого в британской...

13.11.2019
Феттель: В Бразилии может произойти все что угодно

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем гран-при Бразилии. “Гонки на трассе в Бразилии...

13.11.2019
Леклер: Нам часто не везет

Пилот Ferrari Шарль Леклер прокомментировал выступления Скудерии во второй половине сезона. “В США...

13.11.2019
В Red Bull объяснили, почему они подали запрос в FIA

Представители Red Bull подали в FIA запрос, после которого федерация выпустила директиву о расходе топлива....

13.11.2019
Ферстаппен: Сейчас я хочу побеждать вместе с Red Bull

У пилота Red Bull Макса Ферстаппена спросили, есть ли у него договоренности с Mercedes на случай, если...

13.11.2019
Почему в Red Bull выбрали Албона?

На этой неделе стало известно, что в следующем году в составе Toro Rosso будут выступать Даниил Квят...

13.11.2019
У Ферстаппена появился новый спонсор

Стало известно, что пилот Red Bull Макс Ферстаппен подписал контракт с новым спонсором - с интернет-магазином...

13.11.2019
В Бразилии Williams будет тестировать детали для 2020-го года

Представитель Williams сообщил, что в Бразилии они опробуют некоторые решения, которые предназначены...

13.11.2019
В команде Mercedes не уверены в том, что они останутся в Формуле 1 в 2021-м году

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не уверены в том, что их команда останется в Формуле...

13.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 140
Репутация: 285
Дней: 254
Играю в регби.
Геша #14 04 Окт 2019, 10:27 Цитировать
На мой взгляд давно пора "сдирать подковы" с Феттеля: затраты колоссальные, результаты низкие. Леклер выглядит более убедительным (счёт в квалификациях говорит за себя), более голодным до побед, более мотивированным. Ко всему его контракт 3 млн., что в 10 раз меньше контракта Себастьяна. К тому же нежелание или неумение Феттеля играть честно работает против команды. Его увольнение было бы разумным решением для Феррари, ведь он самовозный чемпион. А за Шарлем будущее.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 325
Репутация: 141
Дней: 449
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #13 03 Окт 2019, 20:36 Цитировать
IL84, 03 Окт 2019, 17:04
Если вкратце, с 13-го изменения коснулись:
двигателя!, включая ERS; возрастающей минимальной массой болида; аэродинамика; выхлоп; КПП (8 передач). В 17 вообще ставили целью увеличить скорости болидов. Они стали шире, в т.ч. размеры антикрыльев. В 18-м внедрение Halo. В этом году вновь изменения переднего, заднего антикрыльев, боковых понтонов, снова увеличен вес.
На мой взгляд изменения весьма значительны.
Вот только на скорость прохождения круга это не повлияло, болиды не стали быстрее (хотя могу где-то ошибаться, за статистикой не слежу), а поведение машин изменилось, молодежь "вкатилась" быстро, а ветераны не все.

Сообщений: 325
Репутация: 141
Дней: 449
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #12 03 Окт 2019, 20:27 Цитировать
Майк, 03 Окт 2019, 16:15 сказал:
Так я про Альфа Ромео, а не про Феррари
Вы серьезно думаете, что РБ найдет 50 млн на Себа? И напомню, что Максу дорога в Феррари закрыта, а Себ в машину Албона/Гасли не сядет.
Не будьте так категоричны, как сказал Берни "контракты в Ф1 стоят не более бумаги на которых они написаны".
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 185
Репутация: 269
Дней: 61
Сергей Шилюхин #11 03 Окт 2019, 20:04 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 18:54 сказал:
Я не про размеры и л.с., поведение на трассе болидов РБ и Ферров разное, Себу ближе РБ с хорошим "держаком" задней оси, но думаю в сезоне 2020 доработают под него
Концепция болида РБ поменялась с "короткой юркой с великолепным держаком" на "среднюю скоростную с хорошим держаком" и практически повторяет концепцию Феррари 2017г.

Более скоростная Феррари 2019г остающаяся к 3му сектору без держака Феттелю не подходит. Он не может на ней собрать круг.
Но Бинотто уже заявил что все по плану и принципиально менять они ничего не собираются.

Шансов на титул у Феттеля действительно больше с редбулл. Но они все равно низкие. Медленных трасс в календаре всего 7 из ~20
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 325
Репутация: 141
Дней: 449
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #10 03 Окт 2019, 18:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Окт 2019, 17:45 сказал:
Машины стали шире и длиннее, тяжелее на 100 кг, двигатели стали турбо и на 200 л.с. мощнее. Концепция "короткой и юркой" машины ушла в прошлое. Все перешли на скоростные и промежуточные.
Современные Феррари и РедБуллы длиннее на 0.5 метра чем чемпионский RB9 Феттеля. Рено с Мерседесом на 0.7 м.
Я не про размеры и л.с., поведение на трассе болидов РБ и Ферров разное, Себу ближе РБ с хорошим "держаком" задней оси, но думаю в сезоне 2020 доработают под него, я уверен что концовку 2019Себ проведет на уровне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 185
Репутация: 269
Дней: 61
Сергей Шилюхин #9 03 Окт 2019, 17:45 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:13 сказал:
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же)
Машины стали шире и длиннее, тяжелее на 100 кг, двигатели стали турбо и на 200 л.с. мощнее. Концепция "короткой и юркой" машины ушла в прошлое. Все перешли на скоростные и промежуточные.
Современные Феррари и РедБуллы длиннее на 0.5 метра чем чемпионский RB9 Феттеля. Рено с Мерседесом на 0.7 м.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 105
Репутация: 271
Дней: 965
IL84 #8 03 Окт 2019, 17:04 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:13 сказал:
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же), а это многое значит для пилота, особенно для Себа, вы правы в одном, он не может изменить стиль пилотирования в Феррари, отсюда все его неудачи (за исключением отказов), вернувшись в РБ я думаю он улучшил бы свои результаты, но беда в том что ему там не смогут пока предоставить чемпионский болид, впрочем как и Максу и Йос это понял, ох поторопились они с контрактом.

Если вкратце, с 13-го изменения коснулись:
двигателя!, включая ERS; возрастающей минимальной массой болида; аэродинамика; выхлоп; КПП (8 передач). В 17 вообще ставили целью увеличить скорости болидов. Они стали шире, в т.ч. размеры антикрыльев. В 18-м внедрение Halo. В этом году вновь изменения переднего, заднего антикрыльев, боковых понтонов, снова увеличен вес.
На мой взгляд изменения весьма значительны.
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, KB9ITCKuu Bac, vatnik_f1)
IL84 отредактировал сообщение 03.10.2019 17:06


(гость)
Майк #7 03 Окт 2019, 16:15 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:03 сказал:
Потому что Себу по стилю пилотирования подходит РБ, но не Ферры. Пока так.
Так я про Альфа Ромео, а не про Феррари
Вы серьезно думаете, что РБ найдет 50 млн на Себа? И напомню, что Максу дорога в Феррари закрыта, а Себ в машину Албона/Гасли не сядет.

Сообщений: 325
Репутация: 141
Дней: 449
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #6 03 Окт 2019, 16:13 Цитировать
IL84, 03 Окт 2019, 13:38
Слишком многое поменялось со времен доминирования Сэба - RB, к сожалению сам Сэб не изменился. От перехода в RВ "сумма" не изменится (не считая гонорара).
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же), а это многое значит для пилота, особенно для Себа, вы правы в одном, он не может изменить стиль пилотирования в Феррари, отсюда все его неудачи (за исключением отказов), вернувшись в РБ я думаю он улучшил бы свои результаты, но беда в том что ему там не смогут пока предоставить чемпионский болид, впрочем как и Максу и Йос это понял, ох поторопились они с контрактом.

Сообщений: 325
Репутация: 141
Дней: 449
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #5 03 Окт 2019, 16:03 Цитировать
Майк, 03 Окт 2019, 13:53 сказал:
А почему не с Джовинацци? Себ тогда снова гонялся бы с Кими
Потому что Себу по стилю пилотирования подходит РБ, но не Ферры. Пока так.

Сообщений: 410
Репутация: 446
Дней: 71
Евг #4 03 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
а РБ отказаться от борьбы за КК, сосредоточиться на победах в 3-4 гонках -и эти победы вполне вероятны, особенно если Ньюи построит болид под Себа.
-1


(гость)
Майк #3 03 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
А почему не с Джовинацци? Себ тогда снова гонялся бы с Кими
+3
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 105
Репутация: 271
Дней: 965
IL84 #2 03 Окт 2019, 13:38 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места

Слишком многое поменялось со времен доминирования Сэба - RB, к сожалению сам Сэб не изменился. От перехода в RВ "сумма" не изменится (не считая гонорара).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 325
Репутация: 141
Дней: 449
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #1 03 Окт 2019, 13:23 Цитировать
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю
Александр ИК отредактировал сообщение 03.10.2019 13:23



Гость
Имя:

Введите число 295 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019