Хэмилтон: Многие говорят, что Феттеля уже списали

03 ОКТЯБРЯ 2019, 08:49
hemilton:-mnogie-govoryat-chto-fettelya-uge-spisali

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о Себастьяне Феттеле (Ferrari).

“Я начинаю волноваться за Себастьяна – говорит Хэмилтон. – Мы пилоты одного поколения, и мне известно, что такое очутиться в положении отстающего, когда тебя списывают со счетов и в твой адрес льют негатив. Складывается впечатление, что команда полностью концентрируется на напарнике.

Многие говорят, что Феттеля уже списали, но я надеюсь, что это не так. Что касается Леклера, то очевидно, что сейчас он на подъеме”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 1
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 9
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 300
Дней: 1877
Играю в регби.
Геша #14 04 Окт 2019, 10:27 Цитировать
На мой взгляд давно пора "сдирать подковы" с Феттеля: затраты колоссальные, результаты низкие. Леклер выглядит более убедительным (счёт в квалификациях говорит за себя), более голодным до побед, более мотивированным. Ко всему его контракт 3 млн., что в 10 раз меньше контракта Себастьяна. К тому же нежелание или неумение Феттеля играть честно работает против команды. Его увольнение было бы разумным решением для Феррари, ведь он самовозный чемпион. А за Шарлем будущее.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2072
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #13 03 Окт 2019, 20:36 Цитировать
IL84, 03 Окт 2019, 17:04
Если вкратце, с 13-го изменения коснулись:
двигателя!, включая ERS; возрастающей минимальной массой болида; аэродинамика; выхлоп; КПП (8 передач). В 17 вообще ставили целью увеличить скорости болидов. Они стали шире, в т.ч. размеры антикрыльев. В 18-м внедрение Halo. В этом году вновь изменения переднего, заднего антикрыльев, боковых понтонов, снова увеличен вес.
На мой взгляд изменения весьма значительны.
Вот только на скорость прохождения круга это не повлияло, болиды не стали быстрее (хотя могу где-то ошибаться, за статистикой не слежу), а поведение машин изменилось, молодежь "вкатилась" быстро, а ветераны не все.
-1

Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2072
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #12 03 Окт 2019, 20:27 Цитировать
Майк, 03 Окт 2019, 16:15 сказал:
Так я про Альфа Ромео, а не про Феррари
Вы серьезно думаете, что РБ найдет 50 млн на Себа? И напомню, что Максу дорога в Феррари закрыта, а Себ в машину Албона/Гасли не сядет.
Не будьте так категоричны, как сказал Берни "контракты в Ф1 стоят не более бумаги на которых они написаны".
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1099
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #11 03 Окт 2019, 20:04 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 18:54 сказал:
Я не про размеры и л.с., поведение на трассе болидов РБ и Ферров разное, Себу ближе РБ с хорошим "держаком" задней оси, но думаю в сезоне 2020 доработают под него
Концепция болида РБ поменялась с "короткой юркой с великолепным держаком" на "среднюю скоростную с хорошим держаком" и практически повторяет концепцию Феррари 2017г.

Более скоростная Феррари 2019г остающаяся к 3му сектору без держака Феттелю не подходит. Он не может на ней собрать круг.
Но Бинотто уже заявил что все по плану и принципиально менять они ничего не собираются.

Шансов на титул у Феттеля действительно больше с редбулл. Но они все равно низкие. Медленных трасс в календаре всего 7 из ~20
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2072
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #10 03 Окт 2019, 18:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Окт 2019, 17:45 сказал:
Машины стали шире и длиннее, тяжелее на 100 кг, двигатели стали турбо и на 200 л.с. мощнее. Концепция "короткой и юркой" машины ушла в прошлое. Все перешли на скоростные и промежуточные.
Современные Феррари и РедБуллы длиннее на 0.5 метра чем чемпионский RB9 Феттеля. Рено с Мерседесом на 0.7 м.
Я не про размеры и л.с., поведение на трассе болидов РБ и Ферров разное, Себу ближе РБ с хорошим "держаком" задней оси, но думаю в сезоне 2020 доработают под него, я уверен что концовку 2019Себ проведет на уровне.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 851
Репутация: 1099
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #9 03 Окт 2019, 17:45 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:13 сказал:
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же)
Машины стали шире и длиннее, тяжелее на 100 кг, двигатели стали турбо и на 200 л.с. мощнее. Концепция "короткой и юркой" машины ушла в прошлое. Все перешли на скоростные и промежуточные.
Современные Феррари и РедБуллы длиннее на 0.5 метра чем чемпионский RB9 Феттеля. Рено с Мерседесом на 0.7 м.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2588
IL84 #8 03 Окт 2019, 17:04 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:13 сказал:
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же), а это многое значит для пилота, особенно для Себа, вы правы в одном, он не может изменить стиль пилотирования в Феррари, отсюда все его неудачи (за исключением отказов), вернувшись в РБ я думаю он улучшил бы свои результаты, но беда в том что ему там не смогут пока предоставить чемпионский болид, впрочем как и Максу и Йос это понял, ох поторопились они с контрактом.

Если вкратце, с 13-го изменения коснулись:
двигателя!, включая ERS; возрастающей минимальной массой болида; аэродинамика; выхлоп; КПП (8 передач). В 17 вообще ставили целью увеличить скорости болидов. Они стали шире, в т.ч. размеры антикрыльев. В 18-м внедрение Halo. В этом году вновь изменения переднего, заднего антикрыльев, боковых понтонов, снова увеличен вес.
На мой взгляд изменения весьма значительны.
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, KB9ITCKuu Bac, vatnik_f1)
IL84 отредактировал сообщение 03.10.2019 17:06


(гость)
Майк #7 03 Окт 2019, 16:15 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:03 сказал:
Потому что Себу по стилю пилотирования подходит РБ, но не Ферры. Пока так.
Так я про Альфа Ромео, а не про Феррари
Вы серьезно думаете, что РБ найдет 50 млн на Себа? И напомню, что Максу дорога в Феррари закрыта, а Себ в машину Албона/Гасли не сядет.

Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2072
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #6 03 Окт 2019, 16:13 Цитировать
IL84, 03 Окт 2019, 13:38
Слишком многое поменялось со времен доминирования Сэба - RB, к сожалению сам Сэб не изменился. От перехода в RВ "сумма" не изменится (не считая гонорара).
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же), а это многое значит для пилота, особенно для Себа, вы правы в одном, он не может изменить стиль пилотирования в Феррари, отсюда все его неудачи (за исключением отказов), вернувшись в РБ я думаю он улучшил бы свои результаты, но беда в том что ему там не смогут пока предоставить чемпионский болид, впрочем как и Максу и Йос это понял, ох поторопились они с контрактом.
-1

Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2072
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #5 03 Окт 2019, 16:03 Цитировать
Майк, 03 Окт 2019, 13:53 сказал:
А почему не с Джовинацци? Себ тогда снова гонялся бы с Кими
Потому что Себу по стилю пилотирования подходит РБ, но не Ферры. Пока так.
-1

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1694
Евг #4 03 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
а РБ отказаться от борьбы за КК, сосредоточиться на победах в 3-4 гонках -и эти победы вполне вероятны, особенно если Ньюи построит болид под Себа.
-1


(гость)
Майк #3 03 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
А почему не с Джовинацци? Себ тогда снова гонялся бы с Кими
+3
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2588
IL84 #2 03 Окт 2019, 13:38 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места

Слишком многое поменялось со времен доминирования Сэба - RB, к сожалению сам Сэб не изменился. От перехода в RВ "сумма" не изменится (не считая гонорара).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 401
Репутация: -226
Дней: 2072
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #1 03 Окт 2019, 13:23 Цитировать
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю
Александр ИК отредактировал сообщение 03.10.2019 13:23



Гость
Имя:

Введите число 277 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.14 сек.)