Хэмилтон: Многие говорят, что Феттеля уже списали

03 ОКТЯБРЯ 2019, 08:49
hemilton:-mnogie-govoryat-chto-fettelya-uge-spisali

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о Себастьяне Феттеле (Ferrari).

“Я начинаю волноваться за Себастьяна – говорит Хэмилтон. – Мы пилоты одного поколения, и мне известно, что такое очутиться в положении отстающего, когда тебя списывают со счетов и в твой адрес льют негатив. Складывается впечатление, что команда полностью концентрируется на напарнике.

Многие говорят, что Феттеля уже списали, но я надеюсь, что это не так. Что касается Леклера, то очевидно, что сейчас он на подъеме”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 1
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 4
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1

Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших...

14 Июл 2025
 1
Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который...

13 Июл 2025
 8
Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 300
Дней: 2324
Играю в регби.
Геша #14 04 Окт 2019, 10:27 Цитировать
На мой взгляд давно пора "сдирать подковы" с Феттеля: затраты колоссальные, результаты низкие. Леклер выглядит более убедительным (счёт в квалификациях говорит за себя), более голодным до побед, более мотивированным. Ко всему его контракт 3 млн., что в 10 раз меньше контракта Себастьяна. К тому же нежелание или неумение Феттеля играть честно работает против команды. Его увольнение было бы разумным решением для Феррари, ведь он самовозный чемпион. А за Шарлем будущее.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2519
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #13 03 Окт 2019, 20:36 Цитировать
IL84, 03 Окт 2019, 17:04
Если вкратце, с 13-го изменения коснулись:
двигателя!, включая ERS; возрастающей минимальной массой болида; аэродинамика; выхлоп; КПП (8 передач). В 17 вообще ставили целью увеличить скорости болидов. Они стали шире, в т.ч. размеры антикрыльев. В 18-м внедрение Halo. В этом году вновь изменения переднего, заднего антикрыльев, боковых понтонов, снова увеличен вес.
На мой взгляд изменения весьма значительны.
Вот только на скорость прохождения круга это не повлияло, болиды не стали быстрее (хотя могу где-то ошибаться, за статистикой не слежу), а поведение машин изменилось, молодежь "вкатилась" быстро, а ветераны не все.

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2519
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #12 03 Окт 2019, 20:27 Цитировать
Майк, 03 Окт 2019, 16:15 сказал:
Так я про Альфа Ромео, а не про Феррари
Вы серьезно думаете, что РБ найдет 50 млн на Себа? И напомню, что Максу дорога в Феррари закрыта, а Себ в машину Албона/Гасли не сядет.
Не будьте так категоричны, как сказал Берни "контракты в Ф1 стоят не более бумаги на которых они написаны".
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2131
Сергей Шилюхин #11 03 Окт 2019, 20:04 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 18:54 сказал:
Я не про размеры и л.с., поведение на трассе болидов РБ и Ферров разное, Себу ближе РБ с хорошим "держаком" задней оси, но думаю в сезоне 2020 доработают под него
Концепция болида РБ поменялась с "короткой юркой с великолепным держаком" на "среднюю скоростную с хорошим держаком" и практически повторяет концепцию Феррари 2017г.

Более скоростная Феррари 2019г остающаяся к 3му сектору без держака Феттелю не подходит. Он не может на ней собрать круг.
Но Бинотто уже заявил что все по плану и принципиально менять они ничего не собираются.

Шансов на титул у Феттеля действительно больше с редбулл. Но они все равно низкие. Медленных трасс в календаре всего 7 из ~20
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2519
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #10 03 Окт 2019, 18:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Окт 2019, 17:45 сказал:
Машины стали шире и длиннее, тяжелее на 100 кг, двигатели стали турбо и на 200 л.с. мощнее. Концепция "короткой и юркой" машины ушла в прошлое. Все перешли на скоростные и промежуточные.
Современные Феррари и РедБуллы длиннее на 0.5 метра чем чемпионский RB9 Феттеля. Рено с Мерседесом на 0.7 м.
Я не про размеры и л.с., поведение на трассе болидов РБ и Ферров разное, Себу ближе РБ с хорошим "держаком" задней оси, но думаю в сезоне 2020 доработают под него, я уверен что концовку 2019Себ проведет на уровне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2131
Сергей Шилюхин #9 03 Окт 2019, 17:45 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:13 сказал:
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же)
Машины стали шире и длиннее, тяжелее на 100 кг, двигатели стали турбо и на 200 л.с. мощнее. Концепция "короткой и юркой" машины ушла в прошлое. Все перешли на скоростные и промежуточные.
Современные Феррари и РедБуллы длиннее на 0.5 метра чем чемпионский RB9 Феттеля. Рено с Мерседесом на 0.7 м.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3035
IL84 #8 03 Окт 2019, 17:04 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:13 сказал:
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же), а это многое значит для пилота, особенно для Себа, вы правы в одном, он не может изменить стиль пилотирования в Феррари, отсюда все его неудачи (за исключением отказов), вернувшись в РБ я думаю он улучшил бы свои результаты, но беда в том что ему там не смогут пока предоставить чемпионский болид, впрочем как и Максу и Йос это понял, ох поторопились они с контрактом.

Если вкратце, с 13-го изменения коснулись:
двигателя!, включая ERS; возрастающей минимальной массой болида; аэродинамика; выхлоп; КПП (8 передач). В 17 вообще ставили целью увеличить скорости болидов. Они стали шире, в т.ч. размеры антикрыльев. В 18-м внедрение Halo. В этом году вновь изменения переднего, заднего антикрыльев, боковых понтонов, снова увеличен вес.
На мой взгляд изменения весьма значительны.
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, KB9ITCKuu Bac, vatnik_f1)
IL84 отредактировал сообщение 03.10.2019 17:06


(гость)
Майк #7 03 Окт 2019, 16:15 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:03 сказал:
Потому что Себу по стилю пилотирования подходит РБ, но не Ферры. Пока так.
Так я про Альфа Ромео, а не про Феррари
Вы серьезно думаете, что РБ найдет 50 млн на Себа? И напомню, что Максу дорога в Феррари закрыта, а Себ в машину Албона/Гасли не сядет.

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2519
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #6 03 Окт 2019, 16:13 Цитировать
IL84, 03 Окт 2019, 13:38
Слишком многое поменялось со времен доминирования Сэба - RB, к сожалению сам Сэб не изменился. От перехода в RВ "сумма" не изменится (не считая гонорара).
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же), а это многое значит для пилота, особенно для Себа, вы правы в одном, он не может изменить стиль пилотирования в Феррари, отсюда все его неудачи (за исключением отказов), вернувшись в РБ я думаю он улучшил бы свои результаты, но беда в том что ему там не смогут пока предоставить чемпионский болид, впрочем как и Максу и Йос это понял, ох поторопились они с контрактом.

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2519
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #5 03 Окт 2019, 16:03 Цитировать
Майк, 03 Окт 2019, 13:53 сказал:
А почему не с Джовинацци? Себ тогда снова гонялся бы с Кими
Потому что Себу по стилю пилотирования подходит РБ, но не Ферры. Пока так.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2141
Евг #4 03 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
а РБ отказаться от борьбы за КК, сосредоточиться на победах в 3-4 гонках -и эти победы вполне вероятны, особенно если Ньюи построит болид под Себа.
-1


(гость)
Майк #3 03 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
А почему не с Джовинацци? Себ тогда снова гонялся бы с Кими
+3
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3035
IL84 #2 03 Окт 2019, 13:38 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места

Слишком многое поменялось со времен доминирования Сэба - RB, к сожалению сам Сэб не изменился. От перехода в RВ "сумма" не изменится (не считая гонорара).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2519
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #1 03 Окт 2019, 13:23 Цитировать
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю
Александр ИК отредактировал сообщение 03.10.2019 13:23



Гость
Имя:

Введите число 616 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.19 сек.)