Хэмилтон: Многие говорят, что Феттеля уже списали

03 ОКТЯБРЯ 2019, 08:49
hemilton:-mnogie-govoryat-chto-fettelya-uge-spisali

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о Себастьяне Феттеле (Ferrari).

“Я начинаю волноваться за Себастьяна – говорит Хэмилтон. – Мы пилоты одного поколения, и мне известно, что такое очутиться в положении отстающего, когда тебя списывают со счетов и в твой адрес льют негатив. Складывается впечатление, что команда полностью концентрируется на напарнике.

Многие говорят, что Феттеля уже списали, но я надеюсь, что это не так. Что касается Леклера, то очевидно, что сейчас он на подъеме”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель ответил на критику Росберга

Нико Росберг (бывший пилот Формулы 1) раскритиковал Себастьяна Феттеля за выступление в Австрии. Пилот...

07.07.2020
Уэббер нашел решение проблемы команды Ferrari

Команда Ferrari давно не поднималась на вершину Формулы 1. Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер нашел решение...

07.07.2020
Зайдль: Норрис все сделал идеально

Гонку в Австрии пилот McLaren Ландо Норрис завершил на третьем месте. Руководитель McLaren Андреас Зайдль...

07.07.2020
Ральф Шумахер: Я не знаю, что происходит с Феттелем

Бывшие гонщики Формулы 1 раскритиковали Себастьяна Феттеля за его выступление в Австрии. Напомним, что...

07.07.2020
Проведение гонки Формулы 1 на трассе в Муджелло согласовали на 98%

Представители Ferrari уже давно ведут переговоры с Формулой 1 о проведении гран-при на трассе в Муджелло...

07.07.2020
Во второй гонке в Австрии Ferrari будет работать с новинками

Изначально в Ferrari планировали привезти новый аэродинамический обвес в Венгрию, но потом появились...

07.07.2020
Росс Браун: Ferrari нужно как можно скорее исправить ситуацию

Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) подвел итоги выступления Ferrari в Австрии. "После окончания...

07.07.2020
Брандл: Расставание Феттеля и Ferrari может получиться враждебным для обеих сторон

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал выступление Себастьяна Феттеля в Австрии. Напомним...

07.07.2020
В пятницу Эйткен дебютирует за рулем болида Williams 2020-го года

В начале этого года Джек Эйткен подписал договор с Williams - он стал резервным пилотом британской команды....

07.07.2020
В McLaren опровергли информацию о том, что Норрис обманул систему контроля температуры

Представители McLaren опровергли информацию о том, что в Австрии Ландо Норрис обманул систему контроля...

06.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 298
Дней: 491
Играю в регби.
Геша #14 04 Окт 2019, 10:27 Цитировать
На мой взгляд давно пора "сдирать подковы" с Феттеля: затраты колоссальные, результаты низкие. Леклер выглядит более убедительным (счёт в квалификациях говорит за себя), более голодным до побед, более мотивированным. Ко всему его контракт 3 млн., что в 10 раз меньше контракта Себастьяна. К тому же нежелание или неумение Феттеля играть честно работает против команды. Его увольнение было бы разумным решением для Феррари, ведь он самовозный чемпион. А за Шарлем будущее.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 360
Репутация: 181
Дней: 686
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #13 03 Окт 2019, 20:36 Цитировать
IL84, 03 Окт 2019, 17:04
Если вкратце, с 13-го изменения коснулись:
двигателя!, включая ERS; возрастающей минимальной массой болида; аэродинамика; выхлоп; КПП (8 передач). В 17 вообще ставили целью увеличить скорости болидов. Они стали шире, в т.ч. размеры антикрыльев. В 18-м внедрение Halo. В этом году вновь изменения переднего, заднего антикрыльев, боковых понтонов, снова увеличен вес.
На мой взгляд изменения весьма значительны.
Вот только на скорость прохождения круга это не повлияло, болиды не стали быстрее (хотя могу где-то ошибаться, за статистикой не слежу), а поведение машин изменилось, молодежь "вкатилась" быстро, а ветераны не все.

Сообщений: 360
Репутация: 181
Дней: 686
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #12 03 Окт 2019, 20:27 Цитировать
Майк, 03 Окт 2019, 16:15 сказал:
Так я про Альфа Ромео, а не про Феррари
Вы серьезно думаете, что РБ найдет 50 млн на Себа? И напомню, что Максу дорога в Феррари закрыта, а Себ в машину Албона/Гасли не сядет.
Не будьте так категоричны, как сказал Берни "контракты в Ф1 стоят не более бумаги на которых они написаны".
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 329
Репутация: 482
Дней: 298
Сергей Шилюхин #11 03 Окт 2019, 20:04 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 18:54 сказал:
Я не про размеры и л.с., поведение на трассе болидов РБ и Ферров разное, Себу ближе РБ с хорошим "держаком" задней оси, но думаю в сезоне 2020 доработают под него
Концепция болида РБ поменялась с "короткой юркой с великолепным держаком" на "среднюю скоростную с хорошим держаком" и практически повторяет концепцию Феррари 2017г.

Более скоростная Феррари 2019г остающаяся к 3му сектору без держака Феттелю не подходит. Он не может на ней собрать круг.
Но Бинотто уже заявил что все по плану и принципиально менять они ничего не собираются.

Шансов на титул у Феттеля действительно больше с редбулл. Но они все равно низкие. Медленных трасс в календаре всего 7 из ~20
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 360
Репутация: 181
Дней: 686
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #10 03 Окт 2019, 18:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Окт 2019, 17:45 сказал:
Машины стали шире и длиннее, тяжелее на 100 кг, двигатели стали турбо и на 200 л.с. мощнее. Концепция "короткой и юркой" машины ушла в прошлое. Все перешли на скоростные и промежуточные.
Современные Феррари и РедБуллы длиннее на 0.5 метра чем чемпионский RB9 Феттеля. Рено с Мерседесом на 0.7 м.
Я не про размеры и л.с., поведение на трассе болидов РБ и Ферров разное, Себу ближе РБ с хорошим "держаком" задней оси, но думаю в сезоне 2020 доработают под него, я уверен что концовку 2019Себ проведет на уровне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 329
Репутация: 482
Дней: 298
Сергей Шилюхин #9 03 Окт 2019, 17:45 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:13 сказал:
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же)
Машины стали шире и длиннее, тяжелее на 100 кг, двигатели стали турбо и на 200 л.с. мощнее. Концепция "короткой и юркой" машины ушла в прошлое. Все перешли на скоростные и промежуточные.
Современные Феррари и РедБуллы длиннее на 0.5 метра чем чемпионский RB9 Феттеля. Рено с Мерседесом на 0.7 м.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 109
Репутация: 297
Дней: 1202
IL84 #8 03 Окт 2019, 17:04 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:13 сказал:
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же), а это многое значит для пилота, особенно для Себа, вы правы в одном, он не может изменить стиль пилотирования в Феррари, отсюда все его неудачи (за исключением отказов), вернувшись в РБ я думаю он улучшил бы свои результаты, но беда в том что ему там не смогут пока предоставить чемпионский болид, впрочем как и Максу и Йос это понял, ох поторопились они с контрактом.

Если вкратце, с 13-го изменения коснулись:
двигателя!, включая ERS; возрастающей минимальной массой болида; аэродинамика; выхлоп; КПП (8 передач). В 17 вообще ставили целью увеличить скорости болидов. Они стали шире, в т.ч. размеры антикрыльев. В 18-м внедрение Halo. В этом году вновь изменения переднего, заднего антикрыльев, боковых понтонов, снова увеличен вес.
На мой взгляд изменения весьма значительны.
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, KB9ITCKuu Bac, vatnik_f1)
IL84 отредактировал сообщение 03.10.2019 17:06


(гость)
Майк #7 03 Окт 2019, 16:15 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 16:03 сказал:
Потому что Себу по стилю пилотирования подходит РБ, но не Ферры. Пока так.
Так я про Альфа Ромео, а не про Феррари
Вы серьезно думаете, что РБ найдет 50 млн на Себа? И напомню, что Максу дорога в Феррари закрыта, а Себ в машину Албона/Гасли не сядет.

Сообщений: 360
Репутация: 181
Дней: 686
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #6 03 Окт 2019, 16:13 Цитировать
IL84, 03 Окт 2019, 13:38
Слишком многое поменялось со времен доминирования Сэба - RB, к сожалению сам Сэб не изменился. От перехода в RВ "сумма" не изменится (не считая гонорара).
Да нет, концепция машин не изменилась (подходы к проектированию у команд остались те же), а это многое значит для пилота, особенно для Себа, вы правы в одном, он не может изменить стиль пилотирования в Феррари, отсюда все его неудачи (за исключением отказов), вернувшись в РБ я думаю он улучшил бы свои результаты, но беда в том что ему там не смогут пока предоставить чемпионский болид, впрочем как и Максу и Йос это понял, ох поторопились они с контрактом.

Сообщений: 360
Репутация: 181
Дней: 686
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #5 03 Окт 2019, 16:03 Цитировать
Майк, 03 Окт 2019, 13:53 сказал:
А почему не с Джовинацци? Себ тогда снова гонялся бы с Кими
Потому что Себу по стилю пилотирования подходит РБ, но не Ферры. Пока так.

Сообщений: 463
Репутация: 520
Дней: 308
Евг #4 03 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
а РБ отказаться от борьбы за КК, сосредоточиться на победах в 3-4 гонках -и эти победы вполне вероятны, особенно если Ньюи построит болид под Себа.
-1


(гость)
Майк #3 03 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
А почему не с Джовинацци? Себ тогда снова гонялся бы с Кими
+3
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 109
Репутация: 297
Дней: 1202
IL84 #2 03 Окт 2019, 13:38 Цитировать
Александр ИК, 03 Окт 2019, 13:23 сказал:
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места

Слишком многое поменялось со времен доминирования Сэба - RB, к сожалению сам Сэб не изменился. От перехода в RВ "сумма" не изменится (не считая гонорара).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 360
Репутация: 181
Дней: 686
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #1 03 Окт 2019, 13:23 Цитировать
Себу нужно поменяться командой с Максом и все станет на свои места
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю
Александр ИК отредактировал сообщение 03.10.2019 13:23



Гость
Имя:

Введите число 756 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.94 сек.)