Вильнев: Почему руководители Формулы 1 хотят, чтобы паршивые команды побеждали?

04 ОКТЯБРЯ 2019, 06:17
vilnev:-pochemu-rukovoditeli-formuli-1-hotyat-chtobi-parshivie-komandi-pobegdali?

С 2021-го года бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены. Напомним, что команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год. В эту сумму не попадут транспортные расходы, маркетинг, зарплаты гонщиков и стоимость силовых установок. Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев сомневается в том, что такой шаг поможет уравнять баланс сил в королевском чемпионате.

"Формула 1 - это недешевый спорт, и в нем не должно быть команд, которые не умеют работать, как следует - говорит Вильнев. - Я считаю, что не нужно ограничивать Mercedes и Ferrari только потому, что сейчас они лучшие. Я не понимаю, какой смысл в этих ограничениях, ведь Формула 1 - это вершина автоспорта, в котором должны выступать только лучшие. Пусть команды тратят столько, сколько есть в их распоряжении. Каждый раз, когда вступают в силу правила, которые должны снизить расходы, мы получаем обратный эффект. К примеру, были запрещены тесты, но это привело к тому, что команды начали тратить миллионы на симуляторы.

Ограничения бюджетов сложно контролировать, поэтому я сомневаюсь в том, что это сработает. Я не могу понять, почему руководители Формулы 1 хотят, чтобы паршивые команды побеждали? Зачем это делать? Это все равно, что разрешить лыжнику использовать лыжи получше только потому, что его соперники намного сильнее. Это неправильный подход.

Эти ограничения никак не помогут маленьким командам. Рассмотрим Williams. Если в их распоряжении будет сто тысяч, а ограничения будут установлены на уровне ста тысяч, то они не будут тратить все эти деньги - они потратят примерно 30 тысяч, а все остальное положат себе в карман".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто виноват в столкновении пилотов Феррари на ГП Бразилии?
Феттель
Леклер
Оба виновны

Проголосовать
Проголосовало 768 гостей и 60 пользователей (павекоцкр ц, terem, David_Lord, SCHAPEL, tihohod119, Pohilo, Аэрокот, Дмитрий К, Catch, Gati, СынПастораМальдонадо, Suba38, Slon165, Vlad369, LouBrize, Алексей 037, THEHANGOVER, Александр, Sevazzz, Pastuh, aom, Spayn, serega_k, Эрик, Amorale, Spaceman, Juve-ole, Olegan, okla99, Sergey_Ya, Kinokritik, Taymuraz, alrov(fw14b), Рома11, Николай64, ВиталийS, Маздовод, IRA 13, Сергей Шилюхин, Sasha04Ru, AndreyOfDark, Diplomat, Механик, ДмитрийБ, Анатолий18, Gorec, KotikVacia, sidor_23, ARION, Сын маминой подруги, Eugene-Victor, Эмиль, Stierlitz27, Malcolm, NikolayShevchenko, Геша, Artur, storm, addbib, ANDREI PETROV)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост: Квяту пришлось непросто

Руководитель Toro Rosso Франц Тост подвел итоги гран-при Бразилии. Напомним, что Пьер Гасли финишировал...

18.11.2019
Пилот McLaren поднялся на подиум впервые за последние 2072 дня

В итоговом протоколе гран-при Бразилии пилот McLaren Карлос Сайнс оказался на третьем месте. В последний...

18.11.2019
В Mercedes признали, что допустили ошибку, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп

Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) признал, что они допустили ошибку, когда позвали Льюиса...

18.11.2019
Боттас: Мотор просто потерял мощность

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свой сход в Бразилии. “Для меня гонка в Бразилии получилась...

18.11.2019
Риккардо, Хюлькенберг, Хэмилтон и Кубица получили штрафные баллы

Во время гонки в Бразилии четыре пилота (Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг, Роберт Кубица и Льюис Хэмилтон)...

18.11.2019
Райкконен считает, что он мог подняться на подиум

После штрафа Льюиса Хэмилтона в Бразилии Карлос Сайнс занял третье место в итоговом протоколе. Пилот...

18.11.2019
Подиум в Бразилии стал самым молодым в истории Формулы 1

Штраф Льюиса Хэмилтона в Бразилии привел к тому, что третье место в итоговом протоколе занял Карлос Сайнс....

18.11.2019
Сайнс получил кубок и призовое шампанское

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после финиша гонки стюарды наказали Льюиса...

18.11.2019
Экклстоун: Я не удивлюсь, если в 2021-м году Mercedes и Хэмилтон покинут Формулу 1

На протяжении многих лет Дитер Цетше занимал пост президента Daimler, но в этом году он покинуло эту...

18.11.2019
Ирвайн считает, что Хэмилтон превосходит Сенну и Шумахера

В этом году пилот Mercedes Льюис Хэмилтон досрочно завоевал очередной чемпионский титул. Для британца...

18.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
ывпыапвапкукусавми #3 06 Окт 2019, 16:19 Цитировать
Контролировать бюджеты все равно не смогут. А кто много тратит уже внесли львиную долю бюджета, дальше "паровоз" только надо поддерживать на ходу, а это дешевле, чем все с нуля. Поэтому новым командам и отсталым все так же будет сложно

Сообщений: 423
Репутация: 456
Дней: 76
Евг #2 04 Окт 2019, 12:23 Цитировать
Майк, 04 Окт 2019, 09:57 сказал:
про обгоны хорошо сказал.
про обгоны хорошо сказал.

про лыжные палки - чушь, наоборот сейчас у победителей крутые палки, а хотят сделать одинаковые.

и вот с этим не соглашусь:
Я не понимаю, какой смысл в этих ограничениях, ведь Формула 1 - это вершина автоспорта, в котором должны выступать только лучшие
я вот не понимаю, какой смысл вообще 7 командам участвовать, если шансы на подиум 2% (судя по последним двум годам), а лучше места в отдельных гонках не топ-команд - это 5 !!
т.е. 7 команд борются за 6-е место с Албоном. фу....
вот такая Ф1 точно не нужна.


(гость)
Майк #1 04 Окт 2019, 09:57 Цитировать
Все правильно сказал! Жги их Жак! Жаль, его интервью в Сочи здесь опубликовано не полностью, и вместо 100 тысяч в оригинале 100 миллионов, там он про обгоны хорошо сказал. Цитирую:
Все постоянно вспоминают 50-е, 60-е, 70-е, эпоху Сенны и Проста в «Макларене» и говорят, что тогда было здорово. Но Сенна и Прост уезжали ото всех на круг, не было ни обгонов, ни интриги — разве это здорово? Дело в том, что тогда пилоты были гладиаторами, они боролись кругов 15, чтобы создать возможность для обгона — и когда обгон получался, он был великолепен.

Сейчас у нас куча обгонов — благодаря DRS, но это не так восхищает. Тогда пилоты гораздо меньше блокировали друг друга, ты всегда оставлял дверь открытой, а теперь блокировки — часть гонок. И поэтому на трассе меньше действий, чем могло бы быть, хотя сейчас их всё равно больше, чем когда бы то ни было. Так почему же мы жалуемся? Или это такая эпоха, когда каждые пять секунд нам нужно что-то новое? Не знаю. Но если менять чемпионат в эту сторону — мы его уничтожим.

.... каждый гонщик хочет, чтобы ему было легче обгонять, но обгон не должен быть простым. У нас были отличные обгоны, потому что ради них тебе приходилось рисковать, а теперь у тебя есть DRS и ты можешь просто подождать момента и проехать мимо. И так сейчас проходят гонки — на пять секунд ниже предельного темпа, гонщик бережёт шины, двигатель, топливо. Но это ведь не гонки на выносливость! В Формуле-1 пилоты должны атаковать агрессивно, однако они так не могут, ведь поедешь слишком быстро — перегреешь резину. У тебя три двигателя на сезон, так что ты ещё и едешь на меньших оборотах, чтобы поберечь моторы. В этом проблема.
Вдобавок к этому сэкономили на тестах, но симуляторы стоят кучу бабла, плюс на тесты можно привлекать зрителей, устраивать промоакции и на этом зарабатывать. Кроме того, ни один симулятор не воспроизводит 100% условий на трассе.
+6
Понравилось 3 пользователям (Владимир-2, vatnik_f1, Анатолий18) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 263 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019