Вильнев: Почему руководители Формулы 1 хотят, чтобы паршивые команды побеждали?

04 ОКТЯБРЯ 2019, 06:17
vilnev:-pochemu-rukovoditeli-formuli-1-hotyat-chtobi-parshivie-komandi-pobegdali?

С 2021-го года бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены. Напомним, что команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год. В эту сумму не попадут транспортные расходы, маркетинг, зарплаты гонщиков и стоимость силовых установок. Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев сомневается в том, что такой шаг поможет уравнять баланс сил в королевском чемпионате.

"Формула 1 - это недешевый спорт, и в нем не должно быть команд, которые не умеют работать, как следует - говорит Вильнев. - Я считаю, что не нужно ограничивать Mercedes и Ferrari только потому, что сейчас они лучшие. Я не понимаю, какой смысл в этих ограничениях, ведь Формула 1 - это вершина автоспорта, в котором должны выступать только лучшие. Пусть команды тратят столько, сколько есть в их распоряжении. Каждый раз, когда вступают в силу правила, которые должны снизить расходы, мы получаем обратный эффект. К примеру, были запрещены тесты, но это привело к тому, что команды начали тратить миллионы на симуляторы.

Ограничения бюджетов сложно контролировать, поэтому я сомневаюсь в том, что это сработает. Я не могу понять, почему руководители Формулы 1 хотят, чтобы паршивые команды побеждали? Зачем это делать? Это все равно, что разрешить лыжнику использовать лыжи получше только потому, что его соперники намного сильнее. Это неправильный подход.

Эти ограничения никак не помогут маленьким командам. Рассмотрим Williams. Если в их распоряжении будет сто тысяч, а ограничения будут установлены на уровне ста тысяч, то они не будут тратить все эти деньги - они потратят примерно 30 тысяч, а все остальное положат себе в карман".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Венгрии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Венгрии, после трёх сессий практик и квалификации....

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: прогноз погоды на гонку

К моменту старта гонки в 15:00 (16:00 по МСК), воздух прогреется до 24 градусов при переменной облачности...

03 Авг 2025
 1
Габриэль Бортолето о лучшей квалификации в карьере

В квалификации Гран-при Венгрии Габриэль Бортолето (пилот Sauber) показал лучший результат в карьере...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Венгрии соответствует результатам квалификации....

03 Авг 2025
Джордж Рассел прокомментировал 4-е место в квалификации Гран-при Венгрии

Джордж Рассел из "Mercedes" показал 4-й результат в квалификации Гран При Венгрии, уступив обладателю...

02 Авг 2025
Лиам Лоусон: Здорово пробиться в топ-10

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон показал 9-й результат в квалификации Гран При Венгрии. Пилот отметил...

02 Авг 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 10-е место в квалификации Гран-при Венгрии

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар завершил квалификацию Гран-при Венгрии на 10-й позиции. Пилот отметил...

02 Авг 2025
Юки Цунода: Возможно, мы упускаем что-то важное

Пилот "Red Bull" Юки Цунода не сумел преодолеть первый сегмент квалификации Гран При Венгрии, и занял...

02 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
ывпыапвапкукусавми #3 06 Окт 2019, 16:19 Цитировать
Контролировать бюджеты все равно не смогут. А кто много тратит уже внесли львиную долю бюджета, дальше "паровоз" только надо поддерживать на ходу, а это дешевле, чем все с нуля. Поэтому новым командам и отсталым все так же будет сложно

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2161
Евг #2 04 Окт 2019, 12:23 Цитировать
Майк, 04 Окт 2019, 09:57 сказал:
про обгоны хорошо сказал.
про обгоны хорошо сказал.

про лыжные палки - чушь, наоборот сейчас у победителей крутые палки, а хотят сделать одинаковые.

и вот с этим не соглашусь:
Я не понимаю, какой смысл в этих ограничениях, ведь Формула 1 - это вершина автоспорта, в котором должны выступать только лучшие
я вот не понимаю, какой смысл вообще 7 командам участвовать, если шансы на подиум 2% (судя по последним двум годам), а лучше места в отдельных гонках не топ-команд - это 5 !!
т.е. 7 команд борются за 6-е место с Албоном. фу....
вот такая Ф1 точно не нужна.


(гость)
Майк #1 04 Окт 2019, 09:57 Цитировать
Все правильно сказал! Жги их Жак! Жаль, его интервью в Сочи здесь опубликовано не полностью, и вместо 100 тысяч в оригинале 100 миллионов, там он про обгоны хорошо сказал. Цитирую:
Все постоянно вспоминают 50-е, 60-е, 70-е, эпоху Сенны и Проста в «Макларене» и говорят, что тогда было здорово. Но Сенна и Прост уезжали ото всех на круг, не было ни обгонов, ни интриги — разве это здорово? Дело в том, что тогда пилоты были гладиаторами, они боролись кругов 15, чтобы создать возможность для обгона — и когда обгон получался, он был великолепен.

Сейчас у нас куча обгонов — благодаря DRS, но это не так восхищает. Тогда пилоты гораздо меньше блокировали друг друга, ты всегда оставлял дверь открытой, а теперь блокировки — часть гонок. И поэтому на трассе меньше действий, чем могло бы быть, хотя сейчас их всё равно больше, чем когда бы то ни было. Так почему же мы жалуемся? Или это такая эпоха, когда каждые пять секунд нам нужно что-то новое? Не знаю. Но если менять чемпионат в эту сторону — мы его уничтожим.

.... каждый гонщик хочет, чтобы ему было легче обгонять, но обгон не должен быть простым. У нас были отличные обгоны, потому что ради них тебе приходилось рисковать, а теперь у тебя есть DRS и ты можешь просто подождать момента и проехать мимо. И так сейчас проходят гонки — на пять секунд ниже предельного темпа, гонщик бережёт шины, двигатель, топливо. Но это ведь не гонки на выносливость! В Формуле-1 пилоты должны атаковать агрессивно, однако они так не могут, ведь поедешь слишком быстро — перегреешь резину. У тебя три двигателя на сезон, так что ты ещё и едешь на меньших оборотах, чтобы поберечь моторы. В этом проблема.
Вдобавок к этому сэкономили на тестах, но симуляторы стоят кучу бабла, плюс на тесты можно привлекать зрителей, устраивать промоакции и на этом зарабатывать. Кроме того, ни один симулятор не воспроизводит 100% условий на трассе.
+6
Понравилось 3 пользователям (Владимир-2, vatnik_f1, Анатолий18) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 607 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.55 сек.)