Савар: Каждая новая команда Формулы 1 будет платить стартовый взнос в размере $200 млн

05 ОКТЯБРЯ 2019, 05:50
savar:-kagdaya-novaya-komanda-formuli-1-budet-platit-startoviy-vznos-v-razmere-$200-mln

На этой неделе представители Формулы 1 заявили, что они не ведут никаких серьезных переговоров с новыми командами, которые готовы прийти в чемпионат. Британский журналист Джо Савар считает, что в Формуле 1 решили занять осторожную позицию.

"В последнее время появилось много слухов о том, что в Формулу 1 могут пройти новые команды - говорит Савар. - Но меня это не удивляет, ведь люди, которые имеют отношение к этим проектам, хотят, чтобы о них говорили, ведь только таким способом можно найти дополнительные деньги. Но, судя по всему, такой подход раздражает руководителей Формулы 1, поэтому на этой неделе они сделали официальное заявление.

Руководство чемпионата не хочет подпитывать слухи, и, судя по всему, в этой области они будут работать по тихому. Но скорей всего это связано с тем, что акции чемпионата котируются на бирже NASDAQ, и руководители Формулы 1 обязаны выполнять все правила американской Государственной комиссии по фондовому рынку и ценным бумагам, которая должна пресекать все рыночные манипуляции.

Поговаривают, что в будущем каждая новая команда будет платить стартовый взнос в размере $200 млн. Это серьезная сумма, но в этом есть резон, ведь новые команды будут рассчитывать на призовые выплаты. В Liberty Media хотят, чтобы все команды получали деньги, а не только первая десятка.

Зачем стартовый взнос? За счет этих денег будут компенсироваться финансовые потери, ведь если будет больше команд, то им придется больше платить. Однако после реализации этого плана новая команда получит в своем первом сезоне $40 миллионов даже если она завершит сезон на последнем месте".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росс Браун: Хэмилтон может перейти в другую команду

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о возможном переходе Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в команду...

14.11.2019
Джовинацци: Я хочу отплатить Alfa Romeo за веру в меня

В 2020-м году Антонио Джовинацци останется в Alfa Romeo. Итальянец говорил об этом. “Подписание контракта...

14.11.2019
Очередная директива FIA, которая касается моторов

Многие считают, что директива FIA, которая была выпущена в США, повлияла на темп Ferrari. Напомним, что...

14.11.2019
Почему в Ferrari решили заменить мотор на болиде Леклера?

На этой неделе появилась информация о том, что в Бразилии гонщик команды Ferrari получит новый мотор...

14.11.2019
Алонсо вновь заявил, что в 2021-м году он может вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо продолжает активно готовиться к ралли-рейду Дакар. Испанец говорил...

14.11.2019
Первый титул Михаэля Шумахера. Как это было?

13-го ноября 1994-го года Михаэль Шумахер, который тогда выступал в составе Benetton завоевал свой первый...

14.11.2019
Глок вспомнил, как его обвинили в том, что он помог Хэмилтону завоевать титул

В 2008-м году в Бразилии Льюис Хэмилтон, который тогда выступал в составе McLaren, смог опередить Тимо...

14.11.2019
Гран При Бразилии: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

14.11.2019
Норрису исполнилось 20 лет

13-го ноября пилоту команды McLaren Ландо Норрису исполнилось 20 лет. Напомним, что британец дебютировал...

13.11.2019
Райкконен: Дети кардинально изменили мою жизнь

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признал, что его жизнь изменилась после того, как он стал отцом. "Многое...

13.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 05 Окт 2019, 12:20 Цитировать
То есть ЛМ не хочет видеть новые команды, им для шоу хватает тех десяти. Сначала отсекли моторостроителей дурацким регламентом, теперь в разы повысили вступительный взнос. Спросили бы у Джордана, Минарди, Хэскетта, каково было им начинать в Ф1, посмотрели бы на недавнюю историю HRT, а потом бы планку поднимали.



Гость
Имя:

Введите число 158 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019