Савар: Каждая новая команда Формулы 1 будет платить стартовый взнос в размере $200 млн

05 ОКТЯБРЯ 2019, 05:50
savar:-kagdaya-novaya-komanda-formuli-1-budet-platit-startoviy-vznos-v-razmere-$200-mln

На этой неделе представители Формулы 1 заявили, что они не ведут никаких серьезных переговоров с новыми командами, которые готовы прийти в чемпионат. Британский журналист Джо Савар считает, что в Формуле 1 решили занять осторожную позицию.

"В последнее время появилось много слухов о том, что в Формулу 1 могут пройти новые команды - говорит Савар. - Но меня это не удивляет, ведь люди, которые имеют отношение к этим проектам, хотят, чтобы о них говорили, ведь только таким способом можно найти дополнительные деньги. Но, судя по всему, такой подход раздражает руководителей Формулы 1, поэтому на этой неделе они сделали официальное заявление.

Руководство чемпионата не хочет подпитывать слухи, и, судя по всему, в этой области они будут работать по тихому. Но скорей всего это связано с тем, что акции чемпионата котируются на бирже NASDAQ, и руководители Формулы 1 обязаны выполнять все правила американской Государственной комиссии по фондовому рынку и ценным бумагам, которая должна пресекать все рыночные манипуляции.

Поговаривают, что в будущем каждая новая команда будет платить стартовый взнос в размере $200 млн. Это серьезная сумма, но в этом есть резон, ведь новые команды будут рассчитывать на призовые выплаты. В Liberty Media хотят, чтобы все команды получали деньги, а не только первая десятка.

Зачем стартовый взнос? За счет этих денег будут компенсироваться финансовые потери, ведь если будет больше команд, то им придется больше платить. Однако после реализации этого плана новая команда получит в своем первом сезоне $40 миллионов даже если она завершит сезон на последнем месте".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Палмер: После аварии с Боттасом Расселл повел себя неправильно

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер прокомментировал столкновение Валттери Боттаса (Mercedes) и Джорджа...

20.04.2021
Хаккинен: Ферстаппену нужно сохранять спокойствие

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в этом году. “Мне...

20.04.2021
Mercedes отработала свой первый день шинных тестов

Команда Mercedes вместе с компанией Pirelli отработала свой первый день шинных тестов. Напомним, что...

20.04.2021
Ральф Шумахер считает, что Боттас может потерять место в Mercedes

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что Валттери Боттас может покинуть Mercedes. “Все обсуждают...

20.04.2021
Брандл: В Имоле Хэмилтон украл одно очко у Ферстаппена

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в этом году....

20.04.2021
WADA продолжает расследовать ливрею Haas, которая выполнена в цветах флага РФ

Представители WADA (всемирное антидопинговое агентство) продолжают расследовать ливрею команды Haas...

20.04.2021
Коллес: Сочетание Стролл-Вольфф опасно для Феттеля

Колин Коллес (бывший руководитель команд Формулы 1) назвал Тото Вольффа ручной собачкой Лоуренса Стролла. “В...

20.04.2021
McLaren продала свою базу

Чтобы покрыть свои многомиллионные убытки в прошлом году в McLaren решили выставить на продажу свою базу....

20.04.2021
В Red Bull планируют модернизировать свою машину до конца сезона

Консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что они планируют модернизировать свою машину 2021-го...

20.04.2021
Сайнс надеется, что Ferrari сможет навязать борьбу McLaren

Пилот Ferrari Карлос Сайнс надеется, что они смогут навязать борьбу команде McLaren. Также испанец похвалил...

20.04.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 05 Окт 2019, 12:20 Цитировать
То есть ЛМ не хочет видеть новые команды, им для шоу хватает тех десяти. Сначала отсекли моторостроителей дурацким регламентом, теперь в разы повысили вступительный взнос. Спросили бы у Джордана, Минарди, Хэскетта, каково было им начинать в Ф1, посмотрели бы на недавнюю историю HRT, а потом бы планку поднимали.



Гость
Имя:

Введите число 460 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.75 сек.)