Савар: Каждая новая команда Формулы 1 будет платить стартовый взнос в размере $200 млн

05 ОКТЯБРЯ 2019, 05:50
savar:-kagdaya-novaya-komanda-formuli-1-budet-platit-startoviy-vznos-v-razmere-$200-mln

На этой неделе представители Формулы 1 заявили, что они не ведут никаких серьезных переговоров с новыми командами, которые готовы прийти в чемпионат. Британский журналист Джо Савар считает, что в Формуле 1 решили занять осторожную позицию.

"В последнее время появилось много слухов о том, что в Формулу 1 могут пройти новые команды - говорит Савар. - Но меня это не удивляет, ведь люди, которые имеют отношение к этим проектам, хотят, чтобы о них говорили, ведь только таким способом можно найти дополнительные деньги. Но, судя по всему, такой подход раздражает руководителей Формулы 1, поэтому на этой неделе они сделали официальное заявление.

Руководство чемпионата не хочет подпитывать слухи, и, судя по всему, в этой области они будут работать по тихому. Но скорей всего это связано с тем, что акции чемпионата котируются на бирже NASDAQ, и руководители Формулы 1 обязаны выполнять все правила американской Государственной комиссии по фондовому рынку и ценным бумагам, которая должна пресекать все рыночные манипуляции.

Поговаривают, что в будущем каждая новая команда будет платить стартовый взнос в размере $200 млн. Это серьезная сумма, но в этом есть резон, ведь новые команды будут рассчитывать на призовые выплаты. В Liberty Media хотят, чтобы все команды получали деньги, а не только первая десятка.

Зачем стартовый взнос? За счет этих денег будут компенсироваться финансовые потери, ведь если будет больше команд, то им придется больше платить. Однако после реализации этого плана новая команда получит в своем первом сезоне $40 миллионов даже если она завершит сезон на последнем месте".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

За один день Хэмилтон заработал 4 штрафных балла

В воскресенье в Австрии пилот Mercedes Льюис Хэмилтон умудрился заработать сразу четыре штрафных балла....

06.07.2020
Маси объяснил, почему Хэмилтон получил 5-секундный штраф

Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему за инцидент с Александером Албоном (Red Bull) Льюис...

06.07.2020
Вольфф: Хэмилтон получил слишком жесткое наказание

Руководитель Mercedes Тото Вольфф недоволен решением стюардов, которые за инцидент с пилотом Red Bull...

06.07.2020
Окон о борьбе с Квятом: Это было на грани

После гонки в Австрии Даниил Квят критиковал Эстебана Окона за слишком агрессивные действия. Француз...

06.07.2020
Вольфф: Мы рады, что сотрудники FIA признали систему DAS полностью легальной

В пятницу в Австрии представители Red Bull подали протест против Mercedes. В австрийской команде сомневались...

06.07.2020
Правительство Великобритании дало зеленый свет Формуле 1

Представители правительства Великобритании подтвердили карантинные льготы для сотрудников Формулы 1...

06.07.2020
Эриксон считает, что Албону не нужно было спешить с обгоном Хэмилтона

Во время гонки в Австрии Александер Албон столкнулся с Льюисом Хэмилтоном. Из-за этого инцидента Албон...

06.07.2020
Хорнер: Албон мог выиграть гран-при Австрии

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал столкновение Александера Албона и Льюиса Хэмилтона...

06.07.2020
В Honda прокомментировали двойной сход Red Bull

Для Red Bull гонка в Австрии завершилась двойным сходом. Сотрудник Honda прокомментировал ситуацию. "К...

06.07.2020
У Боттаса не просили пропустить вперед Хэмилтона

В гонке в Австрии Льюис Хэмилтон получил пятисекундный штраф. В теории Валттери Боттас, который лидировал...

06.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 05 Окт 2019, 12:20 Цитировать
То есть ЛМ не хочет видеть новые команды, им для шоу хватает тех десяти. Сначала отсекли моторостроителей дурацким регламентом, теперь в разы повысили вступительный взнос. Спросили бы у Джордана, Минарди, Хэскетта, каково было им начинать в Ф1, посмотрели бы на недавнюю историю HRT, а потом бы планку поднимали.



Гость
Имя:

Введите число 808 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.84 сек.)