Савар: Каждая новая команда Формулы 1 будет платить стартовый взнос в размере $200 млн

05 ОКТЯБРЯ 2019, 05:50
savar:-kagdaya-novaya-komanda-formuli-1-budet-platit-startoviy-vznos-v-razmere-$200-mln

На этой неделе представители Формулы 1 заявили, что они не ведут никаких серьезных переговоров с новыми командами, которые готовы прийти в чемпионат. Британский журналист Джо Савар считает, что в Формуле 1 решили занять осторожную позицию.

"В последнее время появилось много слухов о том, что в Формулу 1 могут пройти новые команды - говорит Савар. - Но меня это не удивляет, ведь люди, которые имеют отношение к этим проектам, хотят, чтобы о них говорили, ведь только таким способом можно найти дополнительные деньги. Но, судя по всему, такой подход раздражает руководителей Формулы 1, поэтому на этой неделе они сделали официальное заявление.

Руководство чемпионата не хочет подпитывать слухи, и, судя по всему, в этой области они будут работать по тихому. Но скорей всего это связано с тем, что акции чемпионата котируются на бирже NASDAQ, и руководители Формулы 1 обязаны выполнять все правила американской Государственной комиссии по фондовому рынку и ценным бумагам, которая должна пресекать все рыночные манипуляции.

Поговаривают, что в будущем каждая новая команда будет платить стартовый взнос в размере $200 млн. Это серьезная сумма, но в этом есть резон, ведь новые команды будут рассчитывать на призовые выплаты. В Liberty Media хотят, чтобы все команды получали деньги, а не только первая десятка.

Зачем стартовый взнос? За счет этих денег будут компенсироваться финансовые потери, ведь если будет больше команд, то им придется больше платить. Однако после реализации этого плана новая команда получит в своем первом сезоне $40 миллионов даже если она завершит сезон на последнем месте".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: прогноз погоды на гонку

К моменту старта гонки в 10:00 по московскому времени, воздух прогреется до +21 градуса при облачном...

21 Апр 2024
Риккардо двенадцатый, Цунода предпоследний

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что остался доволен поведением болида в квалификации...

20 Апр 2024
 1
Оба гонщика Alpine прошли во второй сегмент

Оба гонщика коллектива Alpine пробились во второй сегмент квалификации в Китае. Пьер Гасли: "После спринтерской...

20 Апр 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
 1
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
 1
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
 1
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 05 Окт 2019, 12:20 Цитировать
То есть ЛМ не хочет видеть новые команды, им для шоу хватает тех десяти. Сначала отсекли моторостроителей дурацким регламентом, теперь в разы повысили вступительный взнос. Спросили бы у Джордана, Минарди, Хэскетта, каково было им начинать в Ф1, посмотрели бы на недавнюю историю HRT, а потом бы планку поднимали.



Гость
Имя:

Введите число 958 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)