Регламент Формулы 1 на 2021-й год все еще не согласован
06 ОКТЯБРЯ 2019, 20:20 |
До 31-го октября нужно обнародовать регламент на 2021-й год, а это означает, что осталось всего-навсего три с половиной недели. Однако стороны все еще не смогли договориться.
Представители Liberty Media и FIA работали над новым регламентом на протяжении двух лет, и в июне они представили его командам. Участникам чемпионата не понравились новые правила, ведь новый регламент сильно ограничивал свободу инженерного поиска и при этом увеличивалось количество стандартных компонентов машины.
У болида 2021-го года был плохой дизайн, а расчеты команд показывали, что в трафике эта машина будет вести себя не лучше, чем нынешняя, ведь прогнозировалось существенное снижение уровня прижимной силы.
В итоге было принято решение перенести дату публикации новых правил до 31-го октября, но дальше тянуть уже некуда, ведь участникам чемпионата нужно приступать к разработке болидов 2021-го года.
Напомним, что уже известно, что было принято решение отказаться от стандартных тормозов и трансмиссий, но небольшим командам это не понравилось.
С 2021-го году будут введены ограничения бюджетов. Каждая команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год, но для небольших команд это очень большая сумма, и они явно не будут дотягиваться до нее, а это означает, что заводские конюшни смогут сохранить преимущество.
С июля представители команд FIA и Liberty Media провели три встречи, но никакие судьбоносные решения не были приняты, а это означает, что пока что нет никаких гарантий того, что в 2021-м году возможности всех участников чемпионата немного выровняются.
Все это приводит к тому, что владельцы небольших команд (Haas и Alfa Romeo) начинают задумываться об уходе из Формулы 1. Чемпионат также могут покинуть Renault и Williams. Проблема в том, что заменить их нечем.
Изначально все команды делились на два лагеря: в Alfa Romeo, Renault, Toro Rosso, McLaren и Williams выступали за новый регламент в максимально жесткой форме, который ограничивал бы возможности топ-команд. Очевидно, что в Ferrari, Mercedes и Red Bull были против. Что касается Racing Point, то эта команда поддерживает позицию Mercedes, а Haas - позицию Ferrari. Стоит отметить, что Toro Rosso также не будет настаивать на своей позиции, ведь эта команда зависит от Red Bull, а представители Ferrari могут заставить Alfa Romeo пересмотреть свою позицию.
В итоге был придуман промежуточный вариант, при котором будет учтена позиция FIA, но при этом инженерам предоставят больше свободы.
Проблема в том, что времени практически не осталось. После того, как будет обнародован новый регламент, начнется самое интересное, ведь командам придется подписывать новый контракт с Формулой 1. Возможно, кто-то не станет делать это
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Регламент |
Ваш комментарий может быть первым |