Регламент Формулы 1 на 2021-й год все еще не согласован

06 ОКТЯБРЯ 2019, 20:20
reglament-formuli-1-na-2021-y-god-vse-eshche-ne-soglasovan

До 31-го октября нужно обнародовать регламент на 2021-й год, а это означает, что осталось всего-навсего три с половиной недели. Однако стороны все еще не смогли договориться.

Представители Liberty Media и FIA работали над новым регламентом на протяжении двух лет, и в июне они представили его командам. Участникам чемпионата не понравились новые правила, ведь новый регламент сильно ограничивал свободу инженерного поиска и при этом увеличивалось количество стандартных компонентов машины.

У болида 2021-го года был плохой дизайн, а расчеты команд показывали, что в трафике эта машина будет вести себя не лучше, чем нынешняя, ведь прогнозировалось существенное снижение уровня прижимной силы.

В итоге было принято решение перенести дату публикации новых правил до 31-го октября, но дальше тянуть уже некуда, ведь участникам чемпионата нужно приступать к разработке болидов 2021-го года.

Напомним, что уже известно, что было принято решение отказаться от стандартных тормозов и трансмиссий, но небольшим командам это не понравилось.

С 2021-го году будут введены ограничения бюджетов. Каждая команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год, но для небольших команд это очень большая сумма, и они явно не будут дотягиваться до нее, а это означает, что заводские конюшни смогут сохранить преимущество.

С июля представители команд FIA и Liberty Media провели три встречи, но никакие судьбоносные решения не были приняты, а это означает, что пока что нет никаких гарантий того, что в 2021-м году возможности всех участников чемпионата немного выровняются.

Все это приводит к тому, что владельцы небольших команд (Haas и Alfa Romeo) начинают задумываться об уходе из Формулы 1. Чемпионат также могут покинуть Renault и Williams. Проблема в том, что заменить их нечем.

Изначально все команды делились на два лагеря: в Alfa Romeo, Renault, Toro Rosso, McLaren и Williams выступали за новый регламент в максимально жесткой форме, который ограничивал бы возможности топ-команд. Очевидно, что в Ferrari, Mercedes и Red Bull были против. Что касается Racing Point, то эта команда поддерживает позицию Mercedes, а Haas - позицию Ferrari. Стоит отметить, что Toro Rosso также не будет настаивать на своей позиции, ведь эта команда зависит от Red Bull, а представители Ferrari могут заставить Alfa Romeo пересмотреть свою позицию.

В итоге был придуман промежуточный вариант, при котором будет учтена позиция FIA, но при этом инженерам предоставят больше свободы.

Проблема в том, что времени практически не осталось. После того, как будет обнародован новый регламент, начнется самое интересное, ведь командам придется подписывать новый контракт с Формулой 1. Возможно, кто-то не станет делать это

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В FIA удивлены, что в Формуле 1 выявили всего три случая заражения коронавирусом

В этом году уже состоялось четыре гран-при Формулы 1, во время которых было проведено больше 10-ти тысяч...

04.08.2020
В Ferrari опровергли информацию о том, что во время съемочного дня они будут тестировать новинки

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто опроверг информацию о том, что во время съемочного дня в Великобритании...

04.08.2020
Бергер считает, что Феттелю нужно уходить из Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер считает, что Себастьяну Феттелю нужно уходить из Формулы 1. "На...

04.08.2020
Алёшин уверен, что по ходу сезона 2020-го года Квят не покинет Alpha Tauri

Российский пилот Михаил Алёшин уверен, что по ходу сезона 2020-го года Даниил Квят не покинет Alpha Tauri. "Я...

04.08.2020
Бывшие сотрудники Racing Point передали данные для протеста Renault?

Появились слухи о том, что информацию для протестов относительно легальности воздуховодов тормозов на...

04.08.2020
Во время этапа в Имоле будет всего-навсего одна сессия свободных заездов

Недавно руководители Формулы 1 сообщили, что в Имоле будет изменен формат гоночного уик-энда. Сегодня...

04.08.2020
Альберс считает, что эра легендарного Эдриана Ньюи уже закончилась

Кристиан Альберс (бывший пилот Формулы 1) считает, что проблемы Red Bull связаны с аэродинамикой. Он...

04.08.2020
Тодт: Я восхищаюсь конкурентоспособностью Mercedes

Президент FIA Жант Тодт говорил о доминировании команды Mercedes в Формуле 1. "Очевидно, что скоро Хэмилтон...

04.08.2020
Феттель: В Ferrari я не получал поддержку, в которой нуждался

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о своей работе в Ferrari. "Я не сожалею о времени, которое я...

04.08.2020
Андреас Зайдль: Алонсо не будет резервным пилотом нашей команды

McLaren не подтвердила слухи о том, что Алонсо станет запасным пилотом команды в связи с продолжающейся...

04.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 674 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.82 сек.)