Регламент Формулы 1 на 2021-й год все еще не согласован

06 ОКТЯБРЯ 2019, 20:20
reglament-formuli-1-na-2021-y-god-vse-eshche-ne-soglasovan

До 31-го октября нужно обнародовать регламент на 2021-й год, а это означает, что осталось всего-навсего три с половиной недели. Однако стороны все еще не смогли договориться.

Представители Liberty Media и FIA работали над новым регламентом на протяжении двух лет, и в июне они представили его командам. Участникам чемпионата не понравились новые правила, ведь новый регламент сильно ограничивал свободу инженерного поиска и при этом увеличивалось количество стандартных компонентов машины.

У болида 2021-го года был плохой дизайн, а расчеты команд показывали, что в трафике эта машина будет вести себя не лучше, чем нынешняя, ведь прогнозировалось существенное снижение уровня прижимной силы.

В итоге было принято решение перенести дату публикации новых правил до 31-го октября, но дальше тянуть уже некуда, ведь участникам чемпионата нужно приступать к разработке болидов 2021-го года.

Напомним, что уже известно, что было принято решение отказаться от стандартных тормозов и трансмиссий, но небольшим командам это не понравилось.

С 2021-го году будут введены ограничения бюджетов. Каждая команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год, но для небольших команд это очень большая сумма, и они явно не будут дотягиваться до нее, а это означает, что заводские конюшни смогут сохранить преимущество.

С июля представители команд FIA и Liberty Media провели три встречи, но никакие судьбоносные решения не были приняты, а это означает, что пока что нет никаких гарантий того, что в 2021-м году возможности всех участников чемпионата немного выровняются.

Все это приводит к тому, что владельцы небольших команд (Haas и Alfa Romeo) начинают задумываться об уходе из Формулы 1. Чемпионат также могут покинуть Renault и Williams. Проблема в том, что заменить их нечем.

Изначально все команды делились на два лагеря: в Alfa Romeo, Renault, Toro Rosso, McLaren и Williams выступали за новый регламент в максимально жесткой форме, который ограничивал бы возможности топ-команд. Очевидно, что в Ferrari, Mercedes и Red Bull были против. Что касается Racing Point, то эта команда поддерживает позицию Mercedes, а Haas - позицию Ferrari. Стоит отметить, что Toro Rosso также не будет настаивать на своей позиции, ведь эта команда зависит от Red Bull, а представители Ferrari могут заставить Alfa Romeo пересмотреть свою позицию.

В итоге был придуман промежуточный вариант, при котором будет учтена позиция FIA, но при этом инженерам предоставят больше свободы.

Проблема в том, что времени практически не осталось. После того, как будет обнародован новый регламент, начнется самое интересное, ведь командам придется подписывать новый контракт с Формулой 1. Возможно, кто-то не станет делать это

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: У Ferrari появилась серьезная проблема

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал столкновение пилотов Ferrari в Бразилии. "Борьба...

22.11.2019
Джовинацци объяснил, почему в Alfa Romeo подписали с ним контракт на 2020-й год

Гонку в Бразилии Антонио Джовинацци завершил на пятом месте - для пилота Alfa Romeo это лучший результат...

22.11.2019
Хэмилтон: Я могу найти выход из любой ситуации

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, который в этом году стал шестикратным чемпионом мира, говорил о своих...

22.11.2019
Браун: Шумахер и Хэмилтон - это два совершенно разных пилота и человека

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что у Льюиса Хэмилтона (Mercedes) есть шанс сравняться...

22.11.2019
Корреа: Под колеса моего болида попали обломки, поэтому я не мог избежать столкновения с Юбером

В Бельгии во время гонки Формулы 2 произошла трагическая авария, в результате которой Антуан Юбер погиб...

21.11.2019
Палмер считает, что в Red Bull сожалеют, что в свое время отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о ситуации, которая сложилась вокруг гонщиков программы...

21.11.2019
После проверки топливной системы Ferrari FIA выпустила очередную директиву

После этапа в Бразилии представители FIA изъяли детали топливных систем трех команд: заводской команды...

21.11.2019
В Red Bull довольны выступлением Албона в Бразилии

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они довольны выступлением Александера Албона в Бразилии...

21.11.2019
Хилл: С Ферстаппеном Red Bull способна на многое

Деймон Хилл считает, что в 2020-м году Льюису Хэмилтону придется бороться с Максом Ферстаппеном. "Команде...

21.11.2019
Хорнер: Мы могли уволить Гасли еще летом, но мы верим в него

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию вокруг Пьера Гасли (Toro Rosso), который...

21.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 353 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019