Сироткин: Формула 1 - это в первую очередь сражение технологий

07 ОКТЯБРЯ 2019, 06:13
sirotkin:-formula-1--eto-v-pervuyu-ochered-sragenie-tehnologiy

В 2020-м году руководители Формулы 1 хотят поэкспериментировать с форматом гоночного уик-энда. Напомним, что в некоторых гран-при вместо квалификации они хотят провести спринтерскую гонку с реверсивной стартовой решеткой. Свое мнение по этому поводу высказал резервный гонщик McLaren и Renault Сергей Сироткин.

"Конечно, если заставить лидеров стартовать с хвоста пелотона, то в итоге гонка получится более интересной, но я считаю, что на ситуацию также нужно смотреть с позиции крупного автопроизводителя - говорит Сироткин. - Вы инвестируете много денег и работаете более эффективно, а ваши конкуренты либо просто экономят деньги, либо менее эффективны, так почему эти самые конкуренты должны стартовать с более высоких позиций и выигрывать гонки?

Конечно, в таком случае гонка получится очень зрелищной, ведь Шарль Леклер, Льюис Хэмилтон и другие начнут прорываться через весь пелотон. Эти парни проведут много обгонов, но я хочу напомнить, что Формула 1 - это в первую очередь сражение технологий, а не шоу, как кое-кто считает. Крупные компании тратят огромные деньги для того, чтобы сделать болид немного быстрее, но какой смысл в этом, если можно работать менее эффективно и потратить меньше, но при этом все равно стартовать с поула? После реализации такой идеи к идеологии Формулы 1 появится много вопросов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024
В спринте Алонсо стартует третьим, Стролл пятнадцатым

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо показал третий результат, его напарник Лэнс Стролл стал пятнадцатым. Фернандо...

19 Апр 2024
 3
Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый

По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат...

19 Апр 2024
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 9
Норрис завоевал поул в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 1
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1690
Евг #1 07 Окт 2019, 10:12 Цитировать
ошибается Сиртокин. Ф1- это маркетинг. Автопроизводители вкладывают деньги для рекламы своих брендов. Спорт - это когда все на шасси Даллара.
и если вместо статической картинки наматывания кругов на 1-5 месте мы увидим обгоны, с маркетинговой точки зрения это будет иметь намного больший эффект.

а второй аспект - нафига командам №№ 4-10 участвовать в Ф1, если шанс подняться на подиум - 1 шт. на 40 гонок и 7 команд (1шт. раз в 2 года) ?
в Ле-мане подиумы для каждой категории, вот субботняя гонка будет подиумом для комнад группы "Б". А на подиум основной гонки Мерседесы приедут и с 5-10 места.

отдельным бонусом:
каждую субботу Хэму придется обгонять Тапка



Гость
Имя:

Введите число 285 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.68 сек.)