Изола: На трассе в Японии нужно быть целеустремленным и храбрым

08 ОКТЯБРЯ 2019, 06:32
izola:-na-trasse-v-yaponii-nugno-bit-tseleustremlennim-i-hrabrim

В ближайший уик-энд состоится гран-при Японии, куда компания Pirelli привезет три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3), которые получат стандартную маркировку (Hard, Medium и Soft). Руководитель автогоночного подразделения компании Pirelli Марио Изола объяснил, почему они сделали такой выбор.

"В ближайший уик-энд гран-при Формулы 1 будет проходить в Японии - говорит Изола. - Обычно на этой трассе проходят очень интересные и непредсказуемые гонки. Сузука входит в число трасс старой школы, поэтому на ней нужно быть целеустремленным и храбрым.

В Японии есть много скоростных поворотов, в которых на резину действуют серьезные нагрузки, именно поэтому мы решили привезти на этот этап три самых жестких состава шин, которые будут позволять пилотам атаковать по максимуму, даже если они сделают ставку на тактику с одним пит-стопом. В этом году практически во время всех гонок команды делали ставку на тактику с одним пит-стопом, и я сомневаюсь в том, что гонка в Японии станет исключением.

В 2017-м году в квалификации в Японии был установлен новый рекорд круга. Посмотрим, сможет ли устоять этот рекорд во время предстоящего гоночного уик-энда.

Также нужно учитывать, что в Японии переменчивые погодные условия, поэтому очень часто на этой трассе пилотам приходится использовать промежуточную и дождевую резину".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 1
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 3
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 3
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)