Босс Renault объяснил, почему Хюлькенберг не стал подписывать контракт с Haas

08 ОКТЯБРЯ 2019, 08:44
boss-renault-obyasnil-pochemu-hyulkenberg-ne-stal-podpisivat-kontrakt-s-haas

Руководители Renault приняли решение не продлевать контракт с Нико Хюлькенбергом, и уже известно, что в следующем году место немецкого пилота во французской команде займет Эстебан Окон. Долгое время ходили слухи о том, что Хюлькенберг – главный претендент на место Романа Грожана в Haas, но в итоге в американской команде решили оставить француза. Босс Renault Сирил Абитебул признался, что он не удивлен тем, что Нико Хюлькенберг не смог договориться с Haas.

“Для того, чтобы правильно проанализировать ситуацию, в первую очередь нужно понимать, на какой стадии карьеры находится Хюлькенберг – говорит Абитебул. – Также нужно учитывать, что Нико не входит в число тех пилотов, которые просто хотят находиться в Формуле 1. Для Хюлькенберга Формула 1 – это амбиции, а не просто местопребывание. У Нико есть цели, и он не хочет отказываться от них.

У Хюлькенберга достаточно опыта, поэтому я думаю, что он очень быстро понял, что с Haas он точно не сможет добиться поставленных целей. Я не хочу, чтобы кто-то подумал, что я проявляю неуважение к Haas, но я думаю, что все понимают, что в американской команде немец не сможет добиться желаемых результатов. Нико нужно ставить в пример многим пилотам – он никогда не сможет договориться с командой, у которой недостаточно амбиций”.

Есть вероятность того, что в конце этого года Хюлькенберг покинет Формулу 1.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 2
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 2
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 324 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)