Перед домашним гран-при в Honda вспомнили свои достижения в Формуле 1

08 ОКТЯБРЯ 2019, 14:42
pered-domashnim-gran-pri-v-honda-vspomnili-svoi-dostigeniya-v-formule-1

Перед началом домашнего гоночного уик-энда представители Honda решили вспомнить свои достижения в Формуле 1. Представители японской компании обнародовали короткий видеоролик, в котором они совместили реальные исторические кадры, с компьютерной графикой и мультипликацией.

Напомним, что сейчас Honda поставляет моторы командам Toro Rosso и Red Bull.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бразилии: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

14.11.2019
Норрису исполнилось 20 лет

13-го ноября пилоту команды McLaren Ландо Норрису исполнилось 20 лет. Напомним, что британец дебютировал...

13.11.2019
Райкконен: Дети кардинально изменили мою жизнь

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признал, что его жизнь изменилась после того, как он стал отцом. "Многое...

13.11.2019
Сайнс: Я продолжаю борьбу за шестое место в личном зачете

После гонки в США пилот McLaren Карлос Сайнс переместился на седьмое место в личном зачете, но испанец...

13.11.2019
Победитель молодежной программы Вильнева проведет сезон в Формуле 4

В начале этого года Патрик Лемари и Жак Вильнев запустили программу Feed Racing, цель которой - поиск...

13.11.2019
Honda: Гонки в Бразилии всегда получаются очень интересными

Тойохару Танабе (технический директор Honda F1) говорил о предстоящем этапе в Бразилии. "В ближайший...

13.11.2019
В 2020-м году сотрудничество Haas и Richard Mille продолжится

Появилась информация о том, что команда Haas продлила контракт с Richard Mille (швейцарская часовая компания)....

13.11.2019
Столкновение Окона и Ферстаппена в Бразилии в 2018-м году

В 2018-м году в Бразилии Макс Ферстаппен лидировал в гонке. После пит-стопа Эстебан Окон получил свежие...

13.11.2019
Honda: В регламенте есть серые зоны, которые могут помочь улучшить характеристики мотора

В Honda надеются, что команды Формулы 1 будут вести честную борьбу в вопросе развития силовых агрегатов....

13.11.2019
Хэмилтону не нравится идея расширения календаря Формулы 1

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 в сезоне состоится 22 гонки, а в перспективе количество этапов...

13.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 262
Репутация: 333
Дней: 177
vatnik_f1 #8 08 Окт 2019, 18:50 Цитировать
Евг, 08 Окт 2019, 16:36 сказал:
но активный дифференциал в Митсубиси создали.
Не хочу разочаровывать, но узкоглазые мало чего (речь исключительно про реализуемого в авто) придумали сами... в Частности активные дифферы митсу - интерпретация межосевых дифов, например MaxaRet (причем Каору Савазе это не отрицал)...

Сообщений: 186
Репутация: 271
Дней: 62
Сергей Шилюхин #7 08 Окт 2019, 17:34 Цитировать
Майк, 08 Окт 2019, 16:15 сказал:
Хонда, такая Хонда....
Что удивительно, но и у Тойоты участие в Ф1 ничем не закончилось. Что-то не то у них с техникой.
Нормально у них с техникой.

С принятием решений и структурой управления у них какая-то беда. Эти их уходы-приходы. Хонда ушла после 1992, Муген остался, но с движком 1989г.
Jordan и Arrows кинули и слили.
В 2006 разморозили Arrows как SuperAguri но в 2008 снова слили и Брауна кинули.
Странные ребята. Всё тянет на подвиги, но вовремя входить и выходить у них не получается.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 410
Репутация: 447
Дней: 72
Евг #6 08 Окт 2019, 17:11 Цитировать
Владимир-2, 08 Окт 2019, 17:06 сказал:
Японцы точно на такое не способны
однако и у BMW не сложилось.
да и Мерседес сначала прикупил английскую Ilmor (70 лет Иллиену было недавно в новостях).
да и Тойота вела разработку в Кёльне (надо было базу в Италии делать! )
отсюда вывод: Ф1 = лотерея.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 208
Дней: 243
Владимир-2 #5 08 Окт 2019, 17:06 Цитировать
Евг, 08 Окт 2019, 16:36 сказал:
но активный дифференциал в Митсубиси создали.
просто и гениально. и прагматично.
а вот смотришь на эти зубчатые дефлекторы - ну как их можно придумать ??? это просто тыканье пальцем в небо, японцы так не могут.

видимо в Ф1 как-то так: главный конструктор: "мне приснился вариант, ну ка проверьте его". и так 100 раз за 10 дней.
в Японии: тааак... есть вариант, надо его обосновать .... опа, уже 5 дней прошло, проверили 2 варианта за 10 дней (зато основательно).
Самый эффективный метод разработки оригинальных технических решений - это "тыканье пальцем в небо" там, где до этого еще никто не тыкал. Японцы точно на такое не способны, это заложено в их менталитете почитания старших, что напрочь убивает инициативу.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Аэрокот)

Сообщений: 410
Репутация: 447
Дней: 72
Евг #4 08 Окт 2019, 16:36 Цитировать
Майк, 08 Окт 2019, 16:15 сказал:
Хонда, такая Хонда....
Что удивительно, но и у Тойоты участие в Ф1 ничем не закончилось. Что-то не то у них с техникой.
но активный дифференциал в Митсубиси создали.
просто и гениально. и прагматично.
а вот смотришь на эти зубчатые дефлекторы - ну как их можно придумать ??? это просто тыканье пальцем в небо, японцы так не могут.

видимо в Ф1 как-то так: главный конструктор: "мне приснился вариант, ну ка проверьте его". и так 100 раз за 10 дней.
в Японии: тааак... есть вариант, надо его обосновать .... опа, уже 5 дней прошло, проверили 2 варианта за 10 дней (зато основательно).


(гость)
Майк #3 08 Окт 2019, 16:15 Цитировать
Хонда, такая Хонда....
Что удивительно, но и у Тойоты участие в Ф1 ничем не закончилось. Что-то не то у них с техникой.


(гость)
Рус #2 08 Окт 2019, 15:54 Цитировать
Какие там победы. Стрельнули один раз в конце 80-х и теперь тычут этим всю жизнь. Да и Макам несколько сезонов запороли. Победы...
Да, еще бегали туда-сюда обратно...

Сообщений: 504
Репутация: 112
Дней: 1154
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #1 08 Окт 2019, 15:30 Цитировать
Особенно запомнился их спад после победы на Гран-При Венгрии 2006. Там персоналу просто башню снесло, после победы Баттона на Хонде (двигатель и команда).
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 813 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019