Перед домашним гран-при в Honda вспомнили свои достижения в Формуле 1

08 ОКТЯБРЯ 2019, 14:42
pered-domashnim-gran-pri-v-honda-vspomnili-svoi-dostigeniya-v-formule-1

Перед началом домашнего гоночного уик-энда представители Honda решили вспомнить свои достижения в Формуле 1. Представители японской компании обнародовали короткий видеоролик, в котором они совместили реальные исторические кадры, с компьютерной графикой и мультипликацией.

Напомним, что сейчас Honda поставляет моторы командам Toro Rosso и Red Bull.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #8 08 Окт 2019, 18:50 Цитировать
Евг, 08 Окт 2019, 16:36 сказал:
но активный дифференциал в Митсубиси создали.
Не хочу разочаровывать, но узкоглазые мало чего (речь исключительно про реализуемого в авто) придумали сами... в Частности активные дифферы митсу - интерпретация межосевых дифов, например MaxaRet (причем Каору Савазе это не отрицал)...

Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1659
Сергей Шилюхин #7 08 Окт 2019, 17:34 Цитировать
Майк, 08 Окт 2019, 16:15 сказал:
Хонда, такая Хонда....
Что удивительно, но и у Тойоты участие в Ф1 ничем не закончилось. Что-то не то у них с техникой.
Нормально у них с техникой.

С принятием решений и структурой управления у них какая-то беда. Эти их уходы-приходы. Хонда ушла после 1992, Муген остался, но с движком 1989г.
Jordan и Arrows кинули и слили.
В 2006 разморозили Arrows как SuperAguri но в 2008 снова слили и Брауна кинули.
Странные ребята. Всё тянет на подвиги, но вовремя входить и выходить у них не получается.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1669
Евг #6 08 Окт 2019, 17:11 Цитировать
Владимир-2, 08 Окт 2019, 17:06 сказал:
Японцы точно на такое не способны
однако и у BMW не сложилось.
да и Мерседес сначала прикупил английскую Ilmor (70 лет Иллиену было недавно в новостях).
да и Тойота вела разработку в Кёльне (надо было базу в Италии делать! )
отсюда вывод: Ф1 = лотерея.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1840
Владимир-2 #5 08 Окт 2019, 17:06 Цитировать
Евг, 08 Окт 2019, 16:36 сказал:
но активный дифференциал в Митсубиси создали.
просто и гениально. и прагматично.
а вот смотришь на эти зубчатые дефлекторы - ну как их можно придумать ??? это просто тыканье пальцем в небо, японцы так не могут.

видимо в Ф1 как-то так: главный конструктор: "мне приснился вариант, ну ка проверьте его". и так 100 раз за 10 дней.
в Японии: тааак... есть вариант, надо его обосновать .... опа, уже 5 дней прошло, проверили 2 варианта за 10 дней (зато основательно).
Самый эффективный метод разработки оригинальных технических решений - это "тыканье пальцем в небо" там, где до этого еще никто не тыкал. Японцы точно на такое не способны, это заложено в их менталитете почитания старших, что напрочь убивает инициативу.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Аэрокот)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1669
Евг #4 08 Окт 2019, 16:36 Цитировать
Майк, 08 Окт 2019, 16:15 сказал:
Хонда, такая Хонда....
Что удивительно, но и у Тойоты участие в Ф1 ничем не закончилось. Что-то не то у них с техникой.
но активный дифференциал в Митсубиси создали.
просто и гениально. и прагматично.
а вот смотришь на эти зубчатые дефлекторы - ну как их можно придумать ??? это просто тыканье пальцем в небо, японцы так не могут.

видимо в Ф1 как-то так: главный конструктор: "мне приснился вариант, ну ка проверьте его". и так 100 раз за 10 дней.
в Японии: тааак... есть вариант, надо его обосновать .... опа, уже 5 дней прошло, проверили 2 варианта за 10 дней (зато основательно).


(гость)
Майк #3 08 Окт 2019, 16:15 Цитировать
Хонда, такая Хонда....
Что удивительно, но и у Тойоты участие в Ф1 ничем не закончилось. Что-то не то у них с техникой.


(гость)
Рус #2 08 Окт 2019, 15:54 Цитировать
Какие там победы. Стрельнули один раз в конце 80-х и теперь тычут этим всю жизнь. Да и Макам несколько сезонов запороли. Победы...
Да, еще бегали туда-сюда обратно...

Сообщений: 997
Репутация: 989
Дней: 2751
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 08 Окт 2019, 15:30 Цитировать
Особенно запомнился их спад после победы на Гран-При Венгрии 2006. Там персоналу просто башню снесло, после победы Баттона на Хонде (двигатель и команда).
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 541 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)