Перед домашним гран-при в Honda вспомнили свои достижения в Формуле 1

08 ОКТЯБРЯ 2019, 14:42
pered-domashnim-gran-pri-v-honda-vspomnili-svoi-dostigeniya-v-formule-1

Перед началом домашнего гоночного уик-энда представители Honda решили вспомнить свои достижения в Формуле 1. Представители японской компании обнародовали короткий видеоролик, в котором они совместили реальные исторические кадры, с компьютерной графикой и мультипликацией.

Напомним, что сейчас Honda поставляет моторы командам Toro Rosso и Red Bull.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Хэмилтон получил слишком жесткое наказание

Руководитель Mercedes Тото Вольфф недоволен решением стюардов, которые за инцидент с пилотом Red Bull...

06.07.2020
Окон о борьбе с Квятом: Это было на грани

После гонки в Австрии Даниил Квят критиковал Эстебана Окона за слишком агрессивные действия. Француз...

06.07.2020
Вольфф: Мы рады, что сотрудники FIA признали систему DAS полностью легальной

В пятницу в Австрии представители Red Bull подали протест против Mercedes. В австрийской команде сомневались...

06.07.2020
Правительство Великобритании дало зеленый свет Формуле 1

Представители правительства Великобритании подтвердили карантинные льготы для сотрудников Формулы 1...

06.07.2020
Эриксон считает, что Албону не нужно было спешить с обгоном Хэмилтона

Во время гонки в Австрии Александер Албон столкнулся с Льюисом Хэмилтоном. Из-за этого инцидента Албон...

06.07.2020
Хорнер: Албон мог выиграть гран-при Австрии

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал столкновение Александера Албона и Льюиса Хэмилтона...

06.07.2020
В Honda прокомментировали двойной сход Red Bull

Для Red Bull гонка в Австрии завершилась двойным сходом. Сотрудник Honda прокомментировал ситуацию. "К...

06.07.2020
У Боттаса не просили пропустить вперед Хэмилтона

В гонке в Австрии Льюис Хэмилтон получил пятисекундный штраф. В теории Валттери Боттас, который лидировал...

06.07.2020
Изола: Гонка в Австрии получилась очень интересной

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги гонки в Австрии. "В гонке в Австрии на трассу несколько раз выезжала...

06.07.2020
Перес: Нам не повезло

Пилот Racing Point Серхио Перес прокомментировал свое шестое место в гонке в Австрии. "Мне пришлось...

06.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 327
Репутация: 442
Дней: 412
Он же !!!
vatnik_f1 #8 08 Окт 2019, 18:50 Цитировать
Евг, 08 Окт 2019, 16:36 сказал:
но активный дифференциал в Митсубиси создали.
Не хочу разочаровывать, но узкоглазые мало чего (речь исключительно про реализуемого в авто) придумали сами... в Частности активные дифферы митсу - интерпретация межосевых дифов, например MaxaRet (причем Каору Савазе это не отрицал)...

Сообщений: 329
Репутация: 482
Дней: 297
Сергей Шилюхин #7 08 Окт 2019, 17:34 Цитировать
Майк, 08 Окт 2019, 16:15 сказал:
Хонда, такая Хонда....
Что удивительно, но и у Тойоты участие в Ф1 ничем не закончилось. Что-то не то у них с техникой.
Нормально у них с техникой.

С принятием решений и структурой управления у них какая-то беда. Эти их уходы-приходы. Хонда ушла после 1992, Муген остался, но с движком 1989г.
Jordan и Arrows кинули и слили.
В 2006 разморозили Arrows как SuperAguri но в 2008 снова слили и Брауна кинули.
Странные ребята. Всё тянет на подвиги, но вовремя входить и выходить у них не получается.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 463
Репутация: 519
Дней: 307
Евг #6 08 Окт 2019, 17:11 Цитировать
Владимир-2, 08 Окт 2019, 17:06 сказал:
Японцы точно на такое не способны
однако и у BMW не сложилось.
да и Мерседес сначала прикупил английскую Ilmor (70 лет Иллиену было недавно в новостях).
да и Тойота вела разработку в Кёльне (надо было базу в Италии делать! )
отсюда вывод: Ф1 = лотерея.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 478
Владимир-2 #5 08 Окт 2019, 17:06 Цитировать
Евг, 08 Окт 2019, 16:36 сказал:
но активный дифференциал в Митсубиси создали.
просто и гениально. и прагматично.
а вот смотришь на эти зубчатые дефлекторы - ну как их можно придумать ??? это просто тыканье пальцем в небо, японцы так не могут.

видимо в Ф1 как-то так: главный конструктор: "мне приснился вариант, ну ка проверьте его". и так 100 раз за 10 дней.
в Японии: тааак... есть вариант, надо его обосновать .... опа, уже 5 дней прошло, проверили 2 варианта за 10 дней (зато основательно).
Самый эффективный метод разработки оригинальных технических решений - это "тыканье пальцем в небо" там, где до этого еще никто не тыкал. Японцы точно на такое не способны, это заложено в их менталитете почитания старших, что напрочь убивает инициативу.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Аэрокот)

Сообщений: 463
Репутация: 519
Дней: 307
Евг #4 08 Окт 2019, 16:36 Цитировать
Майк, 08 Окт 2019, 16:15 сказал:
Хонда, такая Хонда....
Что удивительно, но и у Тойоты участие в Ф1 ничем не закончилось. Что-то не то у них с техникой.
но активный дифференциал в Митсубиси создали.
просто и гениально. и прагматично.
а вот смотришь на эти зубчатые дефлекторы - ну как их можно придумать ??? это просто тыканье пальцем в небо, японцы так не могут.

видимо в Ф1 как-то так: главный конструктор: "мне приснился вариант, ну ка проверьте его". и так 100 раз за 10 дней.
в Японии: тааак... есть вариант, надо его обосновать .... опа, уже 5 дней прошло, проверили 2 варианта за 10 дней (зато основательно).


(гость)
Майк #3 08 Окт 2019, 16:15 Цитировать
Хонда, такая Хонда....
Что удивительно, но и у Тойоты участие в Ф1 ничем не закончилось. Что-то не то у них с техникой.


(гость)
Рус #2 08 Окт 2019, 15:54 Цитировать
Какие там победы. Стрельнули один раз в конце 80-х и теперь тычут этим всю жизнь. Да и Макам несколько сезонов запороли. Победы...
Да, еще бегали туда-сюда обратно...

Сообщений: 504
Репутация: 115
Дней: 1389
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #1 08 Окт 2019, 15:30 Цитировать
Особенно запомнился их спад после победы на Гран-При Венгрии 2006. Там персоналу просто башню снесло, после победы Баттона на Хонде (двигатель и команда).
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 693 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.9 сек.)