С 2021-го года могут заморозить модернизацию двигателя внутреннего сгорания

09 ОКТЯБРЯ 2019, 14:33
s-2021-go-goda-mogut-zamorozit-modernizatsiyu-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные силовые агрегаты, и после этого все начали говорить о высокой стоимости этих моторов. Поговаривают, что с 2021-го года могут заморозить модернизацию двигателя внутреннего сгорания, но при этом можно будет модернизировать гибридную составляющую.

Изначально в FIA хотели, чтобы в 2021-м году Формула 1 отказалась от дорогой MGU-H, но поставщики моторов выступили против такой инициативы. Поставщики считают, что будет дешевле оставить нынешние силовые установки, чем разрабатывать новые.

Однако фактически все выглядит иначе – каждый год поставщики строят практически новый мотор. К примеру, минувшей зимой в Renault и Honda вложили целое состояние в том, чтобы догнать Mercedes и Ferrari.

Затраты поставщиков моторов постоянно растут, и каждый год каждый производитель производит примерно 150 моторов – это на 50 меньше, чем в те времена, когда мотор меняли практически во время каждого гран-при. Зачем производить так много моторов? Для того, чтобы проводить стендовые испытания.

В Mercedes считают, что для того, чтобы снизить расходы, нужно ограничить стендовые испытания, но такой шаг позволит снизить расходы всего-навсего на 5%. Производители предлагают полностью заморозить модернизацию двигателя внутреннего сгорания. Однако для того, чтобы принять это решение, нужно, чтобы мощность всех моторов была одинаковой, но до этого еще далеко.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019
Кубица: Переговоры еще ведутся

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о своем будущем. Напомним, что польский гонщик покинет британскую...

22.10.2019
В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019
Джовинацци уверен, что он не покинет Alfa Romeo в конце этого года

Накануне гран-при Мексики Антонио Джовинацци заявил, что он уверен в том, что он не покинет Alfa Romeo...

22.10.2019
Райкконен: Мы хотим успешно завершить сезон 2019-го года

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо выступить в оставшихся гонках этого сезона....

22.10.2019
В Mercedes ожидают, что в Мексике у них возникнут трудности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф ожидает, что в Мексике у них возникнут трудности. "В Японии мы завоевали...

22.10.2019
Ферстаппен перейдет в McLaren?

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м году Макс Ферстаппен может перейти не только...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 9
Репутация: 12
Дней: 117
ФеррариТащи #1 09 Окт 2019, 14:57 Цитировать
будет весело но я лучше велосипеды посмотрю



Гость
Имя:

Введите число 884 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019