С 2021-го года могут заморозить модернизацию двигателя внутреннего сгорания
09 ОКТЯБРЯ 2019, 14:33 |
В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные силовые агрегаты, и после этого все начали говорить о высокой стоимости этих моторов. Поговаривают, что с 2021-го года могут заморозить модернизацию двигателя внутреннего сгорания, но при этом можно будет модернизировать гибридную составляющую.
Изначально в FIA хотели, чтобы в 2021-м году Формула 1 отказалась от дорогой MGU-H, но поставщики моторов выступили против такой инициативы. Поставщики считают, что будет дешевле оставить нынешние силовые установки, чем разрабатывать новые.
Однако фактически все выглядит иначе – каждый год поставщики строят практически новый мотор. К примеру, минувшей зимой в Renault и Honda вложили целое состояние в том, чтобы догнать Mercedes и Ferrari.
Затраты поставщиков моторов постоянно растут, и каждый год каждый производитель производит примерно 150 моторов – это на 50 меньше, чем в те времена, когда мотор меняли практически во время каждого гран-при. Зачем производить так много моторов? Для того, чтобы проводить стендовые испытания.
В Mercedes считают, что для того, чтобы снизить расходы, нужно ограничить стендовые испытания, но такой шаг позволит снизить расходы всего-навсего на 5%. Производители предлагают полностью заморозить модернизацию двигателя внутреннего сгорания. Однако для того, чтобы принять это решение, нужно, чтобы мощность всех моторов была одинаковой, но до этого еще далеко.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|