С 2021-го года могут заморозить модернизацию двигателя внутреннего сгорания

09 ОКТЯБРЯ 2019, 14:33
s-2021-go-goda-mogut-zamorozit-modernizatsiyu-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные силовые агрегаты, и после этого все начали говорить о высокой стоимости этих моторов. Поговаривают, что с 2021-го года могут заморозить модернизацию двигателя внутреннего сгорания, но при этом можно будет модернизировать гибридную составляющую.

Изначально в FIA хотели, чтобы в 2021-м году Формула 1 отказалась от дорогой MGU-H, но поставщики моторов выступили против такой инициативы. Поставщики считают, что будет дешевле оставить нынешние силовые установки, чем разрабатывать новые.

Однако фактически все выглядит иначе – каждый год поставщики строят практически новый мотор. К примеру, минувшей зимой в Renault и Honda вложили целое состояние в том, чтобы догнать Mercedes и Ferrari.

Затраты поставщиков моторов постоянно растут, и каждый год каждый производитель производит примерно 150 моторов – это на 50 меньше, чем в те времена, когда мотор меняли практически во время каждого гран-при. Зачем производить так много моторов? Для того, чтобы проводить стендовые испытания.

В Mercedes считают, что для того, чтобы снизить расходы, нужно ограничить стендовые испытания, но такой шаг позволит снизить расходы всего-навсего на 5%. Производители предлагают полностью заморозить модернизацию двигателя внутреннего сгорания. Однако для того, чтобы принять это решение, нужно, чтобы мощность всех моторов была одинаковой, но до этого еще далеко.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 63
Репутация: 57
Дней: 2362
ФеррариТащи #1 09 Окт 2019, 14:57 Цитировать
будет весело но я лучше велосипеды посмотрю



Гость
Имя:

Введите число 645 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.49 сек.)