В Mercedes считают, что мощность MGU-K можно довести до 50% от общей мощности мотора

09 ОКТЯБРЯ 2019, 19:43
v-mercedes-schitayut-chto-moshchnost-mgu-k-mogno-dovesti-do-50%-ot-obshchey-moshchnosti-motora

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что мощность MGU-K можно довести до 50% от общей мощности силового агрегата.

"Если мы хотим снизить расходы поставщиков моторов, то в первую очередь нужно ограничить стендовые испытания - говорит Вольфф. - Однако этот шаг позволит снизить расходы всего-навсего на 5%. Если будет принято решение о заморозке модернизации, то это должно касаться только двигателя внутреннего сгорания - это нужно для развития технологий. Сейчас мощность MGU-K составляет примерно 20% от общей мощности силового агрегата, но я думаю, что мы можем довести этот показатель до 50%".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019
Кубица: Переговоры еще ведутся

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о своем будущем. Напомним, что польский гонщик покинет британскую...

22.10.2019
В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019
Джовинацци уверен, что он не покинет Alfa Romeo в конце этого года

Накануне гран-при Мексики Антонио Джовинацци заявил, что он уверен в том, что он не покинет Alfa Romeo...

22.10.2019
Райкконен: Мы хотим успешно завершить сезон 2019-го года

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо выступить в оставшихся гонках этого сезона....

22.10.2019
В Mercedes ожидают, что в Мексике у них возникнут трудности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф ожидает, что в Мексике у них возникнут трудности. "В Японии мы завоевали...

22.10.2019
Ферстаппен перейдет в McLaren?

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м году Макс Ферстаппен может перейти не только...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 09 Окт 2019, 21:44 Цитировать
Почему бы и нет. Отпиливаем 3 цилиндра и получаем 50% MGU-K по отношению к ДВС. Вон куча машинок с тремя цилиндрами из алюминиевой фольги по дорогам бегает, бензин экономят.
Только это уже будет не Ф1, а Формула 13, в которой скорость будет меньше, чем в Ф3. Тото хоть бы чуть головой думал, прежде чем поддакивать мотористам из Рено.
-2



Гость
Имя:

Введите число 382 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019