В Mercedes считают, что мощность MGU-K можно довести до 50% от общей мощности мотора

09 ОКТЯБРЯ 2019, 19:43
v-mercedes-schitayut-chto-moshchnost-mgu-k-mogno-dovesti-do-50%-ot-obshchey-moshchnosti-motora

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что мощность MGU-K можно довести до 50% от общей мощности силового агрегата.

"Если мы хотим снизить расходы поставщиков моторов, то в первую очередь нужно ограничить стендовые испытания - говорит Вольфф. - Однако этот шаг позволит снизить расходы всего-навсего на 5%. Если будет принято решение о заморозке модернизации, то это должно касаться только двигателя внутреннего сгорания - это нужно для развития технологий. Сейчас мощность MGU-K составляет примерно 20% от общей мощности силового агрегата, но я думаю, что мы можем довести этот показатель до 50%".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 1
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 09 Окт 2019, 21:44 Цитировать
Почему бы и нет. Отпиливаем 3 цилиндра и получаем 50% MGU-K по отношению к ДВС. Вон куча машинок с тремя цилиндрами из алюминиевой фольги по дорогам бегает, бензин экономят.
Только это уже будет не Ф1, а Формула 13, в которой скорость будет меньше, чем в Ф3. Тото хоть бы чуть головой думал, прежде чем поддакивать мотористам из Рено.
-2



Гость
Имя:

Введите число 817 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)