В Mercedes считают, что мощность MGU-K можно довести до 50% от общей мощности мотора

09 ОКТЯБРЯ 2019, 19:43
v-mercedes-schitayut-chto-moshchnost-mgu-k-mogno-dovesti-do-50%-ot-obshchey-moshchnosti-motora

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что мощность MGU-K можно довести до 50% от общей мощности силового агрегата.

"Если мы хотим снизить расходы поставщиков моторов, то в первую очередь нужно ограничить стендовые испытания - говорит Вольфф. - Однако этот шаг позволит снизить расходы всего-навсего на 5%. Если будет принято решение о заморозке модернизации, то это должно касаться только двигателя внутреннего сгорания - это нужно для развития технологий. Сейчас мощность MGU-K составляет примерно 20% от общей мощности силового агрегата, но я думаю, что мы можем довести этот показатель до 50%".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 1
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
 1
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
 1
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 09 Окт 2019, 21:44 Цитировать
Почему бы и нет. Отпиливаем 3 цилиндра и получаем 50% MGU-K по отношению к ДВС. Вон куча машинок с тремя цилиндрами из алюминиевой фольги по дорогам бегает, бензин экономят.
Только это уже будет не Ф1, а Формула 13, в которой скорость будет меньше, чем в Ф3. Тото хоть бы чуть головой думал, прежде чем поддакивать мотористам из Рено.
-2



Гость
Имя:

Введите число 507 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.38 сек.)