В Mercedes считают, что мощность MGU-K можно довести до 50% от общей мощности мотора

09 ОКТЯБРЯ 2019, 19:43
v-mercedes-schitayut-chto-moshchnost-mgu-k-mogno-dovesti-do-50%-ot-obshchey-moshchnosti-motora

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что мощность MGU-K можно довести до 50% от общей мощности силового агрегата.

"Если мы хотим снизить расходы поставщиков моторов, то в первую очередь нужно ограничить стендовые испытания - говорит Вольфф. - Однако этот шаг позволит снизить расходы всего-навсего на 5%. Если будет принято решение о заморозке модернизации, то это должно касаться только двигателя внутреннего сгорания - это нужно для развития технологий. Сейчас мощность MGU-K составляет примерно 20% от общей мощности силового агрегата, но я думаю, что мы можем довести этот показатель до 50%".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 10
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
 1
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 2
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 09 Окт 2019, 21:44 Цитировать
Почему бы и нет. Отпиливаем 3 цилиндра и получаем 50% MGU-K по отношению к ДВС. Вон куча машинок с тремя цилиндрами из алюминиевой фольги по дорогам бегает, бензин экономят.
Только это уже будет не Ф1, а Формула 13, в которой скорость будет меньше, чем в Ф3. Тото хоть бы чуть головой думал, прежде чем поддакивать мотористам из Рено.
-2



Гость
Имя:

Введите число 536 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.49 сек.)