Льюис Хэмилтон раскритиковал свою команду

13 ОКТЯБРЯ 2019, 23:52
lyuis-hemilton-raskritikoval-svoyu-komandu

После гонки британский гонщик Льюис Хэмилтон подверг критике тактику Mercedes, которая выбрала гонку с двумя пит-стопами. По словам Льиса, виной всему шины Medium вместо Soft на первом пит-стопе, из-за которых его заставили посетить пит-стоп во второй раз.

Сам гонщик считает, что если бы он не ввязался в яростную погоню за Феттелем, а экономил шины с самого начала, то дотянуть на шинах без второй остановки было бы возможно.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Логистика в Формуле 1 больше всего вредит экологии

Руководители Формулы 1 хотят, чтобы к 2020-му году чемпионат стал экологически нейтральным, и для этого...

12.11.2019
Райкконен: В Бразилии мы должны доказать наш прогресс

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Бразилии. "Для Alfa Romeo этап в Сан-Паулу...

12.11.2019
SMP Racing ошибочно обвинили в том, что она не стала платить Williams за выступления Сироткина

В польском издании появилась статья, в которой было указано о том, что представители SMP Racing не стали...

12.11.2019
Ферстаппен: Если бы на месте Хэмилтона был Алонсо, то он бы также был чемпионом

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes), который в этом году стал шестикратным...

12.11.2019
Расселл говорил об уходе Окона из программы Mercedes

В конце этого года Эстебан Окон покинет программу Mercedes, ведь в 2020-м году он будет выступать в Renault....

12.11.2019
Поул Хюлькенберга в Бразилии в 2010-м году

Есть большая вероятность того, что предстоящий гран-при Бразилии станет последним в карьере гонщика Renault...

12.11.2019
Хэмилтон: Я рад, что Liberty Media купила Формулу 1

В Liberty Media заявили, что к 2030-му году они хотят сделать Формулу 1 экологически нейтральной. Пилот...

12.11.2019
Алонсо: Ферстаппен всегда атакует

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо признался, что ему нравится наблюдать за гонщиком Red Bull Максом...

12.11.2019
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

<p>В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10, время...

12.11.2019
Гран-При Бразилии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Vad0s #6 15 Окт 2019, 18:34 Цитировать
Евг, 15 Окт 2019, 16:41 сказал:
ну да, если бы , да кабы
Райкконену, Магнуссену их не хватило, а Льюису хватило бы? темп у него выше, износ больше.
только Грожан и доехал на харде, только на каком там месте?


Только Кими ушёл на первый пит-стоп когда? На 15? А Хэм на 21. И износ не только от темпа зависит.

Сообщений: 398
Репутация: 445
Дней: 71
Евг #5 15 Окт 2019, 16:41 Цитировать
Vad0s, 15 Окт 2019, 15:54 сказал:
"виной всему шины Medium вместо Soft на первом пит-стопе" Вместо Hard! На Hard'e бы он доехал с 1 пит-стопом!
ну да, если бы , да кабы
Райкконену, Магнуссену их не хватило, а Льюису хватило бы? темп у него выше, износ больше.
только Грожан и доехал на харде, только на каком там месте?
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Vad0s #4 15 Окт 2019, 15:54 Цитировать
"виной всему шины Medium вместо Soft на первом пит-стопе"

Вместо Hard! На Hard'e бы он доехал с 1 пит-стопом!

Сообщений: 441
Репутация: 384
Дней: 168
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 14 Окт 2019, 18:26 Цитировать
Всё совершенство состава шин сезона 2019 года можно оценить только финишируя "носом в ж..." болида впереди идущего соперника.
Ему же так новые шины нравятся, так почему же он не в восторге?
LouBrize отредактировал сообщение 14.10.2019 19:38


(гость)
Алекс696 #2 14 Окт 2019, 08:08 Цитировать
Полностью согласен. его слили. Он мог спокойно доехать на этих шинах первым
+4
Понравилось 1 пользователю (EvgenRO) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3
Репутация: 2
Дней: 46
Сем #1 14 Окт 2019, 05:40 Цитировать
Как бы ты всех достал Люся!
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 558 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019